По следам премьеры Acura NSX
Создавать новый автомобиль всегда сложно, а возрождать после десяти лет забвения нечто легендарное — вдвойне или даже втройне сложнее. Но судя по вчерашней премьере Acura сделали первый удачный шаг. Почему первый? Автомобиль показали, но рассказали про него мало, а ведь многие, также как и я, ждали умопомрачительных цифр и удивительных фактов.
К сожалению, ничего из этого не найти даже в официальном пресс-релизе, информацию из которого уже распространили все крупные автоиздания. Однако, огромное количество блогов с радостью делится мелочами, которые просто невозможно обойти стороной.
Итак, поехали. Что известно на данный момент?
Двигатель. С уверенностью можно говорить только о том, что это twin-turbocharged DOHC V6 с 75-градусным углом развала блока цилиндров. Объем? В разных источниках фигурируют различные цифры: 3.0, 3.5 и даже 3.7. Где правда? Об этом знают только в Acura. Работает он в связке с системой Sport Hybrid SH-AWD (три электромотора, два из которых крутят передние колеса и динамически распределяют момент между ними, а один помогает ДВС крутить заднюю ось) и 9-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями собственной разработки Honda/Acura. А вот и первый интересный факт. В самой Acura скорость работы новой КПП сравнивают со скоростью передачи нервного импульса (synapse-quick). Совокупная отдача гибридного сетапа также не называется, хотя говорят, что она превышает 550 л.с. (в европейских жирных лошадях — 558+).
Гибридная установка NSX также используется для повышения пиковой мощности. Аналог ‘torque fill’ в McLaren P1!
Она же позволяет получить постоянную тягу. Отсюда и zero delay ускорение, как у Tesla Model S или вроде того. Батарея в NSX постоянно находятся в состоянии зарядки, поэтому даже на треке ему не грозит снижение пиковой производительности.
В движении. Конечно же на новой NSX еще никто не ездил, но из недр компании доносится «It feels analog». Представляете, один из технически совершенных суперкаров, со всеми своими гибридными силовыми установками и электроникой дарит такие же ощущения, как, например, Shelby Cobra, Ferrari F40 или McLaren F1.
На вопросы о реальной производительности и ближайших конкурентах предствители Acura отвечают уклончиво. Например, NSX уж точно не похож на Ferrari 458. А вот близкий к нему автомобиль…Audi R8 V10.
К сожалению, ничего из этого не найти даже в официальном пресс-релизе, информацию из которого уже распространили все крупные автоиздания. Однако, огромное количество блогов с радостью делится мелочами, которые просто невозможно обойти стороной.
Итак, поехали. Что известно на данный момент?
Двигатель. С уверенностью можно говорить только о том, что это twin-turbocharged DOHC V6 с 75-градусным углом развала блока цилиндров. Объем? В разных источниках фигурируют различные цифры: 3.0, 3.5 и даже 3.7. Где правда? Об этом знают только в Acura. Работает он в связке с системой Sport Hybrid SH-AWD (три электромотора, два из которых крутят передние колеса и динамически распределяют момент между ними, а один помогает ДВС крутить заднюю ось) и 9-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями собственной разработки Honda/Acura. А вот и первый интересный факт. В самой Acura скорость работы новой КПП сравнивают со скоростью передачи нервного импульса (synapse-quick). Совокупная отдача гибридного сетапа также не называется, хотя говорят, что она превышает 550 л.с. (в европейских жирных лошадях — 558+).
Гибридная установка NSX также используется для повышения пиковой мощности. Аналог ‘torque fill’ в McLaren P1!
Она же позволяет получить постоянную тягу. Отсюда и zero delay ускорение, как у Tesla Model S или вроде того. Батарея в NSX постоянно находятся в состоянии зарядки, поэтому даже на треке ему не грозит снижение пиковой производительности.
В движении. Конечно же на новой NSX еще никто не ездил, но из недр компании доносится «It feels analog». Представляете, один из технически совершенных суперкаров, со всеми своими гибридными силовыми установками и электроникой дарит такие же ощущения, как, например, Shelby Cobra, Ferrari F40 или McLaren F1.
На вопросы о реальной производительности и ближайших конкурентах предствители Acura отвечают уклончиво. Например, NSX уж точно не похож на Ferrari 458. А вот близкий к нему автомобиль…Audi R8 V10.
Всегда считал Хонду производителем в первую очередь спортивных машин, они умеют делать двигатели, любящие высокие обороты.
Она же позволяет получить постоянную тягу. Отсюда и zero delay ускорение, как у Tesla Model S или вроде того.
Ну я ж говорил, что электромоторы именно для этого!