Делаем шниве нормальную шумку
В машине по осени стали дико потеть окна. Долго бодался, пытаясь просушить тачку разными народными методами. Длительное гугление дало результат - всему виной утеплитель салона, адово впитывающий влагу.
По сути это какая-то серая вата с битумной подложкой. Битум смотрит в салон, вата - в корпус.
Разобрав салон, понял, что в очередной раз все очень плохо.
Толщина у этой штуки варьируется от 3мм до полутора сантиметров.
Собственно снял весь салон по полу, выбросил эту фигню. Пол откровенно был мокрый. в некоторых местах с ваты даже капало. Пол сушим (я неделю ездил без салона), чистим, ржу чистим усердно и обрабатываем антиржавчиной. После покупаем битумную виброизоляцию и фагичим ее в 2 слоя.
Советую битумную виброизоляцию сажать в очень теплую погоду либо с использованием строительного фена - она быстрее примет форму и точно не отвалится от вертикальных плоскостей. Со временем она в любом случае пристанет, но лучше сразу делать по максимуму.
После настало время шумки - я использовал шумоффскую на 8мм. По хорошему надо бы весь пол ей, но я ограничился местами под сиденьями.
Потом ставим салон на место. Заодно можно его помыть, почистить, отполировать, тоже полезно.
Потом делаем двери - разбираем, заклеиваем битумной наружную часть, шумкой - внутреннюю.
Здесь использовал шумку 4мм, был риск не одеть панели на место.
Антискрипом по желанию обклеиваем накладки по кругу.
Результат - двигатель реално слышно только на оборотах выше 3.5к, принципиально уменьшилась вибрация валов на на 80км/ч, на 80 км/ч в салоне можно разговаривать, а не кричать, Вообще внутри стало гораздо глуше и тише. В дождь на стеклах нет воды, дышится тоже проще.
Ценник -
11 листов виброзащиты на салон * 150р
4 листа шумки на салон * 180р
5 листов виброзащиты на двери * 150р
5 листов шумки на двери * 150р
Кусок антискрипа на 350р
Итого 4220р.
Ну и свежая фотка с багажником на крыше и прилипшей ватой на капоте ( рейлинги + багажник вышли всего 3800)
По сути это какая-то серая вата с битумной подложкой. Битум смотрит в салон, вата - в корпус.
Разобрав салон, понял, что в очередной раз все очень плохо.
Толщина у этой штуки варьируется от 3мм до полутора сантиметров.
Собственно снял весь салон по полу, выбросил эту фигню. Пол откровенно был мокрый. в некоторых местах с ваты даже капало. Пол сушим (я неделю ездил без салона), чистим, ржу чистим усердно и обрабатываем антиржавчиной. После покупаем битумную виброизоляцию и фагичим ее в 2 слоя.
Советую битумную виброизоляцию сажать в очень теплую погоду либо с использованием строительного фена - она быстрее примет форму и точно не отвалится от вертикальных плоскостей. Со временем она в любом случае пристанет, но лучше сразу делать по максимуму.
После настало время шумки - я использовал шумоффскую на 8мм. По хорошему надо бы весь пол ей, но я ограничился местами под сиденьями.
Потом ставим салон на место. Заодно можно его помыть, почистить, отполировать, тоже полезно.
Потом делаем двери - разбираем, заклеиваем битумной наружную часть, шумкой - внутреннюю.
Здесь использовал шумку 4мм, был риск не одеть панели на место.
Антискрипом по желанию обклеиваем накладки по кругу.
Результат - двигатель реално слышно только на оборотах выше 3.5к, принципиально уменьшилась вибрация валов на на 80км/ч, на 80 км/ч в салоне можно разговаривать, а не кричать, Вообще внутри стало гораздо глуше и тише. В дождь на стеклах нет воды, дышится тоже проще.
Ценник -
11 листов виброзащиты на салон * 150р
4 листа шумки на салон * 180р
5 листов виброзащиты на двери * 150р
5 листов шумки на двери * 150р
Кусок антискрипа на 350р
Итого 4220р.
Ну и свежая фотка с багажником на крыше и прилипшей ватой на капоте ( рейлинги + багажник вышли всего 3800)
ну конечно можно отдать 40 штук за тоже самое
обклеивал свой бывший кольт. результат на лицо
А вот кадабровчане - это взгляд со стороны.
Причем процент в споре примерно одинаков. Многие даже приводят расчеты, что именно частичная шумка равна по эффективности полной. И масса меньше.
Ты вот, заклеил полностью двери. Ну, что за париловка теперь будет внутри, это второй вопрос. А вот что меня интересует, так это вот.
Надо будет заменить стекло, например. Или стеклоподъемник. Или снять для чистки и смазки замок двери. Да мало ли что может быть, ту же проводку посмотреть и заменить или перепаять - что тогда делать? Отклеивать шумку, искать какой-то клей и клеить все заново?
Возможно, на широкие участки наклеить шумовибро (или что там гасит колебания), а вот карту изнутри проклеить тем же антискрипом было бы достаточно.
Изнутри - понятно, та часть гасит колебания внешнего воздействия, также, как и на крыше.
Хотя, я не специалист по шумодаву машины, я излагаю логические умозаключения.
Ты ее вообще раскатывал?
И даже за такое ты предлагаешь отрывать людям руки?
Я конечно не против ненависти, но тебе не кажется, что писать такую ересь за то, что я делаю со своей машиной, ну как то уж слишком?
хреново прикатанная вибра - прямая дорога к коррозии. ты этого может и не застанешь, а вот следующий владелец обрадуется.
П.С. Тачка останется в семье, продажа не планируется.
Збагойствие :)