Сомневаюсь, что туда можно будет что-нибудь вкорячить. Проще допилить MirrorLink, или как там правильно зовется фигня, клонирующая картинку со смарта на магнитолу. А так я просто не вижу плюсов и сценариев использования, помимо украшательств. Смена трека маханием рукой перед магнитолой - ваще огонь. Это же можно сделать кнопочкой на руле, причем не снимая с него руку.
помахал рукой.....песня сменилась, диск выехал, нави переключился, зеркала сложились люк открылся зимой в ливень и свет потух на трассе ночью...
:-D
в целом тру, но жесты точно перебор.
я могу тыкать кнопки в магнитоле не переводя взглядя от дороги. на руле тоже могу - потому что я на ощупь понимаю где какая кнопка.
с тачскрином этого не понять - как мне на ходу изменить температуру в салоне или обдув стекла включить, если надо тыкать абсолютно плоский экран?
то есть в мелкую кнопку ты четким движением попасть можешь, а в тач, где кнопка раза в три больше отточеным движением нет? или ты все таки пытаешься нащупать не глядя?
на моем таче например кнопка переключения треков мелкая)
проблема в том, что у тача нет обратной связи, ты не видишь, что ты нажал кнопку, когда ты не видишь, что нажимаешь ее.
ты не видишь, что ты нажал кнопку, когда ты не видишь, что нажимаешь ее. прости, а как ты видишь что нажимаешь кнопку, когда не видишь что нажимаешь ее, когда она хардварная?
Когда я нажимаю хардварную кнопку, я чувствую, что нажал ее, с тачем такого не происходит (исключение - когда-то давно у меня был хтц херо на андроиде 2.х, там вот нажатия на клавиатуру сопровождались вибрацией, круто было.)
когда-то давно у меня был хтц херо на андроиде 2.х, там вот нажатия на клавиатуру сопровождались вибрацией, круто было. вообще то в любом смартфоне так, у меня не было смарта, где не было бы так, если не отключено принудительно.
Когда я нажимаю хардварную кнопку, я чувствую, что нажал ее, с тачем такого не происходит то есть пика, подтверждения нажатия у тебя нет?
тем не менее, в айфоне я к этому привык, и уже никаких неудобств не испытываю (хтц херо - мой первый сенсорный телефон, до этого были либо с кнопками, либо со стилусом, поэтому мне нужно было, чтоб клавитура откликалась на нажатия))
в регулировку громкости всегда с первого раза попадаю, на нащупывание переключения треков/папок уходит доля секунды.
всякие крутилки типе направления обдува - всегда не глядя
У меня обогрев стекла и воздух макс. вверх большие, в них попадаю)
А вот из мелких кнопок вслепую попадаю только в подогрев сидушки, остальным пользуюсь чаще в пробках, поэтому не попаду.
А вот в кнопки переключения майфуна на прошлых машинах попадал не глядя.
Там где у тебя попгрей у меня обдув и обогрев заднего стекла, а попогрей большой, размером со всю крутилку.этож как надо пристально смотреть вперед....
Вкратце про то, как едет: ВАГ.
Есть такие люди, которые и без ойфона вокруг себя никого не видят. Газелисты, водятлы Камазов, таксисты и даже мирные граждане, охреневшие от пробок. Технологии-то тут причем?)
а при том, что если я вижу долбоеба на дороге то 9 из 10 он втыкает в смарт и ему похуй на дорогу.
Технологии не при чем, но теперь втыкать в экран на ходу это не признак неадеквата, а реальная необходимость. Технология сама по себе инструмент. Ничего не имею против сенсорных экранов. Но имхо тут ей не место. Голосовое управление понял бы, OSD понял бы,а это не понимаю и считаю опасной херней.
да как-то честно говоря бестолково, ну вот обзор в 3д машины зачем? имхо лампочка включенного света на приборке на три порядка информативней чем экран, на котором надо докрутить машину до вида спереди. и классическая свистелка об открытых дверях и непристегнутом ремне тоже лучше экрана. Не, я не против качественных изменений, но к месту же. Первое впечатление - инженерная импотенция и царство той части маркетологов, которая тупая)
Жесты эти, да я черт возьми постоянно такие жесты проделываю и если при этом будет переключаться музыка я разобью этот чертов экран первым же тяжелым предметом
Надо же им как-то продавать свой гольф и конкурировать с одноклассниками.
Мне чисто с дизайнерской точки зрения понравилось добавление виджетов. Я бы на этот экран погоду и пробки выводил, например. Ну и под навигацию офигенно.
Да любой, кто сделает машину, которая к 100к пробега не разваливается уделает всех конкурентов. Аналогичная судьба ждет того производителя, который сможет выбить из ОД всю ту дурь которая у них есть, начиная от платной доставки машины как у рено и кончая поганым техническим обслуживанием как у всех. Вот этм надо конкурировать, а не экранчиками для хипстеров, с них и айфона хватит.
Слушай, вот да. Сейчас машины делают с тем рассчетом, чтобы ты быстрее покупал новую и почаще был у ОД. Я бы уже кучу денег потратил, если бы не делал все сам.
:-D
в целом тру, но жесты точно перебор.
у меня тач в машине...что у меня не должно получаться?
с тачскрином этого не понять - как мне на ходу изменить температуру в салоне или обдув стекла включить, если надо тыкать абсолютно плоский экран?
проблема в том, что у тача нет обратной связи, ты не видишь, что ты нажал кнопку, когда ты не видишь, что нажимаешь ее.
не понял чо ты хотел сказать)))))))
прости, а как ты видишь что нажимаешь кнопку, когда не видишь что нажимаешь ее, когда она хардварная?
вообще то в любом смартфоне так, у меня не было смарта, где не было бы так, если не отключено принудительно.
Когда я нажимаю хардварную кнопку, я чувствую, что нажал ее, с тачем такого не происходит
то есть пика, подтверждения нажатия у тебя нет?
в айфоне не так
то есть пика, подтверждения нажатия у тебя нет?
Есть, но он меня раздражает и поэтому отключен. Мне нужно именно тактильное подтверждение.
да это вообще недоразумение))) ТОЛЬКО в айфоне не так))
всякие крутилки типе направления обдува - всегда не глядя
У меня обогрев стекла и воздух макс. вверх большие, в них попадаю)
А вот из мелких кнопок вслепую попадаю только в подогрев сидушки, остальным пользуюсь чаще в пробках, поэтому не попаду.
А вот в кнопки переключения майфуна на прошлых машинах попадал не глядя.
Слушайте, ну вам что мало мудаков, сидящих в ойфончегах во время езды и не видящих кроме них ничего вообще?
Есть такие люди, которые и без ойфона вокруг себя никого не видят. Газелисты, водятлы Камазов, таксисты и даже мирные граждане, охреневшие от пробок. Технологии-то тут причем?)
Технологии не при чем, но теперь втыкать в экран на ходу это не признак неадеквата, а реальная необходимость. Технология сама по себе инструмент. Ничего не имею против сенсорных экранов. Но имхо тут ей не место. Голосовое управление понял бы, OSD понял бы,а это не понимаю и считаю опасной херней.
Мне чисто с дизайнерской точки зрения понравилось добавление виджетов. Я бы на этот экран погоду и пробки выводил, например. Ну и под навигацию офигенно.