Написать пост

Hunter777

КАМАЗ T-215 — С холодком…


Теперь, когда водилы грузовиков из Татарстана мучаются от жары в кабине, они будут вспоминать трактористов, наслаждающихся прохладой. Думаете это ночной маразм? Просто в производство запущен трактор Т-215 с климат-контролем (!!!). Трактор создан совместно с итальянским пр-ем Argo SPA. Под капотом пока живут дизели Iveco, но позже их заменят на Cummins QSB, сборка которых будет налажена на «Камминз КАМА». Далее локализация коснется кабины — окраску и сборку будет осуществлять КAМАЗ, а детали поставлять смежники. Сам по-себе трактор мечта механизатора, помимо описанного выше климат-контроля, много и более дельных помощников. Например «Power Management» — суть системы в поддержании постоянной скорости, во время выполнения операций, что-то вроде круиз-контроля. Электронная коробка передач «XtraSpeed» с 32ю скоростями из них 8 понижающих, Так же есть возможность увеличения до 42 передач. Рабочее кресло имеет пневмоподвеску, так что «колбасить», как «Беларусь» (один раз проехал) думаю, не будет. В этом году планируется сборка 200 тракторов, плана на 2009 — 500. Но все зависит от спроса. Рынок сбыта — Россия, Казахстан, Туркмения. Осталось узнать цену, вряд ли она будет на уровне МТЗ.
13 комментариев нравится избранное
  • Zeratul
    01 июл 2008 в 07:57
    на таком и в пробке постоять не проблема в 30-градусную жару :)
    водители авто с дохлым (или отсутствующим) кондиционером обзавидуются :))
  • petrovichs
    01 июл 2008 в 13:24
    Давно пора было. Слышал, что белорусы тоже тракторы с кондишками выпускают.
  • Hunter777
    01 июл 2008 в 14:19
    Осталась остальную продукцию КАМАЗа кондэями оснастить :)
  • TZK
    01 июл 2008 в 14:20
    Междупрочием на наши какки «РАСКАТ» кондет можно поставить как доп. оборудование.
  • Hunter777
    01 июл 2008 в 14:31
    Извинитие за ехидство. Но вот рычаг коробки передач, напомнил тот что на BMW стаявят по дизайну )))
  • TZK
    01 июл 2008 в 14:35
    @Hunter777 В каждой тенике должна быть частичка Легенды.
  • Gruff
    01 июл 2008 в 14:47
    а 42 передачи то ему зачем, извините? это ж дергать с какой скоростью надо пока с первой по 34 перейдешь…
  • TZK
    01 июл 2008 в 14:49
    @Gruff Ржу! Сильно сказал. Там грубо говаря повышеные пониженые и для определенного вида работ. это же не авто.
  • petrovichs
    01 июл 2008 в 14:52
    Что-то подсказывает мне, что работать с этой накрученной техникой будут не столько механизаторы, сколько механики. Надеюсь, что ошибаюсь.
  • Gruff
    01 июл 2008 в 14:57
    @TZK Я в принципе понимаю но в статье написано что только 8 понижающих!
    У тех же дальнобоев чтоб больше 16 передач было я не слышал! А тут 42! ОФИГЕТЬ!
    Интересно сколько на белазе…
  • Andrei2000
    02 июл 2008 в 21:24
    Чет колеса такие здоровые… Бигфут :)
  • malkiel
    02 июл 2008 в 21:25

    ого, конкуренты «Беларусам», которые пашут с кондерами уже не один год
  • malkiel
    02 июл 2008 в 21:31
    @Gruff на БЕЛАЗЕ 5+2 :)
    При каждом удобном случае белазовцы хвалятся, что управлять им не тяжелее чем легковым автомобилем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.