Выбор шин
Есть у меня вполне нормальные летние шины. Размер 175х70хR13хЛитье (@Dar4eg, когда за деньгами зайдешь?)
И есть у меня, уже заметно подуставшие зимние шины, набором. Размер 155х80хR13хШтамповка.
Два колеса остались те, с которыми купил машину, еще два были куплены примерно 2 года назад, б/у, износ 6%. Перед заменой зимних на летние заметил небольшие радиальные трещины на старых шинах.
В городе, практически нету 13-х диаметров, а те, что есть - 175х70, но марка меня не устраивает. Либо брать 14-й, но тогда придется брать и диски, чего я не хочу.
Опрос, собственно и заключается, - насколько я потеряю управяемость (или сцепляемость) шин при установке шин 175х75? ведь пятно контакта будет меньше? Или это все предрассудки?
И есть у меня, уже заметно подуставшие зимние шины, набором. Размер 155х80хR13хШтамповка.
Два колеса остались те, с которыми купил машину, еще два были куплены примерно 2 года назад, б/у, износ 6%. Перед заменой зимних на летние заметил небольшие радиальные трещины на старых шинах.
В городе, практически нету 13-х диаметров, а те, что есть - 175х70, но марка меня не устраивает. Либо брать 14-й, но тогда придется брать и диски, чего я не хочу.
Опрос, собственно и заключается, - насколько я потеряю управяемость (или сцепляемость) шин при установке шин 175х75? ведь пятно контакта будет меньше? Или это все предрассудки?
Какой брать размер?
175х70х13
21
44.7%
175х70х14
20
42.6%
искать 155х80х13
6
12.8%
проголосовало 47 пользователей
Что будет, если поставить зимние 175х70?
Будет хуже
9
20.5%
Будет также
25
56.8%
Будет лучше
10
22.7%
проголосовало 44 пользователя
Личный опыт:
Шины и диски
Две покрышки из того комплекта я уже приговорил - одна с боковой свозной трещиной (+камера внутри), вторая уже просто лысая была, ставить ее уже смысла не было. На оставшихся двух, протектор уже подходит к минимуму. Следовательно, еще одну зиму они не переживут.
А вот как быть, если на дороге ледяные шишки? Тут что шипы, что липучка - все пасуют.
http://www.nakolesah.ru/gruzovie_shiny/nokian.aspx
А вот сравнение легковой "всесезонки" с нормальной липучкой и летней резиной:
http://www.youtube.com/watch?v=2JGw573ZCbs
По сути - это летняя резина с ламельками... Липучкой такую резину язык не поворачивается назвать.
Ну и где тут выдумки маркетологов? ) Липучки - отличная резина, если только нет частых оттепелей с гололедами.
Вопросы остались?
"Среднегодовое число дней с гололёдом в некоторых городах России: Архангельск — 6, Мурманск — 1, Санкт-Петербург — 5, Москва — 6, Воронеж — 17, Ростов-на-Дону — 10, Астрахань — 6, Самара — 15, Казань — 7, Екатеринбург — 5, Сыктывкар — 12, Оренбург — 9, Омск — 6, Ханты-Мансийск — 5, Томск — 2, Иркутск — 0, Якутск — 0, Петропавловск-Камчатский — 2, Хабаровск — 0, Владивосток — 1.[3]" https://ru.wikipedia.org/wiki/Гололёд
Вокруг нуля днем/ночью температура скачет всего 2 месяца в году - ноябрь и март.
Среднегодовое число дней с гололёдом в некоторых городах России
Хабаровск — 0
Иркутск — 0
WTF?
А что у нас тогда сейчас на улицах творится?
А по поводу ваших дорог надо бы чиновников потыкать палочкой), хотя гололедица страшна для нешипованной резины только при -10..+0, при минус 20 - безразницы какая резина.
Средняя температура в столице зимой -6С, при такой температуре шипы имеют двукратное превосходство над липучкой.
Почитатели липучек живут в своём идеальном мире, где зимой всегда -20С, а асфальт идеально чист.
у нас -6 зимой, это африка, однако.
среднесуточная куда интересней вашей москвы :)
Лед в москве при температурах свыше -10 невозможен из за реагентов, при более низких температурах сами все видите - можно выкидывать шипы...
Вот графоманил пару месяцев назад:
http://autokadabra.ru/shouts/82982
http://www.tech-drive.ru/?p=864
Шины-расходники, поэтому нужен выбор. Машину ты не меняешь каждый сезон лето-зима :)
Это все мое личное мнение, никаких пруфов, к сожалению, нет(
Тем не менее, низкопрофиль на моей машине не смотрится. Да и стоит, он, наверняка дороже + подбирать диски еще, а это доптраты.
Подвеску больше убивают тяжелые колеса - неподресоренные массы и все такое...
если есть выбор, чтобы вы выбрали?
гудиер ультрагрип
максис
ханкуг
триангл
?
максис и триангл не брать, вот что я этим хотел сказать)
http://www.youtube.com/watch?v=hCG0L8H_NTE
http://www.youtube.com/watch?v=V1wN6LJlMKI
http://www.youtube.com/watch?v=q0iGcRy_tDM
http://www.youtube.com/watch?v=uHAedfZR3ig
Правда, это год назад было, свежих пока нету.
4х100, offset +43, cb 67.2
---
Фото на зимних шинах надо искать в первых постах
Колесо справа
И вот видно заднее немного
P.S. Б/у можно покупать практически все, кроме тормозов и резины.
в последнее время резину беру только б/у (естественно не ушатанную, а с небольшим пробегом или почти новую), гораздо дешевле, чем брать в магазине.
И вообще - хорошую резину просто так продают очень редко.
А еще резину иногда продают в связи со сменой размера например..
Правда покупать я ее стараюсь на форумах, у известных там людей, которые говно подсовывать не будут..
1. Грыжи (надо качать, чтобы проверить).
2. Неровномерный боковой износ - на всех машинах разный развал колес и если прошлый хозяин неправильно переставлял резину в сезон, она может быть сильно изношена на один бок. Если на прошлой машине сбит развал, вообще клиника. На глаз виден только критический износ от неправильного схождения. В этом случае резина продолжительное время будет работать не всем пятном, а машина будет вести себя не стабильно на дороге.
3. Неравномерный продольный износ - прошлый хозяин может оказаться гонщиком. Такую резину сложно отбалансировать.
4. Неправильное хранение. Резину могли хранить на чердаке, при прямых солнечных случаях. Её свойство сильно меняются и она становится хрупкой.
5. На обычных трасовых колесах могли много гонять по гравию, резина станет ломкой.
Написал минимум, остальное лень набивать. Поверьте, на резине и тормозах лучше не экономить.
1. Не париться и взять то, что есть. Все шины круглые и резиновые, другие отличия не кардинальные.
2. Поискать вариант по душе в других городах: в Красноярске, Барнауле. Доставка транспортной компанией будет стоить 1000-2000. Это цена за успокоение своих тараканов, которые буянят в голове.
Подчистил в паинте технологии, теперь это обычный шип в обычной резине. Не такой подвижный, но принцип тот же.
Шип/нешип - разница обычно не более 20% в сцеплении с дорогой.
Если частые оттепелеи, двор не читсят и приходится ездить в горку - шип лучше.
Шип закреплен в резине, какой бы не была технология - резина мягче асфальта, шип будет утапливаться. Тожесамое и на очень твердом льду при -20...