На чем проехать там, где вместо дорог направления
Стоило мне поныть про закат эры внедорожников, как «За рулем» сразу кинулся подсказывать, что же осталось нам для бездорожья. Далее чистая копипаста.
Неженки-кроссоверы постепенно выживают настоящих борцов с бездорожьем. Какие модели в состоянии противостоять суровым дорожным условиям? Один из отличительных признаков настоящего бойца – мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. В нашем обзоре – представленные на российском рынке внедорожники, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.
Их действительно становится все меньше. Иные кардинально не обновляются десятилетиями, переживая лишь легкие рестайлинги. Такие машины по-прежнему большей частью рамные, с завидным дорожным просветом и с тяговитыми дизельными моторами.
Один из отличительных признаков настоящего бойца – мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. Автомобиль с такой трансмиссией по праву может называться внедорожником. Многие производители, подчеркивая недюжинные вездеходные качества, указывают не только величину дорожного просвета, но и глубину преодолеваемого брода.
Руководствуясь здравым смыслом, мы включили в обзор автомобили, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.
Пикапы не рассматривали – это отдельная тема.
Скорее всего, когда вы будете читать эту статью, дилеры уже успеют переписать ценники и некоторые модели выпадут из этой обоймы. Но они не перестанут быть внедорожниками.
Kia Mohave (пункты 1 и 6)
Рамный. Бензин, 275 л.с.; дизель, 250 л.с.; автоматическая коробка. Клиренс 217 мм.
SsangYong Kyron (1)
Рамный. Бензин, 150 л.с.; дизель, 141 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 199 мм.
SsangYong Rexton (1 и 6)
Рамный. Дизель, 146–186 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 206–247 мм, в зависимости от модификации.
Suzuki Jimny (1)
Рамный. Бензин, 85 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 190 мм.
UAZ Hunter (1)
Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.
UAZ Patriot (1)
Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.
Lada 4×4 (2)
Несущий кузов. Бензин, 83 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.
Chevrolet Niva (2)
Несущий кузов. Бензин, 80 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.
Suzuki Grand Vitara (2)
Несущий кузов. Бензин, 140–168 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 200 мм.
Toyota Land Cruiser Prado (3)
Рамный. Бензин, 163–282 л.с.; дизель, 173 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 220 мм.
Land Rover Discovery 4 (3)
Несущий кузов с интегрированной рамой Дизель, 211 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 210 мм.
Jeep Wrangler (4)
Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; клиренс 210 мм.
Mitsubishi Pajero (5)
Несущий кузов с интегрированной рамой. Бензин, 178–250 л.с.; дизель, 200 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 225–235 мм.
Mitsubishi Pajero Sport (5)
Рамный. Бензин, 222 л.с.; дизель, 178 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 215 мм.
Chevrolet TrailBlazer (6)
Рамный. Бензин, 239 л.с.; дизель, 180 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 220 мм.
Неженки-кроссоверы постепенно выживают настоящих борцов с бездорожьем. Какие модели в состоянии противостоять суровым дорожным условиям? Один из отличительных признаков настоящего бойца – мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. В нашем обзоре – представленные на российском рынке внедорожники, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.
Их действительно становится все меньше. Иные кардинально не обновляются десятилетиями, переживая лишь легкие рестайлинги. Такие машины по-прежнему большей частью рамные, с завидным дорожным просветом и с тяговитыми дизельными моторами.
Один из отличительных признаков настоящего бойца – мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. Автомобиль с такой трансмиссией по праву может называться внедорожником. Многие производители, подчеркивая недюжинные вездеходные качества, указывают не только величину дорожного просвета, но и глубину преодолеваемого брода.
Руководствуясь здравым смыслом, мы включили в обзор автомобили, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.
Пикапы не рассматривали – это отдельная тема.
Скорее всего, когда вы будете читать эту статью, дилеры уже успеют переписать ценники и некоторые модели выпадут из этой обоймы. Но они не перестанут быть внедорожниками.
Kia Mohave (пункты 1 и 6)
Рамный. Бензин, 275 л.с.; дизель, 250 л.с.; автоматическая коробка. Клиренс 217 мм.
SsangYong Kyron (1)
Рамный. Бензин, 150 л.с.; дизель, 141 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 199 мм.
SsangYong Rexton (1 и 6)
Рамный. Дизель, 146–186 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 206–247 мм, в зависимости от модификации.
Suzuki Jimny (1)
Рамный. Бензин, 85 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 190 мм.
UAZ Hunter (1)
Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.
UAZ Patriot (1)
Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.
Lada 4×4 (2)
Несущий кузов. Бензин, 83 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.
Chevrolet Niva (2)
Несущий кузов. Бензин, 80 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.
Suzuki Grand Vitara (2)
Несущий кузов. Бензин, 140–168 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 200 мм.
Toyota Land Cruiser Prado (3)
Рамный. Бензин, 163–282 л.с.; дизель, 173 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 220 мм.
Land Rover Discovery 4 (3)
Несущий кузов с интегрированной рамой Дизель, 211 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 210 мм.
Jeep Wrangler (4)
Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; клиренс 210 мм.
Mitsubishi Pajero (5)
Несущий кузов с интегрированной рамой. Бензин, 178–250 л.с.; дизель, 200 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 225–235 мм.
Mitsubishi Pajero Sport (5)
Рамный. Бензин, 222 л.с.; дизель, 178 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 215 мм.
Chevrolet TrailBlazer (6)
Рамный. Бензин, 239 л.с.; дизель, 180 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 220 мм.
Очень дешевый пластик на уровне ШНивы или Дастера по салону.
При этом цена летом была от 1.3 ляма и 7 мест.
соренто такой
а мохаве серьезная машина)
Т.е. по критерию "Один из отличительных признаков ... мощная трансмиссия с ... жесткими блокировками дифференциалов" оба не проходят. Про нивы врать не буду - не в курсе как там организовано...
И уж в ЗР то в курсе должны быть ;)
Межосевой диф нужен для уверенного движения на высокой скорости с полным приводом. Уаз без него с полным приводом уверенно едет только прямо. Радиус разворота увеличивается в разы, да и скорость выполнения поворотов заметно снижается. Но так то эта машина не про скорость - поэтому ему ок.
Думаю, по этой чаче пройдет :) Особенно когда посадит туда SRT8 вместо штатного движка.
А больше и не надо.
А за счёт агресивнной боковины они даже лучше из колеи выскакивают.
Размер 265/70 R17 максимальный для штатной подвески.
Они примерно равны.
Но у STmaxx уклон в сторону комфорта, а STT вроде как позлее.
Но я разницы в поведении не уловил на грязи.
Наверно если поставить два одинаковых джипа на разных покрышках и пустить в говна - разница проявится.
Но я ездил на немного разных машинах (загрузка) и в разных говнах. Разницы не уловил
Тут виднее
Я на st не ездил... только на st maxx и немного на stt
Да, я катаюсь на обычной S/T если что. По лайту в основном (см. посты про наш спортейдж). Шинами доволен, компромисс между асфальтом и грязью как раз подходящий для меня.
И это более новая модель. Ну и выглядят позлее ))
Я выбирал между ст и ст макс. Макс взял потому что был в моем размере, а ст нет ))
Давно для таких вылазок использовать надо rdflhbrb cfql ,fq cfql
Цена сопоставима со стоимостью тюнинга на внедорожник.
А фана и возможностей на порядок больше.
Именно так крепятся гоньщики и в автомобилях )
Например у Поляриса ZRZ есть и специальная перекладина на нужном уровне, но это всё будет весьма дополнительным оборудованием за весьма дополнительные деньги.
Так там джипы не выживают )
Там только спецтехника на гусеницах или шинах низкого давления )
Например ТРОМ8
А если стоит задача проехать в пердь именно на автомобиле? Причем еще и шмурдяк с собой в достаточном объеме довезти.
А еще может быть цель поехать в пердь, с целью получения фана при преодолении бездорожья на автомобиле, и только на нём.
Если уж так невыносимо хочется советовать, неплохо бы, чтобы это происходило не настолько безапеляционно. Без обид.
А если серьезно:
Всё идёт по кругу, машины растут в размерах, а на их место приходят новые. Типа как у фолькса. Был гольф - вырос, сделали Поло как первый гольф, потом и поло вырос - сделали Лупо как первый гольф и первый поло...
Так и тут. Первые джипы весили 700кг, были открытыми и им было пофиг на помять/поцарапать.
Сейчас на место именно этих реальных проходимцев пришли квадрики сайд бай сайд.
А большие джипы это скорее для экспедиций, где много паршивых дорог и иногда говна. Тот же TLC 70 здесь так хвалимый имеет отвратительную подвеску заднего моста - он её скребет везде и всегда. бррр. Хотя надежен, неприхотлив и прочее...
Я как-то пилил пост именно о такой технике, эксплуатация которой на 99% вне дорог.
http://autokadabra.ru/shouts/67760