Ваше мнение по поводу спойлеров/лавочек на седанах/купе
Интересно мнение кадабровчан, прошу учесть что интересно именнов отношение настоящим спойлерам а не "мухобойкам на багажнике" и только на машинах с нормальным багажником(седаны/купе)
под катом голосование
примеры спойтеров:
сток:
не сток:
колхоз:
пример мухобойки:
под катом голосование
примеры спойтеров:
сток:
не сток:
колхоз:
пример мухобойки:
Мне нравиться спойлер на седанах/купе
Любой, даже когда явный колхоз, смотрится спортивно.
3
3.2%
Если тачка быстрая, то всеравно какой спойлер, даже если не красиво
7
7.4%
Допустимо когда явно натюненая тачка как на картинке (не сток)
12
12.8%
Нормально только если эта машина идет в стоке с спойлером.
53
56.4%
Даже на стоке спойлер чаще всего смотрится убого, я бы вообще их запретил.
19
20.2%
проголосовало 94 пользователя
Колхозный спойлер это когда:
Любой не сток
28
31.1%
Если гармонично смотрится с дизайном авто
7
7.8%
Если спойлер авто не нужен (слабый мотор
55
61.1%
проголосовало 90 пользователей
Спойлер это:
Элемент дизайна
30
32.6%
Тюнинг характеристик сцепления с дорогой
21
22.8%
и то и то
27
29.3%
и не то и не то
14
15.2%
проголосовало 92 пользователя
Взаимоисключающие параграфы какие-то.
В остальным случаях - просто смешно. Все равно, что лебедку к S мерседесу прикрутить и как бы всем намекать - смотрите какой у меня теперь внедорожник! )))
типа если просто быстрая машина(и хочешь побольше зацеп)? или только для заднего привода чтобы в поворотах колеса сзади не буксовали? или спойлер только для тачек которые на кольце гоняют?
Есть ряд гражданских машин, где спойлер полезен только на определенных скоростях, так вот появляется он только при достижении определенных условий.
Как пример - Audi A7.
))))))))
Что хочу, то и делаю. Ты мне тут не указ и слушать я тебя не собираюсь.
В том числе с удовольствием потыкаю в тебя палкой, если ты тут косячишь и тормозишь )
)))
Инженеры тоже люди и им свойственно ошибаться. Другое дело - что ошибаются в своих расчетах гораздо реже, чем "дядя Вася", установивший в гараже на девятку спойлер, для повышения прижимной силы ))
В целом спойлер должен быть частью комплексного решения, а когда просто так - мне не нравится )
Иногда неплохо выглядят накладки и аккуратные спойлеры. Но тоже редко. А вот такие конструкции огромные типа барной стойки - фи
Это как с ТТ первым. Там реально жопа была и ряд оварий
А тойота - это только если Лэнд Крузер, но там спойлер уж и подавно не нужен)
Не?
А только один спойлер не просто даёт прижимную силу, а перераспределяет её на заднюю ось.
В итоге жопа нагружена, а морда всплывает, что ведет к недостаточной поворачиваемости и прочим проблемам
Хотя я за минимализм ) Граундэффект и прочее. Например макларен обходится без спойлеров почти )
Спортивные машины создаются с расчетом аэродинамики так, чтобы прижимная сила увеличивалась с ростом скорости. Иначе первый же поворот станет билетом в облака. Мощностью должны обеспечивать двигатель и минимизация продольных аэродинамических сопротивлений − лобовое сопротивление, завихрения. Идеальный вариант, когда вся машина представляет из себя сплошное антикрыло. Когда это невозможно, всяческие обвесы и спойлеры как раз и занимаются тем, чтобы сгладить лишние завихрения и с ростом скорости прижимать машину к дороге.
Мечтаю о мгновенной реакции машины на любые мои действия, в т.ч. на управление правой ногой. =)
Но факт в том, что на внедорожниках делают газ длинноходным и специально демпферируют педаль, чтобы реакции были плавными.
Иначе на разбитой дороге или бездорожье из-за тряски невозможно поддерживать стабильные обороты.
По поводу отзывчивости - я ездил на дудках, для меня это излишне.
Слишком нервно и дёргано. Реально подскока на неровности достаточно чтоб нога дрогнула и машина дёрнулась.
Это хорошо на трассе и при валилове. А вот в городе... пффф
Как и, например, рулевое в 1 оборот
Хотя меня и родная не напрягает.
Ну а я уже привык к своей небольшой турбоямке и просто делаю поправку на эту задержку.
А у меня электронный дроссель и в нём уже бустер судя по всему запрограммирован. По крайней мере разницы между 60% и 100% нажатием педальки практически никакой.
Но машина отзывается медленно.
Ну а я уже привык к своей небольшой турбоямке и просто делаю поправку на эту задержку.
Да я тоже привык, но ведь это не ок. Пусть она ко мне привыкает, это ведь я её кормлю и пою, а не она меня.
Такую можно делать на корче, без шумки и на ломах с ШС, чтоб жопой асфальт чувствовать. Вот тогда будет приход.
Всё остальное звучит неплохо.
Например хорошая раллийная подвеска работает изумительно. Но на скоростях 50+ и убирает крупные неровности, обладает высокой энергоемкостью и прочее и прочее. Вся же мелочь идёт на кузов, да и удары чувствительные. Но она работает )
Хочется собранности и чёткости.
Шумка - вес
Комфорт - управляемость
Т.е. можно сделать быстрое, лёгкое и дешевое ведро для выработки чистого адреналина, а можно сделать спорткар с музыкой, комфортолм и управляемостью на уровне ведра, но с ценой на порядок (примерно) выше ))))))
У меня ведро можно сказать.
Субару и есть субару. 1500кг и 320 л.с., полный привод, распорки, заниженная подвеска под плохие дороги и ковка. Да еще и механика.
Из электроники только ABS.
Из того, что мне нравится по уровню динамики, управляемости и размеру - RS4 и EVO вагон. Первая стоит 2 ляма + налог с 400+ л.с., вторая вообще не найдёшь в Москве и только с правым рулём ((
Вот и катаюсь уже 300К на Форе, хотя у жены уже третья машина ) А я ничего себе найти не могу по душе...
Шумка как раз не нужна. Правда, стоковая шумка вряд ли много весит на любой машине.
Комфорт - управляемость
Комфорт не нужен. Нужна эргономичность и непричинение вреда здоровью (от нагрузок на позвоночник вот у дальнобоев какие-то болезни бывают). Я вот стал носить мягкую обувь, и это повлияло... на мою сообразительность! Я реально заметил, что лучше соображаю, когда в пришёл на работу в мягкой обуви (я, правда, хожу на работу по 45 минут в один конец). Т.е. даже такие мелочи влияют. Вот это терять не хочется.
Ещё безопасность нужна. Та, которая при ДТП. Поэтому разбирать салон ссыкотно.
1500кг
А я ориентируюсь на примерно в два раза меньший вес. Логика такая: на очень маленькой машинке ощущений гораздо больше. Скорость ощущается сильнее. Например, карт - там же очень много ощущений.
Поэтому на лёгком авто я смогу в своём скоростном режиме (до 100 по городу) получать намного больше удовольствия.
заниженная подвеска под плохие дороги
О, это как?
Да еще и механика.
А я вот не люблю механику. Точнее сцепление. С т.з. продукта это адов костыль. Но ради такого дела готов терпеть.
P.S.: а я смотрю на mx5 na. Мощщей маловато даже на её вес, но ощущений должно быть всё равно больше, мне кажется.
Ну и её мотор-то хоть тюнингуем.
Ещё смарт родстер интересен, но это надо пробовать. Он всё-таки ваще не едет даже в brabus-версии.
В остальном всё нра.
Привод не с той стороны.
И хочется меньше 900 в стоке.
Фиеста РС
Лупо GTI
Ну или C1 и турбокит туда
Мне нужен задний.
больше никогдане хочу.Хотя я чуть не купил себе однажды универсал z3 )
Я посмотрел в каталоге, откуда столько массы?! Но с другой стороны там все двигатели отличные - и М44 и М52.
Но ценник пока космос наверняка. И нету нигде их.
Да и за эти бабки лотус взять можно, да в хорошем состоянии.
Это либо дремучие японцы, либо стоит баснословно.
Ну еще есть тазы - но это отдельная тема.
Так что... Лёгкую, с задним приводом, при этом безопасную машину найти сча невозможно практически)
Заниженная для плохих дорог - Это отголоски того, что Форь изначально имел просвет в 210 мм, теперь это 180 но на правильных пружинах и новых амортизаторах. Всё это добавило жесткости, чувствительности и, на удивление, энергоёмкости подвеске. Например асфальтовые полицейские можно проезжать на скорости под 70 без пробоя. Ну и кованные диски тоже в копилку цепкости (6 кг диск)
В том-то и проблема. От того и выбор мал: MX5 NA, которую хрен найдёшь, и ещё не факт, что она будет хороша, либо Smart Roadster Brabus, который найти лишь чуточку легче, но и едет он хуже, хоть и весит меньше.
Во-вторых, это очень старый жук, а значит безопасности в нём нет совсем. Так же это значит, что в нём куча нюансов!
В-третьих, он наверняка ещё и очень дорогой.
И что глаза ещё не вытекали при её виде желательно.
Легче только катерхем и раскоряченое копьё )
Ктому же комфорт и безопасность на уровне квадра )
И нужен душ после каждой поездки.
И с лишком ультимативный. Мне стрёмно было
Ну и Форд Кобра.А, не, Кобры за тонну весят.Можно взять Опель Спидстер за 500к примерно +-
870 кг.
Заметьте, кстати, что на тех машинах, где они есть, они смотрят сильно вниз, т.е. прижимать должны прям прилично. А на обычных машинах спойлеры обычно горизонтальные. У меня щас на стареньком японском переднеприводно семейном седане со 140лс/1300кг стоит стоковый спойлер. Даже на мазде на моей спойлер особо роли не играет. А уж в городе, так и подавно.
А ещё на серьёзных машинах для аэродинамики не только задний спойлер, но и передний, и сплиттер, и ваще.
Так что это просто украшалка на тех машинах, которые мы видим на улице обычно.
Это всё с т.з. функциональности.
С т.з. эстетики практически не существует нестоковых кузовных деталей, которые не причиняли бы боль чувству гармонии и прекрасного многим людям включая меня. Исключение иногда бывает, когда деталька создаётся департаментом тюнинга производителя. Например, TRD, MazdaSpeed, Nismo, вот это всё.
Тут он хотя бы оправдан наличием заднего привода. Стоковый ланцер просто кричит: "мой хозяин идиот не понимает элементарной физики".
Придворное хондовское ателье Муген сделало для нее кит Zero-Lift − именно для борьбы с подъемной силой, а также чтобы уменьшить завывания набегающих потоков. Вот как это выглядит.
Можно приоткрыть окна на ходу без потерь для аэродинамики
Спойлер с диффузорами правильнее распределяет потоки
На радиатор направляется ровно столько воздуха, сколько надо
Боковые юбки убирают потоки, заходящие в арки
Такая лавочка увеличивает прижимную силу даже на относительно низких скоростях
Перерспределение и захват потоков диффузорами
Почему выхлоп имеет именно такую форму
Ну и чисто поржать - вот первый инсайт
Машинка из «Назад в будущее 2»
Но отличие должно быть в положительную сторону же!
Как-то вот они в этом просчитались.
Лавки обычно колхозно смотрятся, за исключением машин, где они в стоке установлены
http://www.youtube.com/watch?v=hSgmMZ88ZfA&index=6&list=PLxdG29sRl-Wt25JjeYruehrauCyKtEQrb
Ни первую, ни вторую подтвердить не могу. У меня на седане заднее стекло всегда чистое было (более-менее), на паркетнике - задняя дверь вся в говнах, но на стекле их поменьше, думаю потому, что оно повыше и наклонено. Гуглить лень ) А, да, у меня в задний "козырек" доп. стоп встроен - вот это реально польза )
У меня такого спойлера нету с завода, когда ездил по трассе в дождь - стекло засирается мгновенно.
Вроде как, на такой же машине, но со спойлером, закидывает стекло намного меньше, но также подтвердить пока не могу. Хотя, на драйве вроде был чувак, который такой поставил, надо будет у него спросить, насколько ухудшился/улучшился обзор в непогоду