Билет на бомбилу в один конец
Пока писал, наткнулся на абсолютно бомбический ролик про бомбилу :-D
Как часто вы пользуетесь услугами бомбил? Уверен, каждый хоть раз в жизни ловил попутное авто с целью поскорее добраться до пункта назначения. А некоторые, наверное, даже пробовали себя в роли бомбилы))
В последнее время официальных такси появляется всё больше, департамент транспорта Москвы ведёт активную деятельность по развитию общественного транспорта, в том числе и такси. Мы постепенно начинаем забывать о том, что ещё совсем недавно застать легальное такси на улицах города застать также сложно как солнечное затмение. Сейчас стоит лишь достать свой гаджет (не тот о котором вы подумали) и ввести желаемое время, точку дислокации и пункт отправления – вуаля! И кстати, это не реклама какого-то там приложения, не ждите))
Но так было не всегда, история московского такси началась больше ста лет назад и успела повидать самые разные времена. Сейчас, как мне кажется, ситуация на рынке такси наиболее стабильная. Да, бомбил по прежнему много, но, к счастью, им не выжить в борьбе с легальным такси, потому что предложения столичных таксопарков становятся всё более гибкими и понятными. Нормальное такси - это не наглый чумазоид в кепке и с сигой в зубах, предлагающий прокатиться на соседнюю улицу за 300 или на другой конец Москвы за косарь.
Так исторически сложилось, что таксистов у нас не уважают. Ну, точнее их не принято уважать, принято относиться скептически, смотреть, кто за рулём, торговаться и грубить. А у них, между прочим, появился свой профессиональный праздник – «День таксиста», который отмечают 21 марта. В этом году праздник состоится на ВДНХ, где тружеников таксомоторного парка поздравят известные российские музыканты, но фишка будет в том, что звёзды будут не петь и танцевать, а возить всех желающих за рулём такси))
Учитывая количество бомбил на наших дорогах, можно было бы устроить и День Бомбилы, отметив его максимально хаотичной и беспорядочной ездой по главным городским магистралям. (ШУТКА!!) :-D По мне бомбилы – нечто, напоминающее старые ларьки у метро. Цены такие же, как в соседнем универмаге, только вот вероятность, что продадут просроченный продукт или муку, на которую кто-то нагадил, гораздо выше.
Для себя я понял пару простых вещей. Во-первых, таксистов нужно уважать, это действительно тяжёлый труд. Знаю это, поскольку сам являюсь автомобилистом, всё-таки вождение авто таком в крупном мегаполисе как Москва забирает немало нервов. А во-вторых, это просто выгодно и спорить с этим просто бесполезно. Ну во всяком случае я знаю где заказывать, что бы было выгодно)) А вы как относитесь к услугам такси?
Как часто вы пользуетесь услугами бомбил? Уверен, каждый хоть раз в жизни ловил попутное авто с целью поскорее добраться до пункта назначения. А некоторые, наверное, даже пробовали себя в роли бомбилы))
В последнее время официальных такси появляется всё больше, департамент транспорта Москвы ведёт активную деятельность по развитию общественного транспорта, в том числе и такси. Мы постепенно начинаем забывать о том, что ещё совсем недавно застать легальное такси на улицах города застать также сложно как солнечное затмение. Сейчас стоит лишь достать свой гаджет (не тот о котором вы подумали) и ввести желаемое время, точку дислокации и пункт отправления – вуаля! И кстати, это не реклама какого-то там приложения, не ждите))
Но так было не всегда, история московского такси началась больше ста лет назад и успела повидать самые разные времена. Сейчас, как мне кажется, ситуация на рынке такси наиболее стабильная. Да, бомбил по прежнему много, но, к счастью, им не выжить в борьбе с легальным такси, потому что предложения столичных таксопарков становятся всё более гибкими и понятными. Нормальное такси - это не наглый чумазоид в кепке и с сигой в зубах, предлагающий прокатиться на соседнюю улицу за 300 или на другой конец Москвы за косарь.
Так исторически сложилось, что таксистов у нас не уважают. Ну, точнее их не принято уважать, принято относиться скептически, смотреть, кто за рулём, торговаться и грубить. А у них, между прочим, появился свой профессиональный праздник – «День таксиста», который отмечают 21 марта. В этом году праздник состоится на ВДНХ, где тружеников таксомоторного парка поздравят известные российские музыканты, но фишка будет в том, что звёзды будут не петь и танцевать, а возить всех желающих за рулём такси))
Учитывая количество бомбил на наших дорогах, можно было бы устроить и День Бомбилы, отметив его максимально хаотичной и беспорядочной ездой по главным городским магистралям. (ШУТКА!!) :-D По мне бомбилы – нечто, напоминающее старые ларьки у метро. Цены такие же, как в соседнем универмаге, только вот вероятность, что продадут просроченный продукт или муку, на которую кто-то нагадил, гораздо выше.
Для себя я понял пару простых вещей. Во-первых, таксистов нужно уважать, это действительно тяжёлый труд. Знаю это, поскольку сам являюсь автомобилистом, всё-таки вождение авто таком в крупном мегаполисе как Москва забирает немало нервов. А во-вторых, это просто выгодно и спорить с этим просто бесполезно. Ну во всяком случае я знаю где заказывать, что бы было выгодно)) А вы как относитесь к услугам такси?
Услугами пользовалась, но в компании друзей. И всегда было страшно. Сама никогда не подвозила людей до одного момента, когда в дождь на обочине стояла пара туристов-нонстопщиков, парень с девушкой. Подвезла, конечно ничего не взяла.
Один раз такой крендель попался. Ловлю его с Вербной до Тихорецкого. Ехать минут пять ночью. Говорю "100р". Он такой "ок, но я тебе всю дорогу буду рассказывать, как ты меня грабишь такими ценниками".
И этот нивовод всю дорогу плакал, что у него денег нет, щас бензин кончится, а я ваще такой наглый весь, что вымогаю у него услугу за такие копейки. При чём он так распсиховался, что мою сотку даже вернул.
Ну я пошёл, ещё пива на неё купил. А он поехал дальше полыхать своим пуканом =).
Почему-то все таксисты, которыми я пользовался, нифига ни чем не отличались от среднего бомбилы. Тут и "дорогу покажешь", и трындёжь не по делу, и всякое такое. Но, правда, я в таксомоторных компаниях не разбираюсь, так что может просто не попадал на нормальных.
Так же у таксистов есть своя мафия, которая, например, не пускает конкурентов ловить клиентов у аэропортов, образуют картели, которые задирают просто космические ценники на услуги такси в таких местах.
Так что ни в кое случае нельзя утверждать, что официальные таксисты типа более безопасны. Такое же дно околоуголовное.
А вот эта государственная инициатива с лицензиями на такси и борьбой с бомбилами - это очередная организация искусственных монополий.
Вот.
http://www.youtube.com/watch?v=6YINT7Iycjg&t=123 - Опубликовано: 19 марта 2015 г.
a666777
Посты (1)
Угу, случайно наткнулся...
В чем прикол такой пропаганды/рекламы. Правительство таким образом пытается легализовать официальное такси?
хотя, если надо куда-то доехать по району или ночью без пробок - убер однозначно лучшее, из того, что есть.
https://www.youtube.com/watch&v=EGD8hOtvjUw