В поисках "разрыва" кузова
[ на конкурс ]
Последний Шкодосрач заставил меня наконец написать пост который я давно задумывал. К сожалению нормального фотоаппарата не было под рукой, поэтому фотографировал на бутылку Jack Daniel`s, прошу прощения за качество фото. Пришлось немного изменить формат обзора, но что не делается - все к лучшему и обо всем по порядку...
Вот тот самый мотивирующий комментарий:
Итак, наш сегодняшний пОциент - десятилетнее немецкое ведронезабытой всеми и ныне закрытой марки.
Вот ключ:
Внимательно покрутив в руках следов разрыва не обнаружено, только потертость... Ладно, на аэродинамику не влияет, в руках еще не рассыпался, едем дальше...
Салон спереди
Приборная панель:
Обратите внимание, авто еще не добрался до 100 тыков, поэтому велика вероятность (по мнению того же @WhiteStorm `a) что ещерано отдавать отцу выбрасывать на помойку этот германский авто.
Включаем зажигание...
Вспыхивают стрелки, отовсюду доносятся звуки работающих приводов, систем... Через 10 секунд все затихает. Печально, но следов разрыва не видно.
Переходим к рычагу АКПП украшенному деревом. Многочисленные кнопки вокруг - управление подвеской, круизом, парктроником, подголовниками, индикация отключения ESP.
Сверху рычага находится кнопка запуска двигателя. 3 нажатия - двигатель запущен (система KeyLess). Следов ржавчины и разрывов так же не обнаружено.
Климатическая установка позволяющая "рулить" климатом в 4 точках авто с водительского места. Так же есть кнопка REST активирующая использования остаточного тепла антифриза при выключенном двигателе. Супер-пупер фильтр задерживающий любые запахи там же.
Дисплей системы COMAND, позволяющей управлять навигацией, телефоном, телевизором и прочими системами как спереди так и на пассажирских местах:
Обдув водителя...
...люк для пересчета чаевых днем...
...и плафон освещения чаевых ночью...
...и забавная механизированная штука забирающая ваш Vertu в недра авто c целью соединения с бортовыми системами.
Ручник Ножник, вверху ручка его отпускания
Это - ручка голосового управления системой COMAND, дернул и говоришь. В салонном зеркале находится массив из 4 микрофонов улавливающие немецкую или английскую речь.
С другой стороны обычные рычаги правления круизом, поворотниками, омывайкой, дальним светом.
Чуть левее внизу -слизанная у шкоды оригинальная крутилка управления внешним светом светом.
Тяжеленная, оснащенная очень ненадежным пневомдоводчиком (меняли 2 раза), дверь так же усыпана кнопочками комфорта. Попогрей и обдув присутствует на всех 4 местах.
Кроме этого для полной неги есть пневматический массаж всехэрогенных затекающих в долгом пути мест тела человека
Немецкий концерн не постеснялся украсть идею французских автомобилестроителей и забил салон авто таким количеством ящичков что становится дурно. Немцы так же не забыли установить лампочки даже в самый маленький из них. Вот некоторые:
Маленькие круглые штуки в нише - встроенная монетница:
Центральный подлокотник, к моему удивлению ,просто подлокотник, без ящичка внутри. Это объясняется тем, что в нем находится часть климатической установки для задних пассажиров:
Для защиты от разрывов сиденья - металлическая накладка ремня безопасности:
На этом рабочее место водителя заканчиваем и приступаем к обзору королевских мест...
Салон сзади
На самом деле места не такие уж и королевские, потому как мы имеем дело "короткой" версией автомобиля. Длинная версия оснащена огромной задней дверью, электрохромной вставкой в крышу (которая по желанию владельца становится прозрачной) и нереальным расстоянием до передних сидений (фото взяты из интернет-источников):
Что есть - то есть, кроме того, короткая версия меньше подвержена разрывам, так что срок службы у авто дольше:
Расстояние тоже не маленькое:
Разрывов не видно, ковролин лежит ровно:
Садимся...
...и сразу обращаем внимание на "самолетные" стрелочные приборы наверху. Слева на право:
скорость, время, температура (в фарингейтах). Аналоговыми часами так же управляет COMAND ( постоянно синхронизированы со спутниками через GPS)
Внизу бокс для мелочей
И раздельное управление климатом:
В дверях ящички и управление сиденьями:
Не очень разбираюсь в музыке, но звучит она очень и очень недурно, возможно благодаря вот этой непонятной надписи:
Забота о детях присутствует даже здесь (Isofix):
Переходим к самому интересному и функциональному элементу этого авто, пассажирскому центральному подлокотнику:
Начну с кнопок управления салонным светом, дверями, а так же необычного держателя. Кто догадается для чего все эти круглые вставки - тот молодец:
Выше подлокотника находятся небольшие дверцы (сверху вниз): DVD-плеер с RCA разъемами для подключения, например, видеокамеры , CD-Changer и просто ящичек.
Картинка выводится на мониторы в передних сиденьях. Угол наклона можно регулировать + он сам регулируется в зависимости от наклона переднего сиденья:
Выше - специальная ниша под фирменные бокалы из нержавеющей стали. Интересный факт: Бокалы имеют partnumber, как и все в автомобиле и в случае утери их легко заказать по номеру в том же Exist.
Открываем подлокотник и видим крепление для телефона, пульт управления мультимедийной частью COMAND и кнопки шторок на окнах:
Работают шторки вот так, открывая и закрывая толстый стеклопакет создающий тишину в салоне:
Бокалы есть, а выпить нечего? Ну как же, если продолжить открывать подлокотник можно найти небольшой холодильник под фирменные бутылки шампанского:
Заинтересовали петельки по обеим сторонам от холодильника? Прикладываю видео объясняющее для чего они нужны:
Удобно! судя по весу - деревянные, как и все вставки в салоне.
Света на задних местах достаточно, начиная от зеркальца...
...плафонов для чтения...
...заканчивая просто светодиодной подсветкой салона
Багажник
Все тривиально, обычный багажник, большой и довольно удобный.Где то в багажнике, под полом находятся еще 2 аккумулятора, один под холодильник, второй под вспомогательные системы:
Сбоку ниша под привод для дисков с навигацией:
Открывается и закрывается кнопочкой + нажав на вторую можно окончательно закрыть авто.
Крыша
Необычность крыши состоит в наличии на ней довольно большой по площади солнечной батареи, которая подзаряжает аккумулятор холодильника в солнечные дни:
Под капотом
Дергаем за ручку и под тихий "клац" открываем капот:
Здесь живет огромное бензиновое сердце, твин-турбированные 5.5 литров V12 выдающие 550 "лошадей" и обеспечивающее разгон 2.7 тонной махины до 100 за 5.2 секунд.
Третий аккумулятор питающий только двигатель
Под капотом особо ничего интересного нет, кроме вот этой вот детальки. Это - радиатор для холодильника:
Для любителей цифр и просто любознательных:
"Ни единого разрыва!"(С) не найдено в процессе написания обзора и осмотра автомобиля! Как вы можете убедится - не только шкода умеет делать "неразрывные авто" =)
Никогда б не подумал что скажу или напишу, но спасибо @WhiteStorm aka @dimon777 за толстый троллинг и мотивацию для написания данного обзора!
Как всегда, если что поправить-исправить, пишите в комментариях + готов ответить на вопросы по машине (пощупать, потрогать, открыть, показать).
И еще, подскажите редактор таблиц для HTML приличный? Никак не получается сделать красиво как у Бурума в обзорах. Или только ручками?
P.S.За процессом наблюдал кот Васька
Всем добра!
UPD: Попросили не фотографировать снаружи, поэтому добавил фото такого же из сети
Последний Шкодосрач заставил меня наконец написать пост который я давно задумывал. К сожалению нормального фотоаппарата не было под рукой, поэтому фотографировал на бутылку Jack Daniel`s, прошу прощения за качество фото. Пришлось немного изменить формат обзора, но что не делается - все к лучшему и обо всем по порядку...
Вот тот самый мотивирующий комментарий:
Итак, наш сегодняшний пОциент - десятилетнее немецкое ведро
Вот ключ:
Внимательно покрутив в руках следов разрыва не обнаружено, только потертость... Ладно, на аэродинамику не влияет, в руках еще не рассыпался, едем дальше...
Салон спереди
Приборная панель:
Обратите внимание, авто еще не добрался до 100 тыков, поэтому велика вероятность (по мнению того же @WhiteStorm `a) что еще
Включаем зажигание...
Вспыхивают стрелки, отовсюду доносятся звуки работающих приводов, систем... Через 10 секунд все затихает. Печально, но следов разрыва не видно.
Переходим к рычагу АКПП украшенному деревом. Многочисленные кнопки вокруг - управление подвеской, круизом, парктроником, подголовниками, индикация отключения ESP.
Сверху рычага находится кнопка запуска двигателя. 3 нажатия - двигатель запущен (система KeyLess). Следов ржавчины и разрывов так же не обнаружено.
Климатическая установка позволяющая "рулить" климатом в 4 точках авто с водительского места. Так же есть кнопка REST активирующая использования остаточного тепла антифриза при выключенном двигателе. Супер-пупер фильтр задерживающий любые запахи там же.
Дисплей системы COMAND, позволяющей управлять навигацией, телефоном, телевизором и прочими системами как спереди так и на пассажирских местах:
Обдув водителя...
...люк для пересчета чаевых днем...
...и плафон освещения чаевых ночью...
...и забавная механизированная штука забирающая ваш Vertu в недра авто c целью соединения с бортовыми системами.
Это - ручка голосового управления системой COMAND, дернул и говоришь. В салонном зеркале находится массив из 4 микрофонов улавливающие немецкую или английскую речь.
С другой стороны обычные рычаги правления круизом, поворотниками, омывайкой, дальним светом.
Чуть левее внизу -
Тяжеленная, оснащенная очень ненадежным пневомдоводчиком (меняли 2 раза), дверь так же усыпана кнопочками комфорта. Попогрей и обдув присутствует на всех 4 местах.
Кроме этого для полной неги есть пневматический массаж всех
Немецкий концерн не постеснялся украсть идею французских автомобилестроителей и забил салон авто таким количеством ящичков что становится дурно. Немцы так же не забыли установить лампочки даже в самый маленький из них. Вот некоторые:
Маленькие круглые штуки в нише - встроенная монетница:
Центральный подлокотник, к моему удивлению ,просто подлокотник, без ящичка внутри. Это объясняется тем, что в нем находится часть климатической установки для задних пассажиров:
Для защиты от разрывов сиденья - металлическая накладка ремня безопасности:
На этом рабочее место водителя заканчиваем и приступаем к обзору королевских мест...
Салон сзади
На самом деле места не такие уж и королевские, потому как мы имеем дело "короткой" версией автомобиля. Длинная версия оснащена огромной задней дверью, электрохромной вставкой в крышу (которая по желанию владельца становится прозрачной) и нереальным расстоянием до передних сидений (фото взяты из интернет-источников):
Что есть - то есть, кроме того, короткая версия меньше подвержена разрывам, так что срок службы у авто дольше:
Расстояние тоже не маленькое:
Разрывов не видно, ковролин лежит ровно:
Садимся...
...и сразу обращаем внимание на "самолетные" стрелочные приборы наверху. Слева на право:
скорость, время, температура (в фарингейтах). Аналоговыми часами так же управляет COMAND ( постоянно синхронизированы со спутниками через GPS)
Внизу бокс для мелочей
И раздельное управление климатом:
В дверях ящички и управление сиденьями:
Не очень разбираюсь в музыке, но звучит она очень и очень недурно, возможно благодаря вот этой непонятной надписи:
Забота о детях присутствует даже здесь (Isofix):
Переходим к самому интересному и функциональному элементу этого авто, пассажирскому центральному подлокотнику:
Начну с кнопок управления салонным светом, дверями, а так же необычного держателя. Кто догадается для чего все эти круглые вставки - тот молодец:
Выше подлокотника находятся небольшие дверцы (сверху вниз): DVD-плеер с RCA разъемами для подключения, например, видеокамеры , CD-Changer и просто ящичек.
Картинка выводится на мониторы в передних сиденьях. Угол наклона можно регулировать + он сам регулируется в зависимости от наклона переднего сиденья:
Выше - специальная ниша под фирменные бокалы из нержавеющей стали. Интересный факт: Бокалы имеют partnumber, как и все в автомобиле и в случае утери их легко заказать по номеру в том же Exist.
Открываем подлокотник и видим крепление для телефона, пульт управления мультимедийной частью COMAND и кнопки шторок на окнах:
Работают шторки вот так, открывая и закрывая толстый стеклопакет создающий тишину в салоне:
Бокалы есть, а выпить нечего? Ну как же, если продолжить открывать подлокотник можно найти небольшой холодильник под фирменные бутылки шампанского:
Заинтересовали петельки по обеим сторонам от холодильника? Прикладываю видео объясняющее для чего они нужны:
Удобно! судя по весу - деревянные, как и все вставки в салоне.
Света на задних местах достаточно, начиная от зеркальца...
...плафонов для чтения...
...заканчивая просто светодиодной подсветкой салона
Багажник
Все тривиально, обычный багажник, большой и довольно удобный.Где то в багажнике, под полом находятся еще 2 аккумулятора, один под холодильник, второй под вспомогательные системы:
Сбоку ниша под привод для дисков с навигацией:
Открывается и закрывается кнопочкой + нажав на вторую можно окончательно закрыть авто.
Крыша
Необычность крыши состоит в наличии на ней довольно большой по площади солнечной батареи, которая подзаряжает аккумулятор холодильника в солнечные дни:
Под капотом
Дергаем за ручку и под тихий "клац" открываем капот:
Здесь живет огромное бензиновое сердце, твин-турбированные 5.5 литров V12 выдающие 550 "лошадей" и обеспечивающее разгон 2.7 тонной махины до 100 за 5.2 секунд.
Третий аккумулятор питающий только двигатель
Под капотом особо ничего интересного нет, кроме вот этой вот детальки. Это - радиатор для холодильника:
Для любителей цифр и просто любознательных:
Технические характеристики
Итог
Maybach 57
Общее
Двигатель
Размеры
Расход топлива
Динамические характеристики
Общее
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Снаряженная масса, кг | 2735 |
Максимальная масса, кг | 3260 |
Объем багажника, л | 605 |
Двигатель
Рабочий объем, см3 | 5513 |
Мощность, л.с. | 550 |
Крутящий момент, Н/м | 900 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение / число цилиндров | V-образное / 12 |
Число клапанов на цилиндр | 3 |
Система нагнетания | Есть |
Размеры
Длина, мм | 5728 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1572 |
Колесная база, мм | 3390 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Расход топлива
Городской цикл, л. на 100 км | 24.5 |
Загородный цикл, л. на 100 км | 11 |
Смешанный цикл, л. на 100 км | 15.9 |
Объем топливного бака, л | 110 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 5,2 |
"Ни единого разрыва!"(С) не найдено в процессе написания обзора и осмотра автомобиля! Как вы можете убедится - не только шкода умеет делать "неразрывные авто" =)
Никогда б не подумал что скажу или напишу, но спасибо @WhiteStorm aka @dimon777 за толстый троллинг и мотивацию для написания данного обзора!
Как всегда, если что поправить-исправить, пишите в комментариях + готов ответить на вопросы по машине (пощупать, потрогать, открыть, показать).
И еще, подскажите редактор таблиц для HTML приличный? Никак не получается сделать красиво как у Бурума в обзорах. Или только ручками?
P.S.За процессом наблюдал кот Васька
Всем добра!
UPD: Попросили не фотографировать снаружи, поэтому добавил фото такого же из сети
Спасибо за пост дружище! Авто шикарен..
Уютненько, домашненько
моей уже 12 лет и все тип топ:) мне повезло,везде заводская краска и нигде ничего не течет, не гниет
http://www.cartype.com/pics/7220/full/volvo_c70_centre_console.jpg
не работает короче
Мало того что они магнитные, так еще сверху к ним примагничиваются "лапки" и стакан становится намертво.
Хозяйскую бутылку я трогать не стал, нашел только что фотку в интернетах как это все выглядит в "боевом" состоянии:
Майбах 57 короткий американец
в России с 2007 года
оригиналы таможенных документов (растаможен "в лоб")
недавно у дилера поменял генератор (обошлось 520.000руб + работа 80.000руб= 600.000 рублей)
Вот она где шкода затерялась, в генераторе (как раз на новую самую дешевую октавию хватило бы)
Колодки задние 39к
Рычаг подвески 157к
сумасойти:)
или это не мерин ремонтили ?
Очень круто! :)
Есть ссылка?
Совершенно бесмысленная и бестолковая машина для тех, кто денег изначально не считал. Тем и закончила.
бабло найдем, не проблема ж)
хотел на этом чуде прокатится =)
table - начало таблицы
tr /tr - начало и конец строки
td и /td - начало и конец ячейки
/table - конец таблицы
итого должно получиться типа
'table'
'tr' 'td' первая ячейка '/td' 'td' вторая ячейка '/td' '/tr'
'tr' 'td colspan=2' объединенная двойная ячейка /td /tr
'/table'
С водительским то понятно, там написано что это в милях.
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/72/72288/big/SAM_3389.JPG
Плохо понимаю, что тут со шкодой происходит, пропустил, что димон777 тут что-то натворил.. много интересного потерял...
@Boomburum, а может добавить страничку лучшие (как раньше на хабре была: лучшие комменты/посты за определенные промежутки времени)? было бы очень удобно..
Интересно обозреть какой-нибудь азиатский представительский класс.