Похоливарим на счет лампочек. Выбираю галогенку ближнего света типа Н7. Разброс цен приличный. Реально ли дорогая лампа светит лучше недорогой? И почему рекомендуют менять лампы парой в обеих фарах сразу?
Я разницы не увидел, покупаю фирменный OSRAM (или подобных производителей) штатной мощности и все.
Тут больше от физики самой фары зависит (отражатель, состояние стекла и т.п.). Конечно, если поставить 100 ватт китайских - светить будет лучше, но и слепить всех + на некоторых машинах подрулевое выгорает или связанные узлы проводки.
Почему меня сразу - да потому, что ресурс ламп примерно одинаковый.
Если вы сегодня поменяли одну, то завтра или очень скоро перегорит другая, но будет это по закону подлости - ночью и в темном лесу.
Гораздо проще поменять обе и 20-30 тыс.км ездить куда угодно с уверенностью в своих фарах.
Ну тут у кого как. НА Матриксе мне например для смены лампы в правой фаре нужно было снимать воздушный фильтр, в левой — аккумулятор. В Лачетти седане — проще было вытащить фару целиком.
Обычная Narva с синей колбой, пятихатка за пару. Рекомендуют менять парой, чтобы разводить на бабло. Хотя если сгорает одна, то вторая тоже довольно быстро подтягивается, по опыту.
Перешел на Koito - это лучшее что есть (но PIAA не пробовал). И светят хорошо, и свет белый и служат очень долго. У Фиесты есть особенность - фары нагружены вибрациями. Osram NightBraker прослужили 1.5 месяца, Phillips VisionPlus - 6 месяцев, Koito WhiteBeam III - 24 месяца.
Поддерживаю - на гетце 5 год стоят които, на 2 года мне их хватает - при том что свет не выключаю.
На джипе стоит osram sylvania, они вечные -джипу 10 лет лампы менял первый раз, но там вопрос с цоколями (hb5 не так просто найти) и то что джипу пофиг на яркость ламп - очень хорошо сделана фара и света всегда хватает
Могу порекомендовать филипсы/осрамы LongLife. Поставил в 2011 году осенью, так и продал машину с ними. Это тем более имеет смысл, если доступ к лампам затруднен — что называется, поставил и забыл.
тоже покупал фирменный OSRAM перегорили в течении года) с разницой в несколько дней) потом купил самые дешевые по 70р. именно с такой формулировкой зашел в автомагазин, разници не заметил вообще...если нет разницы так что зачем платить дольше?
менять обе - ресурс почти одинаковый у каждой, если одной марки.
тест где-то был, за дорогие почти нет смысла переплачивать, лучше полирнуть фару на эти деньги
Да у нас с этим нововведением цены на ДХО в разы поднялимь - заказал не дорогое ДХО из Китая, а вообще хочу в фары встроить светодиодную ленту, но пока что в раздумии...
Диаграмма направленности самих излучающих элементов (нить накаливания vs светодиод) одинаково всенаправленная у обоих, на сколько я знаю.
Остальное - дело отражателей и линз.
Эм... А как она может быть одинаковая, если реализация разная?
У лампочки спиральки и прозрачная колба, сквозь которую во все стороны идет свет.
А у светодиодной сборки немного по-другому
Не знал. Вообще странно, что нет светодиодных сборок с параболическими отражателями и линзами, которые эти 90-120 градусов превратят в 10-15 или сколько там нужно.
Кристалл на плоской подложке, поэтому угол рассеивания теоретически ограничен 180 градусами. Светодиодные фары есть и они светят. Вопрос в том что нельзя в обычную фару воткнуть светодиод и добиться нормального света.
Теоретически, если воткнуть эмиттер с размером и формой, точно соответствующими спирали галогенки, никаких доработок не понадобится. Но пока что это невозможно — тепло, выделяемое эмиттером на токах под 10 ампер, нужно куда-то девать (а если температура эмиттера поднимется выше 100°С, полупроводник начнет деградировать), и для утилизации этого тепла лучше всего подходит форм-фактор как на снимке, приведенном @f1203
Потому что фара конструируется под определённый тип лампочки. Поэтому любая лампа (галоген, ксенон, светодиод) в "неродной фаре" превращается в колхоз.
Тут спорить как бы особо не о чем. Слепит ксеноно в линзованном галогене на трассе не из-за того, что лампа не та, а из-за того, что омывателя и корректора нет.
Да без разницы, в лампах даже пара мм увеличения спирали "размазывает" границу. А тут источник с принципиально другой диаграммой направленности, с другой площадью излуччения…
Возможно, на других автомобилях тоже есть полностью светодиодные фары. Но кроме Acura и Audi, полностью светодиодных фар, изначально такими разработанных, в голову ничего не пришло:)
По мне так отличное решение. Мне проще снять фару и уже в удобном положении снять заглушку, отсоединить разъём и заменить лампу. Терпеть не могу что-то делать на ощупь в стесненных условиях.
Тут больше от физики самой фары зависит (отражатель, состояние стекла и т.п.). Конечно, если поставить 100 ватт китайских - светить будет лучше, но и слепить всех + на некоторых машинах подрулевое выгорает или связанные узлы проводки.
Почему меня сразу - да потому, что ресурс ламп примерно одинаковый.
Если вы сегодня поменяли одну, то завтра или очень скоро перегорит другая, но будет это по закону подлости - ночью и в темном лесу.
Гораздо проще поменять обе и 20-30 тыс.км ездить куда угодно с уверенностью в своих фарах.
а так да, осрам штатные вполне нормальные
Это зависит от автомобиля. В некоторых лампочка меняется за 20 секунд, а в некоторых минут 20 надо потрудится при хорошем освещении :-)
Да и проще поменять лампочку около дома в спец.одежде или в сервисе, чем пачкать белую рубашку в темном лесу, не так ли?
На джипе стоит osram sylvania, они вечные -джипу 10 лет лампы менял первый раз, но там вопрос с цоколями (hb5 не так просто найти) и то что джипу пофиг на яркость ламп - очень хорошо сделана фара и света всегда хватает
http://autokadabra.ru/shouts/37845
в течении -> в течение
разницой -> разницей
разници -> разницы
дольше -> больше
тест где-то был, за дорогие почти нет смысла переплачивать, лучше полирнуть фару на эти деньги
Остальное - дело отражателей и линз.
У лампочки спиральки и прозрачная колба, сквозь которую во все стороны идет свет.
А у светодиодной сборки немного по-другому
Сама по себе спираль светит во все стороны. Как и светодиод.
Кристалл на плоской подложке, поэтому угол рассеивания теоретически ограничен 180 градусами. Светодиодные фары есть и они светят. Вопрос в том что нельзя в обычную фару воткнуть светодиод и добиться нормального света.
Но почему?
См. на любом колхоз-ксенон форуме.
Просто интересно было.
В случае сборки светодиодов, делают искусственное замещение другими светодиодами.
там на 4:20 - 4:40 видно, что четко очерченной границы у диодов нет вообще, и светят диоды ОЧЕНЬ высоко.
Щас никто этими вопросами не заморачивается.
По приведенной выше ссылке, свет обычных фар смотрится намного лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=b9P99LgapWk
тебя обманули