Немного опросов
Привет!
Стало интересно какой клиренс народ в наших суровых реалиях предпочитает, насколько предпочтения с реальностью сходятся и какие движки нынче в моде.
У меня кашкай дорестайл с клиренсом 200 на бензине, имхо такой клиренс - самое то для описанных в опросе условий, но я не пробовал кататься на машинах с другими просветами.
Про дизель тоже интересно - какие за и против современных дизелей. А-ля тех, что на маздах cx-5 всяких и т.п.
Я за год ~4 тыс проезжаю (машина всё равно нужна, оставьте советы и шутки про ОТ, велик и такси при себе! =D), потому экономичность дизелей для меня не особо принципиальна, больше интересен вопрос надёжности и стоимости обслуживания.
Стало интересно какой клиренс народ в наших суровых реалиях предпочитает, насколько предпочтения с реальностью сходятся и какие движки нынче в моде.
У меня кашкай дорестайл с клиренсом 200 на бензине, имхо такой клиренс - самое то для описанных в опросе условий, но я не пробовал кататься на машинах с другими просветами.
Про дизель тоже интересно - какие за и против современных дизелей. А-ля тех, что на маздах cx-5 всяких и т.п.
Я за год ~4 тыс проезжаю (машина всё равно нужна, оставьте советы и шутки про ОТ, велик и такси при себе! =D), потому экономичность дизелей для меня не особо принципиальна, больше интересен вопрос надёжности и стоимости обслуживания.
Клиренс моего авто (мм)
менее 100
1
0.7%
от 100 до 150
54
37.0%
от 151 до 180
61
41.8%
от 181 до 190
8
5.5%
от 191 до 210
14
9.6%
от 211 до 220
2
1.4%
от 221 до 250
5
3.4%
более 250
1
0.7%
проголосовало 146 пользователей
Идеальный клиренс для авто под город + дачу + по грибы (но не в самые грязи)
от 160
19
15.0%
от 170
16
12.6%
от 180
29
22.8%
от 190
13
10.2%
от 200
35
27.6%
от 210
4
3.1%
от 220
4
3.1%
от 250
7
5.5%
проголосовало 127 пользователей
Дизель или бензин (речь о свежих авто)?
Дизель
48
35.3%
Бензин
88
64.7%
проголосовало 136 пользователей
клиренс 165, до этого был еще меньше. проблем не испытывал, если есть голова на плечах то размер клиренса вторичен
А про ОТ и такси я написал не зря - у меня семья, маленький ребёнок, личный транспорт просто необходим, на такси наездились уже.
http://youtu.be/Ug-qzYzbCaw
http://habrastorage.org/files/082/ce2/31a/082ce231a2ab456a92d5ad795c516b2f.JPG
http://habrastorage.org/files/ee6/6d4/291/ee66d4291da442da97a6a6513da2c77e.JPG
http://habrastorage.org/files/046/a43/beb/046a43beb7524114bed7c459ba2fc41e.JPG
http://habrastorage.org/files/d6a/73a/d0a/d6a73ad0a56d45e4bcd71acfb2148099.JPG
А за грибами вроде когда ездят, машину-то как бы на обочине оставляют и в лес ножками...
На рыбалку не езжу.
На рыбалку не езжу, на дачу проложили более-менее нормальную дорогу. Но вот в городе… В городе, особенно зимой, ездить стало крайне тяжело даже с 160+ клиренсом. Ибо а) нифига не чистят проезды (все что не является проезжей частью) б) постоянные скачки температуры превращают даже относительно беспроблемные и ровные проезды в полосу препятствий
Как ни странно по Рыбачьему ездить могу, а в городе бордюры задеваю при парковке задом:)
Если серьёзно - то как получится, но чаще передом удобнее и быстрее получается.
с чего ты взял, что меня что то не устраивает?
ой, все...
Не тяжко ему было, особо большие ямы проезжал по диагонали, а не напрямую, как колобки. Сааб 9-3 сарай с нами ехал, там застрял/отломал бампер и порог
Раньше клиренс 180 был, проблем тоже было немного, но бампер ободран изрядно.
С другой стороны, со вводом всяких платных парковок уже все реже и реже приходится куда-то влезать, всегда места найдутся, только плати.
Нынешнюю в скором времени приведу к такой же схеме.
Если пробеги большие, и по городу — дизель однозначно.
так что я считаю что это все автомат
Дизель без автомата — мучение, переключаться вручную приходится раза в полтора-два чаще, чем на бензине. Там, где бензин еще как-то тянет, на дизеле можно позорно заглохнуть. Причем современный дизель глохнет жестко, без особых предупреждений (дерганий, посторонних звуков). Просто резко хренакс - и мы уже никуда не едем.
эх, не забуду как я был поражен лупо дизельному, у которого сзади заводской шильдик 3L и в цетре на панели здоровенная кнопка Econom отключающая турбину:)
заводской шильдик 3L 'расход :)
жаль только три цилиндра,вибрация...
я бы даже купил бы ее ,но не могу найти желтую турбодизельную 1.2
1.4 так себе
2. Не стоит забывать, что сейчас совсем по-другому подбирают передаточные числа в коробках — они стали более растянутыми в угоду экологии.
3. Кроме того, производитель априорно считает, что на дизелях с ручкой ездят проф. водители, которые просто не могут заглохнуть:) Ну и действительно, чложно представить человека, который проезжает 30+ тык в год (а зачем иначе покупать в Европе дизель?), вдруг додумается трогаться с третьей.
4. Нынешняя популярность дизелей в Европе обусловлена исключительно экономическими причинами. Эта популярность во многом искусственная. Та же Франция подумывает о том, чтобы отменить льготное акцизирование дизтоплива. И тогда все недостатки дизелей уже сложно будет оправдать даже с экономической точки зрения.
А то вот товарищ @Linberg, помнится, купил дизель и был страшно доволен. Говорит, мол валит и не жрет, одни плюсы. http://autokadabra.ru/shouts/77888
Вот например
Что будет валить лучше? Что будет удобнее и эластичнее? Где нужно будет реже переключаться?
так что сид конечно же шустрее,легче,с турбиной и с низов:)
Та же фигня с дизелем — он или вытягивает, или жестоко глохнет. Возможно, у меня просто нет достаточного опыта в управлении дизелями. Но у них однозначно граница "еще едем, не ссы" и "все, приехали" значительно более резкая, нежели у бензина.