Написать пост

Hunter777

Белкоммунмаш-42003А


Перед вами «новинка» из Минска — «Белкоммунмаш-42003А». Новинка относится к четвертому поколению и выделяется футуристическим дизайном и высокими показателями комфортабельности. Низкопольная модель оборудована 35 сиденьями (29 стационарных и 6 откидных) при полной пассажировместимости транспортного средства 115 человек. Троллейбус комплектуется тяговым электродвигателем переменного тока SKODA 8ML 3550 мощностью 185кВт, генератором, вырабатывающим электроэнергию при торможении, пневмоподвеской с электронным управлением и выдвижным пандусом фирмы HUBNER. В салоне установлен климат-контроль с системой кондиционирования и автономным источником энергии (АКБ). Конструкция Белкоммунмаш-42003А позволяет передвигаться в режиме троллейбуса с максимальной скоростью 60 км/час, а в случае необходимости способен преодолеть до 5 км в автономном режиме, используя накопленную электроэнергию АКБ. Премьера была на Интеравто-2007. Все бы хорошо, если бы мы не знали о VDL Phileas… C которого все слизано 1 к 1 практически.
24 комментария нравится избранное
  • TZK
    20 июн 2008 в 15:41
    От себя добавлю. Сейчас он проходит обкатку в минске, а скоро наводнят питер.
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 15:42
    @TZK Разве старт пр-ву дан?
  • TZK
    20 июн 2008 в 15:44
    @Hunter777 Источник эта тема.
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 15:47
    @TZK Ну я там был )))
  • glrb
    20 июн 2008 в 15:50
    @Hunter777 Чего-то я не очень понял в чем смысл этого поста, когда фотки находятся по ссылкам из моего. А здесь нового по сути только фраза о VDL Phileas… Написал бы уж тогда действительно развернуто…
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 15:59
    @glrb Данный текст + фотки были рождены 09.12.2007…
  • TZK
    20 июн 2008 в 16:00
    никогда не понимал как водят тролейбусы. по фото из салона видно что пидальный узел зделан под правую и левую ногу. Сцепления там нет значит одна пидаль газ другая тормоз. но меня всегда учили, что левой ногой тормозить нельзя она тока для сцепления.
  • glrb
    20 июн 2008 в 16:03
    @Hunter777 Это конечно здорово, просто нафига подряд-то по сути одинаковые посты делать? Я не в претензии к авторству и т. д., т. к. моего материала в посте вообще нет, мне просто непонятно зачем информацию дублировать.
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 16:03
    @TZK Так всю жизнь было. Они так сказать топчут по «педалям». При нажатии на тормоз — срабатывает моторный тормоз сначала и только потом колодки. Впринципе можно посмотреть принцип действия — в Вике
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 16:04
    @TZK Там еще руль хоть и с ГУР, но такой ватный привод… Что видно, как водители практически всегда махают рулем влево-вправо.
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 16:05
    Впринципе еще в загашнике есть пара моделек, но думаю кучей вываливать не стоит. Можно еще пофоткать питерские троли, благо вид из окна, позволяет увидеть все-что ходит с рогами.
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 16:07
    @glrb Не волнуйся, добавим еще.
  • TZK
    20 июн 2008 в 16:11
    @Hunter777 считаю что лучше было бы сделать узул как в авто при наличии коробки автомат, чтоб водитель не отвыкал от воджения, другого траспорта. Вопрос мой почему в траликах решили делать так?
  • TZK
    20 июн 2008 в 16:13
    @Hunter777 я и без вики знаю принцип действия!
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 16:21
    @TZK Так извини, руль находится… Как бы сказать… Между ног… Мне кажется неудобно будет.
  • TZK
    20 июн 2008 в 16:27
    @Hunter777 хорошо а в других транспортных средствах руль где? неужтоль сбоку?)))))
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 17:19
    @TZK Ну явно не между ног ) Как ты будешь ногу быстро перекидывать через вертикальную рулевую колонку?
  • TZK
    20 июн 2008 в 17:24
    @Hunter777 вопервых необязательно конструировать такую рулевую колонку (согасен эта конструкция проще и дешевле), тогда спрошу как Вы думаете зделано в грузовиках?))) водители фур перебрасывают ногу?)))
  • Hunter777
    20 июн 2008 в 17:43
    @TZK В России — чем проще, тем дешевле. Не иначе на КАМАЗе появилась пластиковая облицовка передней панели спустя 40 лет. У дальнобойных грузовиков, педали тормоза/газа совмещены на одной строне — так что под левой чаще тормоз (ручник) и сцепление. Вертикальный руль уж извините это архаизм — в современных траках — он имеет определенный наклон и посадка немного иная. В троллейбусах уж так принято, что педали газа (я утрирую) и тормоза разнесены и так учат пользоваться ими в автопарках. У нас же до сих пор в троллях используются наработки ЗИУ. А прогресса нет, так как дорогой троллейбус не купят. Поэтому часто в красивых кузовах древняя начинка.
  • Zivaka
    20 июн 2008 в 21:30
    @TZK в Питере уже видел на перекрестке. даж припарковался и посмотрел внимательно что это такое, сначала думал какой нить экскурсионный автобус.
  • Tyapichu
    21 июн 2008 в 00:05
    я сам себя расстариваю. но почему красивая вещь выглядит как разбазаривание денег налогоплатильщиков? :(
    посмеялся над двумя коробками зажигалок на тумбе справа от водителя. неужели все так плохо? :)
  • fantom
    21 июн 2008 в 00:07
    @Tyapichu Расстарил? Теперь начинай намолаживать ))
  • HobbitMage
    21 июн 2008 в 13:37
    Страшон, козявка.
  • Ilyun
    23 июн 2008 в 15:44
    Ну, что сказать… Видел я его в Минске около библиотеки, на картинке он лучше выглядит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.