КАМАЗ T-215 — С холодком…
Теперь, когда водилы грузовиков из Татарстана мучаются от жары в кабине, они будут вспоминать трактористов, наслаждающихся прохладой. Думаете это ночной маразм? Просто в производство запущен трактор Т-215 с климат-контролем (!!!). Трактор создан совместно с итальянским пр-ем Argo SPA. Под капотом пока живут дизели Iveco, но позже их заменят на Cummins QSB, сборка которых будет налажена на «Камминз КАМА». Далее локализация коснется кабины — окраску и сборку будет осуществлять КAМАЗ, а детали поставлять смежники. Сам по-себе трактор мечта механизатора, помимо описанного выше климат-контроля, много и более дельных помощников. Например «Power Management» — суть системы в поддержании постоянной скорости, во время выполнения операций, что-то вроде круиз-контроля. Электронная коробка передач «XtraSpeed» с 32ю скоростями из них 8 понижающих, Так же есть возможность увеличения до 42 передач. Рабочее кресло имеет пневмоподвеску, так что «колбасить», как «Беларусь» (один раз проехал) думаю, не будет. В этом году планируется сборка 200 тракторов, плана на 2009 — 500. Но все зависит от спроса. Рынок сбыта — Россия, Казахстан, Туркмения. Осталось узнать цену, вряд ли она будет на уровне МТЗ.
водители авто с дохлым (или отсутствующим) кондиционером обзавидуются :))
У тех же дальнобоев чтоб больше 16 передач было я не слышал! А тут 42! ОФИГЕТЬ!
Интересно сколько на белазе…
ого, конкуренты «Беларусам», которые пашут с кондерами уже не один год
При каждом удобном случае белазовцы хвалятся, что управлять им не тяжелее чем легковым автомобилем.