Написать пост

LeonidFrolov

Вопрос про качество кузовного ремонта и жесткость кузова после

Всем привет! У меня есть грустная история наезда на большой камень, оставленный на газоне ландшафтными дизайнерами, и вопросы про итоги ремонта, которые очень меня беспокоят :)

Друга вынесло на моей машине в повороте на газон, налетел на здоровенный декоративный валун. Это было на территории отеля в самом конце ноября, скорость не очень большая, лишку газа дал. С виду вроде ничего страшного — ну бампера, накладка порога, радиатор и вентиляторы под замену. Не понятно только как он умудрился порвать задний бампер. Всё заводится, едет, но греется. В итоге 250 км на эвакуаторе до Москвы.

В сервисе сразу сказали, что под замену подрамник и правый лонжерон ушёл на сантиметр. Я в кузовном ремонте не очень понимаю, знаю только, что ушедшие лонжероны это очень плохо :) Посчитали там всё что нашли, потом еще по ходу ремонта разное вскрылось. В итоге приварили новый подрамник и какой-то телевизор, поменяли радиаторы, вроде как вытянули лонжерон, новые бампера и накладка порога, усилитель переднего бампера, выправили вмятину на днище, поменяли правый передний рычаг, который погнуло. Но на машине я еще месяц не ездил — была проблемка с тем, что алюминиевое ухо, которым МКПП крепится к подрамнику, оторвало. В итоге аргонная сварка, пара новых опор двигателя, которые чутка погнуло (это уже в другом сервисе). Потом не выставился развал на правом переднем колесе — поменял сначала поворотный кулак, который в итоге оказался ровным, потом уже стойки по кругу (и правая передняя оказалась ощутимо кривая), новая шаровая...

В общем, в эти выходные всё доделал, сход-развал на всех колесах выставился норм, едет вроде ровно и никуда не тянет. Лишних вибраций нет. Но! Заехал я тут правой стороной на бордюр, решил сравнить зазоры между панелями и понял, что на большой неровности зазоры с левой и правой стороны ощутимо разные. Зазоры между передними крыльями и капотом, между передними крыльями и дверьми. Двери при этом открываются-закрываются без проблем. На ровной поверхности они визуально и тактильно одинаковые.

Самый главный вопрос, ради которого вся эта длинная телега — это нормально, что зазоры пляшут на неровной поверхности (оба левых колеса ровно, правое заднее выше на бордюр, правое переднее еще выше — бордюр+наледь)? Или это проблемки с геометрией?

Не самый главный вопрос: можно ли на глаз определить деформацию лонжерона на сантиметр и не разводилово ли это?

P.S. Все беды приключились с Camry V40, сошедшей с японского конвейера в 2007 году. Так как историю машины знаю с момента покупки, то могу сказать, что до этого кроме разных небольших вмятин на ней ничего не рихтовалось.
7 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    03 фев 2015 в 01:16
    в пост призывается @autobotanik
  • Xtrime
    1 03 фев 2015 в 01:44
    Было дтп, отдал по каске к дилеру. Машину разобрали, увод лонжерона не заметили, согласовали только замену подрамника (помоему логично было бы сразу посмотреть и лонжерон ну да ладно). В итоге, естественно, новый подрамник не встал и пришлось тянуть лонжерон.

    Если был деформирован подрамник, то логично, что и лонжероны повело. После детельного осмотра (до ремонта ) на лонжероне была замечена складочка. Так что в некоторых случаях можно и на глаз определить, если знать, что ищешь.

    По поводу зазоров - думаю это нормально, так как после замены лобового стекла всегда предупреждают не лазить на бордюры, что бы оно нормально встало. Кстати лобовое стекло - это хороший показатель качества кузовного ремонта. Если по истечении времени на нем не появились трещины, то все ок.
    • LeonidFrolov
      03 фев 2015 в 02:18
      Спасибо! Очень обнадеживает :) Я просто переживаю насчет будущего этого пепелаца, в текущей нестабильной ситуации не хочется с ним расставаться
      • Kalashmatik
        4 03 фев 2015 в 03:13
        Все еще от заводкой жесткости кузова зависит, на некоторых машинах кузов настолько слабый, что при вывешивании у них подклинивают двери, а то что зазоры гуляют эт вполне возможно, тем более если и кузов подуставший.
      • Xtrime
        1 03 фев 2015 в 10:10
        Я тоже после 1 го дтп переживал, но после 2 все прошло :) езжу - не волнуюсь) Если на ремонте не экономить, то норм.
  • etti82
    1 03 фев 2015 в 09:14
    Фотки выкладывайте
  • deemONoff
    2 03 фев 2015 в 09:33
    Нормально это. Не беспокойтесь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.