ИЖ и этим все сказано!
На днях ездил к другу и не смог не достать из кармана фотоаппарат. При мне она несколько раз не могла завестись. Лазили, два раза, под капот что то делать с реле зажигания (кстати оно находится впритык к бочку с водой — идиотизм полнейший — полезешь воды залить и зальешь реле обезательно!). Шум в машине как в тракторе. Ездил на 6ти летней пятерке — это как небо и земля! Без приувеличения!
Разболтанная коробка передач — ткнуть не туда проще простого. Двери довольно тихо закрываются и имеют необычную, для русских автомобилей, дверную ручку — удобно. Зеркало заднего вида прикрученно 2мя болтами на «8» и ни чем не прикрыто — удивляет такая простота. Зазоры в 2 (!) пальца меня просто ошоломили. Такого даже нет на «копейке»!
Но не смотря на это все в машине есть сабвуфер, эмблема Хонды в салоне и Сааба на решетке радиатора. Везде навешены «вонючки» и установлены спортивные брызговики. Так же есть накладки на руль и на пидали при чем «спортивные»! Безопасный отечественный автомобиль с большим набором модификаций? — полная чушь! Доказательство на фотографиях! На Кадабре уже были посты о Фабуле, привожу некоторые цитаты: — «О качестве сборки, говорить не стоит, и так все понятно…. Даже на выставках были машины с зазорами в палец.»
— «Невозможно конструкцию 80-х годов разработки было сделать лучше. Первая ссылка на ИЖ-2126 Ода мне попалась в газете в середине 80-х годов. Практически одновременно с началом выпуска зубила.» ИЖ-21261 «Фабула» — это пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «универсал» и задними ведущими колесами, новая модель в семействе «Ода». Современный, вместительный автомобиль с удобным салоном и комфортабельными креслами, объемным багажником, надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Серийное производство долгожданного ижевского универсала началось в 2004 году. 4 июня в 2004 году в Ижевске состоялась презентация серийного автомобиля ИЖ-21261 Fabula.
Инженеры «ИЖ-Авто» при разработке авто использовали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. ИЖ-21261 оборудован двигателем ВАЗ объемом 1600 куб. см мощностью 75 л. с. Максимальная скорость авто составляет 130 км/ч, время разгона до 100 км/ч 20сек.
Современная реечная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Так же «Фабула» — недорогой, надежный, безопасный отечественный автомобиль с большим набором модификаций.
Разболтанная коробка передач — ткнуть не туда проще простого. Двери довольно тихо закрываются и имеют необычную, для русских автомобилей, дверную ручку — удобно. Зеркало заднего вида прикрученно 2мя болтами на «8» и ни чем не прикрыто — удивляет такая простота. Зазоры в 2 (!) пальца меня просто ошоломили. Такого даже нет на «копейке»!
Но не смотря на это все в машине есть сабвуфер, эмблема Хонды в салоне и Сааба на решетке радиатора. Везде навешены «вонючки» и установлены спортивные брызговики. Так же есть накладки на руль и на пидали при чем «спортивные»! Безопасный отечественный автомобиль с большим набором модификаций? — полная чушь! Доказательство на фотографиях! На Кадабре уже были посты о Фабуле, привожу некоторые цитаты: — «О качестве сборки, говорить не стоит, и так все понятно…. Даже на выставках были машины с зазорами в палец.»
— «Невозможно конструкцию 80-х годов разработки было сделать лучше. Первая ссылка на ИЖ-2126 Ода мне попалась в газете в середине 80-х годов. Практически одновременно с началом выпуска зубила.» ИЖ-21261 «Фабула» — это пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «универсал» и задними ведущими колесами, новая модель в семействе «Ода». Современный, вместительный автомобиль с удобным салоном и комфортабельными креслами, объемным багажником, надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Серийное производство долгожданного ижевского универсала началось в 2004 году. 4 июня в 2004 году в Ижевске состоялась презентация серийного автомобиля ИЖ-21261 Fabula.
Инженеры «ИЖ-Авто» при разработке авто использовали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. ИЖ-21261 оборудован двигателем ВАЗ объемом 1600 куб. см мощностью 75 л. с. Максимальная скорость авто составляет 130 км/ч, время разгона до 100 км/ч 20сек.
Современная реечная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Так же «Фабула» — недорогой, надежный, безопасный отечественный автомобиль с большим набором модификаций.
Машина хороша, не раз выручала, но такого чуда даже ВАЗ не собирает. Конструктор на колесах.
П. С. (классная картинка с мячиком! только перед «Россия — чемпион» надо бы знак прямой речи)