Давно цены смотрел? заблуждение у тебя как раз... Я ж говорю при поезде за город цена выше, да и даже 1,5-2к в день сам посчитай сколько выйдет при нормальной поездке на дачу 4 раза в месяц это уже сожрет весь бюджет как у автора
Залога нет!
Ограничений по пробегу НЕТ!
Выезд за пределы области согласовавается легко!
По крайней мере я договаривался без проблем на выезд в соседнюю область.
Ничего за это не платил =)
Причем тут залог и страховка? См. выше И да мне не пофиг на МОИ деньги которые я оставляю в залог, причем тут банк? Эти деньги фактически я трачу хоть и с возвратом потом.
Ну так не оставляйте в залог СВОИ деньги. Для этих целей человечество изобрело кредитные карты. Если на кредитной карте заблокируется какая-либо сумма в качестве залога, от ваших денег ни копейки не убудет. Вы не копейки не потратите. Банк, кстати, тоже. В общем, всем хорошо, все счастливы. В чем проблема?
>Потому, что данный солюшен с такси нужен по большей части тем, для кого авто является исключительно жоповозом и не более.
Правильно. Т.е. для 95% людей. Если не больше
Один лишь факт того, что человек ездил больше чем 2 часа на работу вместо 40 минут говорит за себя.
Никого не хочу обидеть, но свое свободное время надо ценить)
Сложнее организовать интересный досуг без машины. Особенно если не один.
Вот тоже хотел написать этот комментарий. 2 часа вместо 40 минут только для того что бы на машине... жесть :) Тут ездишь на машине ради 25 минут вместо 40 и парит, что не можешь почитать по дороге. А люди спецом так делают...
7260 потратил на такси, но, почему-то, не учитывается стоимость того же метро, а в большинстве случаев, ещё и маршрутки от/до метро. одно метро 620 рэ в месяц на жетоны в Питере по новым ценам - уже 7880. Маршрутки легко могут добить сумму за 10к.
В целом, соглашусь, машина - чаще всего, не экономия, а удобство постоянной телепортации в/из ебеней. Мне до офиса ехать что на машине 1.5 часа, что на маршрутке (или электричке)-метро - те же полтора часа. Зато когда хочется уехать в лес подышать воздухом, а потом оттуда ещё и вернуться, то такси тут не помогут.
Он рассказывает, что сравнивает затраты на машину с затратами на такси, которое ЗАМЕНЯЕТ машину. А на работу, в самом начале пишет автор, он ездил на метро и до того, как продал машину.
какой-то бред.
как этот человек поедет кататься на лыжах? или велике (ну, при условии что он это все не в ближайшем парке делает)?
нет уж, машину нельзя заменить такси принципиально.
На лыжные курорты ходят всякие чартерные автобусы. Можно доехать на такси до пункта отправления такого автобуса. С великом тяжелее, нужно договариваться с грузовым такси...
а ты на них ездил? я с ужасом вспоминаю времена, когда у меня еще не было машины и я ездил на маршрутках.
но важнее тут еще вот что - поехал ты кататься на веле и убрался где-то. если ты с машиной, то кое-как все равно доедешь до дома/травмы. а такси в этих гребенях еще ждать долго
Это еще что - я в универ на первом курсе ездил на 2х маршрутках, а затем на электричке. Вот это был ад. Особенно с утра, когда выход из дома позднее 3х минут после критической точки означал 99% вероятность опоздания на электричку.
сурово... у меня самое суровое было маршрутка - трамвай - метро.
зато когда появилась машина и я почти проспал экзамен я доехал намного быстрее чем мог бы на любом другом транспорте.
никогда не понимал людей, имеющих транспортное средство на двух колесах, которые пытаются его транспортировать на другом транспортном средстве нежели использовать по назначению
Их понять легко - для них это не ТС, а спортивный инвентарь. И заниматься таким спортом они хотят только в определенном месте и только определенное время.
ничего личного, просто троллинг :)
на самом деле в такси пускают с собакой, мы в ветеринарку ездим, простыня, полиэтиленовая плёнка и всё ок, при заказе уточняем
Эт точно.
Сам сталкиваюсь с подобным в семейной жизни.
К счастью простая арифметика доступна вполне и удается на пальцах объяснить отсутствие интереса в таких мероприятиях )
Отвечу и @basilduty сразу, вы не внимательно прочли. На работу он ездил на метро еще до продажи автомобиля :) Просто у меня такой же вопрос вначале встал, я прочитал внимательнее.
В самом начале. В 1 пункте он говорит, что ездить на метро, во 2 пункте, что ездит на такси туда, куда до спора и продажи ездил на машине. В списке такси до куда ездил он явно ездил не на работу, отсюда такой вывод. Согласен, написано коряво, а я почему-то подумал, что он указал прямо.
"То есть ровно так же, как на моем авто, езжу на такси". Раз нет в списке такси такси до работы, из его слов выходит, что и до спора он не ездил на работу на такси. В принципе мне это тебе доказывать не надо, я это понял так, может быть я и не прав.
>Если только работа в 5-10 км от дома.
15км. Тогда как раз 2000р в месяц получится.
Сейчас посмострел по карте. От квартиры тещи в районе подбелки до работы в центре на машине ровно 14км. На метро 45 минут. От дома до метро 10 минут, от метро до работы 10 минут, 5 минут на вход-выход, 15-20 минут ехать.
>Мне как-то говорили, что выражение "на метро" - это сам проезд в метро.
Дурак вам какой-то это говорил. Когда человек говорит: "я езжу на работу на метро 1 час", это значит, что час он тратит от момента выхода из дома до момента, когда он пришел на работу.
>Даже если 20 минут в самом метро ехать и проехать 14 км? Вроде пробок там нет. Что за скорости?
https://metro.yandex.ru/moscow?from=1&to=8&route=0 Это без пересадок.
14 километров на машине. Машина и метро, сюрприз, по разным маршрутам ездят. Например, от Алтуфьево до Медведково на машине 5км, а на метро 50 минут.
Вы в метро хоть раз были? Сдается мне, что нет, судя по феерической фигне, которую вы несете.
Во-первых, я по этому маршруту 100500 раз ездил и знаю, сколько это занимает времени. Во-вторых, яндекс расчитывает время поездки в метро с точностью процентов 98. Если форс-мажора не было. Приезжайте в Москву, спуститесь в метро и сами замерьте время, если мне и яндексу вы не верите.
Каждый суслик - агроном. О чем речь не понимаем, но мнение имеем.
>А Яндекс реально врет.
Готовы поспорить на бутылку хорошего коньяка или шампанского?
Вы выбираете любой метрошный маршрут, в Москве, смотрим расчет яндекса, если "Этот Яндекс 200% времени прибавляет."(я уж молчу про 500%), вы выиграли. Напиток выбирает выигрывший. Ограничимся суммой $500.
Это вам 15 судя по всему. Человек постарше не будет делать заявлений, если не знает о чем идет речь. Вы обвинили во вранье автора. Когда я вам рассказал, как можно на метро добираться 40 минут 15 километров, вы обвинили во вранье меня. Когда я вам дал пруфы на расчеты яндекса (о корректности которых знает любой, кто хоть раз ими пользовался), вы обвинили во вранье яндекс.
Да, все кругом идиоты, одна вы в белом. А в реальности, как я и сказал, вы не понимаете, о чем идет речь, но мнение имеете. Что является глупостью в квадрате.
Я не разработчик яндекса, меня просто смешит обилие икспертов и онолитеков в интернетах.
Детский сад не устраивайте, пожалуйста.
Я сказала, что Яндекс врет! В 2-3 раза. Смешно смотреть на то, что он показывает. Не единичный случай, поверьте.
15 км от работы чувак едет 2.5 часа.
Средняя скорость - 6 км в час. Это пешеход так идет.
С такими критериями нафиг вообще ему машина была, если он кроме как на работу не ездил, выгоднее пешком ходить было (на метро)?
Цифры, имхо, взяты откуда-то из далеких закромов Вселенной. Либо это был 2000 год.
Кстати пропустила. Год-то реально какой у автора описывается...
Сверял, расхождения незначительные. Скорость определяет точно, расстояние тоже (спутник, епте). 200-500% имхо, просто красивые цифры.
И да, если вы выезжали, карты показали вам 40 минут, а по пути фура перегородила проезд - это не вранье программы.
я вообще не понимаю автомобилистов, которые ездят на работу дольше часа в одну сторону.
просто математика:
допустим, у человека пятидневка и зарплата 40.000 рублей.
день работы стоит ~2000 рублей, час работы ~250 рублей.
лишний час туда и час обратно = четверть стоимости рабочего дня, не считая дополнительных затрат на бензин.
соответственно, при возможности выбора работы, разница в зарплате между местом в часе езды от дома и местом в двух часах езды от дома, чтобы просто покрывать потраченное время, должна быть на 10.000 (25%) больше + затраты на дополнительно израсходованный бензин.
у многих не то чтобы есть выбор: вот смотри, если у него зарплата 40к, то это врядли офигенный спец, которого рады видеть везде - работает где взяли.
а на ОТ может оказаться дольше, к примеру мне на метро ехать больше часа из-за пересадки в центре (красная -> фиолетовая ветка), и это я еще рядом с метро живу
А у меня до работы на метро две пересадки (перехода с фиолетовой на зеленую нет) + два ОТ (от дома до метро и от метро до работы), плюс попробуй еще влезь в василеостровскую...
Ты ведь в курсе, что 80% дохода зарабатываются за 20% потраченного времени? Твои расчёты работают только для тех, кто действительно имеет почасовую ставку и готов работать по 9-10 часов в день вместо 8.
Я допускаю, что оплачиваются переработки, которые возникают по инициативе начальства - т.е. дополнительная работа для того, чтобы вовремя закончить проект или устранить проблему для клиента. Но вот про переработки по инициативе сотрудников, я не слышал.
Просто Дозер говорит, что можно найти работу ближе к дому, придти к начальнику и сказать: "Вы знаете, я привык выходить из дома в 9, а возвращаться в 21, но до вас у меня получается добраться не за 1.5 часа, а за 0.5. Поэтому я буду работать по 10 часов вместо 8, а вы мне будете платить на четверть больше". Сомнительное предложение.
Очень вряд ли, обычно, это означает, что все остальные будут доделывать свою часть работы, в которой ты не шаришь, а ты будешь болтаться как какашка в прорубе, пока не появится новый проект.
Если проект расчитан на месяц, работает дизайнер, верстальщик и программист. Дизайнер делает работу не за месяц, за 2 недели, но верстальщик и программист не сидели на работе сверхурочно и делают работу, как планиурют - что будет?
ну не правда же.
хренова куча народа живет в гребенях типа парнаса, девяткино, коломяг (это я еще про всякие колпино не вспомнил). там вообще нихрена кроме жилих домов нету.
хорошо, колпино - нормальное место.
да.
ок, это хорошее место. лааадно, на этом заводе работает много народа!
ааа!
я больше не могу придумывать оправданий!
хвааатит...
и? во-первых, смотрим на концентрацию, во-вторых нужно отметить, что безнес-центры на окраинах куда мельче и хуже тех что в центре (про все не скажу, но на моей окраине это так).
ну и описанные мой три района все же идут в жопу даже по твоей карте
Работа - это не только зарабатываение денег. Условно, крутой архитектор , который проектирует небоскребы, не пойдет заниматься проектированием деревенских сортиров, даже если платить будут столько же и ездить ближе.
При чем тут спец из другой области? Ты читаешь вообще, что я тебе пишу?
>да и вообще, сколько у нас, в процентном отношении, таких уникальных людей, которые могут самореализоваться строго в какой-то одной компании?
В какой одной компании? Мне, например, предложения 90% работодателей не интересны, т.к. я привык работать с небоскребами, а не с сараями. В процентном сообношении таких дофига. Когда ты вырастаешь из школьных штанишек мальчика-принеси-подай, выясняется, что кампаний, которые тебе интересны в качестве работодателя, не так уж и много. Это таксисту пофиг где работать, а нормальный инженер с опытом 10+ лет в ларек не пойдет устраиваться, даже если он рядом с домом.
Ты меня с кем-то путаешь. Я всю жизнь в ИТ работаю. Я работал в нефтянке, вот как раз на нефтебазы обслугу из местных дозеров набирали, т.к. квалификации особой не нужно, а больше в ебеня никто не хочет ездить.
нормальная такая логика.
насколько я понимаю, среди людей с такой зарплатой конкуренция куда выше (т.к. те кто имеет какие-то серьезные преимущества получают больше) => шанс найти работу в удобном месте ниже
я к тому, что средняя заявленная з/п по Спб - 30-35к. Ты перепрыгиваешь этот порог и записываешь людей с з/п в 40к в какие-то амфорные неспециалисты без образования. Как так-то?
так и запишем, я зажрался.
на самом деле, я был уверен что число 40к это именно средняя зарплата (ну, дозер же его с потолка взял, я думал он именно это и имеет в виду) - так что давай 40 заменим на 32,5.
но я не обзывал их неспециалистами, я просто говорил о том, что среди тех, кто получает среднюю зарплату конкуренция выше, т.к. их просто больше (тут картинка нормального распределения, которую мне искать лень) - потому у них часто меньше выбор рабочих мест, вот как-то так.
Можно. Но разница будет +/- 20 минут, как правило, т.к., сюрприз, нормальные работодатели, как правило, кучкуются поблюже к центру (за редким исключением)
+ смотри комментарий про архитектора выше
пережитки совка.
нормальные работодатели не кучкуются ближе к центру, поскольку понимают, что это боль и муки для клиентов и сотрудников, которые ездят туда на машине.
Пережитки совка - это прилипнуть жопой к машине. В совке это мечта была, у многих до сих пор фантазии на большее не хватает.
А нормальные работодатели тяготеют к центру, т.к. им нужны хорошие спецы. И они не хотят, чтобы хороший спец не пошел к ним работать из-за того, что живет на другом конце города. И клиентам в центр удобнее ездить, а не в промзону ново-иппиневского района.
А говноконторы, которым нужны низкоквалифицированные работники могут где угодно офис открывать, свои дозеры на каждой окраине найдутся и рабочими они будут обеспечены.
Вот мне интересно, почему когда у всяких чмошников, типа тебя, заканчиваются аргументы, вы на мат переходите? Причем чмошники вы, вдобавок ко всему, ссыкливые, т.к. лицом к лицу так никто не разговаривает. Ты только не расплакайся от злости, воин интернетов.
Ну так время такое. Я езжу еще чуть позже и тоже проблем никаких (кроме ночной парковки возле дома). Но когда я еду в 8-30 или 18-00, то время поездки увеличивается в 2 раза.
Хм, странно. Так значит тебе ничего не стоит приехать на кадабра-картинг, если он будет на краснопутиловской! Я это запомнил.
Я езжу от Московского ш. до Обводного. Туда по Гагарина, обратно только по Витебскому. На Витебском (впрочем как и на Московском пр.) время имеет существенное значение, как я писал выше.
У меня ситуация проще, даже раздумывать не надо )
На машине Работа-Дом - 50 минут, на общественном транспорте 2,5 часа в одну сторону )
Так что выбора считай и нет
Ну если он на бензин тратил 2к в месяц, то это можно считать что он и не ездил толком на машине. Пусть расчитает выгодность такси, если на нём ездить на работу, с работы куда-нибудь, с куда-нибудь домой. Я поржу.
В небольших городах с этим проще, у нас в Коломне до любой точки на автобусе (комфортабельном) - 25-30 минут максимум. 28р*20*2=1120р. Машина явно сожрет больше на 20*2*(~10км)=400км+прогрев.
В Радужном за исключением морозов выше 40 я тратил на работу и обратно 500 р в две недели:) В сильные морозы из за прогрева периодического расход был выше, иногда 1000 в неделю:) но тогда мы скидывались ,так как мало у кого авто заводилось в такие морозы…
ну как бы от города зависит,стоять на морозе в -50 ждать автобус по полчаса не комильфо :)
а ехать на авто 20-30 :) а на автобусе час с учетом подождать:)
далеко не везде от ходит одинаково и хорошо,не везде есть магазины рядом,тем более круглосуточные...
это как у себя на родине я один раз в жизни решил поехать на работу на вахтовом автобусе,после того как меня раскритиковали почему я всегда ходу пешком на работу...
вышел на улицу к указанному месту откуда забирает вахтовый автобус,на улице было где под -30,вышел простоял минут 20,замерз стоя на месте и потом кое как попав в этот автобус ехал в нем зажатый как селедка,а автобус при этом замерзший :) да еще и ехал автобус минут 40 , постоянно останавливаясь и подбирая следующих...
так вот пешком я доходил до работы всегда минут за 20 и даже в сильный мороз так не замерзал сильно как в автобусе:)
а уж когда купли машину, проблем с холодом,с болезнями типа насморков,гриппа и ангины я совсем забыл :)
кстати,до 96 года я постоянно два раза в год болел ангиной, а как получил права и купил машину я на больничном еще ни разу не был :)))
была один раз смешная ситуация,по дороге мне попался мой участковый врач который удивленно задал мне вопрос с чего это я вдруг перестал приходить в больницу, на что я ответил, что сев за руль я перестал совсем болеть:)
вот еще одна из причин не любви к ОТ,это бацилы:(
*сел ждать, когда уже все продадут свои машины, и можно будет получать удовольствие от езды по городу, ведь по статистике - вождение входит в ТОП10 самых крутых развлечений на планете.
Вот в качестве развлечений и специнструментов тачку как раз ничто не заменит, но вот жоповозка домой - на работу - обратно это действительно сомнительно.
Когда у автора появятся дети, то придётся все что он там накопил обратно в машину вкладывать, так что бред имхо. Ну если только не планирует детей, тогда да, ок.
мне его не понять( дом-универ-работа это дай бог 10% от времени нахождения за рулем.Выехать ночью погонять по пустому городу на такси как-то не очень -_-
Смешной псто. Если бы я жила в центре/рядом с метро, возможно, тоже пользовалась бы машиной меньше, конечно. Но ощущение абсолютной непривязанности ни к чему - оно бесценно.
ну, вообще, вокзал в 10 минутах от меня (30 минут электричкой до центра). Несколько видов маршрутек, 1 маршрут гос. автобуса до метро купчино/рыбацкое/звездная.
Так что, и без нее нормально, просто дольше.
В машине есть еще и романтика.. И хламильник не очень нужного инструмента в багажнике.. И возможность здесь и сейчас закинуть палатку в багажник и уехать в Ленинградскую область к Ладоге, и по европам покататься. Наполовину ради этого машину и покупал. Ну и вторая половина - это разгрузить свою спину (чемоданчик с инструментом, два ноута и еще кой-какое барахлишко). Что нужно - вытащил из машины, что не нужно - оставил.
Конечно, если бы я был упитанным бизнесменом и носил только портфель - ездил бы на такси. Или бы нанял водителя. Своя машина - она как-то ближе к.. заднице. В ней можно курить, пить, блевать в конце концов. И не будет потом проблем ни с таксистом, ни с компанией, у которой машину арендуешь.
Ну и картофан с дачи / на дачу возить надо как-то. И по сугробам полазить. И угла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Даже в Москве поджопную бричку уровня Фокуса можно взять за 1.5-2к в день, что на мой взгляд не дорого
Ford Fiesta МКПП 1700р
Ford Focus МКПП 2100р.
Ford Focus АКПП 2700р.
Если на дольше берешь, цена падает
Ограничений по пробегу НЕТ!
Выезд за пределы области согласовавается легко!
По крайней мере я договаривался без проблем на выезд в соседнюю область.
Ничего за это не платил =)
http://www.avtomaxi.ru/tarifi-i-uslugi/
см. правый столбец "залог" ну и тарифы там же
На!
Сам брал у них машину только получив права.
Так как матушка живет в Калужской области, спросил, могу ли я туда съездить?
Да без проблем.
Правильно. Т.е. для 95% людей. Если не больше
- вот тут змейка, потом круг, потом...
- О_о
Никого не хочу обидеть, но свое свободное время надо ценить)
Сложнее организовать интересный досуг без машины. Особенно если не один.
В целом, соглашусь, машина - чаще всего, не экономия, а удобство постоянной телепортации в/из ебеней. Мне до офиса ехать что на машине 1.5 часа, что на маршрутке (или электричке)-метро - те же полтора часа. Зато когда хочется уехать в лес подышать воздухом, а потом оттуда ещё и вернуться, то такси тут не помогут.
как этот человек поедет кататься на лыжах? или велике (ну, при условии что он это все не в ближайшем парке делает)?
нет уж, машину нельзя заменить такси принципиально.
но важнее тут еще вот что - поехал ты кататься на веле и убрался где-то. если ты с машиной, то кое-как все равно доедешь до дома/травмы. а такси в этих гребенях еще ждать долго
зато когда появилась машина и я почти проспал экзамен я доехал намного быстрее чем мог бы на любом другом транспорте.
на самом деле в такси пускают с собакой, мы в ветеринарку ездим, простыня, полиэтиленовая плёнка и всё ок, при заказе уточняем
от 800 р за поездку.
Сам сталкиваюсь с подобным в семейной жизни.
К счастью простая арифметика доступна вполне и удается на пальцах объяснить отсутствие интереса в таких мероприятиях )
Автор живет в деревне или стоял только в пробках в Москве?
Не понимаю....
150 скорее всего максимум...
Вообще, 2000 р в месяц...КАК????
Я прочитала, что он добирался на работу на тачке за 2,5 часа .
Во 2 пункте он пишет, что куда раньше на такси ездил ( на пьянки), так и ездит. Тут ни слова про работу.
С учетом того, что на метро он ездит 40 минут до работы, то это не так.
15км. Тогда как раз 2000р в месяц получится.
Сейчас посмострел по карте. От квартиры тещи в районе подбелки до работы в центре на машине ровно 14км. На метро 45 минут. От дома до метро 10 минут, от метро до работы 10 минут, 5 минут на вход-выход, 15-20 минут ехать.
Даже если 20 минут в самом метро ехать и проехать 14 км? Вроде пробок там нет. Что за скорости?
Дурак вам какой-то это говорил. Когда человек говорит: "я езжу на работу на метро 1 час", это значит, что час он тратит от момента выхода из дома до момента, когда он пришел на работу.
>Даже если 20 минут в самом метро ехать и проехать 14 км? Вроде пробок там нет. Что за скорости?
https://metro.yandex.ru/moscow?from=1&to=8&route=0
Это без пересадок.
14 километров на машине. Машина и метро, сюрприз, по разным маршрутам ездят. Например, от Алтуфьево до Медведково на машине 5км, а на метро 50 минут.
Этот Яндекс 200-500% времени прибавляет.
Во-первых, я по этому маршруту 100500 раз ездил и знаю, сколько это занимает времени. Во-вторых, яндекс расчитывает время поездки в метро с точностью процентов 98. Если форс-мажора не было. Приезжайте в Москву, спуститесь в метро и сами замерьте время, если мне и яндексу вы не верите.
Каждый суслик - агроном. О чем речь не понимаем, но мнение имеем.
П.С. А Яндекс реально врет. Причем зашкаливая.
Готовы поспорить на бутылку хорошего коньяка или шампанского?
Вы выбираете любой метрошный маршрут, в Москве, смотрим расчет яндекса, если "Этот Яндекс 200% времени прибавляет."(я уж молчу про 500%), вы выиграли. Напиток выбирает выигрывший. Ограничимся суммой $500.
На расстояния по картам врет. Если уж он врет по картам, по метро тоже. Поэтому я и не доверяю ему.
А зачем вы тогда говорите, что он врет, когда я вам дал ссылку на яндекс.метро?
>Если уж он врет по картам, по метро тоже.
Т.е. вы принимате пари?
>На расстояния по картам врет.
Готов заключить еще одно пари.
Мне с вами играть неохота. У меня опыт "яндексовского вранья" за плечами :))
Вы яндексовский разработчик ?:))
Да, все кругом идиоты, одна вы в белом. А в реальности, как я и сказал, вы не понимаете, о чем идет речь, но мнение имеете. Что является глупостью в квадрате.
Я не разработчик яндекса, меня просто смешит обилие икспертов и онолитеков в интернетах.
Я сказала, что Яндекс врет! В 2-3 раза. Смешно смотреть на то, что он показывает. Не единичный случай, поверьте.
Может стоит уже признать это и не писать глупых комментариев по теме, в которой не разбираетесь?
Скрины Яндекса и видео в регистратора???
>Скрины Яндекса и видео в регистратора???
Какой, в женский половой огран, регистратор, когда речь о яндекс.метро шла? Вы пьяны?
"Больше на 200%-500%" - это в 3-6 раз. Мадам гуманитарий, ко всему прочему?
:)))
Средняя скорость - 6 км в час. Это пешеход так идет.
С такими критериями нафиг вообще ему машина была, если он кроме как на работу не ездил, выгоднее пешком ходить было (на метро)?
Цифры, имхо, взяты откуда-то из далеких закромов Вселенной. Либо это был 2000 год.
Кстати пропустила. Год-то реально какой у автора описывается...
И да, если вы выезжали, карты показали вам 40 минут, а по пути фура перегородила проезд - это не вранье программы.
просто математика:
допустим, у человека пятидневка и зарплата 40.000 рублей.
день работы стоит ~2000 рублей, час работы ~250 рублей.
лишний час туда и час обратно = четверть стоимости рабочего дня, не считая дополнительных затрат на бензин.
соответственно, при возможности выбора работы, разница в зарплате между местом в часе езды от дома и местом в двух часах езды от дома, чтобы просто покрывать потраченное время, должна быть на 10.000 (25%) больше + затраты на дополнительно израсходованный бензин.
а на ОТ может оказаться дольше, к примеру мне на метро ехать больше часа из-за пересадки в центре (красная -> фиолетовая ветка), и это я еще рядом с метро живу
дело в конечной цифре в 25% от зп.
если сотрудников, на каком-то этапе, не хватает, отдаем на аутсорс.
хренова куча народа живет в гребенях типа парнаса, девяткино, коломяг (это я еще про всякие колпино не вспомнил). там вообще нихрена кроме жилих домов нету.
да.
ок, это хорошее место. лааадно, на этом заводе работает много народа!
ааа!
я больше не могу придумывать оправданий!
хвааатит...
=)
ну и описанные мой три района все же идут в жопу даже по твоей карте
да один grand capital на железняка чего стоит.
короче, вот что: подавляющее большинство все же ездит так долго на работу потому что другую работу им не найти
да и вообще, сколько у нас, в процентном отношении, таких уникальных людей, которые могут самореализоваться строго в какой-то одной компании?
>да и вообще, сколько у нас, в процентном отношении, таких уникальных людей, которые могут самореализоваться строго в какой-то одной компании?
В какой одной компании? Мне, например, предложения 90% работодателей не интересны, т.к. я привык работать с небоскребами, а не с сараями. В процентном сообношении таких дофига. Когда ты вырастаешь из школьных штанишек мальчика-принеси-подай, выясняется, что кампаний, которые тебе интересны в качестве работодателя, не так уж и много. Это таксисту пофиг где работать, а нормальный инженер с опытом 10+ лет в ларек не пойдет устраиваться, даже если он рядом с домом.
это что за логика?
насколько я понимаю, среди людей с такой зарплатой конкуренция куда выше (т.к. те кто имеет какие-то серьезные преимущества получают больше) => шанс найти работу в удобном месте ниже
на самом деле, я был уверен что число 40к это именно средняя зарплата (ну, дозер же его с потолка взял, я думал он именно это и имеет в виду) - так что давай 40 заменим на 32,5.
но я не обзывал их неспециалистами, я просто говорил о том, что среди тех, кто получает среднюю зарплату конкуренция выше, т.к. их просто больше (тут картинка нормального распределения, которую мне искать лень) - потому у них часто меньше выбор рабочих мест, вот как-то так.
Другое дело, что в ОТ этот час с пользой провести можно. Поэтому я на работу на ОТ стал ездить.
+ смотри комментарий про архитектора выше
нормальные работодатели не кучкуются ближе к центру, поскольку понимают, что это боль и муки для клиентов и сотрудников, которые ездят туда на машине.
А нормальные работодатели тяготеют к центру, т.к. им нужны хорошие спецы. И они не хотят, чтобы хороший спец не пошел к ним работать из-за того, что живет на другом конце города. И клиентам в центр удобнее ездить, а не в промзону ново-иппиневского района.
А говноконторы, которым нужны низкоквалифицированные работники могут где угодно офис открывать, свои дозеры на каждой окраине найдутся и рабочими они будут обеспечены.
дозеры, как вменяемые специалисты, имеют возможность выбирать, где им работать, и центр им нафиг не упал.
а ваши дурацкие сельско-пролетарские мечты работать "обязательно в центре" оставьте при себе.
предложили +10к к зарплате, но на другом конце города или (не дай б-г) в центре - всё, у человека глаза загорелись и мозг отключился.
рекорд - 12 минут. какие пробки, ты о чем?
20:00
бухарестская - зайцева - бухарестская.
Я езжу от Московского ш. до Обводного. Туда по Гагарина, обратно только по Витебскому. На Витебском (впрочем как и на Московском пр.) время имеет существенное значение, как я писал выше.
ну и про дополнительно сожженый бензин и более частое обслуживание авто тоже не стоит забывать.
На машине Работа-Дом - 50 минут, на общественном транспорте 2,5 часа в одну сторону )
Так что выбора считай и нет
2000 руб / 22 рабочих дня = 90 рублей в день на бенз = 3 литра максимум.
в машине помимо бензина еще примерно столько же допрасходов.
хотя я в будни у вас не был, может там всё печальнее
В сильные морозы из за прогрева периодического расход был выше, иногда 1000 в неделю:) но тогда мы скидывались ,так как мало у кого авто заводилось в такие морозы…
а ехать на авто 20-30 :) а на автобусе час с учетом подождать:)
да и эти 10 минут убиваются заходом в магазин на 5 минут за чем-нибудь
это как у себя на родине я один раз в жизни решил поехать на работу на вахтовом автобусе,после того как меня раскритиковали почему я всегда ходу пешком на работу...
вышел на улицу к указанному месту откуда забирает вахтовый автобус,на улице было где под -30,вышел простоял минут 20,замерз стоя на месте и потом кое как попав в этот автобус ехал в нем зажатый как селедка,а автобус при этом замерзший :) да еще и ехал автобус минут 40 , постоянно останавливаясь и подбирая следующих...
так вот пешком я доходил до работы всегда минут за 20 и даже в сильный мороз так не замерзал сильно как в автобусе:)
а уж когда купли машину, проблем с холодом,с болезнями типа насморков,гриппа и ангины я совсем забыл :)
кстати,до 96 года я постоянно два раза в год болел ангиной, а как получил права и купил машину я на больничном еще ни разу не был :)))
была один раз смешная ситуация,по дороге мне попался мой участковый врач который удивленно задал мне вопрос с чего это я вдруг перестал приходить в больницу, на что я ответил, что сев за руль я перестал совсем болеть:)
вот еще одна из причин не любви к ОТ,это бацилы:(
в час пик в пробках столько же постоишь
это я ещё молчу, что есть трамвай, который ходит вообще без пробок
хотя вроде как мой альметьевск достаточно современен,но ОТ ходит как попало :(
Ну не всем настолько нехер делать. У некоторых увлечения есть.
Во-во, суть машины - не добираться от А до Б, а РУЛИТЬ! :)
ну это мое мнение.
ебе...мест обитания без машины.как там без нее жить то?!)
Так что, и без нее нормально, просто дольше.
дольше только идти пешком из сертолово в парголво, когда уснул в последедней маршрутке... =(
Конечно, если бы я был упитанным бизнесменом и носил только портфель - ездил бы на такси. Или бы нанял водителя. Своя машина - она как-то ближе к.. заднице. В ней можно курить, пить, блевать в конце концов. И не будет потом проблем ни с таксистом, ни с компанией, у которой машину арендуешь.
Ну и картофан с дачи / на дачу возить надо как-то. И по сугробам полазить. И угла.