Написать пост

Guitariz

Делаем шниве нормальную шумку

В машине по осени стали дико потеть окна. Долго бодался, пытаясь просушить тачку разными народными методами. Длительное гугление дало результат - всему виной утеплитель салона, адово впитывающий влагу.
По сути это какая-то серая вата с битумной подложкой. Битум смотрит в салон, вата - в корпус.
Разобрав салон, понял, что в очередной раз все очень плохо.



Толщина у этой штуки варьируется от 3мм до полутора сантиметров.
Собственно снял весь салон по полу, выбросил эту фигню. Пол откровенно был мокрый. в некоторых местах с ваты даже капало. Пол сушим (я неделю ездил без салона), чистим, ржу чистим усердно и обрабатываем антиржавчиной. После покупаем битумную виброизоляцию и фагичим ее в 2 слоя.

Советую битумную виброизоляцию сажать в очень теплую погоду либо с использованием строительного фена - она быстрее примет форму и точно не отвалится от вертикальных плоскостей. Со временем она в любом случае пристанет, но лучше сразу делать по максимуму.

После настало время шумки - я использовал шумоффскую на 8мм. По хорошему надо бы весь пол ей, но я ограничился местами под сиденьями.



Потом ставим салон на место. Заодно можно его помыть, почистить, отполировать, тоже полезно.
Потом делаем двери - разбираем, заклеиваем битумной наружную часть, шумкой - внутреннюю.



Здесь использовал шумку 4мм, был риск не одеть панели на место.
Антискрипом по желанию обклеиваем накладки по кругу.

Результат - двигатель реално слышно только на оборотах выше 3.5к, принципиально уменьшилась вибрация валов на на 80км/ч, на 80 км/ч в салоне можно разговаривать, а не кричать, Вообще внутри стало гораздо глуше и тише. В дождь на стеклах нет воды, дышится тоже проще.

Ценник -

11 листов виброзащиты на салон * 150р
4 листа шумки на салон * 180р
5 листов виброзащиты на двери * 150р
5 листов шумки на двери * 150р
Кусок антискрипа на 350р
Итого 4220р.

Ну и свежая фотка с багажником на крыше и прилипшей ватой на капоте ( рейлинги + багажник вышли всего 3800)
36 комментариев 18нравится избранное
Tdr
Boomburum
toff
mvcdev
cooler777
r1zar
Blacker
Korak
Kalashmatik
f1203
Turbocat
All4DK
ustaszx
Fukurokudzu
TrueNoName
B-Vladi
telefrager
Moonshine
  • e46
    4 13 апр 2015 в 19:13
    Е*аный колхоз.
    • telefrager
      3 13 апр 2015 в 19:15
      да ладно, кривовато, но под стать машине, главное что результат есть :-)
      • Guitariz
        3 13 апр 2015 в 19:30
        ну ведь правда колхоз, причем каноничный - во дворе, с гаечным ключем и изолентой. только ничего плохого в этом нет.
    • Guitariz
      2 13 апр 2015 в 19:16
      кэп, без тебя как без рук
    • tejas
      2 13 апр 2015 в 20:18
      в чем колхоз? это та работа которую можно сделать самому без проблем
      ну конечно можно отдать 40 штук за тоже самое
      обклеивал свой бывший кольт. результат на лицо
      • Timur1976
        3 13 апр 2015 в 20:21
        я так понимаю, колхоз тут именно в неаккуратности и аляповатости
        • Guitariz
          3 13 апр 2015 в 20:32
          а мама говорит, у меня очень хорошо получается))))
          • Timur1976
            13 апр 2015 в 20:39
            Мама всегда так говорит. Потому что ты - ее сын :)
            А вот кадабровчане - это взгляд со стороны.
            • Guitariz
              2 13 апр 2015 в 20:49
              да я знаю, просто к концу уже устал, надо было по хорошему купить еще один лист, но было лень за ним ехать и хотелось поскорее собрать тачку. В общем в качественной форме это не особо играет роль, а под панелью все равно ничего не видно
  • telefrager
    13 апр 2015 в 19:25
    кстати странно что на 80 кмч тишина, ведь 80-90 кмч как раз раздатка гудит? :)
    • Guitariz
      13 апр 2015 в 19:30
      она то гудит, только вибро очень много сожрала, прям хорошо стало
  • TrueNoName
    1 13 апр 2015 в 19:50
    Дёшево и сердито, а главное - эффективно, молодец!
  • Timur1976
    1 13 апр 2015 в 20:22
    На многих форумах, постоянно идут споры, нужно ли шумить машину полностью, или же достаточно зашумить только самые проблемные места.
    Причем процент в споре примерно одинаков. Многие даже приводят расчеты, что именно частичная шумка равна по эффективности полной. И масса меньше.
    • Guitariz
      13 апр 2015 в 20:32
      Салон в основном виброзащитой делал, т.к. у шнивы это большая беда. Шумка там чисто символическая ,ты прав, в основном чтобы пол приподнять до старой высоты и под ноги подложить.
  • Timur1976
    13 апр 2015 в 20:26
    И еще вопрос @Guitariz
    Ты вот, заклеил полностью двери. Ну, что за париловка теперь будет внутри, это второй вопрос. А вот что меня интересует, так это вот.
    Надо будет заменить стекло, например. Или стеклоподъемник. Или снять для чистки и смазки замок двери. Да мало ли что может быть, ту же проводку посмотреть и заменить или перепаять - что тогда делать? Отклеивать шумку, искать какой-то клей и клеить все заново?
    • Guitariz
      13 апр 2015 в 20:30
      150 рублей лист шумки, вообще не проблема. Обшивка двери снимается-одевается минут 20
      • Timur1976
        13 апр 2015 в 20:37
        Ну вот мне почему-то кажется, что смысла шумить именно внутренне-наружную часть двери (которая еще и под картой прячется) смысла нет, тем более, технологические отверстия.
        Возможно, на широкие участки наклеить шумовибро (или что там гасит колебания), а вот карту изнутри проклеить тем же антискрипом было бы достаточно.

        Изнутри - понятно, та часть гасит колебания внешнего воздействия, также, как и на крыше.

        Хотя, я не специалист по шумодаву машины, я излагаю логические умозаключения.
        • Guitariz
          13 апр 2015 в 20:54
          Я придерживался общих рекомендаций и результат действительно удивил. Возможно, можно было бы сэкономить на шумке для дверей, но 600 р небольшая разница, плюс снимается вопрос о стуке обивки дверей о металл.
    • Guitariz
      13 апр 2015 в 20:30
      блок с проводкой оставил в доступности, так что ремонт только крупный, тут можно и шумки купить.
    • Guitariz
      13 апр 2015 в 20:31
      п.с. Париловка такая же , как и раньше, панели дверей так же ни черта не пропускают.
      • Timur1976
        13 апр 2015 в 20:37
        ну, измерений ты не проводил никаких, так что "как раньше" не считается :))))
        • Guitariz
          13 апр 2015 в 20:50
          да как хошь :)
    • Turbocat
      13 апр 2015 в 22:32
      Там не парилка, туда наоборот вода стекает со стекла и уплотнений, и в двери должны быть дренажные отверстия. Поэтому, в большинстве машин, эта часть двери полностью заклеена влагоизоляцией.
  • dolgonosic
    13 апр 2015 в 21:14
    сколько прибавила машина в весе?
    • Guitariz
      13 апр 2015 в 23:28
      думаю, несколько килограмм - старая вата была тяжелой от влаги, так что примерно баш на баш
    • Guitariz
      14 апр 2015 в 10:55
      хотя думаю двери прибавили десятку точно
  • ShpurloS
    13 апр 2015 в 21:17
    • Guitariz
      13 апр 2015 в 23:29
      нет, я ж не пидарас.
  • scr1pt
    14 апр 2015 в 00:26
    Или фото не передает действительность, или руки тебе оторвать за такую наклейку вибры.
    Ты ее вообще раскатывал?
    • Guitariz
      14 апр 2015 в 08:17
      сколько ж вас бедных еще ходит... раскатывал я, фотография сделана на кроссовок.
      • scr1pt
        14 апр 2015 в 12:27
        хз, выглядит оно так, как будто ты листы понабросал и руками расправил, чтоб не отвалилось.
        • Guitariz
          2 14 апр 2015 в 12:45
          Нет.
          И даже за такое ты предлагаешь отрывать людям руки?
          Я конечно не против ненависти, но тебе не кажется, что писать такую ересь за то, что я делаю со своей машиной, ну как то уж слишком?
          • scr1pt
            14 апр 2015 в 12:56
            это интернет, детка (с)

            хреново прикатанная вибра - прямая дорога к коррозии. ты этого может и не застанешь, а вот следующий владелец обрадуется.
            • Guitariz
              14 апр 2015 в 13:03
              Да ради б-га, я ж не обижаюсь, но может правда пора свой пукан охладить?
              П.С. Тачка останется в семье, продажа не планируется.
              • scr1pt
                14 апр 2015 в 13:47
                Чет походу у тебя бомбит, а не у меня, я всего лишь высказался о том, что я думаю про такую укладку вибры, а ты в моем сообщении увидел расчлененку, ересь и вообще ужас)
                Збагойствие :)
                • Guitariz
                  14 апр 2015 в 14:24
                  Ну, я по крайней мере никому руки оторвать с первого поста не предлагаю. А пишу, т.к. тред мой.
  • etti82
    14 апр 2015 в 16:42
    Когда-то разбирал ауди 100 с отменной шумкой - самое интересное, на днище особо нет элементов типа вибропласта, прям кусочки маленькие, если есть. Сверху лежит просто ковер толстый и все, а в машине тишина идеальная :-)
    • Guitariz
      14 апр 2015 в 16:44
      В шниве вся беда из за вибрибрующей раздатки
      • Timur1976
        15 апр 2015 в 03:12
        ответ - надо было сначала зашумить раздатку
        • Guitariz
          15 апр 2015 в 08:11
          вата на полу один черт гнила, все равно надо было менять.
          • Timur1976
            15 апр 2015 в 10:19
            Угу. У нас шумит раздатка, но мы все равно завиброшумим салон.
            • Guitariz
              15 апр 2015 в 10:21
              ты наркоман? Еще раз раздатку зашумил, заодно и весь пол.
              • Timur1976
                15 апр 2015 в 10:25
                ловите наркомана :)
                • Guitariz
                  15 апр 2015 в 10:27
                  ты наркоман.
                  • Timur1976
                    15 апр 2015 в 10:31
                    Сэр, вы действительно хотите заявить на собеседника в полицию, что он якобы наркоман? Вы знаете, что бывает за дачу ложных показаний? Вы уверены?
                    • Guitariz
                      15 апр 2015 в 10:32
                      мне не интересно.
                      • Timur1976
                        15 апр 2015 в 10:35
                        До свиданья
  • Lexa33
    2 14 апр 2015 в 21:09
    В шниве вся беда в вебрирующем советским автопромом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.