Без Евро-3 в центр Москвы ни ногой
Периметр Бульварного кольца оснастят специальными электронными шлагбаумами.
Таким образом, с 1 сентября 2008 года будет запрещен… читать дальше
Таким образом, с 1 сентября 2008 года будет запрещен… читать дальше
1. Таким образом хотят снизить кол-во выхлопных газов? Доспутим. Но такого рода эти самые электронные шлагбаумы застопорят вообще движение в центре.
2. Допустим поставили эти самые шлагбаумы. Каким образом они будут чуять этот самый ЕВРОТРИ на автомобилях? К примеру, есть автомобили, кузов которых не является отличетильной чертой, оснащен авто ЕВРОТРИ или нет? Или у шлагбаума будет приставлен некий «ОПЕРАТОР ШЛАГБАУМА» который будет в выхлопную трубу ставить «КЛИЗМУ-НЮХАЧА» для определения уровня выхлопных газов. Что-то уж больно смахивает на ручную автоматизацию, не находите ли коллеги?
Либо это очередной треп на тему.
P.S. Где тут смайл, который глаза закатывает к небу на манер «а я чо? я ничё...»
еще с ним 3 часа спорить под какой стандарт подходит моя машина и так далее…
в условиях современной Москвы установка шлагбаумов нереальна в принципе. и не важно как будут определять соответствие нормам
Совсем не верю, что там у шлагбаума будет стоять сотрудник гостехнадзора (только им можно проводить контроль соответствия выхлопа). Думаю уу них и без шлагбаумов головняка хватает.
Наиболее реальным видится вариант с выдачей специальных пропусков в центр города, который будут выдавать при прохождении ТО.
Что будут делать люди, которые ездят в центр Москвы на работу из областей, или просто приезжают посмотреть на достопримечательности в выходные дни — мне не понятно. Вот из-за такого рода препятствий, Москва и не пользуется таким диким вниманием у туристов, как например С-Пб. Про заграницу я вообще молчу.
повторение старой инфы. все эти Евро-3,4,5 и прочее нафиг не нужны нашим власям, пока они не поймут, как с этого бабло срубить
а судя по всему еще не поняли. просто время от времени зондируют почву, а некоторые из этого раздувают сенсации
Прожив несколько лет на бульварном кольце могу смело сказать, что «ОТРЕЗАТЬ» кольцо не реально по причине выхода уж больно крупнеого количества прилегающих сквозных дворов и переулков с проулками. Ну и даже если предположить что все ЭТО будет «закрыто», то в какую же копеечку обойдется данный проект. Экономическая эффективность сего действа явно уходит в глубокий минус.
в центре стоят регистраторы, которые фиксируют кто заехал и проходит ли он по нормам.
в случаее нарушения — штраф по почте.