Я не в курсе, какой замок у пятиточечных в машинах, в реале я такие ремни только в Су-27 видел :) Но, думаю, что сам в такой ситуации отстегнулся бы. Ясный пень, что по ситуации надо выбирать.
Я, кстати, сразу подумал, что надо с двери багажника начинать, она была единственная доступная.
Пятиточечные в видосе во второй ссылке видно - когда штурмана отстегивают.замок вроде не сложно расстегнуть, но плечевые ремни снать нужно как рюкзак - а это не очень удобно, когда висишь на них всем весом.
На счёт багажника - дверь же на замок закрыта + шмурдяк весь аккуратной кучкой лежит на крыше наверняка + через неё надо нырнуть на всю длинну проползти всю машину, а потом умудриться задом вылезти с занятыми руками и всё под водой. Не. багажник не вариант.
Другое дело что заранее должны быть отстегнуты и готовые выскакивать как только заглохли. чего водила ждал - мне не очень понятно...
Блин, но боковые двери полупритоплены плюс на них набегает поток − достаточно сильный, чтобы перевернуть машину, что там о дверях говорить. Задняя самая дальняя, но самая доступная по-любому. Ну или остается бить стекла.
Или уж наверняка размазать лол ))
http://store.steampowered.com/app/249380/
Кстати, были бы ремни пятиточечные - проблем было бы больше http://www.youtube.com/watch?v=0rr7uQyjyk4
в блокаду по этому поводу - вообще с открытой дверью гоняли
Я, кстати, сразу подумал, что надо с двери багажника начинать, она была единственная доступная.
На счёт багажника - дверь же на замок закрыта + шмурдяк весь аккуратной кучкой лежит на крыше наверняка + через неё надо нырнуть на всю длинну проползти всю машину, а потом умудриться задом вылезти с занятыми руками и всё под водой. Не. багажник не вариант.
Другое дело что заранее должны быть отстегнуты и готовые выскакивать как только заглохли. чего водила ждал - мне не очень понятно...