Написать пост

Sawaka

Ваше мнение по поводу спойлеров/лавочек на седанах/купе

Интересно мнение кадабровчан, прошу учесть что интересно именнов отношение настоящим спойлерам а не "мухобойкам на багажнике" и только на машинах с нормальным багажником(седаны/купе)
под катом голосование


примеры спойтеров:
сток:

не сток:

колхоз:


пример мухобойки:
Мне нравиться спойлер на седанах/купе
Любой, даже когда явный колхоз, смотрится спортивно.
3
3.2%
Если тачка быстрая, то всеравно какой спойлер, даже если не красиво
7
7.4%
Допустимо когда явно натюненая тачка как на картинке (не сток)
12
12.8%
Нормально только если эта машина идет в стоке с спойлером.
53
56.4%
Даже на стоке спойлер чаще всего смотрится убого, я бы вообще их запретил.
19
20.2%
проголосовало 94 пользователя
Колхозный спойлер это когда:
Любой не сток
28
31.1%
Если гармонично смотрится с дизайном авто
7
7.8%
Если спойлер авто не нужен (слабый мотор
55
61.1%
проголосовало 90 пользователей
Спойлер это:
Элемент дизайна
30
32.6%
Тюнинг характеристик сцепления с дорогой
21
22.8%
и то и то
27
29.3%
и не то и не то
14
15.2%
проголосовало 92 пользователя
183 комментария нравится избранное
  • He1ix
    1 22 янв 2015 в 10:40
    Корчу лавка пригодится, среднестатистическому дорожному авто - нет. Опять же, аэродинамика - сложная штука, эффект от этих свистелок может быть совсем не тот, которого ждали.
    • Q2W
      22 янв 2015 в 11:19
      Далеко не все корчи ездят на скоростях, когда их лавки работают.
      • He1ix
        22 янв 2015 в 11:20
        ОК, кольцевым и дрэговым корчам пригодится.
        • dolgonosic
          22 янв 2015 в 12:31
          колцевым? мне казалось что на поворотах оно работает хужее....дрэговым да
          • He1ix
            3 22 янв 2015 в 12:34
            Ну чтоб быстрее ехать в поворотах, нужно больше прижимной силы. А значит, больше лавок, юбок и диффузоров.
            • Guitariz
              22 янв 2015 в 12:39
              чтоб быстрее ехать в поворотах, нужна машина нормальная! Предназначенная для этого!
              • He1ix
                4 22 янв 2015 в 12:40
                Ну мы в этом треде корчи обсуждаем как бы, а не тазы с лавкой.
                • Guitariz
                  1 22 янв 2015 в 12:54
                  для гонок есть инженерный расчет. А все рассуждения бессымысленны.
                  • Q2W
                    3 22 янв 2015 в 14:03
                    для гонок есть инженерный расчет. А все рассуждения бессымысленны.
                    Взаимоисключающие параграфы какие-то.
                    • Guitariz
                      22 янв 2015 в 14:44
                      Я имел ввиду, что для гонок надо считать, а не трындеть
                      • Q2W
                        22 янв 2015 в 14:49
                        Думаешь, автор для гонок спрашивает?
                        • Guitariz
                          22 янв 2015 в 15:07
                          я в рамках конкретного обсуждения, а не всего поста.
              • Moonshine
                1 22 янв 2015 в 12:42
                Любая исправная машина годится.
            • dolgonosic
              22 янв 2015 в 12:57
              ну как бы в повороте поток уже по другому идет.....под углом)
  • etti82
    1 22 янв 2015 в 10:43
    Спойлер нужен там, где он действительно нужен!

    В остальным случаях - просто смешно. Все равно, что лебедку к S мерседесу прикрутить и как бы всем намекать - смотрите какой у меня теперь внедорожник! )))
    • Sawaka
      22 янв 2015 в 10:46
      а где он действительно нужен?
      типа если просто быстрая машина(и хочешь побольше зацеп)? или только для заднего привода чтобы в поворотах колеса сзади не буксовали? или спойлер только для тачек которые на кольце гоняют?
      • etti82
        3 22 янв 2015 в 10:50
        Он нужен там, где играет фактический роль и это просчитано и доказано инженерами.

        Есть ряд гражданских машин, где спойлер полезен только на определенных скоростях, так вот появляется он только при достижении определенных условий.

        Как пример - Audi A7.
        • dolgonosic
          22 янв 2015 в 12:32
          есть такой автомобиль кенигзег ссх, так там инженеры решили что для скоростей 395 спойлер не особо надо.
          • rvs
            1 22 янв 2015 в 14:14
            Он как бы формой несколько отличается от A7.
      • Dar4eG
        2 22 янв 2015 в 10:53
        говорят, на Ауди ТТ присобачили спойлер на рестайловую версию после того, как нерестайлы в каких-то определенных нормальных дорожных условиях массово делали уши...
        • basilduty
          22 янв 2015 в 10:55
          "Я всегда буду обновлять ленту перед публикацией комментария" (с)
          ))))))))
          • Dar4eG
            22 янв 2015 в 10:56
            не говори Нам, что Нам делать, и Мы не скажем, куда тебе идти!
            • basilduty
              1 22 янв 2015 в 11:14
              У тебя биполярное расстройство и мания величия?
              Что хочу, то и делаю. Ты мне тут не указ и слушать я тебя не собираюсь.
              В том числе с удовольствием потыкаю в тебя палкой, если ты тут косячишь и тормозишь )
              • Dar4eG
                22 янв 2015 в 11:18
                ты, право, так забавен, что даже улыбаешь Нас...

                )))
                • basilduty
                  1 22 янв 2015 в 11:23
                  Да мы стоим друг-друга
        • etti82
          2 22 янв 2015 в 10:57
          Не владею данными, возможно.

          Инженеры тоже люди и им свойственно ошибаться. Другое дело - что ошибаются в своих расчетах гораздо реже, чем "дядя Вася", установивший в гараже на девятку спойлер, для повышения прижимной силы ))
          • Sawaka
            22 янв 2015 в 11:00
            просто дядя вася поставил назад усилинные пружины(потому что они дешевле), и жопа теперь торчит, и он коспенсирует это спойлером))
            • Guitariz
              3 22 янв 2015 в 11:09
              Разумнее в этом случае в багажник кинуть мешок картошки - эффекта больше будет.
          • Dar4eG
            2 22 янв 2015 в 11:06
            ну, на тех же девятках стоял штатный спойлер, вроде как должен был не давать заднему стеклу засираться...
            • Moor
              1 22 янв 2015 в 11:09
              На многих хэтчах и вообще машинах с обрубленной задницей.
              • Sawaka
                22 янв 2015 в 11:15
                не вкурсе, реально помогает не засираться? ну типа оно и так и так засирается, но типа с спойлером правда меньше?
                • k102
                  1 22 янв 2015 в 11:18
                  не помогает - опыт мондео универсала. засираемость куда больше зависит от наклона стекла
                • Moor
                  22 янв 2015 в 11:20
                  Без понятия, у меня нет спойлера :) По идее может помогать, заставляя воздушный поток, несущий грязь, сбрасываться значительно дальше от стекла. А как дело обстоит в реальности - я ХЗ, визуализация продува нужна.
                • dolgonosic
                  22 янв 2015 в 12:33
                  хз..там просто завышение крышы есть и все) спойлер излищен, км к
      • Moor
        22 янв 2015 в 11:00
        Спойлер нужен не только для прижатия. В некоторых случаях он делается для снятия аэродинамического завихрения сзади, которое создает разрежение и оттягивает машину. Толку не особо много на городских скоростях, но при движении, скажем, выше сотни такой спойлер способен некоторым машинам сэкономить полстакана-стакан топлива на сотне. Это как раз вариант «мухобойка».
    • 111q
      22 янв 2015 в 11:16
      да ну - думаешь ему лебедка поможет?

  • basilduty
    22 янв 2015 в 10:44
    Сток у меня картинка не показывает, а на сивике тоже колхоз )

    В целом спойлер должен быть частью комплексного решения, а когда просто так - мне не нравится )
    Иногда неплохо выглядят накладки и аккуратные спойлеры. Но тоже редко. А вот такие конструкции огромные типа барной стойки - фи
    • Sawaka
      22 янв 2015 в 10:48
      в стоке лансер 10-ый для примера. у него лавочка большая в стоке)
      • basilduty
        22 янв 2015 в 10:48
        овощной лансер со спойлером?
        • k102
          22 янв 2015 в 10:49
          на двухлитровые вроде ставят
          • basilduty
            2 22 янв 2015 в 10:52
            Ну может там полная жопа с аэродинамикой
            Это как с ТТ первым. Там реально жопа была и ряд оварий
            • k102
              3 22 янв 2015 в 10:54
              у меня есть смутные подозрения, что эта пластиковая хреновина вообще не спойлер в инженерном понимании этого слова - а просто типа украшательство
              • Sawaka
                22 янв 2015 в 10:57
                ага, мухобойку спереди повесил, и все... жопу задирает, морда пружини раздавливает)))
              • Tangerine
                22 янв 2015 в 11:47
                сам ты украшательство
              • Tangerine
                2 22 янв 2015 в 11:49
                "Как мы знаем, на купе Audi TT первых выпусков никаких спойлеров и антикрыльев сзади не было — создатели не захотели жертвовать дизайном и сохранили покатый силуэт стильного автомобиля. Но когда оказалось, что аэродинамическая разгрузка задних колес вкупе со склонностью к заносу при сбросе газа приводит к авариям на автобанах, в Ингольштадте пошли на компромисс — и спешно дополнили Audi TT задним спойлером. Чтобы он по возможности не портил дизайн купе, его старались сделать небольшим. Но в то же время спойлер должен был быть достаточно эффективным. Поэтому его установили под большим углом к горизонтали — он словно торчит из крышки багажника этакой ступенькой. При этом повторяется ситуация с планкой на гоночных антикрыльях: воздушный поток «спотыкается» на торчащем спойлере и образует зону повышенного давления, увеличивающую прижимную силу. Но при этом поток еще и фиксируется на острой кромке спойлера. Завихрения воздуха перестали «гулять» по округлому багажнику машины, благодаря чему снизилось и лобовое сопротивлени"
                • k102
                  22 янв 2015 в 11:55
                  ну ок, возможно это так. но вот на куда более массовом лансере - чета сомневаюсь
                  • Tangerine
                    22 янв 2015 в 14:04
                    про лансеры не знаю)
                    • k102
                      22 янв 2015 в 14:17
                      ну а мы тут в этой ветке о них говорили, да.
                • Sawaka
                  22 янв 2015 в 12:33
                  у Вас нет возможности проверить? он там совсем намертво прицеплен? просто ауди уже говорили нам что ёмана теперь диодные лампы, теперь расход будет намного меньше и.т.д, Там это был чисто маркетинг, может с спойлером тоже, такая замануха чтобы новые кузова на старые меняли.
                  • Tangerine
                    22 янв 2015 в 14:05
                    к слову о новых кузовах: в мк2 спойлер "выездной", он выдвигается на жопку при скоростном режиме >80 км/ч. Я не думаю, что в случае голого маркетинга стали бы ухищряться такими устройствами.
                  • Tangerine
                    2 22 янв 2015 в 14:06
                    вы мне предлагаете снять спойлер и, в общем-то, поставить под угрозу ценность моей машины и моего здоровья ради спора в интернете? О_о
                    • basilduty
                      4 22 янв 2015 в 14:55
                      да
                    • andrewcocos
                      2 23 янв 2015 в 11:46
                      На скоростях, разрешённых в ПДД, спойлер точно не играет никакой роли.
                      • Tangerine
                        23 янв 2015 в 16:42
                        где-то я слышала, что проблемы у первых тт начинались на 120-130, что является не критичным нарушением ПДД, но уже представляет опасноздь.
                        • f1203
                          25 янв 2015 в 13:42
                          Подъёмная сила в 33кг при весе авто за 1200кг.
        • Sawaka
          22 янв 2015 в 10:51
          Хотите сказать что на Лансере спойлер гавно, а на Ево совсем другое дело? типа если вписывается в стиль то мона ставить?
      • dolgonosic
        22 янв 2015 в 12:34
        погугли аккорд 7 муген)
  • Certero
    22 янв 2015 в 10:47
    Лансер - единственное авто, где эстетически он реально уместен. Остальное же все просто очень дешевые понты)
    • Sawaka
      1 22 янв 2015 в 10:49
      • Certero
        22 янв 2015 в 13:26
        Тут все просто: я не любитель субару))

        А тойота - это только если Лэнд Крузер, но там спойлер уж и подавно не нужен)
    • basilduty
      22 янв 2015 в 10:50

      Не?
  • basilduty
    22 янв 2015 в 10:48
    Мало того - мухобойки более функциональны.
    А только один спойлер не просто даёт прижимную силу, а перераспределяет её на заднюю ось.
    В итоге жопа нагружена, а морда всплывает, что ведет к недостаточной поворачиваемости и прочим проблемам
  • basilduty
    4 22 янв 2015 в 11:03


    Хотя я за минимализм ) Граундэффект и прочее. Например макларен обходится без спойлеров почти )
    • Sawaka
      22 янв 2015 в 11:05
      блин вот было бы интересно посадить гонщика на машину справа, и дать проехать кольцо, потом снять спойлер, и опять дать проехать кольцо, и посмотреть разницу результата.
      • Moonshine
        22 янв 2015 в 11:23
        Чем быстрее трасса, тем колоссальней будет разница.
        • Sawaka
          1 22 янв 2015 в 11:28
          просто вроде как прижимная сила жрет мощность? ну типа тяжелей двигаться вперед и вниз чем просто вперед... наверное чем более скоростные повороты..
          • Moonshine
            22 янв 2015 в 11:31
            В любом случае без аэродинамики будет слив, ибо разница в поворотах будет гораздо больше, чем на прямых.
          • Moor
            22 янв 2015 в 11:37
            Без прижимной силы двигаться вперед и вверх будет еще сложнее :)

            Спортивные машины создаются с расчетом аэродинамики так, чтобы прижимная сила увеличивалась с ростом скорости. Иначе первый же поворот станет билетом в облака. Мощностью должны обеспечивать двигатель и минимизация продольных аэродинамических сопротивлений − лобовое сопротивление, завихрения. Идеальный вариант, когда вся машина представляет из себя сплошное антикрыло. Когда это невозможно, всяческие обвесы и спойлеры как раз и занимаются тем, чтобы сгладить лишние завихрения и с ростом скорости прижимать машину к дороге.
    • andrewcocos
      22 янв 2015 в 11:13
      макларен без спойлеров:
      • Sawaka
        22 янв 2015 в 11:16
        *шутка про то как машина похожа на рыбу*
      • Q2W
        22 янв 2015 в 11:24
        Прикольные дудки по бокам.
        • Sawaka
          22 янв 2015 в 11:28
          дрочеля)
          • Q2W
            1 22 янв 2015 в 11:30
            Между прочим, хорошая шутка по идее должна быть.
            Мечтаю о мгновенной реакции машины на любые мои действия, в т.ч. на управление правой ногой. =)
            • basilduty
              22 янв 2015 в 13:19
              Угу. Проходили. Попал в яму и с присвистом и пробуксовкой в кусты )
              • Q2W
                22 янв 2015 в 14:02
                Непонел. Расскажи подробней.
                • basilduty
                  2 22 янв 2015 в 14:53
                  Ну это я преувеличил конечно )
                  Но факт в том, что на внедорожниках делают газ длинноходным и специально демпферируют педаль, чтобы реакции были плавными.

                  Иначе на разбитой дороге или бездорожье из-за тряски невозможно поддерживать стабильные обороты.

                  По поводу отзывчивости - я ездил на дудках, для меня это излишне.
                  Слишком нервно и дёргано. Реально подскока на неровности достаточно чтоб нога дрогнула и машина дёрнулась.

                  Это хорошо на трассе и при валилове. А вот в городе... пффф
                  Как и, например, рулевое в 1 оборот
                  • Q2W
                    1 22 янв 2015 в 15:17
                    Честно говоря, твоё описание наоборот показывает мне дросселя в хорошем свете =).
                    • Moor
                      22 янв 2015 в 15:24
                      Я сразу представляю себе въезд в мой двор, где адские ямины и сейчас до кучи вокруг них ледяные горки, а кругом все заставлено машинами. Приходится пыхтеть 3 км/ч на второй с игрой сцеплением, чтобы не прыгать по этой елдотне и не впрыгнуть в припаркованные соседские точки.
                      • Q2W
                        22 янв 2015 в 15:35
                        А у меня ровный двор +)
                        • Moor
                          22 янв 2015 в 15:37
                          У меня тоже, пока колея не намерзнет. Это один из въездов во двор.
                    • basilduty
                      22 янв 2015 в 15:29
                      Каждому своё. Попробуй тогда для разнообразия бустер для педали газа. Он в движок не лезет, просто делает острее родную педаль газа.
                      Хотя меня и родная не напрягает.

                      Ну а я уже привык к своей небольшой турбоямке и просто делаю поправку на эту задержку.
                      • Q2W
                        22 янв 2015 в 15:37
                        Попробуй тогда для разнообразия бустер для педали газа. Он в движок не лезет, просто делает острее родную педаль газа.
                        А у меня электронный дроссель и в нём уже бустер судя по всему запрограммирован. По крайней мере разницы между 60% и 100% нажатием педальки практически никакой.
                        Но машина отзывается медленно.

                        Ну а я уже привык к своей небольшой турбоямке и просто делаю поправку на эту задержку.
                        Да я тоже привык, но ведь это не ок. Пусть она ко мне привыкает, это ведь я её кормлю и пою, а не она меня.
                        • basilduty
                          22 янв 2015 в 16:00
                          Да нервная это тема.
                          Такую можно делать на корче, без шумки и на ломах с ШС, чтоб жопой асфальт чувствовать. Вот тогда будет приход.

                          • Q2W
                            22 янв 2015 в 16:17
                            На ломах неохота. Подвеска должна работать.
                            Всё остальное звучит неплохо.
                            • basilduty
                              22 янв 2015 в 16:56
                              "На ломах" это образно.
                              Например хорошая раллийная подвеска работает изумительно. Но на скоростях 50+ и убирает крупные неровности, обладает высокой энергоемкостью и прочее и прочее. Вся же мелочь идёт на кузов, да и удары чувствительные. Но она работает )
                              • Q2W
                                22 янв 2015 в 16:59
                                Просто не хочется чувствовать дорогу позвоночником. А ещё не хочется ощущения ведра от машины, а корч очень рискует именно такие ощущения предоставлять.
                                Хочется собранности и чёткости.
                                • basilduty
                                  23 янв 2015 в 09:27
                                  Ну тут всё взаимосвязано.
                                  Шумка - вес
                                  Комфорт - управляемость

                                  Т.е. можно сделать быстрое, лёгкое и дешевое ведро для выработки чистого адреналина, а можно сделать спорткар с музыкой, комфортолм и управляемостью на уровне ведра, но с ценой на порядок (примерно) выше ))))))

                                  У меня ведро можно сказать.
                                  Субару и есть субару. 1500кг и 320 л.с., полный привод, распорки, заниженная подвеска под плохие дороги и ковка. Да еще и механика.
                                  Из электроники только ABS.

                                  Из того, что мне нравится по уровню динамики, управляемости и размеру - RS4 и EVO вагон. Первая стоит 2 ляма + налог с 400+ л.с., вторая вообще не найдёшь в Москве и только с правым рулём ((

                                  Вот и катаюсь уже 300К на Форе, хотя у жены уже третья машина ) А я ничего себе найти не могу по душе...
                                  • Q2W
                                    23 янв 2015 в 12:53
                                    Шумка - вес
                                    Шумка как раз не нужна. Правда, стоковая шумка вряд ли много весит на любой машине.

                                    Комфорт - управляемость
                                    Комфорт не нужен. Нужна эргономичность и непричинение вреда здоровью (от нагрузок на позвоночник вот у дальнобоев какие-то болезни бывают). Я вот стал носить мягкую обувь, и это повлияло... на мою сообразительность! Я реально заметил, что лучше соображаю, когда в пришёл на работу в мягкой обуви (я, правда, хожу на работу по 45 минут в один конец). Т.е. даже такие мелочи влияют. Вот это терять не хочется.

                                    Ещё безопасность нужна. Та, которая при ДТП. Поэтому разбирать салон ссыкотно.

                                    1500кг
                                    А я ориентируюсь на примерно в два раза меньший вес. Логика такая: на очень маленькой машинке ощущений гораздо больше. Скорость ощущается сильнее. Например, карт - там же очень много ощущений.
                                    Поэтому на лёгком авто я смогу в своём скоростном режиме (до 100 по городу) получать намного больше удовольствия.

                                    заниженная подвеска под плохие дороги
                                    О, это как?

                                    Да еще и механика.
                                    А я вот не люблю механику. Точнее сцепление. С т.з. продукта это адов костыль. Но ради такого дела готов терпеть.

                                    P.S.: а я смотрю на mx5 na. Мощщей маловато даже на её вес, но ощущений должно быть всё равно больше, мне кажется.
                                    Ну и её мотор-то хоть тюнингуем.
                                    Ещё смарт родстер интересен, но это надо пробовать. Он всё-таки ваще не едет даже в brabus-версии.
                                    • Q2W
                                      23 янв 2015 в 12:53
                                      Ещё есть лотус, но он дорог и в покупке, и во владении. А это негативно сказывается на удовольствии.
                                    • FiXIDeA
                                      23 янв 2015 в 13:31
                                      Honda S2000 как вариант драйвового маленького авто...
                                      • Q2W
                                        23 янв 2015 в 13:35
                                        Тяжёлая. Я ж говорю, что целюсь в вес меньше 900кг.
                                        В остальном всё нра.
                                        • Moor
                                          23 янв 2015 в 13:51
                                          Меньше 900 можно сделать из CRX второй. Если найдете с DOHC − зверь, а не машина, 160 лошадей. Но привод передний. Паспортный вес с водителем 950 кг у версии с вручную снимающейся крышей. Лучше от 94 года, у ранних проблемка с подтеканием резинки в дождь. Можете на нее у меня в профиле посмотреть.
                                          • Moor
                                            23 янв 2015 в 13:52
                                            И красная зона на тахо начинается на 7600 ;)
                                          • Q2W
                                            23 янв 2015 в 14:07
                                            Меньше 900 можно сделать из CRX второй.
                                            Привод не с той стороны.
                                            И хочется меньше 900 в стоке.
                                            • Moonshine
                                              23 янв 2015 в 14:44
                                              Меньше 900 это разве что Смарт Родстер. Но на нём реально очково возле грузовиков ездить. Ему бы механику вместо тупого робота...
                                              • Q2W
                                                23 янв 2015 в 15:01
                                                Да, смарт родстер надо попробовать.
                                            • basilduty
                                              23 янв 2015 в 14:54
                                              Сюда только мелкие зажигалки лезут.
                                              Фиеста РС
                                              Лупо GTI
                                              Ну или C1 и турбокит туда
                                              • Q2W
                                                23 янв 2015 в 15:01
                                                Привод не с той стороны у них у всех.
                                                Мне нужен задний.
                                        • basilduty
                                          1 23 янв 2015 в 14:46
                                          Хм... не?
                                          • Q2W
                                            23 янв 2015 в 15:02
                                            Привод. И ваз больше никогда не хочу.
                                    • Moonshine
                                      23 янв 2015 в 14:40
                                      BMW Z?
                                      • basilduty
                                        23 янв 2015 в 14:43
                                        1200 кг. Тяжелая ))))
                                        Хотя я чуть не купил себе однажды универсал z3 )
                                        • Moonshine
                                          23 янв 2015 в 14:47
                                          Там ты универсал. Шутинг брэйк, во как %-)
                                          Я посмотрел в каталоге, откуда столько массы?! Но с другой стороны там все двигатели отличные - и М44 и М52.
                                      • basilduty
                                        23 янв 2015 в 14:44
                                      • Q2W
                                        23 янв 2015 в 15:02
                                        Тяжёлая.
                                        • Moonshine
                                          26 янв 2015 в 19:25
                                          Кстати говоря, есть Альфа 4С. Карбоновый монокок и 895кг снаряженной массы. Такие дела...
                                          • Q2W
                                            26 янв 2015 в 19:36
                                            Ага, видел.
                                            Но ценник пока космос наверняка. И нету нигде их.
                                            • Moor
                                              26 янв 2015 в 22:12
                                              • Q2W
                                                26 янв 2015 в 22:14
                                                Дороговато покамест.
                                                Да и за эти бабки лотус взять можно, да в хорошем состоянии.
                                    • basilduty
                                      2 23 янв 2015 в 14:41
                                      Машину легче 900 найти практически нереально сейчас.
                                      Это либо дремучие японцы, либо стоит баснословно.
                                      Ну еще есть тазы - но это отдельная тема.
                                      Так что... Лёгкую, с задним приводом, при этом безопасную машину найти сча невозможно практически)

                                      Заниженная для плохих дорог - Это отголоски того, что Форь изначально имел просвет в 210 мм, теперь это 180 но на правильных пружинах и новых амортизаторах. Всё это добавило жесткости, чувствительности и, на удивление, энергоёмкости подвеске. Например асфальтовые полицейские можно проезжать на скорости под 70 без пробоя. Ну и кованные диски тоже в копилку цепкости (6 кг диск)
                                      • Q2W
                                        23 янв 2015 в 15:04
                                        Машину легче 900 найти практически нереально сейчас.
                                        В том-то и проблема. От того и выбор мал: MX5 NA, которую хрен найдёшь, и ещё не факт, что она будет хороша, либо Smart Roadster Brabus, который найти лишь чуточку легче, но и едет он хуже, хоть и весит меньше.
                                        • basilduty
                                          23 янв 2015 в 15:08
                                          Тогда я тебя разочарую ) mx5 na весит тонну ровно )
                                          • Q2W
                                            23 янв 2015 в 15:43
                                            Всмысле? 800 с чем-то жи!
                                            • He1ix
                                              23 янв 2015 в 15:46
                                              Without options, the NA weighed only 2,150 lb (980 kg). Это с 1,6, насколько я понимаю.
                                              • Q2W
                                                23 янв 2015 в 15:48
                                                Блин, обломно.
                                                • He1ix
                                                  23 янв 2015 в 16:01
                                                  Вот идеальная тачка для тебя. Правда, есть некоторые нюансы...
                                                  • Q2W
                                                    23 янв 2015 в 16:09
                                                    Во-первых, это жук =).
                                                    Во-вторых, это очень старый жук, а значит безопасности в нём нет совсем. Так же это значит, что в нём куча нюансов!
                                                    В-третьих, он наверняка ещё и очень дорогой.
                                                    • He1ix
                                                      1 23 янв 2015 в 16:14
                                                      Обозвать 911 жуком... У меня аж дар речи пропал на какое-то время.
                                                    • He1ix
                                                      23 янв 2015 в 16:18
                                                      Кстати, а варианты типа сузуки каппучино, хонды бит и прочих кей-каров я предлагал?
                                                      • basilduty
                                                        23 янв 2015 в 16:22
                                                        Неа. Но на эти 0.7 литровые жужжалки можно поставить турбокит )
                                                        • He1ix
                                                          1 23 янв 2015 в 16:25
                                                          Они ж уже турбо. Или ты имеешь в виду дунуть посильнее?
                                                      • basilduty
                                                        23 янв 2015 в 16:23
                                                        Беда в том, что с этой стороны урала их хрен найдёшь )
                                                        • FiXIDeA
                                                          23 янв 2015 в 16:31
                                                          Пригнать на заказ с аукциона как нефиг делать, дешман... Сам подумывал о таком варианте, но на трассе на таком авто делать нечего, хотя в городе можно "популять"..
                                                      • Q2W
                                                        23 янв 2015 в 16:27
                                                        Предлагал, да.
                                                      • Q2W
                                                        23 янв 2015 в 16:28
                                                        Хочу, чтобы машина ехала в стоке.
                                                        И что глаза ещё не вытекали при её виде желательно.
                                            • Moor
                                              23 янв 2015 в 15:51
                                              Собственная 940. Та же CRX. Ну привод задний, да.
                                        • basilduty
                                          23 янв 2015 в 15:23
                                          А на MR-S смотрел?
                                          • He1ix
                                            23 янв 2015 в 15:25
                                            Я ему уже раза три ее предлагал:) Правда, второго поколения, турбовую:). ТОже тяжелая.
                                            • basilduty
                                              23 янв 2015 в 15:34
                                              Тонна.
                                              Легче только катерхем и раскоряченое копьё )
                                              • 111q
                                                23 янв 2015 в 15:40
                                                Honda S1500 с заявленной массой в 900 обещали в 15 году выпустить, но чёт тихо как то...
                                                • Q2W
                                                  23 янв 2015 в 15:45
                                                  Сколько я уже всех этих обещаний жду.
                                                  • 111q
                                                    23 янв 2015 в 16:00
                                                    А катерхем чем не ок?
                                                    • basilduty
                                                      23 янв 2015 в 16:08
                                                      Стрёмный что пздц.
                                                      Ктому же комфорт и безопасность на уровне квадра )
                                                      И нужен душ после каждой поездки.

                                                      И с лишком ультимативный. Мне стрёмно было
                                                    • Q2W
                                                      23 янв 2015 в 16:09
                                                      Тем же, чем и ариель атом.
                                              • Moor
                                                23 янв 2015 в 15:43
                                                Ariel Atom же! :) Ну и Форд Кобра. А, не, Кобры за тонну весят.
                                                • Q2W
                                                  23 янв 2015 в 15:44
                                                  Атом дорог + его не купить + его не растоможить + его не поставить на учёт.
                                                  • Moor
                                                    23 янв 2015 в 15:49
                                                    Ээээ... Дорог - да. А так он для дорог общего пользования ЕМНИП.
                                                    • Q2W
                                                      23 янв 2015 в 15:56
                                                      Ага, только в каталогах наших таможенников его наверняка нет. Так же, как и в гаевне.
                                                      • Moor
                                                        23 янв 2015 в 16:00
                                                        Хотят налоги - пускай заводят в каталоги! ©™® :)
                                                • Q2W
                                                  23 янв 2015 в 15:44
                                                  А так-то практически идеально было б.
                                              • basilduty
                                                23 янв 2015 в 15:46
                                                Пардон.
                                                Можно взять Опель Спидстер за 500к примерно +-
                                                870 кг.
                                                • Q2W
                                                  23 янв 2015 в 15:56
                                                  Неожиданно для опеля. Изучаю.
                                          • Q2W
                                            23 янв 2015 в 15:44
                                            Хорошая штука, но это уже 900+.
  • kolipass
    6 22 янв 2015 в 11:08
    Не вижу пункта: спойлер это практично.
  • andrewcocos
    1 22 янв 2015 в 11:10
    Даже на стоке спойлер чаще всего смотрится убого, но мне вообще пофиг, пусть каждый дрочит как умеет.
  • Q2W
    1 22 янв 2015 в 11:29
    Практически на всех серийных авто нелюксового класса спойлеры практически не дают прижимной силы.
    Заметьте, кстати, что на тех машинах, где они есть, они смотрят сильно вниз, т.е. прижимать должны прям прилично. А на обычных машинах спойлеры обычно горизонтальные. У меня щас на стареньком японском переднеприводно семейном седане со 140лс/1300кг стоит стоковый спойлер. Даже на мазде на моей спойлер особо роли не играет. А уж в городе, так и подавно.
    А ещё на серьёзных машинах для аэродинамики не только задний спойлер, но и передний, и сплиттер, и ваще.
    Так что это просто украшалка на тех машинах, которые мы видим на улице обычно.
    Это всё с т.з. функциональности.

    С т.з. эстетики практически не существует нестоковых кузовных деталей, которые не причиняли бы боль чувству гармонии и прекрасного многим людям включая меня. Исключение иногда бывает, когда деталька создаётся департаментом тюнинга производителя. Например, TRD, MazdaSpeed, Nismo, вот это всё.
    • Moor
      22 янв 2015 в 11:40
      Муген, муген же! :)
  • f1203
    22 янв 2015 в 11:53

    Тут он хотя бы оправдан наличием заднего привода. Стоковый ланцер просто кричит: "мой хозяин идиот не понимает элементарной физики".
  • Moor
    22 янв 2015 в 11:55
    Вот стоковая Хонда Инсайт.



    Придворное хондовское ателье Муген сделало для нее кит Zero-Lift − именно для борьбы с подъемной силой, а также чтобы уменьшить завывания набегающих потоков. Вот как это выглядит.



    Можно приоткрыть окна на ходу без потерь для аэродинамики


    Спойлер с диффузорами правильнее распределяет потоки


    На радиатор направляется ровно столько воздуха, сколько надо


    Боковые юбки убирают потоки, заходящие в арки


    Такая лавочка увеличивает прижимную силу даже на относительно низких скоростях


    Перерспределение и захват потоков диффузорами


    Почему выхлоп имеет именно такую форму
    • He1ix
      6 22 янв 2015 в 12:00
      Овощному инсайту все это нужно как корове седло. Кстати, гибриды не просто так имеют такой вид, и не просто так они все похожи друг на друга. Аэродинамику там считали с особым пристрастием.
      • Moor
        1 22 янв 2015 в 12:08
        Потому как раз Инсайт и является хорошим примером. Что касается гибридов городского типа, там на внешность больше влияли маркетологи, стараясь придать им странный вид, чтобы покупатель мог увидеть и продемонстрировать окружающим отличие своей машины от других. Посмотрите на тойотовский водородный космический истребитель :) Если бы там реально серьезно парились насчет аэродинамики, все гибриды были бы похожи на Ламборгини и представляли бы из себя антикрылья с колесами.
        • He1ix
          22 янв 2015 в 12:23
          Не, антикрыло с колесами как раз имеет конский коэффициент аэродинамического сопротивления. Яркий пример - болиды F1, там коэффициент порядка единицы, меняется в зависимости от трассы. А вот у гибридов он раза в 4 меньше, в районе 0,25.
          • Moor
            22 янв 2015 в 12:28
            Вообще да :) Тут уже я идеализирую, потому как совершенно не умею ездить медленно... В гибридов свели лобовое к минимуму, на остальное просто забили − все равно ЭТО не будет ездить быстро.
            • lolwut
              22 янв 2015 в 12:58
              Приус на 199км/ч стоит на дороге как влитой, если что. Без спойлеров. Может у инсайта с этим проблемы какие-то, не знаю.
              • Moor
                22 янв 2015 в 13:10
                Приус? 199? Я чуть стул под собой не прожег, разрыв шаблона :) Я б на нем побоялся ехать столько...
                • lolwut
                  22 янв 2015 в 13:23
                  Одного лифтованный внедорожник на трассе пугает, мол от ветра опрокинется. Другого Приус на 199 пугает. Может объясните, что именно пугает и почему? (Вопрос о том, доводилось ли на данном автомобиле ездить, я даже не пытаюсь задавать.)
                  • Moor
                    22 янв 2015 в 13:30
                    Да, на Приусе мне доводилось, что верно, то верно. Думаю, дело еще и в том, что у нас до такой скорости просто негде толком разогнаться. На трассе Рига-Юрмала разве что, но там по жизни полно машин, полиция, да и когда раскачался до 200, то ехать на такой скорости удастся максимум пару минут. В Германии я гонял 200, но на CRX 2 Del Sol.
          • Moor
            22 янв 2015 в 12:34
            Кстати, фейслифт второго инсайта очень многое от мугеновского обвеса взял.

            Ну и чисто поржать - вот первый инсайт
            • He1ix
              1 22 янв 2015 в 12:38
              Он такой, ну скажем, странный как раз ради максимального снижения аэродинамического сопротивления. А вот его современный брат по разуму:
              • Moor
                22 янв 2015 в 12:44
                *выжгло глаза*

                Машинка из «Назад в будущее 2»
                • scr1pt
                  22 янв 2015 в 13:24
                  хватит.
                  • He1ix
                    1 22 янв 2015 в 13:26
                    А началось все это вот с него, пожалуй:
                    • Moor
                      22 янв 2015 в 13:32
                      Этот-то красава. Вообще чаще всего я видел закрытие заднего колеса у Ситроенов. У каких-то старых амеров еще было. А, и у белорусских автобусов :)
                    • andrewcocos
                      23 янв 2015 в 11:47
                      Не знаю как всё, но Тойота точно.
        • Q2W
          22 янв 2015 в 14:06
          Что касается гибридов городского типа, там на внешность больше влияли маркетологи, стараясь придать им странный вид, чтобы покупатель мог увидеть и продемонстрировать окружающим отличие своей машины от других.
          Но отличие должно быть в положительную сторону же!
          Как-то вот они в этом просчитались.
          • Moor
            22 янв 2015 в 14:08
            Это субъективное мнение :) И потом, «реклама не должна нравиться, она должна работать» :)
  • scr1pt
    1 22 янв 2015 в 12:36
    ничего не имею против небольшого спойлера, который тут мухобойкой обозвали на багажнике гражданской машины.
    Лавки обычно колхозно смотрятся, за исключением машин, где они в стоке установлены
  • FiXIDeA
    3 22 янв 2015 в 13:53
    • Moor
      2 22 янв 2015 в 13:58
      Так это ж тупо рекламный носитель :)
      • Sawaka
        1 22 янв 2015 в 15:30
        еще наверное гипсокартон удобно возить )
  • MysticBeast
    22 янв 2015 в 23:38
    • 111q
      23 янв 2015 в 00:05
      Боян. С 12 года Пайс пик заасфальтирован до вершины.
      • MysticBeast
        23 янв 2015 в 00:06
        ну вот, теперь это гонки для девочек :(
        • 111q
          23 янв 2015 в 00:16
          Действующий рекорд у Лееба на пыже 208 ;)
  • Timur1976
    23 янв 2015 в 06:35
    А если так? Стоковый спойлер на хетче
    • smth
      23 янв 2015 в 20:25
      Я опять в теорию углублюсь, но не раз в инете наталкивался на такую тему. Данный спойлер ставится для уменьшения эффекта аэродинамического шара сзади всяких сараев (и джипов-паркетников). Также (вроде бы) он немного помогает бороться с загрязнением заднего стекла говнами, которые летят по синусоиде из-под задних колес (как-то даже на тему натыкался о "спойлере" с дырками в середине и направляющими для потоков, которые должны уходить непосредственно на стекло и еще больше мешать каплям попадать на него).

      Ни первую, ни вторую подтвердить не могу. У меня на седане заднее стекло всегда чистое было (более-менее), на паркетнике - задняя дверь вся в говнах, но на стекле их поменьше, думаю потому, что оно повыше и наклонено. Гуглить лень ) А, да, у меня в задний "козырек" доп. стоп встроен - вот это реально польза )
      • lolwut
        23 янв 2015 в 23:58
        Могу сказать за первые спортажи. Они тоже бывают со спойлером с завода, а бывают без. Стекло засирается одинаково.
      • Timur1976
        24 янв 2015 в 00:34
        Что такое аэрошара? :)
        У меня такого спойлера нету с завода, когда ездил по трассе в дождь - стекло засирается мгновенно.
        Вроде как, на такой же машине, но со спойлером, закидывает стекло намного меньше, но также подтвердить пока не могу. Хотя, на драйве вроде был чувак, который такой поставил, надо будет у него спросить, насколько ухудшился/улучшился обзор в непогоду
        • smth
          24 янв 2015 в 17:11
          А хрен его знает. Инструктор говорил, что у всяческих сараев сзади возникает аэродинамический шар из-за которого увеличивается расход бензина. Хрен его знает, что это такое )
          • Moor
            1 24 янв 2015 в 21:10
            Аэродинамеческое завихрение сзади, которое создает разреженное пространство и как бы оттягивает автомобиль назад.
    • Timur1976
      24 янв 2015 в 00:36
      Ну или вот Фит, например. Тоже есть со спойлером, а есть без.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.