Написать пост

Kazbek

помогите!)) калина, долго качает бензонасос, машина не заводится.

в чем может быть причина?? до этого месяц горел чек по причине не исправности датчика распредвала.
19 комментариев нравится избранное
  • Kazbek
    29 янв 2015 в 20:05
    почему?
    • Kazbek
      29 янв 2015 в 20:30
      не исправный датчик может привести к капиталке движка ??
      • f1203
        29 янв 2015 в 20:31
        Без датчика она и не должна заводиться, всё правильно.
        • alex-shadie
          30 янв 2015 в 10:16
          без датчика включается попарно-параллельный впрыск
          • f1203
            30 янв 2015 в 10:23
            Перепутал с датчиком коленвала. У меня датчика распредвала нет, старый добрый трамблер. По выдумывают себе датчиков потом страдают.
  • Sawaka
    29 янв 2015 в 19:57
    а как Ты понял что это бензнасос? снимал из топливного фильтра шланг и ждал бензин? у меня просто тоже такая же тема, 3 сек чихает и только потом заводиться, а на холодную так с пол оборота...
    • Kazbek
      29 янв 2015 в 20:06
      ну обычно включаешь зажигание бензонасос качает 3 сек и отключается, так теперь он качает пока не отключишь зажигание
      • Sawaka
        29 янв 2015 в 20:10
        и при этом машина не заводится? Навернео давление не достаточное? и не выключается потому что датчик давления(если он есть) не дает команду что все збс топливо есть выключайся...

        если теория что недостаточно давление то попробовать заменить топл. фильтр затем сетку бензонасоса, и если совсем гавно то наверное сам моторчик бензонасоса, но тут уже лучше к специалистам на диагностику.
      • ATHeiSt
        29 янв 2015 в 21:15
        Правильно думаешь, у меня когда в на насосе трубка слетела криво надетая - тоже так было. Движка не заводится, в системе давления нет, насос качает атас :) Трубку наместо обул и всё стало хорошо. А с горящей лампочкой по поводу такого важного датчика ездить - это к попаданию на бабло :)
  • scl
    29 янв 2015 в 20:26
    В первую очередь проверь на обрыв датчика коленвала, тем более была ошибка, которая может означать что контакт то есть то нет…
    Вообще все легко же на ней определить…
    Потом проверь ремень грм…
    Если двигатель крутится быстрее чем обычно скорее всего обрыв…
    Движок то какой ,8 или 16 ?
    • Kazbek
      29 янв 2015 в 20:30
      8
      • scl
        29 янв 2015 в 20:33
        Тогда вообще все здорово, даже если обрыв ремня то пофигу все, заменишь и все..
        Скорее всего обрыв датчика коленвала…
        Если нет обрыва, выкрути свечи и понюхай посмотри, сухие или нет, если сухие насос не качает.. Либо сам насос, либо предохранитель, ну а потом только катушка….
        • Kazbek
          29 янв 2015 в 21:18
          спасибо))
          • scl
            29 янв 2015 в 21:23
            А насос реально совсем не отключается???тогда ребята правильно пишут, может и не хватает давления, но я с таким не сталкивался ни разу..
            Все таки на датчик грегу, тем более была ошибка, провод мог реально перетереться или оторваться вообще, выйди до посвети фонариком, подергай несильно….
  • FiXIDeA
    30 янв 2015 в 03:17
    ГРМ 99.9%. либо обрыв либо перескочил...
  • theFerret
    1 30 янв 2015 в 06:19
    Блин, если горел чек датчика распредвала, то какие вообще вопросы-то?
    • shirixae
      1 30 янв 2015 в 16:27
      Писец. Месяц ездить с чеком, а потом жаловаться, что "чой-то она хреново заводится". Гений, одним словом.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.