Написать пост

TrueNoName

Немного опросов

Привет!
Стало интересно какой клиренс народ в наших суровых реалиях предпочитает, насколько предпочтения с реальностью сходятся и какие движки нынче в моде.

У меня кашкай дорестайл с клиренсом 200 на бензине, имхо такой клиренс - самое то для описанных в опросе условий, но я не пробовал кататься на машинах с другими просветами.
Про дизель тоже интересно - какие за и против современных дизелей. А-ля тех, что на маздах cx-5 всяких и т.п.
Я за год ~4 тыс проезжаю (машина всё равно нужна, оставьте советы и шутки про ОТ, велик и такси при себе! =D), потому экономичность дизелей для меня не особо принципиальна, больше интересен вопрос надёжности и стоимости обслуживания.
Клиренс моего авто (мм)
менее 100
1
0.7%
от 100 до 150
54
37.0%
от 151 до 180
61
41.8%
от 181 до 190
8
5.5%
от 191 до 210
14
9.6%
от 211 до 220
2
1.4%
от 221 до 250
5
3.4%
более 250
1
0.7%
проголосовало 146 пользователей
Идеальный клиренс для авто под город + дачу + по грибы (но не в самые грязи)
от 160
19
15.0%
от 170
16
12.6%
от 180
29
22.8%
от 190
13
10.2%
от 200
35
27.6%
от 210
4
3.1%
от 220
4
3.1%
от 250
7
5.5%
проголосовало 127 пользователей
Дизель или бензин (речь о свежих авто)?
Дизель
48
35.3%
Бензин
88
64.7%
проголосовало 136 пользователей
79 комментариев нравится избранное
  • dolgonosic
    3 21 янв 2015 в 08:34
    при пробеге 4К в год автомобиль дорогое удовольствие - такси, от - да.
    клиренс 165, до этого был еще меньше. проблем не испытывал, если есть голова на плечах то размер клиренса вторичен
    • TrueNoName
      21 янв 2015 в 13:24
      Да вы мастер пузотёрства! =)
      А про ОТ и такси я написал не зря - у меня семья, маленький ребёнок, личный транспорт просто необходим, на такси наездились уже.
      • dolgonosic
        1 21 янв 2015 в 16:30
        нет. я просто акуратный.
  • lolwut
    2 21 янв 2015 в 08:47
    Меня одинаково устраивает и клиренс приуса (145мм) и клиренс спортейджа (260мм). При этом оба автомобиля ездят и на дачу, и по грибы (спортейдж ездит в самые грязи, само собой).
    http://youtu.be/Ug-qzYzbCaw
  • Katrine
    3 21 янв 2015 в 08:48
    155.
    А за грибами вроде когда ездят, машину-то как бы на обочине оставляют и в лес ножками...
    На рыбалку не езжу.
    • TrueNoName
      3 21 янв 2015 в 13:26
      Это не тру грибы =\ Тру - это когда в глубинку по почти забытой дорожке, к любимому грибному месту... =)
      • Katrine
        22 янв 2015 в 09:02
        Тру, не тру, я грибы покупаю на рынке.
  • ikolesoo
    5 21 янв 2015 в 08:54
    Важна еще величина свесов, поскольку чтобы на проселок съехать, часто нужно преодолеть крутой спуск. Ну и да, на одной и той же машине можно проехать по одной и той же дороге не чиркнув ни разу, а можно собрать все выпуклости)
    • TrueNoName
      1 21 янв 2015 в 13:27
      Согласен, адекватные свесы даже для заезда на эстакады \ паркинги нужны.
  • remington12
    21 янв 2015 в 09:05
    160-175 в зависимости от давления в шинах и загрузки
    На рыбалку не езжу, на дачу проложили более-менее нормальную дорогу. Но вот в городе… В городе, особенно зимой, ездить стало крайне тяжело даже с 160+ клиренсом. Ибо а) нифига не чистят проезды (все что не является проезжей частью) б) постоянные скачки температуры превращают даже относительно беспроблемные и ровные проезды в полосу препятствий
    • TrueNoName
      21 янв 2015 в 13:29
      Да, я с 200 более-менее нормально себя ощущаю, но иногда такое ощущение, что ниже - плохо, один раз даже чуть поскрёб бордюр юбкой при перпендикулярной парковке, было неожиданно.
  • binba
    21 янв 2015 в 09:43
    Сейчас 165, никогда не испытывал необходимости в большем. Езжу часто в деревню, где не чистят дороги, там есть участок пару километров как после бомбежки. Многие объезжают за двадцать километров. Так что считаю, что клиренс это далеко не главное.
    • scl
      21 янв 2015 в 10:12
      145мм, хватает и нет:))
      Как ни странно по Рыбачьему ездить могу, а в городе бордюры задеваю при парковке задом:)
      • TrueNoName
        1 21 янв 2015 в 13:30
        В городе бордюры слишком высокие бывают (
        • scl
          21 янв 2015 в 13:35
          О,я про средние, на большие даже не смотрю, и не про заезд на них ,а про парковку задом
          • TrueNoName
            21 янв 2015 в 13:36
            Да, я тоже про парковку, выше вон написал что при парковке как-то даже со своими 200 цепанул юбкой.
            • scl
              21 янв 2015 в 13:38
              Как то:) я всегда цепляю:))
        • dolgonosic
          1 21 янв 2015 в 16:29
          вы не умеете заезжать на бордюр, который выше клиренса?
          • TrueNoName
            21 янв 2015 в 17:38
            Я не про заезд на бордюр, я про парковку.
            • dolgonosic
              21 янв 2015 в 20:49
              вы габаритов не чувствуете? не можете вовремя остановиться?
              • TrueNoName
                21 янв 2015 в 22:10
                Знал, что будет такой вопрос - там где я зацепил юбкой узкая улочка с небольшим карманом, в который все паркуются перпендикулярно и по возможности заезжая как можно глубже (некоторые частенько передними колёсами на бордюр таки заезжают), т.к. там постоянно мусоровозы и грузовички гоняют (тыльная сторона дома с несколькими магазинами на 1 этаже). И в нескольких местах там асфальт как будто просел, т.к. зацепляюсь я там только в этих нескольких местах. Одно время заезжал передними колёсами как большинство, но после штрафа в 3 тыс за это стал парковаться вплотную и стал замечать что в паре мест зацепляюсь.
                • dolgonosic
                  22 янв 2015 в 08:31
                  Перпендикулярная парковка насом к стене? Ужз!))) обычно задний бампер повыше)
                  • TrueNoName
                    1 22 янв 2015 в 14:34
                    Мне из окна больше нравится на передок смотреть =D
                    Если серьёзно - то как получится, но чаще передом удобнее и быстрее получается.
                    • dolgonosic
                      1 22 янв 2015 в 17:12
                      Парковаться передом удобнее? Еще скажите что задом проще выезжать, вы на права в какой стране сдавали?)
                      • TrueNoName
                        23 янв 2015 в 03:18
                        У всех свои странности, меня не напрягает задом выезжать и парковаться передом мне иногда и правда удобнее (потому что быстрее).
                      • andrewcocos
                        23 янв 2015 в 11:51
                        Да, многим парковаться передом и выезжать задом удобней, что тебя не устраивает?
                        • dolgonosic
                          23 янв 2015 в 12:35
                          что тебя не устраивает?
                          с чего ты взял, что меня что то не устраивает?
                          • andrewcocos
                            23 янв 2015 в 13:03
                            С твоей интонации.
                            • dolgonosic
                              23 янв 2015 в 13:06
                              С твоей интонации.
                              ой, все...
                  • scl
                    22 янв 2015 в 18:56
                    Бывает на одинаковом уровне:))
                    • dolgonosic
                      22 янв 2015 в 19:00
                      Выезжать задом?)
                      • scl
                        22 янв 2015 в 19:01
                        неее,бампера на одинаковом уровне:))))
                        • dolgonosic
                          22 янв 2015 в 20:19
                          Ааа, это да, но у меня на всех машинах передний свес параллельно дороге, а задний под углом был..кроме тазов
  • sergeyshik
    21 янв 2015 в 09:45
    Для меня идеальный клиренс от 120, такой был на пыже, ни разу дискомфорта не испытывал, причем проездил даже самую снежную зиму 2010-2011 без единого обрыва юбки
  • TeleTaip
    21 янв 2015 в 09:53
    Мне как то и 130 хватает на гольфе. Нигде вроде не цепляю. Хотя и езжу только в городе. В грязи не люблю
  • white99
    4 21 янв 2015 в 09:59
    110 мм на Смарте, проблем не испытываю на деревенско-лесных дорогах и снежных
    • andrewcocos
      2 21 янв 2015 в 10:30
      А вы умеете развлекаться.
    • lolwut
      2 21 янв 2015 в 11:04
      Смарт из-за короткой базы нигде не вывешивается, скорее всего. А вот на родстере ж клиренс еще меньше, а база и свесы больше - родстеру тяжко было по пересеченке ехать?
      • white99
        21 янв 2015 в 11:17
        На родстере такой же клиренс. На Брабусах на 2-3 см меньше(как на ФоТушках, так и на родстерах)
        Не тяжко ему было, особо большие ямы проезжал по диагонали, а не напрямую, как колобки. Сааб 9-3 сарай с нами ехал, там застрял/отломал бампер и порог
    • TrueNoName
      1 21 янв 2015 в 13:34
      Смарт коротенький, совсем и свесы, их просто нет! =D
      • white99
        22 янв 2015 в 10:19
        Так и опрос про клиренс, а не размеры авто и геометрическая проходимость.
  • scr1pt
    2 21 янв 2015 в 10:23
    Почему идеальный клиренс - минимум от 160? а меньше что, уже не?
    • smth
      4 21 янв 2015 в 11:15
      А я 200 написал. Так классно, когда не скребешь бампером бордюры, да и большую часть бордюров просто не замечаешь. Ну и (в моем дворе) зимой всегда найдется незанятый VIP-сугроб ) И на даче особо лопатой махать не надо.. Одно плохо: когда бабушку вожу - жалуется, что залезать неудобно.

      Раньше клиренс 180 был, проблем тоже было немного, но бампер ободран изрядно.

      С другой стороны, со вводом всяких платных парковок уже все реже и реже приходится куда-то влезать, всегда места найдутся, только плати.
      • TrueNoName
        21 янв 2015 в 13:34
        Моя 89-летняя бабушка не жалуется, ноборот все приговаривает - хорошая машинка, маленькая =D
    • TrueNoName
      21 янв 2015 в 13:31
      Думал, что для такого смешанного пользования меньше мало кому захочется иметь, но похоже ошибся :]
      • scr1pt
        21 янв 2015 в 18:21
        Раньше ездил на машине с клиренсом 100-110 (точно не замерял, ибо занижение)- было норм, только брызговики снял после замены пружин - при загрузке чиркали на лежачих.
        Нынешнюю в скором времени приведу к такой же схеме.
  • Korak
    21 янв 2015 в 11:53
    Клиренс 120 мм, летом нормально, зимой не ездил :) По факту передвигаться можно и зимой, но зачастую необходимо избегать заездов в некоторые дворы. Но там и 150 мм не спасут.
  • Typuk
    1 21 янв 2015 в 14:53
    220мм. еще ни разу не чиркал дном. Только нужно поставить защиту заднего бампера, свес огромный, многие отрывают
    • TrueNoName
      21 янв 2015 в 17:40
      А что за авто? X-Trail?
      • Typuk
        22 янв 2015 в 21:57
        да
  • bw3d
    21 янв 2015 в 15:28
    думаю дизель бензин больше зависит от пробега
    • TrueNoName
      21 янв 2015 в 17:40
      Если пробеги большие - лучше дизель?
      • EmmGold
        1 21 янв 2015 в 22:21
        не, если большие, значит трасса, значит бензин. а если маленькие, значит по говнам, значит момент нужен и дизель
        • TrueNoName
          22 янв 2015 в 05:30
          Спасибо!
          • remington12
            22 янв 2015 в 11:24
            Дополню:
            Если пробеги большие, и по городу — дизель однозначно.
      • bw3d
        22 янв 2015 в 18:48
        да
        • bw3d
          22 янв 2015 в 18:50
          дизель будет заметно экономичнее на трассе по литровой прожорливости при этом имея суюъективные минусы. а то что там про трассу кто то теоритезирует это все брехня я до рабты каждый день езжу - дизель жрет меньше явно :)
          • scl
            22 янв 2015 в 18:55
            Один простой вопрос, пересев на дизель стиль езды поменялся у вас ?
            • EmmGold
              1 22 янв 2015 в 21:07
              да полюбому. у знакомого, толи шкода, толи француз какой - дизель. так вот, там хоть первую включай, хоть вторую, а хош и третью. с места прёт как танк. считай что автомат :/
              • EmmGold
                22 янв 2015 в 21:11
                вообще, дизель глохнет когда топливо кончилось или двигатель разорвало ))
            • bw3d
              23 янв 2015 в 12:44
              стиль езды поменялся из за автомата.
              • scl
                23 янв 2015 в 12:46
                точно? может все таки и дизель способствует более спокойной езде?
                • bw3d
                  23 янв 2015 в 15:44
                  не ездил на дизеле на ручке - к тому же говорят это вообще мрак :)
                  так что я считаю что это все автомат
                • remington12
                  23 янв 2015 в 21:37
                  Автомат нивелирует тип движка.
                  Дизель без автомата — мучение, переключаться вручную приходится раза в полтора-два чаще, чем на бензине. Там, где бензин еще как-то тянет, на дизеле можно позорно заглохнуть. Причем современный дизель глохнет жестко, без особых предупреждений (дерганий, посторонних звуков). Просто резко хренакс - и мы уже никуда не едем.
                  • scl
                    23 янв 2015 в 21:55
                    это понятно :) я вообще то про другое :) обычно люди пересаживаясь на дизель начинают ездить спокойнее ,что само собой сказывается на экономичности в общем,что создает ощущение сильной экономии на фоне бензина,но на самом деле если ездить рвать на дизеле он тоже может прилично кушать :)
                    эх, не забуду как я был поражен лупо дизельному, у которого сзади заводской шильдик 3L и в цетре на панели здоровенная кнопка Econom отключающая турбину:)
                    заводской шильдик 3L 'расход :)
                    • scl
                      24 янв 2015 в 00:15
                      и кстати на ее вес ее дизеля хватает за уши:)
                      жаль только три цилиндра,вибрация...
                      я бы даже купил бы ее ,но не могу найти желтую турбодизельную 1.2
                      1.4 так себе
                  • lolwut
                    24 янв 2015 в 00:01
                    А как же все эти байки про то, что можно третью воткнуть, на ней трогаться и ездить?
                    • remington12
                      24 янв 2015 в 00:09
                      1. Современные коммонрейловые малолитражные дизеля — это совсем не те двухлитровые о 90 лс из начала века. Едут они очень по-разному.
                      2. Не стоит забывать, что сейчас совсем по-другому подбирают передаточные числа в коробках — они стали более растянутыми в угоду экологии.
                      3. Кроме того, производитель априорно считает, что на дизелях с ручкой ездят проф. водители, которые просто не могут заглохнуть:) Ну и действительно, чложно представить человека, который проезжает 30+ тык в год (а зачем иначе покупать в Европе дизель?), вдруг додумается трогаться с третьей.
                      4. Нынешняя популярность дизелей в Европе обусловлена исключительно экономическими причинами. Эта популярность во многом искусственная. Та же Франция подумывает о том, чтобы отменить льготное акцизирование дизтоплива. И тогда все недостатки дизелей уже сложно будет оправдать даже с экономической точки зрения.
                      • lolwut
                        24 янв 2015 в 00:15
                        То есть, выходит владельцы современных дизелей страдают?

                        А то вот товарищ @Linberg, помнится, купил дизель и был страшно доволен. Говорит, мол валит и не жрет, одни плюсы. http://autokadabra.ru/shouts/77888
                        • remington12
                          24 янв 2015 в 00:23
                          Меня всегда это удивляло. Что значит "валит"? Разгоняется хорошо?

                          Вот например


                          Что будет валить лучше? Что будет удобнее и эластичнее? Где нужно будет реже переключаться?
                          • lolwut
                            24 янв 2015 в 00:27
                            Да, мне тоже интересно что значит "валит" в устах дизелиста. Ни разу не доводилось кататься за рулем дизеля на механике, хочется попробовать, интересно.
                            • scl
                              24 янв 2015 в 00:33
                              да это просто после ауди кажется что валит:)))она у него тяжелая и без турбины,она реально медленно стартует,даже моя калина пошутрее разгоняется поначалу,я же катался на его барже:)
                              так что сид конечно же шустрее,легче,с турбиной и с низов:)
                            • remington12
                              24 янв 2015 в 00:35
                              Ну вот на самом деле самая большая разница между бензином и дизелем, что я заметил. Вялая медленно едущая пробка. Едем на бензине на второй передаче. Если мы при падении оборотов к ХХ чуть притормозим — бензиныч нас честно предупредит дерганьем и изменившимся звуком, что он сейчас могет и заглохнуть, если сцепление не выжать.
                              Та же фигня с дизелем — он или вытягивает, или жестоко глохнет. Возможно, у меня просто нет достаточного опыта в управлении дизелями. Но у них однозначно граница "еще едем, не ссы" и "все, приехали" значительно более резкая, нежели у бензина.
                        • remington12
                          1 24 янв 2015 в 00:26
                          И тут еще один момент есть. Просто чистая экономика — если ДТ будет стоить ДОРОЖЕ бензина (а сейчас солярка в европе стоит дешевле только потому, что она там акцизом почти не облагается) — насколько будет радовать расход на дизеле? При том, что скажем на 100 тыр 92 бензина можно купить более 3 тыс литров, и ездить 2 года.
  • Kalashmatik
    2 21 янв 2015 в 18:22
    чем больше тем лучше, не люблю ограниченность при маневрировании, сразу как инвалид становишся - туда вообще не суйся, там впритык, тут аккуратно, но можно, аж блин бесит в моей пузотерке
    • Typuk
      1 21 янв 2015 в 21:15
      Поэтому отказался от Авео в свое время. Хотя надо признать, ни разу не застревал на ней. А все потому, что по говнам не ездил - в непогоду дома сидел :D
  • remington12
    22 янв 2015 в 11:23
    Кстати, дизель на Мазде СХ-5 уникален. ПО крайней мере, я других дизелей с СЖ 16 не знаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.