Написать пост

illureal

Передний привод в дрифтинге

Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода, потому что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной. Но помимо заднего существуют так же автомобили с передним и полным типом привода, что можно сказать про них.

Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускаются на чемпионаты по дрифтингу D1 Grand Prix (Япония), Formula D1. (США), так как они показывают совсем не тот угол. Хоть полно приводные автомобили не являются идеальными, но дрифтовать на них все же можно.
Но наибольший интерес вызывает передний привод. Существует спор о том, могут ли дрифтить переднеприводные машины. Многие скажут что передний привод и дрифтинг вещи не совместимые, и будут не совсем правы. Если исходить из определения что задние кол?са в большем угле, чем передние, то они не могут дрифтовать. Их трудно контролировать в заносе. Т.к. считается, что из-за того, что на передние кол?са приходится и рул?жка и мощность (они ведущие), то машина теряет контроль сразу после ухода в «первое» скольжение, в то время как заднеприводные машины могут менять углы. Однако некоторые дрифтеры например, Kyle Arai или Keisuke Haketeyama, которые используют для дрифтинга Хонду Сивик в кузове EF, так превзошли в дрифтинге на переднеприводных машинах, что иногда показывают лучшие результаты, чем их «заднеприводные» оппоненты. Из-за того, что переднеприводные машины не могут достичь пробуксовки и потери сцепления на задних колесах, основным методом для заноса является: техника ручного тормоза. А так же необходимо на заднюю ось ставить очень узкую резину. Так что вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты.
Подводя итог скажу что дрифтовать можно на всем начиная с ВАЗ за 2 000 у.е. заканчивая Dodge Viper за 200 000 у.е. Но вот как дрифтовать, это уже совсем другой вопрос. И если вы собираетесь начать заниматься этим видом спорта, то я вам настоятельно рекомендую не использовать передний или полный привод, потому что начинать обучение на таких автомобилях будет чрезвычайно трудно.
5 комментариев нравится избранное
  • Homka
    23 ноя 2007 в 14:14
    Какие у вас сложные для чтения предложения:)
  • Procyon
    23 ноя 2007 в 14:19
    У меня «Волга». Надо будет как-нибудь попробовать её в дрифтинге.
  • juks
    23 ноя 2007 в 14:26
    Чемпионат по езде юзом, для тех кто не годен для больших гонок или боится убиться? Эти товарищи кто в таком случае? Недодрифтеры? :-)
  • Homka
    23 ноя 2007 в 14:29
    А на льду с передним приводом и ручником весьма прикольно можно подрифтить:)
  • illureal
    23 ноя 2007 в 14:36
    @juks При чем тут вообще дрифтинг!? В ралли заносы используются для прохождения острых поворотов, а в дрифтинге ничего кроме заносов нет и не важно какой поворот — все в заносе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.