Ступичный подшипник, вторая лямбда.
Ну вот и дошли руки таки поменять ступичный подшипник слева спереди.
При снятии выяснилось, что ступичная гайка была не до конца затянута, поэтому ступица и болталась слегка. Суки, руки бы отбил тому, кто лазил в подвеску раньше.
При снятии ступичного подшипника, приговорили и ступицу.
Уже на ней есть небольшая выработка, и следы предыдущего снятия подшипника.
Похоже внутреннюю обойму срезали болгаркой!!! И как назвать таких мастеров?
Так же под это дело дошли руки поменять вторую лямбду.
Задолбал горящий Check Engine и ошибка P0141
Родной оказался по цене больше 7000
Поставил Вазовский от Bosh Встал как родной, только фишку перепаять пришлось.
Ошибку сбросил, пока не беспокоит.
По ценам:
Ступичный подшипник CZD 1100р.
Лямбда зонд Bosh 0258005133 1800р.
Друган с оборудованным гаражом и прямыми руками БЕСЦЕННО!!!
При снятии выяснилось, что ступичная гайка была не до конца затянута, поэтому ступица и болталась слегка. Суки, руки бы отбил тому, кто лазил в подвеску раньше.
При снятии ступичного подшипника, приговорили и ступицу.
Уже на ней есть небольшая выработка, и следы предыдущего снятия подшипника.
Похоже внутреннюю обойму срезали болгаркой!!! И как назвать таких мастеров?
Так же под это дело дошли руки поменять вторую лямбду.
Задолбал горящий Check Engine и ошибка P0141
Родной оказался по цене больше 7000
Поставил Вазовский от Bosh Встал как родной, только фишку перепаять пришлось.
Ошибку сбросил, пока не беспокоит.
По ценам:
Ступичный подшипник CZD 1100р.
Лямбда зонд Bosh 0258005133 1800р.
Друган с оборудованным гаражом и прямыми руками БЕСЦЕННО!!!
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Запчасти и аксессуары
Там они похоже росли из другого места.
И как только всё станет плохо, буду менять ступицу вместе с подшипником.
Только паять. Фишку.