1942-1945 Willys MB
Прообразом легендарного автомобиля Willys MB был автомобиль 1940 Bantam BRC
Bantam пилотная модель. Впервые автомобиль джип был сконструирован в 1940 году американским инженером Карлом Пробстом. Созданный им автомобиль получил английское наименование jeep (это сокращение GP от general purpose, что значит «общего назначения»). В 1941 году компания «Виллис» (Willys) получила контракт на поставку армии США легких армейских многоцелевых автомобилей класса грузоподъемности «четверть тонны». Виллис-МВ (1942)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,4 х 111,1 мм
Рабочий объем: 2199 см3
Мощность: 54 л. с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая с раздаточной коробкой
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 100 км/ч
После войны слово «джип» было узаконено и стало торговой маркой многочисленных гражданских вариантов этой машины, выпускаемых компанией «Виллис».
Это герой Второй мировой войны.
Компания Willys произвела 335551 такой автомобиль и они несли службу на всех полях сражений, в каждой союзнической армии. Они имели множество модификаций, таких как: удлиненная колесная база, лыжи, бронирование, колеса для передвижения по рельсам…
… и крепеж для разных видов оружия. Я даже видел фотографию с Виллисом, вооруженным двумя ракетными установками по бокам. Этот автомобиль изменил взгляды американцев на автомобиль и добавил новое слово в их словарь — Jeep.
В 1953 году «Виллис» попала под контроль фирмы «Кайзер» (Kaiser) и новая компания получила название «Кайзер-Джип». Она продолжила производство становившихся все более популярными полноприводных машин «Джип».
Bantam пилотная модель. Впервые автомобиль джип был сконструирован в 1940 году американским инженером Карлом Пробстом. Созданный им автомобиль получил английское наименование jeep (это сокращение GP от general purpose, что значит «общего назначения»). В 1941 году компания «Виллис» (Willys) получила контракт на поставку армии США легких армейских многоцелевых автомобилей класса грузоподъемности «четверть тонны». Виллис-МВ (1942)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,4 х 111,1 мм
Рабочий объем: 2199 см3
Мощность: 54 л. с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая с раздаточной коробкой
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 100 км/ч
После войны слово «джип» было узаконено и стало торговой маркой многочисленных гражданских вариантов этой машины, выпускаемых компанией «Виллис».
Это герой Второй мировой войны.
Компания Willys произвела 335551 такой автомобиль и они несли службу на всех полях сражений, в каждой союзнической армии. Они имели множество модификаций, таких как: удлиненная колесная база, лыжи, бронирование, колеса для передвижения по рельсам…
… и крепеж для разных видов оружия. Я даже видел фотографию с Виллисом, вооруженным двумя ракетными установками по бокам. Этот автомобиль изменил взгляды американцев на автомобиль и добавил новое слово в их словарь — Jeep.
В 1953 году «Виллис» попала под контроль фирмы «Кайзер» (Kaiser) и новая компания получила название «Кайзер-Джип». Она продолжила производство становившихся все более популярными полноприводных машин «Джип».