Написать пост

CooLeroff

В поисках "разрыва" кузова

[ на конкурс ]

Последний Шкодосрач заставил меня наконец написать пост который я давно задумывал. К сожалению нормального фотоаппарата не было под рукой, поэтому фотографировал на бутылку Jack Daniel`s, прошу прощения за качество фото. Пришлось немного изменить формат обзора, но что не делается - все к лучшему и обо всем по порядку...

Вот тот самый мотивирующий комментарий:


Итак, наш сегодняшний пОциент - десятилетнее немецкое ведро незабытой всеми и ныне закрытой марки.

Вот ключ:

Внимательно покрутив в руках следов разрыва не обнаружено, только потертость... Ладно, на аэродинамику не влияет, в руках еще не рассыпался, едем дальше...

Салон спереди

Приборная панель:

Обратите внимание, авто еще не добрался до 100 тыков, поэтому велика вероятность (по мнению того же @WhiteStorm `a) что еще рано отдавать отцу выбрасывать на помойку этот германский авто.
Включаем зажигание...

Вспыхивают стрелки, отовсюду доносятся звуки работающих приводов, систем... Через 10 секунд все затихает. Печально, но следов разрыва не видно.

Переходим к рычагу АКПП украшенному деревом. Многочисленные кнопки вокруг - управление подвеской, круизом, парктроником, подголовниками, индикация отключения ESP.

Сверху рычага находится кнопка запуска двигателя. 3 нажатия - двигатель запущен (система KeyLess). Следов ржавчины и разрывов так же не обнаружено.

Климатическая установка позволяющая "рулить" климатом в 4 точках авто с водительского места. Так же есть кнопка REST активирующая использования остаточного тепла антифриза при выключенном двигателе. Супер-пупер фильтр задерживающий любые запахи там же.

Дисплей системы COMAND, позволяющей управлять навигацией, телефоном, телевизором и прочими системами как спереди так и на пассажирских местах:

Обдув водителя...

...люк для пересчета чаевых днем...

...и плафон освещения чаевых ночью...

...и забавная механизированная штука забирающая ваш Vertu в недра авто c целью соединения с бортовыми системами.
Ручник Ножник, вверху ручка его отпускания

Это - ручка голосового управления системой COMAND, дернул и говоришь. В салонном зеркале находится массив из 4 микрофонов улавливающие немецкую или английскую речь.

С другой стороны обычные рычаги правления круизом, поворотниками, омывайкой, дальним светом.
Чуть левее внизу - слизанная у шкоды оригинальная крутилка управления внешним светом светом.

Тяжеленная, оснащенная очень ненадежным пневомдоводчиком (меняли 2 раза), дверь так же усыпана кнопочками комфорта. Попогрей и обдув присутствует на всех 4 местах.

Кроме этого для полной неги есть пневматический массаж всех эрогенных затекающих в долгом пути мест тела человека

Немецкий концерн не постеснялся украсть идею французских автомобилестроителей и забил салон авто таким количеством ящичков что становится дурно. Немцы так же не забыли установить лампочки даже в самый маленький из них. Вот некоторые:

Маленькие круглые штуки в нише - встроенная монетница:

Центральный подлокотник, к моему удивлению ,просто подлокотник, без ящичка внутри. Это объясняется тем, что в нем находится часть климатической установки для задних пассажиров:

Для защиты от разрывов сиденья - металлическая накладка ремня безопасности:

На этом рабочее место водителя заканчиваем и приступаем к обзору королевских мест...

Салон сзади
На самом деле места не такие уж и королевские, потому как мы имеем дело "короткой" версией автомобиля. Длинная версия оснащена огромной задней дверью, электрохромной вставкой в крышу (которая по желанию владельца становится прозрачной) и нереальным расстоянием до передних сидений (фото взяты из интернет-источников):

Что есть - то есть, кроме того, короткая версия меньше подвержена разрывам, так что срок службы у авто дольше:

Расстояние тоже не маленькое:

Разрывов не видно, ковролин лежит ровно:

Садимся...

...и сразу обращаем внимание на "самолетные" стрелочные приборы наверху. Слева на право:
скорость, время, температура (в фарингейтах). Аналоговыми часами так же управляет COMAND ( постоянно синхронизированы со спутниками через GPS)

Внизу бокс для мелочей

И раздельное управление климатом:

В дверях ящички и управление сиденьями:

Не очень разбираюсь в музыке, но звучит она очень и очень недурно, возможно благодаря вот этой непонятной надписи:

Забота о детях присутствует даже здесь (Isofix):

Переходим к самому интересному и функциональному элементу этого авто, пассажирскому центральному подлокотнику:

Начну с кнопок управления салонным светом, дверями, а так же необычного держателя. Кто догадается для чего все эти круглые вставки - тот молодец:

Выше подлокотника находятся небольшие дверцы (сверху вниз): DVD-плеер с RCA разъемами для подключения, например, видеокамеры , CD-Changer и просто ящичек.

Картинка выводится на мониторы в передних сиденьях. Угол наклона можно регулировать + он сам регулируется в зависимости от наклона переднего сиденья:

Выше - специальная ниша под фирменные бокалы из нержавеющей стали. Интересный факт: Бокалы имеют partnumber, как и все в автомобиле и в случае утери их легко заказать по номеру в том же Exist.

Открываем подлокотник и видим крепление для телефона, пульт управления мультимедийной частью COMAND и кнопки шторок на окнах:

Работают шторки вот так, открывая и закрывая толстый стеклопакет создающий тишину в салоне:

Бокалы есть, а выпить нечего? Ну как же, если продолжить открывать подлокотник можно найти небольшой холодильник под фирменные бутылки шампанского:

Заинтересовали петельки по обеим сторонам от холодильника? Прикладываю видео объясняющее для чего они нужны:

Удобно! судя по весу - деревянные, как и все вставки в салоне.

Света на задних местах достаточно, начиная от зеркальца...

...плафонов для чтения...

...заканчивая просто светодиодной подсветкой салона
Багажник
Все тривиально, обычный багажник, большой и довольно удобный.Где то в багажнике, под полом находятся еще 2 аккумулятора, один под холодильник, второй под вспомогательные системы:

Сбоку ниша под привод для дисков с навигацией:

Открывается и закрывается кнопочкой + нажав на вторую можно окончательно закрыть авто.

Крыша

Необычность крыши состоит в наличии на ней довольно большой по площади солнечной батареи, которая подзаряжает аккумулятор холодильника в солнечные дни:

Под капотом
Дергаем за ручку и под тихий "клац" открываем капот:

Здесь живет огромное бензиновое сердце, твин-турбированные 5.5 литров V12 выдающие 550 "лошадей" и обеспечивающее разгон 2.7 тонной махины до 100 за 5.2 секунд.

Третий аккумулятор питающий только двигатель

Под капотом особо ничего интересного нет, кроме вот этой вот детальки. Это - радиатор для холодильника:


Для любителей цифр и просто любознательных:
Технические характеристики
Maybach 57
Общее

Тип кузова Седан
 Количество дверей 4
 Количество мест 4
 Снаряженная масса, кг 2735
 Максимальная масса, кг 3260
 Объем багажника, л 605


Двигатель

Рабочий объем, см35513
Мощность, л.с. 550
Крутящий момент, Н/м900
Расположение двигателяСпереди, продольно
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение / число цилиндровV-образное / 12
Число клапанов на цилиндр 3
Система нагнетания Есть


Размеры


Длина, мм5728
Ширина, мм1980
Высота, мм1572
Колесная база, мм3390
Дорожный просвет, мм150


Расход топлива


Городской цикл, л. на 100 км24.5
Загородный цикл, л. на 100 км11
Смешанный цикл, л. на 100 км 15.9
Объем топливного бака, л110


Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, с5,2


Итог


"Ни единого разрыва!"(С) не найдено в процессе написания обзора и осмотра автомобиля! Как вы можете убедится - не только шкода умеет делать "неразрывные авто" =)

Никогда б не подумал что скажу или напишу, но спасибо @WhiteStorm aka @dimon777 за толстый троллинг и мотивацию для написания данного обзора!

Как всегда, если что поправить-исправить, пишите в комментариях + готов ответить на вопросы по машине (пощупать, потрогать, открыть, показать).

И еще, подскажите редактор таблиц для HTML приличный? Никак не получается сделать красиво как у Бурума в обзорах. Или только ручками?

P.S.За процессом наблюдал кот Васька

Всем добра!

UPD: Попросили не фотографировать снаружи, поэтому добавил фото такого же из сети
119 комментариев 80нравится 15избранное
SpeedySwallow
vantus
Disa
savagebk
Burgomistr
beaver-4ever
Aldekein
dbond
VIF
xDemon
paparazzio
Delfi
Softerr56
vnztlv
mvcdev
Dretun
Allalala
lendarel
Aik
  • olegKadabr
    39 23 ноя 2012 в 14:57
    вау, аж в жар бросило от роскоши
  • CactusLuis
    11 23 ноя 2012 в 15:01
    И это только комплектация "Эконом" =)

    Спасибо за пост дружище! Авто шикарен..
    • CooLeroff
      1 23 ноя 2012 в 15:07
      Пожалуйста) Не зря ж старался
  • name-no
    23 ноя 2012 в 15:02
    Автор работает водителем этого шикаруса?
    • CooLeroff
      14 23 ноя 2012 в 15:06
      Нет, просто спросил разрешения написать про этот авто) Разрешили)
  • venomtver
    2 23 ноя 2012 в 15:03
    Забанить!
  • Angol
    20 23 ноя 2012 в 15:05
    Как нищеброд, не понимаю дерева в отделке. Но хорош, конечно, хорош.
    • OlegTar
      24 ноя 2012 в 02:22
      >не понимаю дерева в отделке
      Уютненько, домашненько
      • wolknarmo
        7 24 ноя 2012 в 11:08
        • CooLeroff
          1 24 ноя 2012 в 11:58
          Брррррррр, аж трясет
  • MadeOfSun
    23 ноя 2012 в 15:07
    вообще. если машина не была завернута в узел,никаких подобных следов не должно быть думаю)
    моей уже 12 лет и все тип топ:) мне повезло,везде заводская краска и нигде ничего не течет, не гниет
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 15:10
      Да про разрывы это был троллинг, Димон777 веселился во всю. Естественно никаких проблем)
  • lantseff
    14 23 ноя 2012 в 15:09
    да шкода лучше же поцаны :D
    • CooLeroff
      2 23 ноя 2012 в 15:10
      ПалюбЭ!
    • Awis
      1 23 ноя 2012 в 15:14
      Динамичней я бы даже сказал...)))
      • name-no
        3 23 ноя 2012 в 15:22
        На драге сделат, это полюбому. Пока водитель этого катафалка три раза кнопку нажмёт, чтобы завести это полудохлое поделие под капотом, да ещё учитывая массу и количество холодильников... Да ещё ручник такой... В общем, шкода уедет раньше, чем этот слон с места сдвинется.
  • Tdr
    2 23 ноя 2012 в 15:21
    А инструкцию пользователя автор не показал! 100 процентов вся изорвана!
    • CooLeroff
      1 23 ноя 2012 в 15:28
      Черт-черт-черт, точно! Вот думаю что то забыл! Спрошу обязательно
  • J1mm
    4 23 ноя 2012 в 15:33
    Зато цена неадекватная. Обслуживание в десятки раз дороже, чем у Димона. Шкода выгоднее.
    • J1mm
      2 23 ноя 2012 в 15:33
      + Шкода новая :)
      • Ronki
        4 23 ноя 2012 в 17:12
        +шкода же октавия
  • nkopylov
    10 23 ноя 2012 в 15:34
    Фу, какое мерзкое дерево. Никогда не пойму моду на деревянные или псевдодеревянные вставки. Особо мерзко в японском "бизнес-классе" выглядит.
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 15:38
      С 2006 года сделали еще хуже: Вместо хрома начали наносить 27к позолоту на все блестящие детали в салоне... Это полное зло
      • nkopylov
        23 ноя 2012 в 15:40
        Да позолота или хром то ладно. Но дерево ужасное, правда.
  • nkopylov
    23 ноя 2012 в 15:38
    Вот у вольвы белое дерево мне нравится
    http://www.cartype.com/pics/7220/full/volvo_c70_centre_console.jpg
    • firej
      4 24 ноя 2012 в 00:44
      403 forbidden
      не работает короче
      • itch
        27 ноя 2012 в 10:04
        надо копировать и вставлять ссылку
  • tutpusto
    23 ноя 2012 в 15:40
    Ух. Скажите, а мониторы в спинках сидений - модные крутые амолед-ретина-плюс или обычные посредственные?
    • Angol
      3 23 ноя 2012 в 15:47
      Так 10 лет машинке, какие ретина..
      • tutpusto
        23 ноя 2012 в 16:03
        И мп3 поди тоже нет?
        • CooLeroff
          23 ноя 2012 в 16:08
          DVD голова сзади MP3 читает, чейнджер - не знаю, проверю при возможности
      • CooLeroff
        23 ноя 2012 в 16:07
        Все верно. Но на тот момент - вполне себе приятный экран для просмотра DVD
  • koffy76
    23 ноя 2012 в 15:42
    Владимир Владимирович, Ты?
  • da
    1 23 ноя 2012 в 15:52
    Дык для чего же круглые дырки в подлокотнике, для того что бы ставить наполненные бокалы??? не??
    • name-no
      23 ноя 2012 в 15:55
      там, наверно. магниты вделаны в эти кружочки и бокалы к ним примагничиваются
    • CooLeroff
      3 23 ноя 2012 в 16:25
      Вы правы, и вы - молодец!



      Мало того что они магнитные, так еще сверху к ним примагничиваются "лапки" и стакан становится намертво.
      • Boomburum
        23 ноя 2012 в 16:43
        Нехилый бокальчики... прям чаши )))
        • CooLeroff
          4 23 ноя 2012 в 17:00
          Да, они большие и тяжелые в отличии от стеклянных
          Хозяйскую бутылку я трогать не стал, нашел только что фотку в интернетах как это все выглядит в "боевом" состоянии:
  • da
    42 23 ноя 2012 в 15:56
    Из объяв на авто.ru

    Майбах 57 короткий американец
    в России с 2007 года
    оригиналы таможенных документов (растаможен "в лоб")
    недавно у дилера поменял генератор (обошлось 520.000руб + работа 80.000руб= 600.000 рублей)


    Вот она где шкода затерялась, в генераторе (как раз на новую самую дешевую октавию хватило бы)
    • CactusLuis
      23 ноя 2012 в 16:21
      Это пять!
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 16:26
      Тут когда то был пост про ремонт Бугатти Вейрон, я как раз прикладывал счет фактуру на ремонт этой машины у диллера... Что то вроде 4 млн. за несколько несложных действий.
    • CooLeroff
      3 23 ноя 2012 в 17:22
      Нашел
      • Ronki
        23 ноя 2012 в 17:34
        нормальные цены.
        • Ronki
          3 23 ноя 2012 в 17:35
          Хотя чет сложно тут троллить:)))

          Колодки задние 39к
          Рычаг подвески 157к
          сумасойти:)
      • PingWin
        2 23 ноя 2012 в 18:29
        Ну тут самое дорогое это BCU под названием COMAND. Аж на 2.6 ляма тянет и мне не очень понятно, что с ней такого могло случиться, что потребовалось менять.
        • CooLeroff
          23 ноя 2012 в 18:37
          Думается мне что комманд у майбаха свой и жутко дорогой и редкий засчет своей эксклюзивности... ну и + у него много блоков которые нужно прошивать под конкретную модель... да что я говорю, офигели совсем от цен!
          • PingWin
            23 ноя 2012 в 19:03
            Не, я понимаю, что эта байда уникальная, дорогая и т.д. Я не понимаю, что с ней могло случиться, что её потребовалось менять? Думаю это явно центральный блок или около того, т.к. какой-нить датчик стоимостью в 2.6кк я представить себе не в состоянии :)
            • CooLeroff
              23 ноя 2012 в 19:53
              А вот это уже накрутки производителя) Ради интереса посмотрите сколько голова COMAND на Экзисте стоит, вот номерок: A 240 820 67 89
              • CooLeroff
                23 ноя 2012 в 19:54
                А менять могут по техноте от производителя.. Мол, если обнаружили вот такой и такой глюк - замена. Для дилерского СТО - техноты как библия.
              • Turbocat
                23 ноя 2012 в 21:25
                Чуть больше ляма в экзисте, все равно оч дорого, хз кто покупает вообще это
      • reseta
        23 ноя 2012 в 18:31
        эт че за падъебон ?
        или это не мерин ремонтили ?
        • CooLeroff
          23 ноя 2012 в 18:38
          В чем вопрос? Акт на эту машину
          • reseta
            23 ноя 2012 в 19:08
            а на майбах ?
            • CooLeroff
              23 ноя 2012 в 19:24
              Ммм... Марка Майбах принадлежит Мерседесу и обслуживаются на СТО Мерседес
              • CooLeroff
                23 ноя 2012 в 19:24
                Акт на этот конкретный майбах
            • Napseg
              23 ноя 2012 в 19:57
              дык это на майбах и есть.
      • Turbocat
        3 23 ноя 2012 в 21:23
        Да они ебанулись, за 4кк можно их сервис купить поди
        • CooLeroff
          2 23 ноя 2012 в 22:17
          Пора открывать сервис Мабахов =) один майбах починил и можно год не работать!
    • Napseg
      3 23 ноя 2012 в 23:00
      Меня в том объявление больше другое интересует: "баба с фото идёт в комплекте?"
  • Boomburum
    17 23 ноя 2012 в 15:58


    Очень круто! :)
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 16:17
      Ну раз Бурум сказал "Круто!" значит так оно и есть :-)
  • Dostavalli
    14 23 ноя 2012 в 15:58
    Пост - победитель конкурса! ))
    • MaxKadett
      1 23 ноя 2012 в 16:05
      его уже димон777 выиграл ;)
  • MaxKadett
    23 ноя 2012 в 16:04
    Вы несколько опоздали с постом. Он уже не актуален, в силу разоблачения виртуоза-троллепастуха :)
    • CooLeroff
      1 23 ноя 2012 в 16:16
      Есть мнение что вы не дочитали мой пост. В конце я выражаю благодарность за мотивацию троллингом димона) Я начинал писать когда шкодосрач еще "полыхал", а закончил когда Димон раскрылся
  • murzix
    7 23 ноя 2012 в 16:08
    Этот обзор РВЁТ КУЗОВА НАХРЕН!!11!
  • Mighty
    2 23 ноя 2012 в 16:14
    Тут надо ещё не забыть упомянуть, что они уже прикрыли конторку в связи с отсутствием продаж. Наверное потому что метал слишком хороший.
    • Turbocat
      23 ноя 2012 в 16:31
      Где-то читал/видел, что прикрыли ее из-за архаичной конструкции и отсутствия всяких современных технологий/систем, в отличии от шкоды.
      • CooLeroff
        23 ноя 2012 в 16:34
        Мое мнение - он быссмысленен при наличии современных мерседесов люкс класса, которые можно напичкать всем чем угодно лишь бы нефть в скважине не заканчивалась
      • Mighty
        1 23 ноя 2012 в 16:35
        Закрыли потому что по сути это S-класс, раздутый в бюджете и производстве. За всё время после реинкарнации бренда продали только 3000 моделей. Теряя по несколько сот тысяч евро на каждой проданной.

        Совершенно бесмысленная и бестолковая машина для тех, кто денег изначально не считал. Тем и закончила.
  • Turbocat
    2 23 ноя 2012 в 16:27
    Шикарная тачка, хотя подобного вида дерево навевает ассоциации с кореей)) Столик кстати вагон поезда напомнил, а кругляши полюбому хитрые держалки для фирменных бокалов.
  • baroleg
    23 ноя 2012 в 16:36
    Потрясающая машина, но чтобы такую иметь надо еще пару нефтяных скважин.
  • cooler777
    2 23 ноя 2012 в 17:03
    • OlegTar
      24 ноя 2012 в 02:23
      А как стрелка с WhiteStorm, он же dimon777, dimon777 тогда выдал все карты Вам?
      • cooler777
        24 ноя 2012 в 13:15
        никто ничего не выдавал
  • reseta
    23 ноя 2012 в 18:32
    а можеш договорится на денек-два ее покататься взять ?
    бабло найдем, не проблема ж)
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 18:39
      А смысл?
      • reseta
        1 23 ноя 2012 в 18:42
        хочу попробовать!?
        • CooLeroff
          23 ноя 2012 в 18:45
          Проще просто свежий мерс S класса в прокат взять, ощущения те же) И дешевле) Нет, я спрошу конечно
          • reseta
            23 ноя 2012 в 19:09
            ну как бы он имеется с-класс то
            хотел на этом чуде прокатится =)
            • CooLeroff
              23 ноя 2012 в 19:13
              Ну откуда ж я знал что вы на S-klasse))
  • beaver-4ever
    8 23 ноя 2012 в 18:44
    Прочитал пост, вспомнил детство: отец в 1992 уехал в Германию. Через год там обосновался, и сделал нам с мамкой приглашения на выезди ссср ( тогда все сложно было). И вот гуляем мы с батей по Мюнхену и я 6 летний вижу: он! Не едет, а плывет. Цвет - бордовый под металлик и под лкп еще блески какие то, которые играют на солнце и озаряют весь авто сиянием. И тут я спросил у бати: а что это??? А папа ответил что это, сын, это майбах. И вот с 6 лет я точно решил что у меня будет майбах когда я вырасту.... Но планы поменялись, и в 94 году мы вернулись в Россию, а я все не переставал мечтать и рассказывать друзьям про майбах. Они смеялись и не верили.... И вот настал тот день! На охранемой стоянке недалеко от дома стоит он, бордовый, с блестками под лкп.... Майбах. Все друзья толпятся возле входа, ждут... Нов в него садится кроешь с соседнего двора, а за руль его мама- начальник таможни города Калининграда.....
    • Slava27
      23 ноя 2012 в 18:46
      и чтож там за майбах был? модель какая?
      • beaver-4ever
        23 ноя 2012 в 18:49
        К сожалению точно сказать не могу, ибо было мало лет , и в моделях не разбирался. Тогда для меня это был майбах, просто майбах
        • CooLeroff
          23 ноя 2012 в 18:50
          Производство оригинальных майбахов загнулось в 45, мерс начал их делать в 2002... Интригующе)
          • Slava27
            23 ноя 2012 в 18:52
            тоже заинтересовался, либо раритет, либо машина времени в кузове майбаха.
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 18:48
      Вау! Вот этих впечатлений мне не хватало в обзоре... из детства...
    • firej
      24 ноя 2012 в 00:53
      блёстки емнип это "ксералик"
    • aqvaer
      24 ноя 2012 в 04:42
      крик души?))
  • firej
    23 ноя 2012 в 18:52
    таблички добвляются так (все теги обрамляются ):
    table - начало таблицы
    tr /tr - начало и конец строки
    td и /td - начало и конец ячейки
    /table - конец таблицы

    итого должно получиться типа
    'table'
    'tr' 'td' первая ячейка '/td' 'td' вторая ячейка '/td' '/tr'
    'tr' 'td colspan=2' объединенная двойная ячейка /td /tr
    '/table'
    • firej
      23 ноя 2012 в 18:53
      все ключевые слова обрамляются < и >
      • CooLeroff
        23 ноя 2012 в 19:12
        Спасибо) Теги я знаю... Просто хотелось найти WYSIWYG-HTML редактор
        • OlegTar
          1 23 ноя 2012 в 19:35
          Авторы, вы написали, что "количество мест 5", а где пятому сидеть?
          • dbond
            1 26 ноя 2012 в 16:26
            Про багажник же рассказали.
  • OlegTar
    23 ноя 2012 в 19:30
    Автор может объяснить почему количество мест 5, где пятом сидеть сзади по центру?
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 19:44
      О, ошибочка закралась. Конечно 4, уже поправил. Спасибо что обратили внимание!
  • Kalashmatik
    1 23 ноя 2012 в 19:54
    the best or nothing...
  • ingmar
    23 ноя 2012 в 20:49
    В спецификации максимальная скорость 270 км\ч а в салонном спидометре только 160 km\h
    С водительским то понятно, там написано что это в милях.
    • CooLeroff
      23 ноя 2012 в 21:01
      Крупные цифры на панели приборов - мили, мелкие - километры. Вот как раз километры до 270. Насколько я понял по официальной спецификации, у 57 (не S), на 270 км/ч срабатывает электронный ограничитель, отсюда и максималка такая
      • CooLeroff
        23 ноя 2012 в 21:03
        Километры на приборке до 260, с чем связанно - не понятно, данные брал из бумажной брошюры от Майбаха
      • ingmar
        23 ноя 2012 в 22:42
        я уточнил про второй спидометр который обращен в салон, тот что слева
        http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/72/72288/big/SAM_3389.JPG
        • wolknarmo
          24 ноя 2012 в 02:02
          Может просто ошиблись и вместо mph написали km/h? Самое простое объяснение.
          • CooLeroff
            24 ноя 2012 в 09:38
            И правда... За такие деньги и ошиблись? Это Fail... Хотя может хозяину и не надо знать что больше 160 км\ч едет) Ну что бы не волновался лишний раз
          • ingmar
            25 ноя 2012 в 21:47
            да, похоже так и было, но на такой машине это смотрится как если бы на автовазе движок забыли поставить - непростительно
  • Dostavalli
    23 ноя 2012 в 22:01
    Ключ как у меня))
  • Blacker
    23 ноя 2012 в 23:13
    Вау, впечатляющий фотосет, но что пытался донести до нас автор? Обычный автомобиль люкс класса, каких много.
    • CooLeroff
      1 24 ноя 2012 в 09:34
      Я пытался донести до вас небольшой обзор автомобиля maybach 57, его интерьера и фишечек салона. Думаю, не у каждого здесь есть возможность хотя бы посидеть в таком авто. Мне такая возможность представилась и я решил поделится сообществом тем что же находится за стеклопкакетами с тканевыми шторками
  • maxuv
    24 ноя 2012 в 00:38
    "не было никакого разрыва" ))))
  • SaintAnger
    4 24 ноя 2012 в 12:53
    Посоны,не четайте обзор!!! Я четал в машине, у меня кузов разорвало! Пешу из новой шкоды!!!
  • xDemon
    1 26 ноя 2012 в 16:50
    Блин, последнее время нет времени на автокадабру, и чувствую, что я уже не в теме вообще.
    Плохо понимаю, что тут со шкодой происходит, пропустил, что димон777 тут что-то натворил.. много интересного потерял...

    @Boomburum, а может добавить страничку лучшие (как раньше на хабре была: лучшие комменты/посты за определенные промежутки времени)? было бы очень удобно..
    • Boomburum
      26 ноя 2012 в 19:20
      Не обещаю, но в "хотелки" записал )
      • severvam
        26 ноя 2012 в 19:22
        А существует какой нибудь публичный список "хотелок"? Что уже нахотели то? Ну кроме минусов конечно :)))
        • Boomburum
          26 ноя 2012 в 19:46
          Публичного списка нет, всё локально :)
  • VIF
    26 ноя 2012 в 16:50
    Спасибо за обзор! Познавательно! Действительно, не одного разрыва.

    Интересно обозреть какой-нибудь азиатский представительский класс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.