Написать пост

basilduty

Ода правильному колхозу

Тут была статья о чудаке который рукожопит своё корыто.
Всё это выглядит настолько неопрятно, что порочит славное понятие "Колхоз"

Что такое настоящий Колхоз?
Очень просто: Дешево, быстро, эффективно, функционально, просто.
Мне очень импонирует этот подход. И я решил показать вам настоящих адептов этого направления!

Ока турбо, всё родное. Турбина+кулёк+Январь 7.1. Прописан ланч-контроль. 6с ровно до 100км/ч.
Начнём!

Вся философия "Колхоза" заключается в нарочитой, специально заметной простоте и функциональности. Этим Колхоз противопоставляет себя общемировому тренду "дизайнерских" решений, когда, зачастую, смысл теряется за награмаждением изгибов и форм или цена "дизанерских" решений превышает обычные в десяток раз, хотя не добавляет и толики функциональности.

В это картинке содержится квинтэссенция подхода "Колхоз"
У человека есть велосипед, работа лесоруба и необходимость добираться до работы вместе с пилой. Он берет и ставит пилу на велосипед. Всё.



Применительно к автомобилям "колхоз" может принимать различные формы. Неизменно одно - функциональность ставится во главу угла.

Буквально везде есть адепты этой, в чем-то суровой и брутальной, философии:

Джиперы

Шноркель из канализационных труб (стоимость 500р)
Тракторные колеса 5000р вместо 50000р за комплект мудов



Дрифтеры

Стяжки когда грохнул бампер и 100% грохнеш еще раз в ближайшее время
Завариваем диф вместо 2way самоблока



И еще многие, многие, многие....




Немного видео от адептов:

Бортируем колесо бензином

Вылезаем на тракторе с помощью бревна (говно, палки и веревка, да да)

Свариваем аккумулятором





Ну и на последок вкусняшка и кич от строителей оки )




тада
тада
тадааам
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

1JZ
Буду очень рад, если вы накидаете в коменты ДОСТОЙНЫЕ примеры настоящего КОЛХОЗА, а не нежизнеспособных поделок слабоумных чудаков болеющих рукожопием )
51 комментарий 8нравится 1избранное
Posledny
lolwut
scr1pt
Kalashmatik
cooler777
b1i9k
FiXIDeA
mvcdev
  • osa
    05 дек 2014 в 21:42
    тут я, работы дохрена, редко захожу, хотеть!:( но у мня 2х цилиндровая неинжектор
  • basilduty
    05 дек 2014 в 17:12
    Блин, чёт как-то криво всё по сетке разметало, да пофиг!
  • alex-shadie
    05 дек 2014 в 17:15
    над заваренным диффом ржал в голос)
    • basilduty
      1 05 дек 2014 в 17:20
      Зато работает )
    • FiXIDeA
      6 05 дек 2014 в 17:24
      Ничего смешного, так больше половины дрифтеров делает...
    • Alsh
      05 дек 2014 в 22:16
      Крайне эффективное решение. Надёжное и живучие, в отличие от любой блокировки.
      • StamPit
        4 06 дек 2014 в 01:27
        Неправильно ты, Дядя Фёдор, дифф завариваешь =)
        • Alsh
          06 дек 2014 в 14:27
          А ведь есть и такие индивиды... =)
          • StamPit
            07 дек 2014 в 16:15
            Ну дык. Блокировка - стильно, модно. Блокировка главной пары - ещё и молодёжно =)
  • remington12
    2 05 дек 2014 в 17:16
    Шах и мат колхозникам
    • basilduty
      05 дек 2014 в 17:20
      Это не колхоз, а кич. Или он на обочине шкурки торгует, как хрусталь )
  • 111q
    2 05 дек 2014 в 17:29
    В это картинке содержится квинтэссенция подхода "Колхоз"
    У человека есть велосипед, работа лесоруба и необходимость добираться до работы вместе с пилой. Он берет и ставит пилу на велосипед. Всё.



    зачем цепь на привод пилы, если он её просто транспортирует?

    ответ прост - это не для транспортировки, а для зомби-апокалипсиса. по скольку ты пишешь, что в этой картинке - вся суть - значит и весь колхоз причисляешь к зомби апокалипсису???

    и вообще пост про а "а накидайте ка мне". в гугле самому не судьба поискать? ну на драйве тогда много и с картинками.
    • alex-shadie
      05 дек 2014 в 17:32
      а мне думается, это такой привод, чтобы педальки не молотить. Ибо зачем просто везти пилу, если можно на ней поехать?)
      • 111q
        05 дек 2014 в 17:34
        а тормозить как?
        • FiXIDeA
          05 дек 2014 в 17:36
          В дерево или человека...
        • basilduty
          05 дек 2014 в 17:39
          Это вторично )
        • alex-shadie
          1 05 дек 2014 в 17:44
          педальками, как обычно. На бензопиле сцепление только подгорит малость, если газ не сбросить
    • basilduty
      05 дек 2014 в 17:39
      Накидать я и сам могу.
      Суть в том, чтоб не везти пилу на своём горбу, а ехать.
      Не хочешь кидать картинки - не кидай )
    • andrewcocos
      05 дек 2014 в 17:42
      Как оно едет на переднем приводе-то?
      • OlegTar
        05 дек 2014 в 17:43
        как машина вестимо
        • andrewcocos
          05 дек 2014 в 17:44
          Но это же велосипед. Интересные должно быть ощущения.
          • OlegTar
            05 дек 2014 в 17:45
            я думаю, едет даже лучше чем обычно. Вытягивает передний привод.
      • cynical2207
        05 дек 2014 в 20:06
        Приходилось на переднеприводном электровеле ездить, кстати как раз колхоз, из китайских комплектующих. Прикольные ощущения, педали не крутишь, а развивает до 40 кмч.
        • Q2W
          05 дек 2014 в 20:28
          С низов тянет-то нормально?
  • andrewcocos
    4 05 дек 2014 в 17:43
    А я не соглашусь с определением. Колхоз, имхо, - это когда нет денег на нормальный ремонт/модернизацию и используются подручные средства и материалы.
  • FiXIDeA
    05 дек 2014 в 17:52
    Для меня реальным колхоз-открытием было познание неограниченной возможности применения стяжек в ремонте авто, будь-то JDM культура, практичный дрифт-ремонт или просто желание закрепить крышку бардачка у, которого сломаны крепления(шарниры)...
  • He1ix
    3 05 дек 2014 в 17:55
    Заваренный дифф все-таки ведет себя не так, как самоблок и уместен только в корче, пожалуй. Если бампер как расходник, его вообще можно крепить стяжками, можно увидеть на расово японских touge-видео. А JZ на баржах вообще явление довольно распространенное.
  • Tangerine
    6 05 дек 2014 в 18:21
    мне кажется, идет путаница понятий.
    Колхоз в наиболее распространенном значении сейчас - это именно дешевое подобие более дорогого решения.
    То, что в посте, - это инженерная смекалка, скорее. Тот же вывоз трактора - это же одноразовое решение.
    В предыдущем посте был настоящий колхоз: обвес из пены, ну божемой.

    Т.е. есть тюнинг, есть инженерное решение, есть колхоз.
    • 111q
      05 дек 2014 в 18:24
      ну с трактором - решение много разовое как раз, просто не к каждому колесу бревно привяжешь ;)

      вот тут например аналогичное решение для иных вопросов http://youtu.be/8oBO8yt9Btk
      • Tangerine
        05 дек 2014 в 22:24
        одноразовое в том смысле, что раз применили и отложили до лучших времен. Всякие нулевики, глушаки и прочий типичный, на мой взгляд, колхоз - это же на каждодневное использование.
        • Moonshine
          05 дек 2014 в 23:53
          Ну не на каждый день ведь. Это для соревнований стафф.
          • Nexan
            06 дек 2014 в 00:00
            Только ребята на девятках как-то не в курсе :)
            Ты, кстати, Фиесту продаёшь? На что пересаживаться будешь?
            • Moonshine
              06 дек 2014 в 00:12
              Это вопрос дня :-) На Калину скорее всего.
              • StamPit
                06 дек 2014 в 01:31
                Спорт, конечно же? =)
                • Moonshine
                  06 дек 2014 в 01:38
                  Не уверен. С высокой вероятностью заводского спорта будет мне маловато. А если всё-равно лезть в двигатель, то смысла брать спорт уже нет.
                  • StamPit
                    06 дек 2014 в 01:41
                    Совсем корч планируешь сделать?
                    • Moonshine
                      06 дек 2014 в 01:54
                      Вообще зависит от моей экономической ситуации. В планах на вершине стоит полноценный автомобиль с каркасом. Ниже предварительные варианты для участия в неофициальных соревнованиях. В любом случае никакого турбо, азота и прочей ереси. Есть еще более безумная идея: присмотреться к классическому семейству из Тольятти. И в пользу этой идеи говорят аргументы об удовольствии от заднего привода и еще более низкие цены на детали, особенно кузовные. В общем вариантов масса и все их нужно смотреть на практике. А пока мне бы продать Фиесту, чтобы получить ресурсы для своих экспериментов.
                  • StamPit
                    06 дек 2014 в 01:43
                    Или в ТТ РАФ вписываться?
          • Tangerine
            06 дек 2014 в 14:45
            если это для соревнований - это тюнинг
            если используется в городе БЕЗ остальных доработок - это колхоз
            • Moonshine
              06 дек 2014 в 18:29
              Железо без прошивки - деньги на ветер, это верно.
  • StamPit
    06 дек 2014 в 01:37
    По джиперским колхозам: шнорик из трубы - идеальное решение, ведь можно сделать достаточно приличный поток воздуха, если не брать совсем мелкие трубы. Сверху - циклон от МТЗ =) И недорого, и не жалко раздолбать о деревья в лесу.

    Совсем тракторные колёсья - махровый колхоз, конечно же. Интересно, втыкает ли народ колёсья 27-29 от квадриков на Ниву? Люди обычно белки ставят, если хочется тракторной резины.


    Бортировка взрывом - а как иначе при отсутствии компрессора и приличных размеров ресивера? (к моему стыду, эту технику я так и не освоил) Но на Ниве бортировались таким образом при невозможности снятия колеса.=)
    • StamPit
      06 дек 2014 в 01:40
      Ах да, и эта долбаная аэродромная полоса (она сама уже в роли сандтрака - колхоз, извращение и смерть штурмана) в качестве подпорки - а почему нет? Она достаточно твёрдая =)
    • 111q
      07 дек 2014 в 02:52
      шнорик то где на картинке?

      вот например годная машинка


      а вот её бортируем http://www.youtube.com/watch?v=69cnngUSodk
      • StamPit
        1 07 дек 2014 в 16:17
        Это приведено в качестве картинки с белками =) Хотя извращенцы есть разные.
        • 111q
          07 дек 2014 в 18:52
          белки тяжелые зараы - вон и у этой "нивы" с белками - вояки стоят...
          • StamPit
            07 дек 2014 в 20:10
            Как раз у этой - нет. Обрати внимание на свет на левом рычаге и на форму заднего моста - ниво, но обваренный. Специально искал немостовую ниву =) С мостами я из собственных знакомых трёх человек на 33-35 могу предъявить =) Притом один на вояках, двое на колхозах.
            • 111q
              07 дек 2014 в 21:34
              да, нашел разрешением побольше - разглядел сливную пробку нивовского моста...
      • StamPit
        07 дек 2014 в 16:18
        А газёл хорош. Дизельный? =) А то единственный блин нормальный и более-менее доступный полноприводный бухлобус для экспедиций.
        • 111q
          07 дек 2014 в 18:52
          бензин. 409 вроде поставил туда недавно
  • theFerret
    2 08 дек 2014 в 08:06
    Это не колхоз, это бюджет.

    Колхоз - это другое.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.