Написать пост

anosachenko

По следам премьеры Acura NSX

Создавать новый автомобиль всегда сложно, а возрождать после десяти лет забвения нечто легендарное — вдвойне или даже втройне сложнее. Но судя по вчерашней премьере Acura сделали первый удачный шаг. Почему первый? Автомобиль показали, но рассказали про него мало, а ведь многие, также как и я, ждали умопомрачительных цифр и удивительных фактов.
К сожалению, ничего из этого не найти даже в официальном пресс-релизе, информацию из которого уже распространили все крупные автоиздания. Однако, огромное количество блогов с радостью делится мелочами, которые просто невозможно обойти стороной.



Итак, поехали. Что известно на данный момент?

Двигатель. С уверенностью можно говорить только о том, что это twin-turbocharged DOHC V6 с 75-градусным углом развала блока цилиндров. Объем? В разных источниках фигурируют различные цифры: 3.0, 3.5 и даже 3.7. Где правда? Об этом знают только в Acura. Работает он в связке с системой Sport Hybrid SH-AWD (три электромотора, два из которых крутят передние колеса и динамически распределяют момент между ними, а один помогает ДВС крутить заднюю ось) и 9-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями собственной разработки Honda/Acura. А вот и первый интересный факт. В самой Acura скорость работы новой КПП сравнивают со скоростью передачи нервного импульса (synapse-quick). Совокупная отдача гибридного сетапа также не называется, хотя говорят, что она превышает 550 л.с. (в европейских жирных лошадях — 558+).

Гибридная установка NSX также используется для повышения пиковой мощности. Аналог ‘torque fill’ в McLaren P1!



Она же позволяет получить постоянную тягу. Отсюда и zero delay ускорение, как у Tesla Model S или вроде того. 
Батарея в NSX постоянно находятся в состоянии зарядки, поэтому даже на треке ему не грозит снижение пиковой производительности.

В движении. Конечно же на новой NSX еще никто не ездил, но из недр компании доносится «It feels analog». Представляете, один из технически совершенных суперкаров, со всеми своими гибридными силовыми установками и электроникой дарит такие же ощущения, как, например, Shelby Cobra, Ferrari F40 или McLaren F1.



На вопросы о реальной производительности и ближайших конкурентах предствители Acura отвечают уклончиво. Например, NSX уж точно не похож на Ferrari 458. А вот близкий к нему автомобиль…Audi R8 V10.

6 комментариев 1нравится избранное
Q2W
  • Moor
    14 янв 2015 в 13:20
    «Ябвдул»
    Всегда считал Хонду производителем в первую очередь спортивных машин, они умеют делать двигатели, любящие высокие обороты.
    • Moonshine
      3 14 янв 2015 в 14:07
      Хонда, собственно как и все японские марки, скатилась к производству ширпотреба для США. А ведь сколько классных машин они делали в 90е...
      • Moor
        1 14 янв 2015 в 14:33
        Моя дельсолечка… *хнычет*
      • He1ix
        2 14 янв 2015 в 15:01
        В 90х у них были деньги, много денег. Поэтому та же Тойота могла себе позволить делать пяток вариаций марка и столько же - короллы, попутно выпуская парочку спорткаров. А потом деньги кончились, и остались только те машины, которые зарабатывают.
  • Q2W
    3 14 янв 2015 в 14:21
    Гибридная установка NSX также используется для повышения пиковой мощности. Аналог ‘torque fill’ в McLaren P1!

    Она же позволяет получить постоянную тягу. Отсюда и zero delay ускорение, как у Tesla Model S или вроде того.


    Ну я ж говорил, что электромоторы именно для этого!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.