Участников мелких ДТП начнут штрафовать за "затруднение проезда"
«Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично затрудняют проезд, это будет считаться правонарушением», – пояснил Корнеев.
С августа 2014 года сумма выплаты по ОСАГО при самостоятельном оформлении ДТП увеличились с 25 тысяч до 50 тысяч рублей по всей России. С октября размер компенсации по «Европротоколу» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области вырос с 50 до 400 тысяч рублей.
По его мнению, данная мера поможет в борьбе с пробками и стимулирует водителей к оформлению ДТП без сотрудников ГИБДД – по «Европротоколу».
Документ, устанавливающий различные алгоритмы действий автомобилистов в зависимости от типа ДТП, был подписан в сентябре премьер-министром России Дмитрием Медведевым.
При мелких авариях без пострадавших, водителям будет позволено покинуть место происшествия и оформить ДТП самостоятельно, если у них нет взаимных претензий друг к другу. В случае возникновения противоречий необходимо позвонить в ГИБДД и получить от инспектора указания о дальнейших действиях.
Если из-за аварии движение других машин было заблокировано, то ее участники должны покинуть проезжую часть, предварительно начертив схему ДТП и зафиксировав на фото или видео положение автомобилей относительно друг друга и объектов инфраструктуры. Кроме того, нужно записать контакты свидетелей происшествия.
В случае, если в аварии пострадали люди, то водители обязаны вызвать сотрудников ГИБДД. При необходимости оказания помощи человеку, получившему травму, его нужно отправить в медицинское учреждение на попутной машине или отвезти его в больницу одному из участников ДТП на своем автомобиле, а затем вернуться на место происшествия.
Отсюда.
Где граница мелкого и не мелкого?
Это как раньше при дтп в любом случае штрафовали за неправильно или вовсе невыставленный знак, так к этому еше и штраф.
А учитывая хитрожопность наших страховых, то проще тысячу штрафа оплатить и все оформить по уму
Дело в том, что водители в большинстве случаев свою вину не признают. А убрав машины - редко что потом докажешь. Я понимаю, еще можно зафоткать с высоты метров 20 НАД дорогой.
Фотик для фото повреждений используется, а не для схемы дтп.
Для составления схем должны быть специальнно обученные люди. Почему водители должны за них работу делать?
Стукнутся две блондинки, и будут на месте аварии селфи делать.
Все самим, все самим...
Дтп самим оформлять, парковки у дома самим делать, ямы самим заваливать, стоянку самим очищать, за пьяныными самим гоняться... а нахрен тогда гибдд? штрафовать?
как вариант - просто вызавать еще и скорую с жалобами на тошноту и головокружение.
чтоб не было проблем с выплатой
чтоб не было проблем с "вы свалили с места дтп".
а) наши страховые, которые только и ждут, как бы докопаться до документов, особенно с этим европротоколом, который хоть и подняли, но, например, я не могу визуально понять: от несильного пинка в зад у меня только царапина на пластике, или он подмялся внутрь, там что-то повело, какие-нибудь крепления сломались, а пластик потом под силой упругости назад встал - это реально из моего опыта, но разбираться не стал - бампер на то и бампер.
б) наши водители, которым еще доказать надо, что ОН виноват (опять из личного опыта - баба не пропустила, выезжая с прилегающей, но утверждала, что я виноват, потому что, по ее мнению, я "прям летел" и она меня из-за этого не заметила).
А вообще, да - задолбали эти застрахованные, которые каждую коцку будут с лупой выискивать.
А потом остановят и попоросят документы на видоекамеру, рулетку, планшет... Нет? Тогда на 3 часа в РОВД,...Знаем, проходили.
В школе еще, помню, очень любили металлические линейки, от 30 до 50 см, ну есть и длинне, конечно. И короче. И как-то, когда урока не было (училка не пришла) решили перемерить все линейки в классе. До 15см деления совпадали, а дальше, это был финиш. Где миллиметр разницы, где больше, где меньше - ни одна линейка, кроме металлических, не совпала по делениям :)))
У меня нет видеокамеры, нет видеорегистратора. Рулетка есть :)
Поездила с регистратором полдня - чет хз, не увидела смысла. ДТП были, да. Справлялись без видеорегистаторов. Если я не права - признаю сразу. Если права - отстою интересы.
Покупать и возить с собой электронные средства зимой (и не только) - ересь. Как дурак выходить из дома с сумкой, в которой планшет, видеокамера? Потом с ней переться по делам? А если на долго машину оставлять, так вообще с ней выходить? Мне хватило того, что выбивали стекло и увели магнитолу. Сейчас в машине нет ничего ценного, чтобы было можно продать. панельку от магнитолы и так каждую ночь домой теперь таскаю.
Везла материнскую плату как-то. б\ушную и причем нерабочую. Валялась на задней полке, машина была на тот момент не тонированная в полукруг, и было ее видно. Менты остановили "для проверки доков". Увидели материнку и ну и... пригласили... Я минут 15 с ними оралась, нов итоге они отпустили... А тут планшет... При первой же возможности просто для проверки доков могут докопаться, если захотят...
на счет регистратора, в некоторых случаях без него отстоять не получится. так, для примера - ДТП на регулируемом перекрестке, оба говорят, что ехали на зеленый.
Мне пришлось вытащить два телефона, фотоаппарат включать, показывать, что все ок, с начальником похуже, т.к. весь свой комп он в корпус упаковал :) Картина на экране, была, что ни на есть бомба - провода, часы (ага, механический будильник здоровый), обмотанное сверху - на деле провода оказались веревкой, часы - будильником, а электроника - материнка. Причем, они хором пытались его заставить ВКЛЮЧИТЬ материнку.... И наши объяснения, что это только часть, и работать не будет, не привели к успеху, вызвали местного админа. Тот пришел, как в анекдоте - в грязном сером свитере с паутиной, с длинной бородой и немытыми волосами - неа, говорит, не бомба, все номрально. И ушел.
Больше наш начальник такие заказы не возил, только по мелочи, либо то, что можно продемонстрировать.
Почему невиновный должен платить 1000Р? Или это уже стало его обязанностью?
если в 2.5 переформулируют из освободить проезжую часть, если движени
еи других транспортных средствневозможносоздаются помехи, то освободить проезжую часть будут обязаны оба участника. более того, если виновник освободит, а пострадавший нет - то штраф вовсе только пострадавший и заплатит.При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию
Ваш пункт лишь для полной невозможности объезда аварии.
в этом случае обязанность убрать транспортные средства возникает почти в любом случае..
1. остановились
2. оценили последствия
3. сфотографировали
4. убрали машины с дороги.
в реалиях Москвы - минимум часа полтора...
Вот тогда с такими тупыми нововведениями приведенными выше только для Москвы и Питера пусть суются.
Нам и без таких законов не плохо.
на МКАДе сейчас ДТП без пострадавших оформляют так - приезжает дэпс (летом на мотоцикле), делает фото, все уезжают на обочину, дэпс на глаз рисует схему и участники едут на пост, который им дэпс скажет, где уже пишут объяснения, справки, протоколы - постановления - рапорты.