Написать пост

andrewcocos

Tesla Model S против Lamborghini Aventador

Поработаю копипастером.
http://www.youtube.com/watch?v=0e-jquwHKtI
Представленная в октябре новая флагманская версия Model S P85D получила новые электромоторы суммарной мощностью 700 лошадиных сил. Благодаря полному приводу время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) удалось сократить до 3,2 секунды.
Сравнение двух совершенно разных автомобилей провел их непосредственный владелец — состоятельный программист Аллен Вонг (Allen Wong). Ему как раз только что доставили Tesla Model S P85D в город Орландо. Это один из первых экземпляров топовой полноприводной версии в штате Флорида. Аллен решил не обкатывать новую машину (да и вряд ли она требует обкатки, ведь в ней нет ДВС) и уже с 44 милями (70 км) на одометре устроил поединок с одним из лучших итальянских суперкаров. По забавному совпадению 6,5-литровый атмосферный движок Lamborghini Aventador тоже развивает 700 лошадиных сил. К тому же это купе тоже оснащено полным приводом, что уравнивает шансы. Однако Aventador рожден для скорости, в то время как электрический седан в первую очередь должен быть практичным и экономичным. Не на стороне Tesla Model S и вес: в данной версии она весит 2239 кг, в то время как масса углепластикового спорткара составляет 1853 кг.
Каким-то чудом Tesla Model S P85D на старте вырывается в перед и удерживает лидерство примерно до 80 км/ч. После этого необузданная мощь V12 вкупе с семиступенчатой трансмиссией позволяет Lamborghini опередить электрокар.
54 комментария 1нравится избранное
krasnochernoe
  • azmorf
    6 08 янв 2015 в 12:18
    >Каким-то чудом Tesla Model S P85D на старте вырывается в перед
    Не каким-то чудом, а благодаря тому, что у электродвигателей крутящий момент максимален с нуля оборотов, когда у ДВС двигателю надо набрать прилично так оборотов.
    • Ordall
      08 янв 2015 в 17:26
      Потому что ведь ламбо стартует с 800 оборотов... ГЕНИЙ!
      • Xtrime
        09 янв 2015 в 01:08
        Если посмотреть внимательнее, то ламбо стартанула хорошо, на равне с теслой. Но у теслы 1 передача, а ламбе нужно 0,1-0,3 секунды что бы переключится с 1 на 2. вот вам и отставание. На скорости свыше 100 тесла затухает (интересно бы посмотреть график момента и мощности на тесле), а ламба наоборот выходит на буст и макс мощность.

        Говорить о том что ламба вырывается вперед за счет мощи - глупо. Мощность у обоих 700 лс., просто у теслы она развивается в нижнем диапазоне оборотов, а в верхнем эффективность эл. двигателей падает. А вот ламбо после 100 только оживает. Интересно почему не добавят КПП в Tesla?
        • Ordall
          09 янв 2015 в 08:37
          Ну, комментарий выше говорит что тесла вырвалась из-за того что у нее момент начинается с 0 оборотов, И? Лабмо наверно до отсечки крутила и при старте по факту имела тот же максимальный момент. Я не говорил что ламбо опередила за счет мощи)
        • dolgonosic
          09 янв 2015 в 10:33
          интересно бы посмотреть график момента
          прямая линия всегда
          • Xtrime
            09 янв 2015 в 11:13
            Почему тогда "прямая линия" при мощности в 700 лс. не может угнаться за ламбо? Там то линия не идеальная, на 3-4 передачах и передаточные числа уже должны быть похожи на tesla. И давыдыч жаловался, что после 100-120 км/час машина едет очень вяло...
            • dolgonosic
              09 янв 2015 в 11:50
              Дввай сравнивать крутящие у ламбо и у теслы
              • Xtrime
                09 янв 2015 в 12:31
                Крутящий момент и мощность связаны линейной зависимостью через обороты. Поэтому мне и хотелось график...
          • Xtrime
            09 янв 2015 в 12:40
            Как я и предположил момент очень сильно затухает. Кпп возможно моглабы помочь

            • andrewcocos
              09 янв 2015 в 15:39
              Это не момент затухает, это сопротивление воздуха возрастает имхо.
              • Xtrime
                09 янв 2015 в 18:16
                На дино стенде?

                У автомобиля с ДВС и КПП падения на графике связаны с переключением передач - график ступенчатый из-за конечного передаточного числа. При этом передаточное число "1" получается на 4 или 5 передаче, т.е. крутящий момент на колесах равен крутящему моменту двигателя. На низших передачах крутящий момент на колесах больше, чем крутящий момент двигателя в 2-4 раза.

                Давайте я притворюсь, что не видел вашего комментария?)
                • andrewcocos
                  09 янв 2015 в 19:27
                  А это график со стенда? Почему по горизонтальной оси скорость в мпх? Я решил, что это график - как раз разгон на прямой.
                  Ты наверное искал вот этот график, с оборотами:

                  Кстати, @dolgonosic - прямая только до определённого момента.
                  • Xtrime
                    09 янв 2015 в 20:09
                    На вашем графике крутящий момент самого двигателя.

                    На моем эффективный крутящий момент на колесах в зависимости от скорости (да не совсем стандартный вид графика)

                    Вся разница в коробке передач и передаточных числах.

                    Но дело в том что у тесла всего 1 передача (кстати передаточное число составлет 11.39:1, т.е. момент двигателя увеличивается в 11 раз на колесах), и если заменить обороты двигателя на скорость то график не изменится.

                    Мой график лучше, так как есть сравнение тяги на колесах с обычным авто.

                    Из вашего графика следует, что крутящий момент на tesla model S (старая версия) всего смешные 271 н*м (соответствует ДВС с мощностью 150-200 л.с.) Но благодаря очень высоким оборотам и огромному передаточному числу она очень резво пуляет вперед. Вообщем маркетинговые уловки в виде мощности 700 лс. - очередная ерунда. Хотя по городу на такой машине ездить, наверное, очень приятно.
                    • andrewcocos
                      12 янв 2015 в 11:04
                      А как ваш график получали? На стенде где под колёсами авто что-то типа беговой дорожки?
                      • Xtrime
                        12 янв 2015 в 12:33
                        Динамометрический стенд может может выдавать кучу графиков, замер можно провести на одной передаче (обычно 3 или 4) и получить ваш график.

                        Можно провести замеры на всех передачах и свести в один график.

                        • andrewcocos
                          12 янв 2015 в 12:37
                          Ну ладно, уговорил.
                  • dolgonosic
                    1 10 янв 2015 в 01:25
                    Кстати, @dolgonosic - прямая только до определённого момента.
                    да уж.....это не шкода с полкой момента)
        • Q2W
          09 янв 2015 в 13:24
          а ламба наоборот выходит на буст
          Она же атмосферная.
          • Xtrime
            09 янв 2015 в 13:25
            Точно. Но атмосферники нужно еще сильнее крутить.
  • Q2W
    08 янв 2015 в 13:07
    Ппц, какие обе машины тяжеленные.
    • KipFun
      08 янв 2015 в 13:23
      Ну одной батарея ппц какая большая, а у другой V12 и коробка весит огого)
      • Q2W
        08 янв 2015 в 13:34
        Сколько именно весит этот V12?
        И сколько коробка?
        • andrewcocos
          08 янв 2015 в 13:37
          Нашёл 2.25 kg/CV => полторы тонны весит движок :)
          • mikebutrimov
            1 08 янв 2015 в 17:01
            скажи мне как из отношения снаряженной массы к мощности ты рассчитал массу двигателя? или это так, просто чтобы сказать что-нибудь умное?
            • andrewcocos
              08 янв 2015 в 17:42
              Лоханулся, каюсь.
          • Q2W
            09 янв 2015 в 13:21
            Мне аж поплохело =)
    • He1ix
      08 янв 2015 в 13:47
      Гумперт Аполло тебе в помощь. Или там Катерхам 7.
      • Q2W
        09 янв 2015 в 13:26
        Слишком экзотично для этой страны - хрен притащишь.
        • Xtrime
          1 09 янв 2015 в 13:32
          Турботаз 400 л.с. Он может и не самый быстрый - но когда разменяешь 200 в этой банке, ощущения будут явно поярче чем в ламбо. Правда людей готовых нам об этом рассказать в живых, скорее всего, уже нет.
          • Q2W
            09 янв 2015 в 14:13
            Вот с этим я согласен, но у него есть пара проблем:
            1. Привод не с той стороны обычно.
            2. Безопасности нет совсем. Я всё-таки об этом уже задумываюсь.

            Если первая проблема решается заднеприводным ведром тазом, то вторая решается только сменой вендора.
            • Xtrime
              09 янв 2015 в 14:28
              Болтовой каркас;) на ютубе был обзор полноприводного таза 400+ л.с правда начинка от японца)
              • Q2W
                09 янв 2015 в 14:30
                Это уже корч. Хочу по городу ездить.
      • Q2W
        09 янв 2015 в 14:27
        Appolo, кстати, тяжелее тонны.
        • He1ix
          09 янв 2015 в 14:31
          Хачироку (та, которая Corolla Levin\ Sprinter Trueno) плюс тюнинг.
          • Q2W
            09 янв 2015 в 23:07
            130лс/905кг в стоке. Это примерно как у MX5 с её 136/940. Только мазда будет на 10 лет моложе.

            Ещё MR2 интересная штука, но она тоже 900+ весит.

            Тюнинг, кстати, не очень хочется, т.к. обычно он настолько ненадёжен, что очень сильно поднимает стоимость владения. А без тюнинга пользуешься Продуктом с большой буквы, который до мелочей продумали инженеры. Это дорогого стоит.

            Вес хочется маленький не только для соотношения мощности к массе, но и для большей эффективности в поворотах и торможении, а так же для больших ощущений.
            Поэтому хочется радикально маленький вес. Меньше 800 как минимум.
    • Xtrime
      09 янв 2015 в 01:12
      https://www.youtube.com/watch?v=YuoYjkMZKkE - вот интересное видео, Countach vs. Aventador. Основная проблема современных суперкаров их вес. Этот вес приносят элементы безопасности и комфорта (
  • He1ix
    08 янв 2015 в 13:28
    Гэтер со своими 2,7 до ста ржет над обоими.
    • andrewcocos
      1 08 янв 2015 в 13:35
      Их бы на кольце где-то сравнить.
      • Q2W
        1 08 янв 2015 в 13:36
        Теслу пробовали на Нюрбургринге. Батарея перегревается через несколько минут и машины не едет.
      • He1ix
        08 янв 2015 в 13:46
        Гэтер отвозит практически всех. Первых двух не считаем, ибо это вообще не дорожные автомобили по сути. А порш 918 просто раз в несколько дороже.
        • andrewcocos
          08 янв 2015 в 15:06
          Хорошая ссылка, спасибо. Неожиданно (для меня) высоко Корвет и неожиданно низко все Феррари.
        • Xtrime
          09 янв 2015 в 01:18
          У многих возникают сомнения в честности времени gtr. В честных замерах он по всем параметрам отстает от 911 turbo S.

          https://www.youtube.com/watch?v=AnXOqQtkBGA - GTR
          https://www.youtube.com/watch?v=AoC0nGI6pBQ - 911
          Можно посмотреть только выпуск с 911 все сравнения с GTR озвучены)

          Если рассматривать с точки зрения скорость/цена то тут GTR конечно вне конкуренции. Но салон там просто ужастный... Когда сидишь в нем то хочется ничего не трогать и закрыть глаза.
          • He1ix
            09 янв 2015 в 01:26
            Время на зеленом аду не подделаешь, тем не менее, а это даже поважнее разгона 0-100. Чем лично мне нравится гэтер, так это тем, что это максимально честный спорткар. Он быстрый. Все, остальное неважно. Какой там салон, как он выглядит, прыгают ли в него девки - все тлен. Этим же мне нравятся старые Феррари, типа F40. Она из этой же породы. Она быстрая. Салон... Ну, он есть. Двери так и вовсе открываются тросиком. Это дитя тех благословенных времен, когда такие машины покупали для быстрой езды, а не для того, чтоб подъехать к клубу.
            • He1ix
              09 янв 2015 в 01:28
              Собственно, мне вообще не нравится то состояние, в котором находится автопром сейчас, равно как и перспективы.
              • Xtrime
                09 янв 2015 в 01:42
                Визуальный спорт на маломощных моторах в совокупности с тенденциями к одноразовости машин тоже меня раздражет. С другой стороны на рынке полно быстрых машин за разумные деньги: Golf R, заряженные форды, м235, а45 amg... Это меня радует.
                • He1ix
                  09 янв 2015 в 01:51
                  Передний либо псевдополный привод. Ну кроме бмв. Хотя и они со сменой поколения станут такими же. Единички, во всяком случае. Из того, что сравнительно доступно, мне нравится только GT86. Да, не самая быстрая, да, салон, но на ней нужно уметь ездить. Больше всего меня раздражает исключение водителя из собственно процесса вождения.
                  • Xtrime
                    09 янв 2015 в 02:02
                    Согласен, сейчас смотрел свежий обзор evo на s3 - сказали что скучная и быстрая машина. Ей бы побольше момента назад, что бы выходы из поворота были веселей и можно было провоцировать избыточную поворачиваемость...

                    Про легендарную gt86 я совсем забыл. Мне нравится этот автомобиль, вот только бы места сзади было побольше - цены бы ей небыло) как пелось в одной песне "action need an audience" ;)
            • Xtrime
              09 янв 2015 в 01:36
              Говорят, что время нюрбургринга gtr ставит не на дорожной а на гоночной резине + можно же подкрутить мозги, налить в бак этанола, да много чего еще...

              Беда гтра что он простой в управлении и скучный (мнение многих журналистов). Правда альтернативных спорткаров за 4-5 млн (по старому курсу) так сходу привести не могу... М3 будет медленней, но фану на ней по отзывам больше. Разве что б/у галардо...

              Касательно спорта - после рестайлинга в 2014 году gtr стал тяжелее, комфортнее и выше. Это цитата из видео про порш 911, которое я скинул выше.
              • He1ix
                09 янв 2015 в 01:48
                Есть же Nismo. Резина там не гоночная. Не Кама Евро, понятно, но и не слик. Да, использовался кит облегчения из углепластика, но у 918 порша он тоже использовался.
                Про первый:
                http://www.worldcarfans.com/113111866259/nissan-gt-r-nismo-leaked-595-hp-and-708-ring-time
                Про второй:
                http://www.ausringers.com/2013/09/10/porsche-918-spyder-breaks-7-minute-barrier.html

                • Xtrime
                  09 янв 2015 в 02:11
                  С низмо надо сравнивать уже 911gt3. С гтр мне очень не нравится то что они декларирую нереальное время 0-100. Они внаглую врут. У порше другой подход - они берут не лучшее время, а то которое может развить их обычный покупатель. Раз ниссан врет с такой простой мелочью как 0-100, то и на нюрбургринге к ним доверия нет.

                  Но особенно меня впечатлило видео где журналист решил проверить заявление порше о том, что у них самая надежная коробка. Они сделали на обычном 911 turbo s 50 !!! Стартов с лаунчконтролем без перерыва! И он показал одинаковое время, не перегрелся и вообще небыло никакой разницы между 1-м и 50-м стартом. Вот за это я готов уважать.
  • selius
    2 08 янв 2015 в 14:43
    > состоятельный программист
    Эх, говорила мне мама, учи английский......
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.