а как Ты понял что это бензнасос? снимал из топливного фильтра шланг и ждал бензин? у меня просто тоже такая же тема, 3 сек чихает и только потом заводиться, а на холодную так с пол оборота...
и при этом машина не заводится? Навернео давление не достаточное? и не выключается потому что датчик давления(если он есть) не дает команду что все збс топливо есть выключайся...
если теория что недостаточно давление то попробовать заменить топл. фильтр затем сетку бензонасоса, и если совсем гавно то наверное сам моторчик бензонасоса, но тут уже лучше к специалистам на диагностику.
Правильно думаешь, у меня когда в на насосе трубка слетела криво надетая - тоже так было. Движка не заводится, в системе давления нет, насос качает атас :) Трубку наместо обул и всё стало хорошо. А с горящей лампочкой по поводу такого важного датчика ездить - это к попаданию на бабло :)
В первую очередь проверь на обрыв датчика коленвала, тем более была ошибка, которая может означать что контакт то есть то нет… Вообще все легко же на ней определить… Потом проверь ремень грм… Если двигатель крутится быстрее чем обычно скорее всего обрыв… Движок то какой ,8 или 16 ?
Тогда вообще все здорово, даже если обрыв ремня то пофигу все, заменишь и все.. Скорее всего обрыв датчика коленвала… Если нет обрыва, выкрути свечи и понюхай посмотри, сухие или нет, если сухие насос не качает.. Либо сам насос, либо предохранитель, ну а потом только катушка….
А насос реально совсем не отключается???тогда ребята правильно пишут, может и не хватает давления, но я с таким не сталкивался ни разу.. Все таки на датчик грегу, тем более была ошибка, провод мог реально перетереться или оторваться вообще, выйди до посвети фонариком, подергай несильно….