Уверенно. Как совет - попробуй при разгоне левой ногой слегка поджимать тормоз при появлении заноса/виляния, не отпуская при этом газ. Скорость колёс уравнивается, меньше шансов пустить машину в раскачку и меньше теряешь в скорости. В заносе в повороте тоже можно левой ногой пользоваться. Тормозам и трансмиссии пофиг, а машину становится удержать проще.
мне кажется без практики нажатия тормоза левой ногой ничего хорошего из этого не выйдет.
Пробовал на даче ради интереса нажать тормоз левой, казалось что нажимал еле-еле, а на деле получался ощутимый клевок. хотя мож конечно это легко натренировывается, я не пробовал.
Очень плохой совет) Точнее я так и делаю (только одной ногой и на газ и на тормоз), но что бы угла добавить в заносе. Передние колеса притормаживаются, а задние продолжают толкать (газ то мы не отпускаем) - в итоге сильная избыточная поворачиваемость. Впрочем на переднем приводе может и сработать.
Что бы ехать быстрее - надо медленнее входить в повороты, но при температуре +2 трасса очень быстро меняется да и когда выезжаешь на трассу из головы как то пропадают умные мысли о быстрых траекториях и переключениях с двойным выжимом и перегазовкой )
Не-не, он верно говорит. На прямом разгоне поджатый тормоз не даст задним колёсам уйти в сильную пробуксовку. В повороте это нужно для этого же, но давить нужно не постоянно, а легко и импульсно - предугадывая моменты, когда колёса могут сорваться в сильную пробуксовку.
А вообще выводы верные. В таких узких парковочных спринтах ехать медленнее, значит проехать быстрее. По сути это соревнование не на максимальную скорость, а на минимальное количество ошибок.
Безусловно. Только с рейкой не совсем - всё-таки угол поворота колёс в таких стеснённых пространствах имеет существенное значение. Вон Эво-воды постоянно ноют, что у них колёса не поворачиваются под выставленные змейки :D
При чём тут избыточная поворачиваемость и тот факт, что ты буксуешь/путаешься выставиться боком на прямой при разгоне(и при условии машины с блокировкой)? Без блокировки и на овоще да - пофигу абсолютно.
Избыточная поворачиваемость усилит занос, когда он уже начался. Беда заднего привода на таком покрытии - это большое сопротивление передних колес о снег. Машина в него втыкается и задница обгоняет перед. А если притормозить, то это сопротивление увеличится. Мне кажется, что будет только хуже. Но, конечно, надо проверять.
Самое верное - это включить антипробуксовочную систему и систему стабилизации в спортивный режим, позволяющий частичные пробуксовки (M Dynamic Mode на BMW). Она сама будет притормаживать колеса по отдельности, в случае больших углов заноса. Но какое ж тогда веселье?!
:-)
Беда не в передних колёсах, беда - в задних. А именно в их слабом сцеплении с покрытием. Чем сильнее пробуксовка, тем меньше сцепления, тем сильнее занос, меньше тяги, меньше управляемости. Т.е. у тебя не избыточная поворачиваемость, и не недостаточная поворачиваемость - у тебя вообще нет поворачиваемости: автомобиль движется в основном под воздействием сил инерции.
Ок. Кстати, на BMW при отключенной стабилизации во время нажатия на тормоз систему стабилизации временно включается. Возможно, она и подкорректирует машину. Но с точки зрения физики эффект от торможения для меня пока не очевиден.
Неплохое видео.
В моем случае организаторы постарались и навезли откуда-то снега. Любое покрытие сойдет, лишь бы ровное было и сцепление не как у мокрого льда)
А нафига у водилы шлем? Видно, что гражданская обычная машина. Даже антирадар висит. Еще как минимум два чувака без шлемов в салоне... А водила выделился :)
Пробовал на даче ради интереса нажать тормоз левой, казалось что нажимал еле-еле, а на деле получался ощутимый клевок. хотя мож конечно это легко натренировывается, я не пробовал.
Что бы ехать быстрее - надо медленнее входить в повороты, но при температуре +2 трасса очень быстро меняется да и когда выезжаешь на трассу из головы как то пропадают умные мысли о быстрых траекториях и переключениях с двойным выжимом и перегазовкой )
Самое верное - это включить антипробуксовочную систему и систему стабилизации в спортивный режим, позволяющий частичные пробуксовки (M Dynamic Mode на BMW). Она сама будет притормаживать колеса по отдельности, в случае больших углов заноса. Но какое ж тогда веселье?!
Беда не в передних колёсах, беда - в задних. А именно в их слабом сцеплении с покрытием. Чем сильнее пробуксовка, тем меньше сцепления, тем сильнее занос, меньше тяги, меньше управляемости. Т.е. у тебя не избыточная поворачиваемость, и не недостаточная поворачиваемость - у тебя вообще нет поворачиваемости: автомобиль движется в основном под воздействием сил инерции.
В моем случае организаторы постарались и навезли откуда-то снега. Любое покрытие сойдет, лишь бы ровное было и сцепление не как у мокрого льда)