Написать пост

TeleTaip

Собираю отзывы

Доброе утро коллективный разум

Прошу Вас отписаться в комментариях по поводу аппарата Mersedes w124. Может владел кто таким или плотно сталкивался.
Любой отзыв будет полезен. Заранее благодарю...

13 комментариев 1нравится избранное
Chevava
  • dolgonosic
    01 апр 2015 в 10:20
    Е500
  • vabag
    01 апр 2015 в 10:21
    124 самый самый. Если хочешь брать бери не пожелешь
  • FiXIDeA
    1 01 апр 2015 в 10:21
    Лишние деньги есть? Если да, то бери...

    А то во дворе стоял такой, с зеркалами на изоленте, с оторванными молдингами и молдингами не в цвет кузова. Звук двигателя был как у подбитого Т-90...
  • Q2W
    01 апр 2015 в 11:23
    Найти неушатанный в дым вариант нереально.
    А значит, это будет гемор и постоянный ремонт, а потом кузов просто треснет пополам =).
    • Q2W
      01 апр 2015 в 11:24
      Я, правда, не владел. Сам бы хотел купить нечто старое и надёжное, но по вышеописанной причине мерины ваще не рассматриваю.
  • Dusha
    3 01 апр 2015 в 13:27
    Был данный аппарат у нас в семье в 2000м, Батя купил, отдал денег на восстановление, покатались год и продали. Что касаемо данного аппарата. Кузов, кузов гниет, гниют низ дверей, пороги(у дырок под домкрат) крылья задние с аркой, передние арки ближе к морде, место под АКБ, рамка лобового и чуть меньше заднего ну и контрольный, это лонжероны передние где они изгибаются к днищу. Подвеска, очень хорошая пока не ушатали, передок при сильном износе может потерять шаровую(как на классике, меняется благо довольно легко), если жопа стоит домиком, то привет всем сайлеблокам и рычагам, груботговоря если вложился в подвеску, то хватит тебе её на 100к и более пробега. Мотор, незнаю как с послерестайлинговыми, но доресты грешат трещинами в выпускном коллекторе и хреновой работой ке-джетроника в основном из-за задубевших и потрескавшихся шлангов и трубок, поршеневую переберешь если пробег за 400-500к км, может и раньше, маслосъемные дубеют уже к 200к пробега и расход литра три на 10к будет норма, как и с подвеской, после переборки мотора можно забыть км на 200к, ещё слабое место генератор, у меня на 190м и у бати на 230 они сдохли на 250к пробега, в кврдане разбиваются крестовины, там они не меняются, но если очень хочется. По салону, стираются кнопки, руль, трескается лак на панелях деревянных иногда уже что то не работает. Если люк есть и не работает возможна замена троса или моторчика, так же многие системы у мерсов на вакууме, смотри трубки и фитинги, ну и завершает аккорд дворник, если скрипит иди за новым. Про дизель: он хорош и надёжен, но в таких годах пробег уже конский и его ушатывают, на многих дизелях стоит вебасто с завода, возможно тоже убитое. По личному опыту скажу что в идеальном состоянии 124 очень порадует комфортом, для меня до сих пор это эталон комфорта.
    П.с. забыл про торамаза, с ними все вроде не плохо если живы суппорта.
    • Dusha
      01 апр 2015 в 13:29
      Забыл добавить про кузов, гниет днище у заглушек, вин гниет и смотри как восстановили после дтп
  • degrion
    01 апр 2015 в 15:15
    Хорошая машина, если правильно выбирать. То что расписал @dusha справедливо для в хлам ушатанных экземпляров.
    • Dusha
      01 апр 2015 в 20:05
      ну я уже не верю что большая часть их не ушатаны))) если в 2000х они встречались гнилые, что говорить про 15 лет спустя), я описал что смотреть и где смотреть.
  • Alsh
    3 01 апр 2015 в 21:46
    Хорошая, крепкая, добротная машина. НО, если её и брать, то с большим мотором и в рестайле(Е-класс которые). Маленькие моторы(М102 и М103) высношают тебе голову своим моновпрыском. Оптимально - М104 3.2 и выше. Почему большой мотор? Всё просто. Пробеги меньше,комплектация жирнее, состояние как правило получше. И - самое главное. При всей своей немецкой качественности 124-ый со сраным 102-ым мотором не догонет даже новенький киа сид с 1.6 на ручке, а ещё более обидно - этот же самый сид будет лучше оснащён.

    По кузову гниют в основном если их редко мыли и/или били. Есть проблемные места, вроде передних крыльев, низа дверей и крышки багажника, как у большинства машин того времени. Часто ещё трескается лобовое по низу. Это от нашего климата, любви лупить печкой по максимуму на лобовуху в мороз и просчёта в жесткости кузова(последнее спорно, но факт остаётся фактом).

    Подвеска простая и крепкая. На V8 идёт своя, но неоригинала полно и разница в цене несущественна, разве что в наличии мало что есть. Очень нравится конструкция с применением прямой пружины отдельно от аморта, а не стойка, как у одноклассников. Меняется элементарно с парой стяжек на домкрате. В целом машина очень пригодна для саморемонта и сервисы от неё не плюются, если она не представляет из себя чадящий дуршлак.

    Электрика как и на любом старом ведре. Как повезет. Из основного - довольно дорогая трапеция дворников нынче(тот самый монодворник) и б/у не раздолбанную найти всё сложнее. Электролюки меняются по уму только в сборе. Все переборки/ремонты рано или поздно приводят к замене. Если не работает в каком то из положений, трещит или вообще не двигается - повод посношать голову продавцу. Если в тачке климат - внимательно смотреть блок управления печкой, работу клапанов(когда наебнэ - дует только горячим). Всё остальное как и у других машин. У переколхоженных рыдванов косяки и глюки строго индивидуальны. С некоторыми проще смириться, чем их исправлять.

    Моторы смотреть только М104 и М119. Ради интереса можно глянуть м111, но это уже не торт.
    М119 лучше искать с катушками на каждый, а не от трамблёра. Выглядеть должно так, проще говоря:

    У М104 часто сношает голову моторная коса. Тупо разваливается от старости. Переделывается с нуля грамотным электриком или меняется в сборе за много денег, в противном случае неровный ХХ, пропуски зажигания ,провалы при разгоне и шанс не завестись с утра и даже загореться. Ах да, коса стоит неадекватных денег. В остальном мотор очень приятный и беспроблемный. Лучше, само собой, брать 3.2 литра.
    Во всех моторах ОБЯЗАТЕЛЕН замер компрессии. Да, они долгоиграющие и всё такое. Но если их кипятили, редко меняли масло, не крутили и т.д. - они тоже могут сдохнуть. Делать любой мотор с нынешними ценами и не в гаражах - нихрена не дешевое удовольствие. Контрактники тоже взлетели в цене. И не надо ссать лить в них раскоксовки, вроде ЛАВРа. В большинстве случаев помогает вернуть хоть какую то часть динамики и снизить расход масла.
    Все они цепные и эта цепь нередко требует замены. Симптомы простые - звук. Бывает ещё неровный ХХ и провалы на оборотах. По регламенту раз в 200 тысяч, но фактически у нас ездят пока она не растянется на километр. В м104 замена цепи бюджетна, что не скажешь про М119.
    Система охлаждения - предмет зависти бмв тех годов. Давление ниже(1.4 против 2 бара в бмв) и расширительный бачок выносной. Всё просто и понятно.

    Трансмиссия - шикарная механика и тупые, но крепкие автоматы. Большие торы - автомат онли. Разгон на волчке происходит примерно так: Тваюжматькаконапрёёёёёт...минута прошла, а теперь мы переключимся на третью....ептваюматьдачтожзазверьтамподкапотом...через минуту вспоминаем, что есть и четвертая...

    Если машина на коже, с большим мотором и на ней всё работает, даже кондей/климат - бери не думая. Он, как вино - теперь только дорожают. Особенно ценны волчки,420-ые и купехи. Реально запали в душу. Сам катался на этих машинах в разных исполнениях. Они и по современным меркам могут удивить плавностью хода, комфортом, оснащением и динамикой. НО это старая машина, она априори будет ломаться и требовать денег. Много денег. Подумай дважды, прежде чем брать себе такой аппарат.
    • TeleTaip
      02 апр 2015 в 08:12
      Спасибо
      • Dusha
        06 апр 2015 в 11:26
        У 102 мотора распределённый впрыск KE-Jetronic может на 2х литровых первых годов и встречались, но редко, даже 190й имел распределённый впрыск мощности таковы, 122 кобылы у 2х литрового и 135 у 2.3. Кстати по поводу печки, умирает блок сольноидов(крантик) стоит под капотом слева у лобового. По поводу динамики, если мотор живой, он делает свои 10-11 сек до сотни. Когда был у меня 190й с 2х литровым мотором, с другом заехал 402 Метра, у него Ауди 1.8 на моно, он меня сделал. Я расстроился и начал копать проблему, а она была в грязных форсунках, после промывки, повторный заезд и реванш, потом был заезд с Ауди 100 2.6, шестерка, там тоже на 402 я ему привёз крыло. Но как говорили выше у мелких моторов нищая комплектация. А вообще у немцев приколов с комплектухой полно, может стоять кондей, но не будет люка и электростеклоподъемников или наоборот.
  • MysticBeast
    04 апр 2015 в 12:27
    по опыту владения старым ведром - настоятельно рекомендую покупать машину имея в кармане дополнительные 150-200 тысяч на полный ребилд.
    в противном случае она будет сильно сношать мозги и сыпаться по кускам.
    а так один раз сделал всё и забыл на очень долгое время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.