Американский Аристократ. Mercury Marquis
Меркури - подразделение Форд Мотор Корпорейшн, позиционируемое посередине между Лакшери Линкольнами и Фордами для простых американцев. Mercury Marquis 2-door sedan 75 model year. Двигатель V8 460 кубических дюймов (7.5 L). Длина - 5 метров 82 см.
Full size по клику на фото (1500x1000).
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Full size по клику на фото (1500x1000).
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Широко применялся на АА, вплоть до повсеместного замещения говномоторчиками. У меня на ЛТК такие привода стояли в системе управления заслонками на климат-контроле.
Профит в том, что на 21-летней машине они стояли родные и работали прекрасно. Простая и надежная конструкция.
Но не без минусов. А именно - это куча вакуумных магистралей, через которые с возрастом могут начаться подсосы, что будет влиять на работу, что очевидно, двигателя.
А вакуумный актуатор не ломается!
Вариант два. Купить дрова "под документы". Документы надо смотреть - красиво если везде в доках написано "отсутствует" (ВИНЫ, двигатель, год). Дальшен пригоняешь под КЦ (культурная ценность) из-за бугра. КЦ-шки, кстати, продаются и так в РФ. Стоить будет от 300 до 700, редко 900 тысяч. Естественно, на них легально ездить особо не получится, хотя есть хитрости.
Вот. Берешь документы и "прикручиваешь" к своему КЦ. И катаешься. Схема полукриминальная, живет исключительно за счет кривости нашего законодательства.