Защита дипломных проектов по дизайну в МАМИ
Звездой защиты стал Константин Чирков (победитель конкурса «Next VW Icon») с проектом одноместного спортивного автомобиля в стиле Maserati. Макет потрясающего качества выточен по 3D-модели на станке с ЧПУ.
Александр Сячинов разработал «гражданский» багги, на котором можно гонять как по дорогам, так и вне. Интересна компоновка кокпита с посадкой по схеме тандем. «Двери» представляют собой поднимающийся вверх элемент в форме подковы. Дуги безопасности автоматические, «выстреливают» в случае переворота машины. Еще один интересный момент – зеркала заднего вида на бездорожье можно спрятать в специальные карманы, чтобы не забрызгать грязью. Макет «напечатан» на 3D-принтере.
Дмитрий Кралечкин представил купе на базе Audi A8. Интересно, что стремительной, элегантной формы удалось добиться, сохранив все основные размеры автомобиля-донора и комфортную посадку четырех пассажиров. Стеклопластиковый макет не хуже, чем у Константина или Александра, и заслуживает отдельной похвалы — ручной труд!
Алексей Лобачев всерьез озаботился проблемами гламурной молодежи. Ведь совершенно не на чем ездить! Mini разве что… Компактная спортивная Alfa Romeo адресована именно тем, кто больше всего озабочен своим имиджем. «Фишка» проекта – оригинальное заднее стекло, распахивающееся двумя створками. Алексей разработал его конструкцию. Макет изготовлен вручную.
Дмитрий Близнец разработал автомобиль, полезный для чистоты городского воздуха – гибридный, на базе Toyota Prius. А также разработал оригинальный механизм открывания дверей.
Владимир Кутузов решил позаботиться о дамах — седан представительского класса создан специально для них. Автомобиль интересен ассиметричным дизайном: слева две распашных двери, справа одна сдвижная. Высота салона в задней части позволяет даме-пассажиру носить пышные прически. В шкафчике на спинке переднего сиденья можно разместить целый гардероб. cardesign.ru
ребята-то может и научатся чему-то (хотя бы пытаются), такие как ты (и таких — 95% России) — могут только говорить «все дураки, мы умные», и нихрена не делать.
кстати что ж ты тогда машину-то выбрал на которой ездишь? ситроен ксара — страшноватенько, надо заметить…
сорри, но твоя ксара куда более угребищно выглядит чем половина работ которые ребята сделали… и уж куда страшнее трибеки.
дело в том что я стараюсь не обгаживать то что стараются делать другие, даже если они ошибаются, и тем паче считаю странным когда обгаживают люди которые сами ничего не сделали стОящего.
впрочем — закон быдломасс гласит, что практически любой нестандартный дизайн поначалу будет обхаян этими самыми массами, но стоит например вывести продукт в раздел «lux» и разрелкамировать — те же самые массы будут нахваливать и оды петь…
кстати дело не в области деятельности — тем паче что она у тебя близкая (дизайн?)
можно ссылки на _твои_ работы показать? или боишься что тоже далеко не все порадуют общественность?: D
когда человек ездит на куда более страшной машине чем половина представленных тут «образцов» дизайна — и хает оные — это в общем-то диагноз…
а некоторые балаболы будут выпускать всю жизнь «вазы», ездить на ужасных по внешнему виду «ситроенах» (у которых как минимум половина машин — даже новых, еще более страшные чем старые) и говорить и обгаживать попытки других людей что-то сделать.
я признаю право критиковать что-то лишь за теми людьми, которые сами доказали что они что-то могут создавать / творить…
знаешь, огромная куча средневекового быдла смеялась когда изобрели вилку — аргументация была примерно похожей «зачем ЭТО? когда можно есть руками? или ножами?»
машина для дам с прическами? ну и молодец парень, мыслит необычно… такие обычно и пробиваются. а другие будут ВАЗы выпускать лет 30 подряд — потому что будут бояться выйти за грань серости, обыденности и быдливости.
впрочем, насчет того что я могу «творить» — да не вопрос,
перечисляю проекты которые я делал всю тех часть с 0-я.
spylog.ru
begun.ru
mamba.ru
badoo.com
Это — тысячи серверов, сложнейшая архитектура (которую как раз и надо «дизайнить», практически все виды современного железа на миллионы и миллионы $.
Можно конечно сказать что инженер из меня хреновый, но кажется — я не поверю.
И то — на самом деле не считаю себя в праве обгаживать что-то, особенно теми людьми что стараются выбиться из серой массы…
да мне плевать на ситроен если честно — у них бывают и неплохие образцы дизайна точно так же — вопрос был в том, что ты критикуешь что-то, сам ничего не сделав стоящего (судя по всему), при этом еще и пользуясь более чем спорным образцом пром. дизайна по имени «ситроен ксара»
почему? просто чем опытнее человек (взрослее и мудрее — тоже), тем больше он понимает ценность того что люди _пытаются_ что-то делать, и тем паче — есть понимаение того что фантазии и «выбивание» из традиций — это очень хорошо…
если бы я в своей деятельности всегда ориентировался на мнение многоопытных инженеров (которые зачастую говорили «так не будет работать», или «это невозможно», или пвтались обгаживать) — то я бы никогда не сделал того что уже сделал и еще намного больше сделаю дальше.
btw, я на 99% уверен, что если посмотреть образцы его деятельности по «молодости» (такого же возраста как ребята которых он обхаивает), то очень много будет над чем посмеяться…
к чему я? да уже написал, по молодости многое делал не так как привыкли все делать, и применял решения над которыыми многие смеялись. сухой итог? та же mamba в россии до сих пор непревзойдена никем (хотя уже года 3 вообще ей не занимаемся), да и вряд ли будет…
общее правило — не бояться старых пердунов (старые могут быть не телом, но душой) — и СОЗДАВАТЬ что-то новое.
Поддержу Шапу: нормальные вещи делают. Возможно когда-нибудь эти ребята автопрому России понадобятся. Или не России.
А если и не понадобятся, то уж точно найдут, куда свои знания, умения и творческий потенциал применить.
«моими работами» ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру, так что лучше этот момент пропустим.
— Вот результаты моих размышлений.
— Мне нравится!
… разбор мыслей…
— Так всё это уже было! Я не показал ничего нового или необычного. Что же вам тогда понравилось?
— Отношение и подход. Молодец, работай!
P.S. Я к тому, что понимаю о чем ты говоришь.
собственно, примеров в жизни много — тот же google — это новаторская компания, в которой официально привествуется если люди тратят свое рабочее (!) время (вернее часть его) на создание новых (даже самых необычных) проектов…
без тех кто «пытается» — давно бы прогресс остановился.
вот попытались бы они сдеать Toyota Corolla 2011 модельного года. Вот где сложно, вот где кроме фантазии еще нужен профессионализм и талант.
понравился мне баги и ауди очень красивая получилась :) альфаромео и рено ужасны. хотя к тому, что рено страшные я уже привык почти.
И давайте, не будем про страшные-красивые. У всех вкус не плохой-хороший, а просто разный.
Слышал, что кафедра дизайна в МАМИ сильная. У меня знакомый заканчивал МАМИ, если по нему судить, то точно лоботряс! Получил звание на ВК и теперь в МЧС работает. А по специальности основной он ничего не понял.
остальное фантастика…
но приятно ходить по инсту и смотреть на модели машин, одна из действительно стоящих кафедр в мами это дизайн, очень сильна.
выпускники с кафедры дизайна обычно едут за границу, и устраиваются на выгодные должности…
спасибо Россия…