Представлен самый дорогой Mercedes в мире
Компания Mercedes официально возродила марку Maybach. Первая модель возрожденного бренда получила название Mercedes-Maybach S 600 и была представлена одновременно на двух автосалонах — в американском Лос-Анджелесе и китайском Гуанчжоу.
В основе Mercedes-Maybach S 600 лежит удлиненный Mercedes-Benz S-класса, длина которого была увеличена на 20 см до 5453 мм. Колесная база нового «Майбаха» составляет 3365 мм. Визуально новый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора, чуть другой задней двери, а также соответсвующим шильдикам.
Главное отличие нового «Майбаха» от обычного Mercedes S-класса заключается в улучшенном интерьере. В частности, в задней части салона расположены два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок. При желании пассажира, кресла могут отклоняться на угол до 43,5 градуса.
Производитель называет новый Maybach самым тихим серийным автомобилем в мире. Таких результатов удалось достичь благодаря замене различных элементов в салоне, а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,26.
Под капотом Mercedes-Maybach S 600 разместился 6,0-литровый битурбо-мотор V12. Двигатель развивает 530 л.с. мощности и 830 Н∙м пикового крутящего момента. Кроме того, изначально будет у нового «Майбаха» и версия S 500, которую оснастят 4,7-литровой «турбовосьмеркой» мощностью 455 лошадиных сил.
О ценах на новый Mercedes-Maybach S 600 пока не сообщается — их компания объявит только в декабре 2014 года.
Источник
В основе Mercedes-Maybach S 600 лежит удлиненный Mercedes-Benz S-класса, длина которого была увеличена на 20 см до 5453 мм. Колесная база нового «Майбаха» составляет 3365 мм. Визуально новый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора, чуть другой задней двери, а также соответсвующим шильдикам.
Главное отличие нового «Майбаха» от обычного Mercedes S-класса заключается в улучшенном интерьере. В частности, в задней части салона расположены два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок. При желании пассажира, кресла могут отклоняться на угол до 43,5 градуса.
Производитель называет новый Maybach самым тихим серийным автомобилем в мире. Таких результатов удалось достичь благодаря замене различных элементов в салоне, а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,26.
Под капотом Mercedes-Maybach S 600 разместился 6,0-литровый битурбо-мотор V12. Двигатель развивает 530 л.с. мощности и 830 Н∙м пикового крутящего момента. Кроме того, изначально будет у нового «Майбаха» и версия S 500, которую оснастят 4,7-литровой «турбовосьмеркой» мощностью 455 лошадиных сил.
О ценах на новый Mercedes-Maybach S 600 пока не сообщается — их компания объявит только в декабре 2014 года.
Источник
И зеркала, вместо в/камер? И после этого он считается круто/навороченнымм/дорогим?
а фары ксеноновые или галогенки? Даже не светодиодные? :)
Картинка с камеры плоская, в отличие от зеркала.
У нас в городе ездит несколько бронемашин, оборудованных именно такими камерами.
Насколько это в плюс или минус, не могу сказать, за руль не пускают.
Более того, расстояние более-менее определяется даже на ютубчиках.
Искажают - это факт, но не убивают начисто.
Если мозг знает линейные размеры объектов - да, определяется. Но это дело такое... Все ж знают, как с помощью прифотошопленной глубины резкости легко сделать из фотки машин из окна - фотку игрушечных машинок. Или мегатонны фоточек в стиле "я подпираю пизанскую башню". Или кучу других оптических иллюзий, которые в принципе невозможны при наличии глубины картинки.
А без них всё ок.
А эффекты с пизанской башней и в стереоскопическом видении работают.
Да и в конце концов стереоскопическое видео уже даже смартфоны снимать научились. И регистраторы бывают такие вроде. Автомобилям тем более пора.
Я думаю, что эффект стереоскопии добивается только, если просто прямо смотреть.
Во-вторых, эффект стереоскопии не работает, когда расстояние до цели метров 5 и больше, ибо расстояние между двумя глазами несопоставимо с расстоянием до цели.
Изображение с камеры снято с одной точки независимо от положения глаз.
Изображение в зеркале получается индивидуальное для каждого глаза.
> Во-вторых, эффект стереоскопии не работает, когда расстояние до цели метров 5 и больше, ибо расстояние между двумя глазами несопоставимо с расстоянием до цели.
На основании каких фактов сделано это утверждение?
Попробуйте ради интереса закрыть один глаз и поездить. Только аккуратно, это может плохо закончиться.