Это что-же такое, то одно, то другое.
Интересно, это мне так везёт, или общая болезнь «плюсов»?
Седьмой год владения ознаменовались тотальным выходом из строя жгутов проводов в дверях.
По весне замолчал динамик, а после отключился стеклоподъёмник в передней правой двери. Заменил жгут (6500 вместе с работой). Летом отрубился подогрев заднего стекла. Пожалел денег — просто удлинили провода, стянули термоусадкой и смазали силиконовой смазкой. А позавчера перестал работать замок левой задней двери. Проблема та же. Обрыв провода в гофре, которая соединяет дверь и кузов. Теперь уже я и остальные две двери заодно посмотрю.
Но ж блин… VW, где качество и неубиваемость?
Ах да, авто — Volkswagen Golf Plus 1.6 (2007г.)
Седьмой год владения ознаменовались тотальным выходом из строя жгутов проводов в дверях.
По весне замолчал динамик, а после отключился стеклоподъёмник в передней правой двери. Заменил жгут (6500 вместе с работой). Летом отрубился подогрев заднего стекла. Пожалел денег — просто удлинили провода, стянули термоусадкой и смазали силиконовой смазкой. А позавчера перестал работать замок левой задней двери. Проблема та же. Обрыв провода в гофре, которая соединяет дверь и кузов. Теперь уже я и остальные две двери заодно посмотрю.
Но ж блин… VW, где качество и неубиваемость?
Ах да, авто — Volkswagen Golf Plus 1.6 (2007г.)
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Скажи это 30 летним капейкам.
Из алюминия надо провода делать, тогда они одновременно с изоляцией ломаться будут.
2. Диагностика — вы вообще как себе ее для жгута представляете? Или теперь цвет проводов как-то влияет на качество "прозваниваемости" жгута?
Вообще, тут я удивляюсь скорее качеству проводов, нежели методам их прокладки. я бы еще как-то понял, если бы luen был в виде шлейфа. Но тут-то ничего не мешает проложить нормальные силиконовые провода…