Вы знаете, что делать
Федерация автовладельцев России вывесили обращение с требованием объявить мораторий на рост тарифов ОСАГО.
ФАР подсчитал, что к удорожанию полисов «автогражданки» нет оснований. Российский союз автостраховщиков считает наши расчеты некорректными, однако отказывается предоставить свои. Центробанк уже распорядился 12 апреля повысить тарифы еще на 40-60%. Страховщики декларируют, что после предыдущего увеличения в октябре 2014 года стоимости ОСАГО на 23-30% дополнительные средства «съедят» гипотетически возросшие страховые выплаты, валютный курс рубля и инфляция. Однако, так можно утверждать лишь проработав финансовый год. Между тем, только в прошлом году страховые компании не доплатили автовладельцам 25 млрд. руб., которых с лихвой хватит на страховые выплаты и пополнение резервных фондов.
Мы обратились к президенту страны своей властью объявить мораторий на рост тарифов ОСАГО до времени, когда будут проанализированы финансы страхового рынка по итогам работы в 2015 году, а также создать ОСАГО-счет в Банке России, чтобы сборы от продаж полисов хранились на нем, а не счетах страховых компаний — чтобы не возникал соблазн занижать суммы страховых выплат и утаивать средства, не использованные на эти выплаты.
Нельзя молчать! Страховщики уже к осени обещают в очередной раз поднять тарифы еще вдвое!
ФАР против страхового грабежа, мы продолжим отстаивать наши общие интересы!
Приглашаем автовладельцев поддержать нашу позицию и подписать обращение.
Давайте подпишем, почему бы и нет?
Линк: http://www.autofed.ru/?p=11765
ФАР подсчитал, что к удорожанию полисов «автогражданки» нет оснований. Российский союз автостраховщиков считает наши расчеты некорректными, однако отказывается предоставить свои. Центробанк уже распорядился 12 апреля повысить тарифы еще на 40-60%. Страховщики декларируют, что после предыдущего увеличения в октябре 2014 года стоимости ОСАГО на 23-30% дополнительные средства «съедят» гипотетически возросшие страховые выплаты, валютный курс рубля и инфляция. Однако, так можно утверждать лишь проработав финансовый год. Между тем, только в прошлом году страховые компании не доплатили автовладельцам 25 млрд. руб., которых с лихвой хватит на страховые выплаты и пополнение резервных фондов.
Мы обратились к президенту страны своей властью объявить мораторий на рост тарифов ОСАГО до времени, когда будут проанализированы финансы страхового рынка по итогам работы в 2015 году, а также создать ОСАГО-счет в Банке России, чтобы сборы от продаж полисов хранились на нем, а не счетах страховых компаний — чтобы не возникал соблазн занижать суммы страховых выплат и утаивать средства, не использованные на эти выплаты.
Нельзя молчать! Страховщики уже к осени обещают в очередной раз поднять тарифы еще вдвое!
ФАР против страхового грабежа, мы продолжим отстаивать наши общие интересы!
Приглашаем автовладельцев поддержать нашу позицию и подписать обращение.
Давайте подпишем, почему бы и нет?
Линк: http://www.autofed.ru/?p=11765
Годы пр-ва: 1986—2003(2004)
Класс: автомобиль бизнес класса
Дизайн Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.), 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Моторы разные бывают, от 2.0i до 3.2 V6, была версия с 5.7 V8 но ее не стали пускать в серию, мотивируя тем что у нее слабая система охлаждения получилась.