Написать пост

Napseg

Volkswagen Golf R Touch Concept - CES 2015

51 комментарий 6нравится избранное
fairgod
TrueNoName
MaxKadett
Kefir0
Scout
Cresh
  • He1ix
    5 19 янв 2015 в 15:39
    Ненужная фигня. Впрочем, хипсторы будут в восторге.
    • Napseg
      19 янв 2015 в 15:46
      ну зеркала и свет наверное перебор. но в остальном то почему не надо? если ещё и навигацию нормальную можно будет вкорячить..
      • He1ix
        19 янв 2015 в 16:01
        Сомневаюсь, что туда можно будет что-нибудь вкорячить. Проще допилить MirrorLink, или как там правильно зовется фигня, клонирующая картинку со смарта на магнитолу. А так я просто не вижу плюсов и сценариев использования, помимо украшательств. Смена трека маханием рукой перед магнитолой - ваще огонь. Это же можно сделать кнопочкой на руле, причем не снимая с него руку.
        • k102
          19 янв 2015 в 16:06
          ну блин. кнопочку не продать за сто тыщ
      • dolgonosic
        3 19 янв 2015 в 16:58
        помахал рукой.....песня сменилась, диск выехал, нави переключился, зеркала сложились люк открылся зимой в ливень и свет потух на трассе ночью...
        :-D
        в целом тру, но жесты точно перебор.
    • k102
      5 19 янв 2015 в 15:52
      тачскрин в машине вообще зло - им нельзя пользоваться на ходу из-за отсутствия обратной связи
      • k102
        19 янв 2015 в 15:53
        а, вон там якобы какая-то есть. но ее один хрен нельзя сравнить с таковой у нормальных кнопок
      • dolgonosic
        19 янв 2015 в 16:58
        что то не понял про езду и обратную связь.
        у меня тач в машине...что у меня не должно получаться?
        • k102
          1 19 янв 2015 в 17:26
          я могу тыкать кнопки в магнитоле не переводя взглядя от дороги. на руле тоже могу - потому что я на ощупь понимаю где какая кнопка.
          с тачскрином этого не понять - как мне на ходу изменить температуру в салоне или обдув стекла включить, если надо тыкать абсолютно плоский экран?
        • scr1pt
          19 янв 2015 в 20:16
          На ходу в тач тыкать неудобно
          • dolgonosic
            19 янв 2015 в 20:20
            ну как бы.....дело не в таче...а в том, что вообще куда либо смотреть в сторону при движении не удобно)))
            • scr1pt
              19 янв 2015 в 20:23
              Не. Именно что на кнопку я могу тыкнуть не смотря на нее, а в тач нет
              • dolgonosic
                19 янв 2015 в 21:28
                То есть в мелкую кнопку обогрева заднего стекла или воздух вверх ты попадешь не глядя?
                • k102
                  19 янв 2015 в 21:48
                  ну кагбе да. за 50 тыщ привык уже к расположению кнопок
                  • dolgonosic
                    19 янв 2015 в 22:20
                    то есть в мелкую кнопку ты четким движением попасть можешь, а в тач, где кнопка раза в три больше отточеным движением нет? или ты все таки пытаешься нащупать не глядя?
                    • scr1pt
                      20 янв 2015 в 08:20
                      на моем таче например кнопка переключения треков мелкая)
                      проблема в том, что у тача нет обратной связи, ты не видишь, что ты нажал кнопку, когда ты не видишь, что нажимаешь ее.
                      • dolgonosic
                        20 янв 2015 в 08:36
                        но не менее размера кнопки включения попогрея?

                        • scr1pt
                          20 янв 2015 в 09:15
                          Ну если сравнивать с моими кнопками попогрея - то не менее, если с твоими - то сильно менее)
                          • dolgonosic
                            20 янв 2015 в 09:41
                            Ну если сравнивать с моими кнопками попогрея - то не менее, если с твоими - то сильно менее)
                            не понял чо ты хотел сказать)))))))
                            • scr1pt
                              20 янв 2015 в 10:25
                              забей)
                              • dolgonosic
                                20 янв 2015 в 10:53
                                вник, я про твои кнопки попогрея
                      • dolgonosic
                        20 янв 2015 в 08:37
                        ты не видишь, что ты нажал кнопку, когда ты не видишь, что нажимаешь ее.
                        прости, а как ты видишь что нажимаешь кнопку, когда не видишь что нажимаешь ее, когда она хардварная?
                        • scr1pt
                          20 янв 2015 в 09:12
                          Когда я нажимаю хардварную кнопку, я чувствую, что нажал ее, с тачем такого не происходит (исключение - когда-то давно у меня был хтц херо на андроиде 2.х, там вот нажатия на клавиатуру сопровождались вибрацией, круто было.)
                          • dolgonosic
                            20 янв 2015 в 09:43
                            когда-то давно у меня был хтц херо на андроиде 2.х, там вот нажатия на клавиатуру сопровождались вибрацией, круто было.
                            вообще то в любом смартфоне так, у меня не было смарта, где не было бы так, если не отключено принудительно.
                            Когда я нажимаю хардварную кнопку, я чувствую, что нажал ее, с тачем такого не происходит
                            то есть пика, подтверждения нажатия у тебя нет?
                            • scr1pt
                              20 янв 2015 в 10:25
                              вообще то в любом смартфоне так,
                              в айфоне не так

                              то есть пика, подтверждения нажатия у тебя нет?
                              Есть, но он меня раздражает и поэтому отключен. Мне нужно именно тактильное подтверждение.
                              • dolgonosic
                                20 янв 2015 в 10:28
                                в айфоне не так
                                да это вообще недоразумение))) ТОЛЬКО в айфоне не так))
                                • scr1pt
                                  20 янв 2015 в 10:47
                                  тем не менее, в айфоне я к этому привык, и уже никаких неудобств не испытываю (хтц херо - мой первый сенсорный телефон, до этого были либо с кнопками, либо со стилусом, поэтому мне нужно было, чтоб клавитура откликалась на нажатия))
                    • k102
                      20 янв 2015 в 09:32
                      в регулировку громкости всегда с первого раза попадаю, на нащупывание переключения треков/папок уходит доля секунды.
                      всякие крутилки типе направления обдува - всегда не глядя
                • scr1pt
                  19 янв 2015 в 22:19

                  У меня обогрев стекла и воздух макс. вверх большие, в них попадаю)
                  А вот из мелких кнопок вслепую попадаю только в подогрев сидушки, остальным пользуюсь чаще в пробках, поэтому не попаду.
                  А вот в кнопки переключения майфуна на прошлых машинах попадал не глядя.
                  • dolgonosic
                    20 янв 2015 в 00:04
                    Там где у тебя попгрей у меня обдув и обогрев заднего стекла, а попогрей большой, размером со всю крутилку.этож как надо пристально смотреть вперед....
  • jus0807
    1 19 янв 2015 в 15:42
    Крутяк блин)) По большей части игрушка - но даже по меркам современных приложений скажем для веба - это очень круто)
  • Nikitian
    1 19 янв 2015 в 15:48
    Это наверно будет самая дорогая лампочка сигнализации открытой двери и включённого света.
  • Scout
    19 янв 2015 в 16:09
    Свайпы очень спорное решение.
  • anton-ryabov
    20 янв 2015 в 11:09
    Знаете что интересно? Ни слова о том, как она едет. Потом что не важно как она едет, главное, что там, о боги, целых два экрана да еще и сенсорных!

    Слушайте, ну вам что мало мудаков, сидящих в ойфончегах во время езды и не видящих кроме них ничего вообще?
    • Napseg
      20 янв 2015 в 11:14
      потому что это концепт дизайна интерьера и вот всех этих сенсорных систем. про то как едет уже наснимали тест-драйвов.
    • scr1pt
      20 янв 2015 в 11:51
      Конечно ни слова о том, как она едет, а ничего что это блин обзор двух экранов сенсорных, а не машины целиком?
      • anton-ryabov
        20 янв 2015 в 12:00
        Ждем обзора тахометра на новой bmw)
        • scr1pt
          20 янв 2015 в 12:23
          • anton-ryabov
            1 20 янв 2015 в 12:27
            фубля. еще один шаг к покупкам новых скинов для приборки в appstore всего за 9.99$)
    • defite
      20 янв 2015 в 13:29
      Вкратце про то, как едет: ВАГ.
      Есть такие люди, которые и без ойфона вокруг себя никого не видят. Газелисты, водятлы Камазов, таксисты и даже мирные граждане, охреневшие от пробок. Технологии-то тут причем?)
      • anton-ryabov
        20 янв 2015 в 13:41
        а при том, что если я вижу долбоеба на дороге то 9 из 10 он втыкает в смарт и ему похуй на дорогу.

        Технологии не при чем, но теперь втыкать в экран на ходу это не признак неадеквата, а реальная необходимость. Технология сама по себе инструмент. Ничего не имею против сенсорных экранов. Но имхо тут ей не место. Голосовое управление понял бы, OSD понял бы,а это не понимаю и считаю опасной херней.
        • defite
          20 янв 2015 в 14:53
          Соглашусь с тем, что отвлекает. Слишком уж сочный экран с кучей приблуд, на которые отвлекается глаз. Но в пробке позалипать самое то.
          • anton-ryabov
            1 20 янв 2015 в 15:01
            да как-то честно говоря бестолково, ну вот обзор в 3д машины зачем? имхо лампочка включенного света на приборке на три порядка информативней чем экран, на котором надо докрутить машину до вида спереди. и классическая свистелка об открытых дверях и непристегнутом ремне тоже лучше экрана. Не, я не против качественных изменений, но к месту же. Первое впечатление - инженерная импотенция и царство той части маркетологов, которая тупая)
            • anton-ryabov
              20 янв 2015 в 15:02
              Жесты эти, да я черт возьми постоянно такие жесты проделываю и если при этом будет переключаться музыка я разобью этот чертов экран первым же тяжелым предметом
            • anton-ryabov
              20 янв 2015 в 15:03
              Вот нету инженерной мысли. Сааб последним держался, в связи с чем видимо и закончился
            • defite
              20 янв 2015 в 16:42
              Надо же им как-то продавать свой гольф и конкурировать с одноклассниками.
              Мне чисто с дизайнерской точки зрения понравилось добавление виджетов. Я бы на этот экран погоду и пробки выводил, например. Ну и под навигацию офигенно.
              • anton-ryabov
                1 20 янв 2015 в 17:45
                Да любой, кто сделает машину, которая к 100к пробега не разваливается уделает всех конкурентов. Аналогичная судьба ждет того производителя, который сможет выбить из ОД всю ту дурь которая у них есть, начиная от платной доставки машины как у рено и кончая поганым техническим обслуживанием как у всех. Вот этм надо конкурировать, а не экранчиками для хипстеров, с них и айфона хватит.
                • defite
                  21 янв 2015 в 10:19
                  Слушай, вот да. Сейчас машины делают с тем рассчетом, чтобы ты быстрее покупал новую и почаще был у ОД. Я бы уже кучу денег потратил, если бы не делал все сам.
      • anton-ryabov
        20 янв 2015 в 13:42
        А как едет, ну ВАГ, ТТ это ВАГ, ауди р8 - ВАГ и полуседан тоже ВАГ.
        • defite
          20 янв 2015 в 14:54
          Как гольфовый ваг)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.