Колхоз-тюнинг всё.
Копипста © ЗР
У автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось. Теперь самостоятельно оборудовать автомобиль ксеноновыми фарами, поставить дополнительные педали для обучения будущих водителей вождению станет невозможно.
Как пишет «Российская газета», вступил в силу приказ МВД № 1123, который отменяет действие предыдущих приказов. Теперь поставить на машину ксенон, оборудовать автомобиль дополнительными педалями (например, для обучения учеников в автошколах) будет практически невозможно, ГИБДД на это разрешение не даст. Причем заранее об этом никто не предупреждал, и автошколы уже начали сталкиваться со сложностями в регистрации.
Есть ощущение, что ГИБДД стремится оставить себе лишь контролирующие функции – проверку соответствия номеров на автомобиле с номерами на бумаге.
Теперь, если автошкола обратилась за регистрацией переоборудования авто после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Этим занимаются коммерческие структуры. То есть соответствующий допуск придется получать у них. Такой регламент появится лишь в конце марта, а до этого МВД обещает разработать разъяснение, как поступать в подобных случаях.
Специалисты опасаются, что в регионах не хватит коммерческих центров, где смогут проверить автомобили на их соответствие требованиям безопасности. Когда эта функция была у ГИБДД, это было проще, у ведомства разветвленная сеть пунктов по всей России.
Такие дела.
У автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось. Теперь самостоятельно оборудовать автомобиль ксеноновыми фарами, поставить дополнительные педали для обучения будущих водителей вождению станет невозможно.
Как пишет «Российская газета», вступил в силу приказ МВД № 1123, который отменяет действие предыдущих приказов. Теперь поставить на машину ксенон, оборудовать автомобиль дополнительными педалями (например, для обучения учеников в автошколах) будет практически невозможно, ГИБДД на это разрешение не даст. Причем заранее об этом никто не предупреждал, и автошколы уже начали сталкиваться со сложностями в регистрации.
Есть ощущение, что ГИБДД стремится оставить себе лишь контролирующие функции – проверку соответствия номеров на автомобиле с номерами на бумаге.
Теперь, если автошкола обратилась за регистрацией переоборудования авто после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Этим занимаются коммерческие структуры. То есть соответствующий допуск придется получать у них. Такой регламент появится лишь в конце марта, а до этого МВД обещает разработать разъяснение, как поступать в подобных случаях.
Специалисты опасаются, что в регионах не хватит коммерческих центров, где смогут проверить автомобили на их соответствие требованиям безопасности. Когда эта функция была у ГИБДД, это было проще, у ведомства разветвленная сеть пунктов по всей России.
Такие дела.
Я правильно понимаю, что проблемы будут только при регистрации ТС? Т.е. достаточно на время регистрации вернуть машину в стоковое состояние, а потом можно обратно?
Приведи конкретные примеры, я смогу тебе сказать, ничего это или чего.
У нас и так полно всяких нарушений: от нелицензионной винды пяток лет назад до распития спиртных напитков в общественных местах.
- У нас тут новый закон.
- Да, но ведь его легко обойти.
- А, ну тогда ок, не вижу проблемы.
Я примерно такой диалог вижу к каждому второму закону, и пытаюсь объяснить, что на самом деле проблема есть.
Курящие 99% не соблюдают закон, выпивающие, зачастую тоже нарушают. Днем шумим (что у соседей выше положенных 40 децибел). Когда нибудь да не правильно парконулись даже по незнанию или пешеходу не уступили...
А когда нибудь даже фальшивая купюра через руки не замеченной могла пройти!:)
А в татарстане гавнюки…
но на дорогах как слепили, так и слепят.
просто ставят противотуманки, одинфик херачащие во все стороны, а не лампы в фары
Хорошо, если они чуть вниз направлены и по земле светят. Если чуть вверх - все туши свет: в такие моменты я хочу быть на большой джипе, у которого на кенгурятнике и сверху целая люстра сверх мощных прожекторов.
Особенно если ставить действительно штатный ксенон.
Тебе сказали, ты бегай доказывай, хоть в суд иди. Может он тебя и оправдает.
Это как с таможней.
Не важно за сколько ты купил тачку - есть список моделей с тех.данными и ценами. С него и берут инфу.
А что ты там чеками размахивать будешь - похер
У каждой машины есть таможенная стоимость и таможня её определяет сама по своим внутренним базам. И ты с этим ничего не сделаешь )
Таможенная стоимость – это среднерыночная цена, по которой данный автомобиль (транспортное средство) или аналогичный продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции. В таможенную стоимость также входят расходы на доставку автотранспорта до границы таможенного союза.
На таможенную стоимость не влияет техническое состояние автотранспорта, т.е. например таможенная стоимость битого авто рассчитывается из расчета что автомобиль не битый и находится в отличном состоянии. Также не учитываются скидки на автомобиль, восстановленный после аварии или другого повреждения. Другими словами при ввозе любого автотранспорта его техническое состояние, для таможни, является идеальным для данного года выпуска (даже если это кусок искореженного металла после аварии). Такие условия со стороны государства могут вызывать у Вас непонимание ( Почему я должен платить пошлину за разбитый автомобиль как за новый? ). Ответ на этот вопрос прост - если принимать во внимание все тонкости, в результате которых сложилась цена именно на тот авто который Вы хотите купить, то для этого потребуется провести международное расследование и экспертизу стоимости. Расходы на это расследование будут гораздо больше, чем стоимость вашего авто, не говоря уже о величине таможенной пошлины подлежащей уплате. Именно поэтому все автомобили, которые ввозятся в РФ, считаются, как автомобили в отличном исправном состоянии.
Например у некоторых машин можно занизить л.с. так как есть комплектация с таким же движком, но без турбы, а у некоторых нельзя.
Значит какая-то база у ГИБДД есть
И да, присоединяюсь к вопросу ниже, какой список моделей с ценами?
Недавно наблюдал такую сцену в "Почта России". Мужик пытался отправить диски по почте на что ему было заявлено что отправить могут только лицензионные диски с галограммой ))
Мужик этот представился кинорежиссером, сказал что отправляет на "болванках" материал на кинофестиваль. Но посылку у него так и не приняли, сказали: "Мы же не можем проверить что у вас там записано". типо вдруг что то противозаконное )))
Надо было жалобу на них:) А так проще пойти на другую почту, где у сотрудниц с сексом все в полном порядке.
И потом он там ездит, но как-то раз подвозит гаишника, и со всеми понтами, а гаишник ему говорит, ага вот ты и попался, давай теперь меня тоже будешь возить, я тоже хочу четким стать...а иначе заставлю тебя сделать приору стоковой, ну чувак согласился, ну и потом можно еще добавить что они что-то важное и четкое вдвоем делают...
Правило 34?
Что теперь будет изменением конструкции считаться? Салонное зеркало можно поменять?
Да и кто будет проверять изменена была конструкция машины или нет? И каким образом?
Про говно ксенон все понятно - он сейчас на дорогах в принципе вне закона.
Но установлена если будет новая фара под эту машину с ксеноном? Китайская фара, если штатного ксенона не бывает или в случае если бывает фара с ксеноном. А установка ДХО теперь будет считаться изменением?
А спойлер? А в капоте пару дырок прорезать? А если сказать, что это последствия ДТП :) Битую машину же ведь можно снимать, ставить.
Кстати, про тот же ксенон: когда снимал, ставил - никто даже не пытался смотреть.
Все это просто вброс, который может значить что угодно, а если хочет подробности: это нужно идти и лопатить тонный законов, что отменили, что было и т. п.... И как в итоге получилось.
Процедуру же достаточно сильно ужесточили ранее, входе борьбы с ввозом машинокомплектов и регистрацией их в виде самоделок, с целью ухода от налогов.
Статья про то как должно быть выглядит например вот так И там таки да обсуждают процедуру в комментах.