Написать пост

vasiliskin

Это что-же такое, то одно, то другое.

Интересно, это мне так везёт, или общая болезнь «плюсов»?
Седьмой год владения ознаменовались тотальным выходом из строя жгутов проводов в дверях.
По весне замолчал динамик, а после отключился стеклоподъёмник в передней правой двери. Заменил жгут (6500 вместе с работой). Летом отрубился подогрев заднего стекла. Пожалел денег — просто удлинили провода, стянули термоусадкой и смазали силиконовой смазкой. А позавчера перестал работать замок левой задней двери. Проблема та же. Обрыв провода в гофре, которая соединяет дверь и кузов. Теперь уже я и остальные две двери заодно посмотрю.
Но ж блин… VW, где качество и неубиваемость?



Ах да, авто — Volkswagen Golf Plus 1.6 (2007г.)
22 комментария нравится избранное
  • telefrager
    1 15 янв 2015 в 14:07
    Если 100 тысяч уже есть, то это нормально :-)
    • vasiliskin
      15 янв 2015 в 14:18
      170 000 :)
    • krusha
      15 янв 2015 в 16:56
      Че?
      Скажи это 30 летним капейкам.
      • telefrager
        15 янв 2015 в 17:08
        Тебе ниже написали, что это справедливо для современных машин, которые буквально рассыпаются проехав 100-150 тысяч :))
  • Moor
    8 15 янв 2015 в 14:11
    Фольксваген? Качество? Неубиваемость? Только если на машинах выпуска раньше 1990 :)
  • f1203
    3 15 янв 2015 в 14:11
    Маркетологам есть где поработать ещё. Можно сделать авто ещё дешевле и легче.
    Из алюминия надо провода делать, тогда они одновременно с изоляцией ломаться будут.
    • telefrager
      13 15 янв 2015 в 14:14
      А ты шаришь, приходи к нам в маркетинг! :-)
    • Alsh
      2 15 янв 2015 в 14:27
      Алюминь и медь скрутить вместе, чтоб наверняка.
  • zlobo
    15 янв 2015 в 14:15
    У фокусов 2 седанов аналогичная проблема =(
    • vans239
      15 янв 2015 в 14:32
      вроде только с багажником
      • zlobo
        15 янв 2015 в 15:06
        Ага, только у седанов
  • lolwut
    15 янв 2015 в 14:30
    А что это за лапша из проводов с белой изоляцией? Колхоз?
    • vasiliskin
      15 янв 2015 в 15:48
      Вы удивитесь, но это оригинальная проводка такая.
      • lolwut
        15 янв 2015 в 15:57
        Зачет. Они обесцветились со временем, или ВАГ теперь еще и цветомаркировкой проводов пренебрегает?
        • vasiliskin
          15 янв 2015 в 16:31
          Пренебрегает. Ибо предполагается замена всего шлейфа. А в таком разе какая разница какого цвета провода?
          • lolwut
            2 15 янв 2015 в 17:35
            И тут накопроэкономили (
        • remington12
          1 15 янв 2015 в 23:18
          Вот реально, а зачем там цветомаркировка? Жгуты делают автоматизированно — разъем - провод - разъем. Цвета там не нужны совершенно.
          • lolwut
            1 15 янв 2015 в 23:43
            С целью ремонта и диагностики
            • remington12
              16 янв 2015 в 08:40
              1. Ремонт затрудняет не "одноцветность" проводов в жгуте, а трудность извлекания оных проводов из колодок.
              2. Диагностика — вы вообще как себе ее для жгута представляете? Или теперь цвет проводов как-то влияет на качество "прозваниваемости" жгута?

              Вообще, тут я удивляюсь скорее качеству проводов, нежели методам их прокладки. я бы еще как-то понял, если бы luen был в виде шлейфа. Но тут-то ничего не мешает проложить нормальные силиконовые провода…
  • olegKadabr
    15 янв 2015 в 14:32
    почему я езжу на хонде, уже за 200 тыщ, 14 лет авто и не знал, что такие проблемы бывают?!
    • dolgonosic
      11 15 янв 2015 в 14:34
      ответ в вопросе. твоей хонте 14 лет. фолькс 14ти летний сейчас тоже не особо проблемная машина
      • TeleTaip
        15 янв 2015 в 15:03
        Именно. Моему гольфу 13 лет. О таких проблемах даже не слышал. Он даже не устал еще
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.