Это та же жижа, что и в оригинальной Ниссановской канистре. На оригинальной даже написано сзади: made in belgium. А в Бельгии масла делает только Тотал.
Вот если на масле по пробкам 200 тыс пройдет 1.4 TSI - тогда масло феноменальное, а если Land Cruiser 80 - пройдет всего 200, то масло жижа, ибо там ресурс >500 ;) Масло это только часть успеха, в основном все решает конструкция двигателя.
Так по-моему у машин от ВагенГруп в пробках коробка и сцепление по большей части страдает.
Слышал мнение, что масло в машинах с TSI смешивается с бензином из-за закидонов ТНВД, когда холодно. А там уж что не заливай... Но точно ничего утверждать не берусь, мопед не мой))
А 8100 X-cess вроде и неплохое масло, но как по мне, так уже лучше 300V взять. Моющих присадок больше (кальций там, кажется) и молибден в составе есть)
300V хорошее масло, но один минус - модификаторы трения там самые простые (первого поколения), bardahl xtc имеет более продвинутые модификаторы. Xenum WRX имеет лучшие модификаторы среди готовых масел. Но если хочется заморочится и съэкономить то Mobil + отдельный можификатор будет отличным выбором - улучшится крутящий момент на низах и снизится расход процентов на 5.
Если нужно вообще самое лучшее масло то тогда Kroon Oil Polytech + отдельный модификатор трения - будет неубиваемый и супер моющий коктейль.
Вся инфа с bmwservice, но я ей доверяю, себе лью xenum - расход дествительно упал.
Проблема с коробками были, но все немцы страдают из за колец (поставщик на VAG, MB и BMW - один), и продвинутой конструкции поршневой. Последней каплей становится использование экологичных масел типа Longlife -04 и большие межсервисные пробеги по 20-30 тыс.
Знаю что на bmw проблемы с тнвд бывают, но причиной поломки двигателя становится не он, а форсунки. Первые ревизии частенько клинили после выключения двигателя в открытом состоянии, при пуске цилиндр заливало бензином и случался гидроудар. Приячина - неудачная конструкция и высокая рабочая температура.
Проштудировав оил-клуб решил что для лонглтайма лить надо шелл хеликс ультра (маде ин раша)
Если менять каждые 5-7 т.км или 100-150 м/ч, то можно и лукоил.
Shell не одобряю. Вся линейка провалила тест на прожарку на bmwservice. Еще хуже чем кастрол (у кастрола хотя бы есть удачные варианты, типа a3/b4 0w40) Лукойл синтетика тоже не проходит, а вот полусинтетика и минералка у лукойла отличные. Да и цена на них очень приятная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Бери Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 или Valvoline SynPower 5W-40
Особенно рейсинг
Слышал мнение, что масло в машинах с TSI смешивается с бензином из-за закидонов ТНВД, когда холодно. А там уж что не заливай... Но точно ничего утверждать не берусь, мопед не мой))
А 8100 X-cess вроде и неплохое масло, но как по мне, так уже лучше 300V взять. Моющих присадок больше (кальций там, кажется) и молибден в составе есть)
Если нужно вообще самое лучшее масло то тогда Kroon Oil Polytech + отдельный модификатор трения - будет неубиваемый и супер моющий коктейль.
Вся инфа с bmwservice, но я ей доверяю, себе лью xenum - расход дествительно упал.
Анализы отработки бензина в масле не показывают.
Если менять каждые 5-7 т.км или 100-150 м/ч, то можно и лукоил.