Wrangler JK: свап на HEMI - к чему готовиться?
Алоха, кадаброиды! Вы еще живы? :) Есть ли у нас разбирающиеся в теме оффроуд-тюнинга джипов? Ибо я в теме джиперской весьма новичок, принюхиваюсь, можно сказать, хотя внюхиваю сразу много :)
У друга в хозяйстве есть JK 2011 Сахара. Уже совсем не сток, картинка для общего понимания
Но вы же понимаете, это наркотик :) Дозу нужно увеличивать. Есть желание поставить 6,4 HEMI SRT8. Ателье в Германии просит за такой заказ €36500 - двиг + АКПП 5 + электрика + выхлоп. Есть подозрение, что многовато хочет, плюс туда-сюда машину катать... В общем, мысль проста - а не сделать ли на месте? В нашей маленькой гордой стране есть небезрукие ребята. Кит от AEV, движок да коробка - все выглядит довольно просто, и презренного металла сэкономится несколько тыщ. Но я понимаю, что тут очень попахивает "гладко было на бумаге".
К чему готовиться? Что может выйти боком? Что лучше сразу доделать? Достаточно ли действительно кита или сразу готовить раздатку-валы-карданы-и-еще-кучу-всего?
У друга в хозяйстве есть JK 2011 Сахара. Уже совсем не сток, картинка для общего понимания
Но вы же понимаете, это наркотик :) Дозу нужно увеличивать. Есть желание поставить 6,4 HEMI SRT8. Ателье в Германии просит за такой заказ €36500 - двиг + АКПП 5 + электрика + выхлоп. Есть подозрение, что многовато хочет, плюс туда-сюда машину катать... В общем, мысль проста - а не сделать ли на месте? В нашей маленькой гордой стране есть небезрукие ребята. Кит от AEV, движок да коробка - все выглядит довольно просто, и презренного металла сэкономится несколько тыщ. Но я понимаю, что тут очень попахивает "гладко было на бумаге".
К чему готовиться? Что может выйти боком? Что лучше сразу доделать? Достаточно ли действительно кита или сразу готовить раздатку-валы-карданы-и-еще-кучу-всего?
Жду не дождусь почитать что насоветуют теоретики автомобильного дела))
Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость – на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.
У меня-то турбомотора не было никогда, потому не знаю.
Отнюдь, турбовый роторный мотор на RX-7 как раз был лучше во всём кроме стоимости владения и экологии.
Про дизели понял, спасибо.
Я просто подумал, вдруг нельзя ездить на турбине в отсечке постоянно.
А вот в остальном если потеоретизировать, то мне лично кажется, что долгая работа в отсечке сулит одну большую проблему - сильный локальный перегрев (допустим, у нас стоит супер крутое охлаждение, так что в ДВС поступает ОЖ относительно низкой температуры не смотря на то, что оттуда она выходит горячая). Соответственно, температура камеры сгорания и выхлопных газов всё равно растёт. Вот тут-то наверняка условия жизни турбины и выйдут из расчётных пределов.
Что же делать? Самое первое - это мониторинг проблемы. Надо как-то замерить проблему. Наверное, даже EGT можно не покупать, а тупо смотреть на температуру на лямбде и вваливать пять минут в отсечке (боком, например). Можно тупо замерить, сколько воздуха съест двигатель, чтобы разогреть лямбду до 1000 градусов, например.
И постепенно улучшая охлаждение мониторить эту метрику. Если удастся стабилизировать температуру, это будет вин.