Uno Sentimento
Два раза читал про Uno в печатных изданиях и много, очень много раз в интернете.
Не думаю, что изобретение произведет переворот в авто-мото мире, но оно, безусловно, интересно, да и стоит отдать дань уважения 18-летнему изобретателю. Вот и он
Бенджамин Гулак, молодой инженер-самоучка из Торонто, Канада. Как видно из фото, агрегат, изобретенный канадцем представляет собой половину мотоцикла. И она, о чудо, едет. И перемещает водителя в пространстве со скоростью 40 км/ч.
Весит забава около 55 кг, поэтому, как утверждает создатель и его будущие инвесторы, Uno можно взять с собой в лифт и оставить в прихожей… Приводится в движение «личный транспорт будущего» двумя электрическими моторами, снятыми с инвалидных кресел.
Ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
Как можно заметить, колес то все-таки два, только располагаются они на одной оси. А равновесием управляет встроенный гироскоп, вернее целых два (привет, сигвей!).
Управление также отсылает нас к сигвею, то есть наклонился вперед – едешь вперед, назад откинулся – замедлился. Думаю, что на словах все проще, чем на самом деле.
Сложности были с программированием блока электронного контроля двигателя (ECU). Бен обратился за помощью к профессионалам, а конкретно, к Тревору Блэквеллу, известному американскому эксперту в области робототехники и гироскопов. После нескольких визитов в Калифорнию мотоцикл UNO был доведен до ума и готов к представлению широкой публике.
Судя по сайту, шумихе и обложкам журналов, инвесторы уже нашлись.
Не думаю, что изобретение произведет переворот в авто-мото мире, но оно, безусловно, интересно, да и стоит отдать дань уважения 18-летнему изобретателю. Вот и он
Бенджамин Гулак, молодой инженер-самоучка из Торонто, Канада. Как видно из фото, агрегат, изобретенный канадцем представляет собой половину мотоцикла. И она, о чудо, едет. И перемещает водителя в пространстве со скоростью 40 км/ч.
Весит забава около 55 кг, поэтому, как утверждает создатель и его будущие инвесторы, Uno можно взять с собой в лифт и оставить в прихожей… Приводится в движение «личный транспорт будущего» двумя электрическими моторами, снятыми с инвалидных кресел.
Ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
Как можно заметить, колес то все-таки два, только располагаются они на одной оси. А равновесием управляет встроенный гироскоп, вернее целых два (привет, сигвей!).
Управление также отсылает нас к сигвею, то есть наклонился вперед – едешь вперед, назад откинулся – замедлился. Думаю, что на словах все проще, чем на самом деле.
Сложности были с программированием блока электронного контроля двигателя (ECU). Бен обратился за помощью к профессионалам, а конкретно, к Тревору Блэквеллу, известному американскому эксперту в области робототехники и гироскопов. После нескольких визитов в Калифорнию мотоцикл UNO был доведен до ума и готов к представлению широкой публике.
Судя по сайту, шумихе и обложкам журналов, инвесторы уже нашлись.
Думаю стоя он равновесия не держит.
Этот агрегат мне нравится больше, в Москве сфотал…
если голову включить и подумать — то вспомни, удавалось ли тебе уронить волчок («юлу») в детстве? или он как ванька-встанька не падал даже если сильно толкать?
Юла — это пример гироскопического эффекта (тех самых гироскопов) ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп
«Самыми простыми примерами игрушек, сделанных на основе гироскопа, являются йо-йо и волчок (юла).»
если бы он стоил как велосипед — поллондона уже бы на нем каталось… да и компактнее намного велика…
ok, википедия это конечно не аргумент (тут с тобой согласен)
но вот то что ты уроки прогуливал — это факт: D
тобишь ты оспариваешь, то что юла (как наиболее наглядный пример гироскопа и которую нереально уронить пока она раскручена) — это гироскоп?: D: D: D
p.s. знаешь, я после этого не удивляюсь — что оп опросам россиян (которые смеются над тупыми американцами) более половины сказали что «солнце вращается вокруг земли»… для чего были нужны смерти галилео, выдающиеся как ученые ньютон и эштейн (и тысячи других) — если основая масса (отключи электричество, убери бензин и дай в руки деревянный топор) как были невежественными так и остались?
ок, будем считать что сегвей держится и не падает силой магии, самолеты летают и корабли плавают вообще непонятно как (а именно там гироскопы — незаменимая вещь), и тд и тп ;)
я тут даже спорить не буду — смысл?
Но это не умаляет его потенциальных достоинств, которые бы раскрылись, если бы он стоил недорого.
«Юла — это пример гироскопического эффекта (тех самых гироскопов)» бла-бла-бла, очень интересно) вот только гироскопический эффект создается все той же центробежной силой о которой я говорил.