Оригинальное масло со всеми допусками
BMW F10 мотор N53 три литра рядная шестерка. Пробег около 120000 тысяч. Масло закоксовало маслоприемник и мотор застучал.
И моя "любимая" фишка - мозги на одном из самых горячих моторов в крайне неудачном месте.
Можно много и долго спорить о интервалах замены масла, допусках и прочем... но тут, по моему, всё более чем наглядно =)
И моя "любимая" фишка - мозги на одном из самых горячих моторов в крайне неудачном месте.
Можно много и долго спорить о интервалах замены масла, допусках и прочем... но тут, по моему, всё более чем наглядно =)
Лить надо то, что не полимеризуется и не коксуется при высокой температуре (в порядке возрастания цены): Минералку Лукойл, Мобил 1 0W40, Motul 300v, Bardahl XTC, Xenum WRX, Kroon Oil Polytech.
При этом дешевые варианты приведут к незначительному увеличению расхода топлива, но сохранят двигатель. Дорогие масла сократят расход по сравнению с оригиналом, но не за счет тонкой маслянной пленки, а за счет геомодификаторов трения.
А вот тут http://bmwservice.livejournal.com/53692.html ксенум с эстерами по пробкам ходил по 13 000 км при средней скорости ниже 20-25 км/час, с сохранением показателей масла в норме. Правда двигатель там безнаддувный, с термостатом на 95 градусов, на новых торбопечках масло, конечно, будет быстрее стареть.
ПАО - технология 80-х. Эстеры новее и термически стабильнее. Но самый сок это PAG.
bmwservice делал пробег на промывочном (!) масле и оно хорошо себя показало.
Лично моё здоровье явно больше страдает от плохой экологии прямо около меня.
Оксиды азота, вот это всё.
Почему нельзя соблюдать баланс между экологией и здравым смыслом?
А в чём разница? Разве экология нужна не для здоровья?
Вот про венец немецкой мысли: N63
Вот про ресурс рядных шестерок от бмв, вплоть до N55
Статистику можно самому найти, достаточно просто сравнить средний расход масла на M54 и на N55. 0/10 000км - исправный мотор, 10 л/10 000км - предсмертная агония.
В инструкции BMW нет про расход масла, но написано что можно доливать небольшие порции между полными заменами.
PS. БМВ как бы намекает, что проблемы решаются просто:
Европа уже не та, что была в 90е. Чего не скажешь про АвтоВАЗ :-)))))))))
Сколько разных немцев видел в конце 90, очень любил эти автомобили. Сейчас же, без слез не взглянешь, очень грустно :-(