Написать пост

DeMark

Защита дипломных проектов по дизайну в МАМИ


Звездой защиты стал Константин Чирков (победитель конкурса «Next VW Icon») с проектом одноместного спортивного автомобиля в стиле Maserati. Макет потрясающего качества выточен по 3D-модели на станке с ЧПУ.

Александр Сячинов разработал «гражданский» багги, на котором можно гонять как по дорогам, так и вне. Интересна компоновка кокпита с посадкой по схеме тандем. «Двери» представляют собой поднимающийся вверх элемент в форме подковы. Дуги безопасности автоматические, «выстреливают» в случае переворота машины. Еще один интересный момент – зеркала заднего вида на бездорожье можно спрятать в специальные карманы, чтобы не забрызгать грязью. Макет «напечатан» на 3D-принтере.

Дмитрий Кралечкин представил купе на базе Audi A8. Интересно, что стремительной, элегантной формы удалось добиться, сохранив все основные размеры автомобиля-донора и комфортную посадку четырех пассажиров. Стеклопластиковый макет не хуже, чем у Константина или Александра, и заслуживает отдельной похвалы — ручной труд!

Алексей Лобачев всерьез озаботился проблемами гламурной молодежи. Ведь совершенно не на чем ездить! Mini разве что… Компактная спортивная Alfa Romeo адресована именно тем, кто больше всего озабочен своим имиджем. «Фишка» проекта – оригинальное заднее стекло, распахивающееся двумя створками. Алексей разработал его конструкцию. Макет изготовлен вручную.

Дмитрий Близнец разработал автомобиль, полезный для чистоты городского воздуха – гибридный, на базе Toyota Prius. А также разработал оригинальный механизм открывания дверей.

Владимир Кутузов решил позаботиться о дамах — седан представительского класса создан специально для них. Автомобиль интересен ассиметричным дизайном: слева две распашных двери, справа одна сдвижная. Высота салона в задней части позволяет даме-пассажиру носить пышные прически. В шкафчике на спинке переднего сиденья можно разместить целый гардероб.
cardesign.ru
44 комментария 1нравится 1избранное
Rampage
  • TZK
    20 июн 2008 в 13:12
    недолюбливаю я выпускников МАМИ!
  • DeMark
    20 июн 2008 в 13:13
    @TZK За что ты так их?)
  • TZK
    20 июн 2008 в 13:15
    @DeMark да лоботрясы! (вобще наши вузы конкуренты) поэтому в поддержку МАДИ я готовлю сейчас тему на что способны выпускники моего вуза.
  • akeeper
    20 июн 2008 в 13:36
    @vlad Я честно говоря этот концепт тоже… не понял.
  • TZK
    20 июн 2008 в 13:40
    МАМИ зборище «патриотов» чето нигде нет эмблемы ВАЗ. Или посли института они моделируют Приоры?
  • DeMark
    20 июн 2008 в 13:54
    @vlad Не пойдет не одна в серию, не заметят их наши дизайнры с ВАЗа… а жаль, есть какие то у них Хорошие начинания, которые пригодились бы!
  • Vitaminych
    20 июн 2008 в 14:38
    Не люблю дипломные проекты, оторванные от реальности.
  • malkiel
    20 июн 2008 в 14:59
    первые две модели явно не для сегодняшних реалий, а остальные с учетом «обработки напильником» — вполне достойные экземпляры, имхо. молодцы ребята.
  • DeMark
    20 июн 2008 в 15:01
    @malkiel Если они захотят то смогут!
  • TZK
    20 июн 2008 в 15:04
    @DeMark значит они не хотят!
  • Shapa
    20 июн 2008 в 15:23
    @vlad можно ссылки на пример работ которые ты сделал лично?
    ребята-то может и научатся чему-то (хотя бы пытаются), такие как ты (и таких — 95% России) — могут только говорить «все дураки, мы умные», и нихрена не делать.
    кстати что ж ты тогда машину-то выбрал на которой ездишь? ситроен ксара — страшноватенько, надо заметить…
  • TZK
    20 июн 2008 в 15:29
    @TZK минусяторы выпускники МАМИ?
  • SanTar
    20 июн 2008 в 15:51
    Как расшифровывается МАМИ?
  • TZK
    20 июн 2008 в 15:55
    @SanTar Московский АвтоМеханический институт.
  • Shapa
    20 июн 2008 в 16:14
    @vlad дело не в лексусе, я ездил и на других машинках — многие из которых куда более странно выглядели чем то что здесь показано.
    сорри, но твоя ксара куда более угребищно выглядит чем половина работ которые ребята сделали… и уж куда страшнее трибеки.
    дело в том что я стараюсь не обгаживать то что стараются делать другие, даже если они ошибаются, и тем паче считаю странным когда обгаживают люди которые сами ничего не сделали стОящего.
    впрочем — закон быдломасс гласит, что практически любой нестандартный дизайн поначалу будет обхаян этими самыми массами, но стоит например вывести продукт в раздел «lux» и разрелкамировать — те же самые массы будут нахваливать и оды петь…
    кстати дело не в области деятельности — тем паче что она у тебя близкая (дизайн?)
    можно ссылки на _твои_ работы показать? или боишься что тоже далеко не все порадуют общественность?: D
  • akeeper
    20 июн 2008 в 17:43
    @Shapa Что-то ты сегодня какой-то слишком уж резкий :-) Хотя мне по правде сказать понравилась более менее только работа на тему ауди, а остальные я не понял.
  • akeeper
    20 июн 2008 в 17:44
    @vlad К слову, просто из интереса, а какое ты имеешь отношение к промдизайну?
  • Shapa
    20 июн 2008 в 17:49
    @akeeper знаешь — пусть работы и спортные, но — еще раз, люди хотя бы пытаются. пробема совка в сознании и жизни — что (еще раз) — большинcтво даже не попытаются.
    когда человек ездит на куда более страшной машине чем половина представленных тут «образцов» дизайна — и хает оные — это в общем-то диагноз…
    а некоторые балаболы будут выпускать всю жизнь «вазы», ездить на ужасных по внешнему виду «ситроенах» (у которых как минимум половина машин — даже новых, еще более страшные чем старые) и говорить и обгаживать попытки других людей что-то сделать.
    я признаю право критиковать что-то лишь за теми людьми, которые сами доказали что они что-то могут создавать / творить…
  • Shapa
    20 июн 2008 в 17:51
    @vlad какие извинения? то что ты не понимашь о том что такое «фантазировать» и творить?
    знаешь, огромная куча средневекового быдла смеялась когда изобрели вилку — аргументация была примерно похожей «зачем ЭТО? когда можно есть руками? или ножами?»
    машина для дам с прическами? ну и молодец парень, мыслит необычно… такие обычно и пробиваются. а другие будут ВАЗы выпускать лет 30 подряд — потому что будут бояться выйти за грань серости, обыденности и быдливости.
  • akeeper
    20 июн 2008 в 17:51
    @Shapa Ну, ок. Ты раскритиковал ситроен. Правило для критики ты только что обозначил выше сам. Докажи, что ты умеешь создавать/творить. :-)
  • Shapa
    20 июн 2008 в 18:00
    @akeeper это не критика, это лишь удивление — когда человек с мягко говоря спорными вкусами обгаживает то что делают другие.
    впрочем, насчет того что я могу «творить» — да не вопрос,
    перечисляю проекты которые я делал всю тех часть с 0-я.
    spylog.ru
    begun.ru
    mamba.ru
    badoo.com
    Это — тысячи серверов, сложнейшая архитектура (которую как раз и надо «дизайнить», практически все виды современного железа на миллионы и миллионы $.
    Можно конечно сказать что инженер из меня хреновый, но кажется — я не поверю.
    И то — на самом деле не считаю себя в праве обгаживать что-то, особенно теми людьми что стараются выбиться из серой массы…
  • Shapa
    20 июн 2008 в 18:04
    @vlad ну ок, поставил тебе 4 минуса в карму :)
    да мне плевать на ситроен если честно — у них бывают и неплохие образцы дизайна точно так же — вопрос был в том, что ты критикуешь что-то, сам ничего не сделав стоящего (судя по всему), при этом еще и пользуясь более чем спорным образцом пром. дизайна по имени «ситроен ксара»
  • akeeper
    20 июн 2008 в 18:04
    @vlad Ну на самом деле, результаты его работ вполне так даже многие видят. Более того пользуют и даже деньги на них зарабатывают. Так что как минимум работы можно считать состоявшимися. Другое дело, что у нас тут получилось яблоки и апельсины считать. Ну да не суть, спор действительно никакой получился.
  • akeeper
    20 июн 2008 в 18:05
    @vlad Эм. А на вопрос мой всё-таки можно получить ответ? Хоть даже и в ЛС.
  • akeeper
    20 июн 2008 в 18:06
    @Shapa Ты оказывается интересные вещи делал. Вот так и узнаешь, что общаешься с человеком спроектировавшим проекты, которые теперь разбирают по частям для анализа :-)
  • Shapa
    20 июн 2008 в 18:12
    @akeeper знаешь — с трудом верю, правда
    почему? просто чем опытнее человек (взрослее и мудрее — тоже), тем больше он понимает ценность того что люди _пытаются_ что-то делать, и тем паче — есть понимаение того что фантазии и «выбивание» из традиций — это очень хорошо…
    если бы я в своей деятельности всегда ориентировался на мнение многоопытных инженеров (которые зачастую говорили «так не будет работать», или «это невозможно», или пвтались обгаживать) — то я бы никогда не сделал того что уже сделал и еще намного больше сделаю дальше.
    btw, я на 99% уверен, что если посмотреть образцы его деятельности по «молодости» (такого же возраста как ребята которых он обхаивает), то очень много будет над чем посмеяться…
  • Shapa
    20 июн 2008 в 18:16
    @akeeper да вот оказалось что badoo у нас намного лучше спроектирован чем тот же facebook — например у нас полноценные площадки на разных континентах, фейсбук только пытается такое сделать.
    к чему я? да уже написал, по молодости многое делал не так как привыкли все делать, и применял решения над которыыми многие смеялись. сухой итог? та же mamba в россии до сих пор непревзойдена никем (хотя уже года 3 вообще ей не занимаемся), да и вряд ли будет…
    общее правило — не бояться старых пердунов (старые могут быть не телом, но душой) — и СОЗДАВАТЬ что-то новое.
  • petrovichsvirtual
    20 июн 2008 в 18:17
    @akeeper Горячие парни померялись письками и обменялись минусами друг другу в карму. Молодцы!
    Поддержу Шапу: нормальные вещи делают. Возможно когда-нибудь эти ребята автопрому России понадобятся. Или не России.
    А если и не понадобятся, то уж точно найдут, куда свои знания, умения и творческий потенциал применить.
  • Shapa
    20 июн 2008 в 18:19
    @vlad :)
    «моими работами» ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру, так что лучше этот момент пропустим.
  • akeeper
    20 июн 2008 в 18:21
    @petrovichsvirtual О, привет, альтер-эго петровича. А то я запарился уже один тут пытаться разбавить царство минусов. Мощи моего кармического заряда с трудом хватает, чтобы поддерживать статус кво и вытаскивать из минусов :-)
  • akeeper
    20 июн 2008 в 18:23
    @Shapa Диалог между руководителем и подчинённым, которому дали задачу разобрать по полочкам задачи компании и привнести своё видение.
    — Вот результаты моих размышлений.
    — Мне нравится!
    … разбор мыслей…
    — Так всё это уже было! Я не показал ничего нового или необычного. Что же вам тогда понравилось?
    — Отношение и подход. Молодец, работай!
    P.S. Я к тому, что понимаю о чем ты говоришь.
  • akeeper
    20 июн 2008 в 18:24
    @Shapa Не так-то это просто… у меня свои причины, почему я так говорю. Как раз на пороге подобном стою и не могу ни решиться, ни отказаться. Но это уже совсем из другого рассказа.
  • Shapa
    20 июн 2008 в 18:31
    @akeeper угу, свой народ я тоже стараюсь не ругать — даже если ошиблись — но при это реально что-то новое предлагали или делали — то в итоге это дает свои плоды.
    собственно, примеров в жизни много — тот же google — это новаторская компания, в которой официально привествуется если люди тратят свое рабочее (!) время (вернее часть его) на создание новых (даже самых необычных) проектов…
    без тех кто «пытается» — давно бы прогресс остановился.
  • sparcoman
    20 июн 2008 в 19:41
    и вот потом выпускники, которые делали такие замечательные модели, заступают на свои должности и делают… Калины и Приоры…
  • sparcoman
    20 июн 2008 в 19:42
    @Vitaminych а их легче делать.
    вот попытались бы они сдеать Toyota Corolla 2011 модельного года. Вот где сложно, вот где кроме фантазии еще нужен профессионализм и талант.
  • Tyapichu
    20 июн 2008 в 23:58
    если тут есть «минусяторы из МАМИ» да и может кто другой объяснит мне: в чем фишка вешанья чего-либо логотипа на машину? в смысле эти дипломники реально работали с этими автопроизводителсями?
    понравился мне баги и ауди очень красивая получилась :) альфаромео и рено ужасны. хотя к тому, что рено страшные я уже привык почти.
  • fantom
    21 июн 2008 в 00:07
    @Tyapichu Ребята просто пытались сделать что-то в стилистике фирм-производителей. А уж как у них получилось — отдельный разговор.
    И давайте, не будем про страшные-красивые. У всех вкус не плохой-хороший, а просто разный.
  • Tyapichu
    22 июн 2008 в 18:28
    @fantom ну так как я, слава аллаху, не занимаюсь промышленным дизайном. могу говорить только о том. чего я хотел бы видеть на дороге или у себя в гараже, а чего нет :) а на тему логотипов мне просто интересно работают ли эти ребята с этими производителями машин или нет? если работают — крута (не зависимо от того нравится мне концепт или нет)! хотелось бы просто порадоваться за наших дипломников, чья работа не просто так делается (как у меня было). а если не работают — очень жаль.
  • ecologiarus
    22 июн 2008 в 23:30
    @TZK Значит здоровая конкуренция, раз признаешь их конкурентами:)
    Слышал, что кафедра дизайна в МАМИ сильная. У меня знакомый заканчивал МАМИ, если по нему судить, то точно лоботряс! Получил звание на ВК и теперь в МЧС работает. А по специальности основной он ничего не понял.
  • starik
    22 июн 2008 в 23:59
    @TZK TZK, ты реально бывает неплохо пишешь, но сейчас без обид, ты достал уже со своей ненавистью к МАМИ, читать противно твои бредни… считать целое сообщество людей бездарями из-за того, что они учатся в МАМИ характеризует тебя не хорошим образом. Я не учился в МАМИ, если что… без обид, просто взгляд со стороны )
  • Gruff
    23 июн 2008 в 00:16
    Мне ауди очень понравилась!
  • plagman
    23 июн 2008 в 12:15
    афигенная ауди :)
    остальное фантастика…
  • Rampage
    25 июн 2008 в 21:19
    @Tyapichu я из МАМИ, с кафедрой дизайна не особ знаком, сам из технологии машиностроения…
    но приятно ходить по инсту и смотреть на модели машин, одна из действительно стоящих кафедр в мами это дизайн, очень сильна.
  • Rampage
    25 июн 2008 в 21:20
    @sparcoman ты совершенно не прав, выпускники не находят предложений в россии, дизайнеры на наши заводы не нужны оказывается, а если нужны то за деньги… ну впринципе если подножным кормом питатся то хватит.
    выпускники с кафедры дизайна обычно едут за границу, и устраиваются на выгодные должности…
    спасибо Россия…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.