Написать пост

Moor

Wrangler JK: свап на HEMI - к чему готовиться?

Алоха, кадаброиды! Вы еще живы? :) Есть ли у нас разбирающиеся в теме оффроуд-тюнинга джипов? Ибо я в теме джиперской весьма новичок, принюхиваюсь, можно сказать, хотя внюхиваю сразу много :)

У друга в хозяйстве есть JK 2011 Сахара. Уже совсем не сток, картинка для общего понимания



Но вы же понимаете, это наркотик :) Дозу нужно увеличивать. Есть желание поставить 6,4 HEMI SRT8. Ателье в Германии просит за такой заказ €36500 - двиг + АКПП 5 + электрика + выхлоп. Есть подозрение, что многовато хочет, плюс туда-сюда машину катать... В общем, мысль проста - а не сделать ли на месте? В нашей маленькой гордой стране есть небезрукие ребята. Кит от AEV, движок да коробка - все выглядит довольно просто, и презренного металла сэкономится несколько тыщ. Но я понимаю, что тут очень попахивает "гладко было на бумаге".

К чему готовиться? Что может выйти боком? Что лучше сразу доделать? Достаточно ли действительно кита или сразу готовить раздатку-валы-карданы-и-еще-кучу-всего?
27 комментариев 1нравится избранное
All4DK
  • CooLeroff
    22 02 мая 2015 в 12:51
    Не тот ресурс, чувак... Хочешь видос с ДТП или срач с Дозером и Неосашей? Может сисек накинуть или котиков? Это мы легко))
    • Timur1976
      02 мая 2015 в 13:21
      да ну, не все так плохо, если не читать политику, то все нормально.
    • Moor
      02 мая 2015 в 15:58
      Потому и спрашиваю, живы ли :)
  • Nikitian
    02 мая 2015 в 13:05
    Подозреваю, что как минимум кардан к раздатке придётся колхозить свой + опоры движка, выхлоп.
    • Moor
      02 мая 2015 в 16:00
      Ну выхлоп, электрика и посадочные входят в кит. Тормоза на передок усиленные напрашиваются. А вот дальше... Раздатка посильнее и мосты? Тогда точно карданы
  • Kamikaze
    3 02 мая 2015 в 17:02
    Тут как-то проводился опрос из разряда "вы едете по трассе, у вас слетели поводки дворников со шлицов, ваши действия", большинство ответило "вызову эвакуатор".
    Жду не дождусь почитать что насоветуют теоретики автомобильного дела))
    • Moor
      1 02 мая 2015 в 17:25
      "Вы сели на брюхо в грязи, вызвали эвакуатоп, он сел на брюхо вообще сразу, ваши действия?" :)))
      • remington12
        03 мая 2015 в 22:12
        http://www.zr.ru/content/articles/619327-sobol-4x4-proxodimost-bolshogo-brata/

        Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость – на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.
        • Moor
          04 мая 2015 в 16:01
          О да. Бери Соболя, плыви сюда :)

  • TheRiddle
    02 мая 2015 в 23:27
    А оно точно нужно для офф-роуда? Дизель получше смотрится в говнах, момент, электрика проще...
    • Moor
      02 мая 2015 в 23:44
      Обсуждали не раз. Холиварить нет смысла. На Джипах дизеля только мерсовские со всеми вытекающими. Ну и мое личное имхо: дизель долго реветь высокими оборотами не может, а проползти в грчзи по брюхо несколько километров на низких оборотах нереально.
      • Q2W
        04 мая 2015 в 12:11
        А почему не может?
        • Moor
          04 мая 2015 в 15:51
          Потому что в дизеле турбина - самое слабое место. И я, честно говоря, не знаю сравнимого по цене, тяге и надежности дизеля, который можно малой кровью посадить туда.
          • Q2W
            04 мая 2015 в 16:21
            Турбины не любят по долгу работать на высоких оборотах?
            • Moor
              04 мая 2015 в 17:17
              Дизеля вообще не любят высоких оборотов ввиду длинного хода поршня, турбодизеля - особо. Говорю как ездун на дизеле :)
            • Moor
              04 мая 2015 в 17:19
              Мне на техосмотре вон подержали машину на 5000 - моментом прокладочная шайба под форсункой выгорела. Но я готов выслушать контраргументы.
              • Q2W
                04 мая 2015 в 19:48
                Да я интересуюсь просто.
                У меня-то турбомотора не было никогда, потому не знаю.
                • Moor
                  04 мая 2015 в 20:07
                  Ну на Рыксе он как бы и не нужен :) А так дизель без турбины овощ. Дизелям необходима высокая компрессия, поэтому ход поршня существенно больше, чем у бензиновых. Из-за этого ввше крутящий момент, но высоких оборотов дизеля не любят. При проблемах со смазкой клин на высоких - частое явление. А ползти в болоте на низких оборотах - очень хлопотно :)
                  • Q2W
                    04 мая 2015 в 22:02
                    Ну на Рыксе он как бы и не нужен :)
                    Отнюдь, турбовый роторный мотор на RX-7 как раз был лучше во всём кроме стоимости владения и экологии.

                    Про дизели понял, спасибо.
                    Я просто подумал, вдруг нельзя ездить на турбине в отсечке постоянно.
                    • Q2W
                      04 мая 2015 в 22:02
                      ... на бензиновой.
                      • Moor
                        04 мая 2015 в 22:37
                        Думаю, что нельзя. Турбина на цивильных машинах при долгой эксплуатации обязательно найдет способ крякнуть или засопливиться. У меня не было никогда своей бензинки с турбиной, но по-настоящему эффективные и долгослужащие должны работать в связке с интеркулером и прочим барахлом, что - внезапно! - недешевое удовольствие.
                        • Q2W
                          04 мая 2015 в 22:56
                          Да интеркулер - это не рокетная наука. Разве что он лаг добавляет в реакцию на педаль.

                          А вот в остальном если потеоретизировать, то мне лично кажется, что долгая работа в отсечке сулит одну большую проблему - сильный локальный перегрев (допустим, у нас стоит супер крутое охлаждение, так что в ДВС поступает ОЖ относительно низкой температуры не смотря на то, что оттуда она выходит горячая). Соответственно, температура камеры сгорания и выхлопных газов всё равно растёт. Вот тут-то наверняка условия жизни турбины и выйдут из расчётных пределов.

                          Что же делать? Самое первое - это мониторинг проблемы. Надо как-то замерить проблему. Наверное, даже EGT можно не покупать, а тупо смотреть на температуру на лямбде и вваливать пять минут в отсечке (боком, например). Можно тупо замерить, сколько воздуха съест двигатель, чтобы разогреть лямбду до 1000 градусов, например.
                          И постепенно улучшая охлаждение мониторить эту метрику. Если удастся стабилизировать температуру, это будет вин.
                          • Moor
                            05 мая 2015 в 00:15
                            Не могу сказать о прочих дизелях, но у меня в Тойоте при пяти минутах до отсечки можно будет сразу менять прокладки форсунок. Из-под них выплюет литра два масла, которое закоксуется под форсунками. Если за этим не уследить, после остывания запуск двигателя может привести к полному клину - нарушение циркуляции масла. На Тойоте эту проблему сразу слышно, а вот шумоизолированный Лексус с таким же двигателем может уехать уже на эвакуаторе, проверено жизнью. Так что вваливать боком в отсечке - может, это для дизелей Мерса и БМВ, у которых своих проблем кучка.
                            • Q2W
                              05 мая 2015 в 08:20
                              Я писал о вваливании в отсечке на турбобензине, а не турбодизеле =).
                    • Moor
                      04 мая 2015 в 22:31
                      О, сколько нам открытий чудных... Не знал, не знал.
  • PopikRUS
    05 мая 2015 в 18:05
    На самом деле если кит полный, то поставить его будет разрешимой задачей. Но как его ввезти в Россию, если движки облагаются диким налогом?
    • Moor
      1 05 мая 2015 в 20:03
      А зачем мне его ввозить в Россию? :) Дело в Латвии происходит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.