Написать пост

SpeedySwallow

Полноприводное безобразие: Разметелево versus драйв-парк Янино.

18 января в воскресенье было решено устроить внедорожный экшен в Разметелево. Собралась замечательная компания на трех машинах – Сузуки Гранд Витара и два Спортейджа.
Наши задницы искали приключений Начало казалось многообещающим, и после выпитого глинтвейна (безалкогольного, вы не подумайте) и проезда всех нужных поворотов мы наконец попали в искомое место – Разметелево. Само место оказалось просторным, но имело всего пару горок, вот таких:
После пары заездов наверх получилась ямка, которую дальше пытать не стали.
Доехали до следующего интересного участка – красный Спортейдж буквально пришлось тащить боком, чтобы он не свалился в промерзшее болотце:

Из-за особенностей шин (сама не знаю, со слов участников) первый Спортейдж шел тяжелее прочих двух. Казалось, вот-вот – и кювет обеспечен. Но всё получилось отлично.

Итак, пара крутых горок для крутых кадабровцев – пфф, ерунда. Общим решением Спортажи продолжили поиск приключений в драйв-парке Янино, а @vypik на Гранд Витаре уехал от нас по делам. @cherePaxa– сусанин с бодрыми восклицаниями «Там будет офигенно, вот увидите!» повел нас какими-то боковыми горками в самую глушь. Вниз-вверх, вправо-влево, опа! – овраг – пенёк.
Приехали. Возможно, пень спас от полета бочком-кувырком, и приключение было бы намного грустнее.

Пенёк оказался бывалым и не единожды спиленным, нежно подпёр Спортейдж под левую переднюю дверь и стоял до последнего, пока мы не нашли способ отодвинуть джип подальше. Остановились машины, и пришлось работать головой – как выбираться обратно из кювета? Я сначала не поняла вообще, что происходит. Удивление от реакции на ситуацию не дало пробиться даже панике «чоделать?!» Как будто @lolwut, @cooleroff и @cherePaxa полжизни вытаскивают джипы из оврагов, эдакий будничный трабл:

Решение нашли не сразу. Мимо проезжавшие квадрики очень хотели помочь, что выглядело слегка смешно: тараканы тянут бегемота из болота. После нескольких неудачных попыток ребята нашли выход: развернули Спортейдж поперек и, сломав бампер, выдернули его из снежного плена.
Видео от @nyancat и @lolwut:

В конце был обед в икее, обсуждение деталей и обрисовка несвершившихся ужасов. Хэппи энд.
58 комментариев 20нравится 2избранное
BeeRMaN
shaman3D
antoxa256
Turbocat
muzhaos
vinogradov
Dar4eG
Dozer
lbs1974
lolwut
white99
nyancat
michspar
MaxKadett
murzila51
marchenkovdmitry
kopusa
Las-os
CooLeroff
  • marchenkovdmitry
    23 янв 2015 в 01:26
    На пятнашечку прокатились, если верить экзисту :( Это если скорлупа порвалась.
    • CooLeroff
      23 янв 2015 в 01:32
      Ты еще дверь не посчитал.... А так да, только скорлупа)
      • Las-os
        23 янв 2015 в 01:35
        Когда от тебя, или Лолвата будет кулстори про покупку волги?)
        • lolwut
          23 янв 2015 в 09:11
          Так мы ж тебе рассказывали.
    • murzila51
      23 янв 2015 в 01:47
      есть еще евроавто)
      • CooLeroff
        23 янв 2015 в 06:14
        Есть)) но там нет бамперов на рестайл, а дверь там стоит 15к(
        • white99
          2 23 янв 2015 в 08:51
          Может это повод поставить силовой бампер?!
          • lolwut
            23 янв 2015 в 09:11
            Вот и я это сразу сказал)
            Мы то для себя давно решили - если бампера сломаем, то поставим силовой. Только вот никак не сломать все - слишком крепкие.
            • k102
              23 янв 2015 в 12:08
              а с силовым бампером можно ездить по обычным дорогам?
              • CooLeroff
                23 янв 2015 в 12:11
                Можно хитро сделать) Выбрасываешь усилитель бампера, под него силовой бампер, а сверху скорлупа. ДПС не придирается.

                • 111q
                  23 янв 2015 в 12:53
                  Так они и к обычными силовикам не придираются. Родной бампер только 1 раз знаю когда попросили - когда чел ставил свежекупленную машину на учет, а она с силовиком была.
                  • lolwut
                    23 янв 2015 в 12:55
                    Ну да, вопросы возникают обычно при регистрационных действиях с авто.
              • lolwut
                23 янв 2015 в 12:14
                Можно его узаконить и ездить. Без особых проблем. С некоторой долей бюрократии конечно же.
                • 111q
                  23 янв 2015 в 12:54
                  Это если силовик сертифицированный, например РИФ. самопальный - сложнее...
  • Shajtan
    23 янв 2015 в 09:37
    Кловуны. Кто ж в лес зимой без лебёдки ездит? Взяли бы лебёдочку тонны на три, вытянули бы без потерь.
    • lolwut
      4 23 янв 2015 в 09:42
      Мнения и советы диванных хомячков с кадабры очень важны для нас.
      • Shajtan
        2 23 янв 2015 в 10:36
        Не, не что вы, катайтесь на здоровье. Только вот лебёдка три тыщи в хозмаге стоит, бампер - пятнашка, как сами сказали. Ну а насчёт диванных... сорри, но покатушки на таких машинах да по таким местам - охрененный драйв, это да... С обедом в ИКЕЕ. Просто Беар Гриллз =)
        Я лучше свою пятнашечку на СКА пробегу - кстати, в то-же время и бегал, когда вы катались, судя по погоде в видео.
        • CooLeroff
          8 23 янв 2015 в 12:00
        • nyancat
          3 23 янв 2015 в 13:46
          Лебедка за 3 тысячи развалится быстрее, чем бампер. И не нужна она там, без нее фана больше.
          • lolwut
            2 23 янв 2015 в 14:00
            Это он рычажную кетайскую советует со своего дивана, ага. Она одноразовая. Не говоря уж о том, что полезного хода троса там пара метров, а потом перецепляться. Если б он МТТМку советовал, тогда бы еще стоило с ним по человечески общаться.
        • Vypik
          24 янв 2015 в 12:26
          Если уж машина легла бочиной на пень, аккуратно ее можно снять только краном:)
      • HierOS
        1 23 янв 2015 в 15:47
        я пожалуй тоже лебедку посоветую, но полноценную и в передний бампер )
        //джипер с небольшим стажем в прошлом, 2 место в своем классе на соревнованиях брали
        • lolwut
          23 янв 2015 в 15:57
          Этот совет дельный, спасибо )

          Такая лебедка бы нам помогла. Может когда нибудь обзаведемся. Скорее всего тогда же, когда и силовой бампер установим - все равно надо кронштейн под лебедку сочинять.
          • HierOS
            24 янв 2015 в 20:49
            В соревнованиях без неё никуда, но мы еще в лайт классе ехали, даже на мудах развитых и с лебедкой ) к некоторым меткам только притягивая себя и можно было добраться ))
            • lolwut
              24 янв 2015 в 21:04
              На соревнованиях само собой должен быть правильный подход к оснащению авто и такелажу.

              А ты с жыперством завязал насовсем? Как так вышло?
              • HierOS
                24 янв 2015 в 21:29
                насовсем, не затянуло) да и это был совместный проект, второй товарищ тоже через год ушел из джиперства, но он на квадрик пересел ) моя стихия все же слалом, треки и кросс)
  • Certero
    23 янв 2015 в 10:39
    И ни слова про гранду)
    • CooLeroff
      23 янв 2015 в 11:02
      Гранды мало было и она в горку не заехала к сожалению
      • Certero
        23 янв 2015 в 13:36
        жаль) скорее всего и резина АТ была)
        • CooLeroff
          23 янв 2015 в 13:57
          У меня тоже резина обычная была, но я заехал... Ходов подвески не хватило немножко
    • Vypik
      24 янв 2015 в 12:30
      Летом лучше получалось ползать)
      Резина обычная - dunlop sj6
  • Dar4eG
    23 янв 2015 в 10:48
    незачет расположению проушины.. если, конечно, она штатная))
    • Dar4eG
      23 янв 2015 в 10:48
      а так, вместо силовика лучше уж силовую трубу замутить спереди. особенно если машина ездит каждый день... трубу поставил перед покатушкой, после снял...
    • lolwut
      23 янв 2015 в 11:10
      Проушина штатная. Но тут не в ней самой проблема. Надо было следить за тросом - он под низ бампера попал. Можно было перецепить и тянуть дальше без потерь.
      • CooLeroff
        23 янв 2015 в 11:59
        Да, по запарке оторвали кусочек бампера
  • andrewcocos
    23 янв 2015 в 11:37
    А есть фуллсайз фотка под мостом?
  • Vypik
    24 янв 2015 в 12:28
    Я хочу l200
    • 111q
      24 янв 2015 в 13:59
      Зачем он тебе? Он же длинный - в лесу за деревья цепляется...
      • lolwut
        24 янв 2015 в 14:06
        Но как экспедиционник он неплох
        • 111q
          24 янв 2015 в 14:39
          всё дело в целях/вкусе владельца. вот товарищ на l-ке на фотке урвал потом патриота с ивековским дизелем и как то не расстроился даже..

          • Vypik
            24 янв 2015 в 14:49
            Шибко крутые говна не по мне, а УАЗ больше для этого. Проехать на нем 2-3 тыщи в одну сторону - тяжело.
            • 111q
              24 янв 2015 в 15:03
              Где у тебя в ЛО 2-3 тыщи в одну сторону?
              • Vypik
                24 янв 2015 в 17:51
                Не знаю. Я такого не говорил:)
      • Vypik
        24 янв 2015 в 14:40
        Если ездить по лесу боком - цепляется.
        Хорошо тюнится, очень неплохие проходимые качества, крепкий внедорожник:)
        Я определился на витаре, что это мое - лазить где попало, путешествовать, отдыхать летом с палатками каждые выходные в ЛО.
        • 111q
          24 янв 2015 в 14:51
          Ну если в болота лезть не будешь - л-ка ок. А так - какой нить патруль или крузак - за те же деньги гораздо больше внедорожник, чем l-ка... ИМХО
          • lolwut
            24 янв 2015 в 15:08
            L будет раза в полтора бюджетнее, что по цене самого автомобиля, что по обслуживанию.
            • 111q
              24 янв 2015 в 17:07
              Так уаз еще бюджетнее ;)
              • lolwut
                24 янв 2015 в 19:38
                Не надо крайностей, л200 комфортнее будет в разы, чем уаз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.