Написать пост

Rosamaha

Американский Аристократ. Mercury Marquis

Меркури - подразделение Форд Мотор Корпорейшн, позиционируемое посередине между Лакшери Линкольнами и Фордами для простых американцев. Mercury Marquis 2-door sedan 75 model year. Двигатель V8 460 кубических дюймов (7.5 L). Длина - 5 метров 82 см.

Full size по клику на фото (1500x1000).

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.
22 комментария 29нравится 3избранное
L-S
Dusus
ThDif
6a6ay
kapion
scr1pt
krasov
OlegTar
evelev
greezlee
etti82
sh
ferdy
yastreb
intersign
He1ix
TrueNoName
Kalashmatik
B-Vladi
  • TeleTaip
    5 20 ноя 2014 в 19:22
    Шикарный
  • roman2010
    3 20 ноя 2014 в 19:32
    Ширакдос! Фотки отличные!
  • olegKadabr
    1 20 ноя 2014 в 20:21
    спасибо, пофапал
  • He1ix
    2 20 ноя 2014 в 21:06
    Золотые годы автопрома.
  • intersign
    1 20 ноя 2014 в 21:12
    Да, известный МГМ в определенных кругах. Ревущие 70-е, хорошо, что редкие из них видят к чему нас привел XXI век...
  • sh
    1 20 ноя 2014 в 22:30
    Красавец. Я родился не в то время =(
    • OlegTar
      2 21 ноя 2014 в 00:18
      В то время, вангую, она стоила как S-класс
  • f1203
    20 ноя 2014 в 22:30
    Тупой вопрос: а что у него с фарами?
    • intersign
      20 ноя 2014 в 22:31
      открываются пневмоприводом.
      • Moonshine
        21 ноя 2014 в 23:37
        Пневмоприводом?!
        • intersign
          22 ноя 2014 в 00:03
          Ну приврал чуть-чуть. Это называется вакуумный актуатор. Принцип примерно как на вакуумном усилителе тормозов. Выглядит так:

          Широко применялся на АА, вплоть до повсеместного замещения говномоторчиками. У меня на ЛТК такие привода стояли в системе управления заслонками на климат-контроле.
          • Moonshine
            22 ноя 2014 в 00:09
            А в чём профит этой штуки по сравнению с электродвигателем?
            • intersign
              1 22 ноя 2014 в 00:15
              Когда их изобрели, я так понимаю, компактный шаговый двигатель с контроллером еще не придумали. Продержались они столь долго исключительно благодаря консервативности технологий американского автопрома.
              Профит в том, что на 21-летней машине они стояли родные и работали прекрасно. Простая и надежная конструкция.
              Но не без минусов. А именно - это куча вакуумных магистралей, через которые с возрастом могут начаться подсосы, что будет влиять на работу, что очевидно, двигателя.
              • intersign
                22 ноя 2014 в 00:32
                И еще могу добавить, что был там такой единственный ненадежный элемент в климаче ЛТК, как blend door actuator (перекрывает заслонку с забортного воздуха на воздух через радиатор отопителя) Если сломается зимой - будет дуть мимо печки и в салоне будет как на улице. Вот он был сделан на основе электропривода. Естественно, что именно он и выходит из строя примерно раз в 15 лет, заставляя разобрать к херам пол торпеды.
                А вакуумный актуатор не ломается!
              • Moonshine
                22 ноя 2014 в 00:32
                Понятно. Спасибо за ликбез.
    • He1ix
      20 ноя 2014 в 22:32
      Все в порядке, это слепыш. Их было довольно много, кстати.
    • intersign
      2 20 ноя 2014 в 22:34
  • krasov
    21 ноя 2014 в 05:50
    а можно поинтересоваться, как вообще можно стать счастливым обладателем подобных автомобилей? сколько это стоит? и вообще сколько стоит ремонт и восстановление ? Интересно было бы почитать. Фотографии замечательные, как и автомобиль!
    • He1ix
      1 21 ноя 2014 в 09:45
      А вот прямо в коменте выше - обладатель, занимающийся восстановлением авто этой эпохи. Неоднократно писал про это посты. Так что рекомендую к ознакомлению.
    • intersign
      22 ноя 2014 в 00:10
      Купить здесь. От 1,2 до 2 млн. в разумных пределах. Это будут 70-е. годы.
      Вариант два. Купить дрова "под документы". Документы надо смотреть - красиво если везде в доках написано "отсутствует" (ВИНЫ, двигатель, год). Дальшен пригоняешь под КЦ (культурная ценность) из-за бугра. КЦ-шки, кстати, продаются и так в РФ. Стоить будет от 300 до 700, редко 900 тысяч. Естественно, на них легально ездить особо не получится, хотя есть хитрости.
      Вот. Берешь документы и "прикручиваешь" к своему КЦ. И катаешься. Схема полукриминальная, живет исключительно за счет кривости нашего законодательства.
    • intersign
      22 ноя 2014 в 00:43
      Купить не проблема. Чем дороже рубль - тем дороже обслуживание. Стоимость запчастей копеечная. Доставка - от 100% стоимости запчасти и до бесконечности. Нужно искать выходы и возможности по доставке. В целом, даже на 80-е годы на рынке запчастей присутствует 70% запчастей. Что-то придется поискать. С кузовней и салоном - печальбеда. По подвеске, моторам, рулевой, АКПП, ГУР, кондеям - без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.