Написать пост

sparcoman

Обзор уличных гонок в Питере

В субботу, 14 июня 2008 года мы таки посетили несколько уличных гонок в Санкт-Петербурге. Точнее, посетили все, анонсы которых нашли.
(если ты, читатель, организатор гонок в Питере и не увидел обзора своих гонок в этой заметке — ты не умеешь нормально делать анонс своих мероприятий)
Мы посетили:
1) гонки клуба FreeRace.spb.ru
2) клуба Андреналин что-то там…
3) гонки клуба VIP Racing
4) гонки Power Racing
Поехали мы на белой Subaru Impreza STI, 1999 года, чистокровная японка с перекинутым рулем: удобная машина, чтобы оценить уличные гонки (есть ли соперники, какие они, какая трасса, какой въезд)
По результатам посещения гонок присваивали им рейтинг в «сракомобилях» максимальная оценка 5 (отличное мероприятие), минимальная 0(говногонки).
Полный текст (осторожно много букв и картинок): http://sparcoman.ru/obzor-ulichnyx-gonok-v-pitere/
31 комментарий нравится избранное
  • TZK
    18 июн 2008 в 09:44
    1) гонки клуба FreeRace.spb.ru — нормальные ребята.
    2) клуба Андреналин что-то там… — непонятно что именно
    3) гонки клуба VIP Racing — незнаю таких
    4) гонки Power Racing — привет пантилеймону. Subaru Impreza STI, 1999 года, чистокровная японка с перекинутым рулем: удобная машина, чтобы оценить уличные гонки улыбнуло. приезжайте на ходынское поле. на чистокровной японке)) оцените гонки и я заодно себе галочку в блокнотик тр… е японци поставлю.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 10:30
    Хотел написать в твоём блоге, но вывалилась ошибка при отправке, поэтому пишу здесь — есть кто-то, кто пишет подобные обзоры по московским «мероприятиям»?
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 10:31
    @TZK улыбнуло чем?
    тем, что стоковая японская СТИ вполне достаточна, чтобы оценить уровень уличных гонок в Питере? Так это не улыбаться надо, а плакать.
    Был бы уровень получше, поехали бы на второй субе, которая 400+ сил. Но пока ей делать нечего на покатушках ночных. Всех «конкуренты» — друзья или знакомые
  • TZK
    18 июн 2008 в 10:33
    @sparcoman нетак выделил прости улыбнула фраза «с перекинутым рулем»
  • TZK
    18 июн 2008 в 10:43
    @TZK а суба которая 400+ сил случаем не синяя (я имею введу похожая на синий или голубой, я в цветах не мостак), с пердячим глушителем и полным приводом, с водителем в бейсболке? Просто приезжала такая к найтам как-то.
    и еще 4 вопроса:
    1. 400+ сил это в стоке? т. е. в ПТС это вписано! какие налоги?)))
    2. если не в стоке то на каком стенде замерялась мощьность или она с потолка?
    3. объесните мне лошку как дорабатывали машину и кто производил расчеты?
    4. внекузовное ипытание ДВС было? если да кто делал?
    5. перед зарядом (если не сток))) какое состояние ДВС было и кто делал дефиктовку?
  • sapl
    18 июн 2008 в 10:55
    я все не могу понять никак в — чем прикол гонок по прямой?
    вроде как как если у тебя разгоняется до 100 за 10с, а у него за 8с то и все…
    ниче не поделаешь…
    вся гонка заключается в быстром переключении передач и все?
    я конечно не участвовал ни разу не в чем… и не разбираюсь в теме…
    раскажите кто-нибудь кратко пожалуйста
  • TZK
    18 июн 2008 в 10:58
    @sapl мне гонки нравятня не как поезки по прямой! А как тусовка хороших, восновном трезвых людей, с которыми всегда можно найти общий язый т. к. интересы у всех одинаковые.
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 11:06
    @TZK а просто в том кузове не было леворуких СТИ таких. Вот фанаты и перекидывают руль
  • TZK
    18 июн 2008 в 11:12
    @sparcoman уважаю людей кто не ленится менять руль чесно ОГРОМНИШАЯ УВАЖУХА ИМ. я знаю какой адский труд замена руля.
    Всеже если не сложно ответте на вышепоставленые вопросы хотябы в ЛС тамже могу сказать для чего мне это нужно.
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 11:12
    @TZK еще 4 вопроса, а в списке 5 :)
    Чтобы не возникло путаницы — машина питерская. Частично делалась в Москве (первая постройка). Может в то время в Москве и светилась, хотя вряд ли.
    В Питере недавно перебрали повторно мотор (на всякий случай).
    1) в стоке там 225, в ПТС, вроде бы, 125
    2) замеров мощности не было, но вряд ли там меньше 400 (из банального сравнения с другими, мерянными машинами). Рассчетных сил там больше 400, поэтому я так робко и написал 400+, чтобы лишний раз не встревать в перепалку «откуда известна мощность№
    3) объем 2,2, неродная турбина, давление, вроде 1,6 (могу ошибаться, машина не моя)
    4) нет
    5) мотор сейчас перебран и обкатан, состояние ДО было „живой сток“, но один фиг менялась и поршневая и колено и т. п.
    кстати, сейчас ее продают срочно, владелец на деньги попал. 500.000рублей, 2003 год
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 11:15
    @akeeper понятия не имею.
    может быть и есть, я не встречал именно обзоров. (собственно и по Питеру тоже ранее). Разовых же отчетов полно, обычно на форумах клубов.
    есть некий сайт to4kasbora.ru, который публикует анонсы — любой желающий может сам съездить и потом написать отчет
  • TZK
    18 июн 2008 в 11:18
    @sparcoman спасибо за ответ! ребята модолцы.
    Бываю иногда на гонках в питере отдуда и повер расеров знаю (пантелеймон привет еще раз). кстатии у них в москве есть отделение.
    жаль продаете я достал почти все необходимое чтоб турбонуть себя.
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 11:19
    @sapl в чем кайф бега на 100 метров? Если один человек бежит за 30 секунд, а второй за 18, то и все… ничего не поделаешь.
    Кайф гонок по прямой — это такой же спорт как и любой другой. Бывает профи (см. драг битву 5 июля в Красноярске), бывает «продвинутый любитель», бывают любители, бывают новички и т. п. Везде разный уровень и разные «суммы участия».
    Вся гонки заключается в том, чтобы прийти к финишу первым. Чтобы понять, что «просто переключать передачи» не так просто можно провернуть следующий эксперимент.
    Взять автомобиль (в районе 300 сил, если полный привод, за 200, если передний и в районе 350, если задний) взять оборудование для замера разгона и времени на 402 метра (Жи тек, например, он недорогой) и сделать 5 заездов. После этого посмотреть на время и сильно удивиться разнице. А ведь один водитель, одна трасса, да еще по прямой, и одна машина.
    + это опять же отдельная тусовка, обычно, нескучных людей
  • TZK
    18 июн 2008 в 11:21
    @sparcoman плюс организаторы стараются ставить супротив примерно одинаковые авто. естественно меня с приорой не поставят.
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 11:29
    @TZK турбировать атмосферник?
    ой ли… в смысле совсем не стоит оно того
    Хотя вам в Москве проще — alpinarium.ru решит подобные вопросы. Только дорого, долго, как и любая подобная операция.
  • TZK
    18 июн 2008 в 11:40
    @sparcoman у меня мотор М30 поэтому Вам стоит прочесть эту тему
    также в догоночку про турбирование атмосфеоников
    Как инженер разработчек ДВС (заканчивал МАДИ) могу заверить что ничего сложного в переделке ДВС нету.
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 12:17
    @TZK я по образованию совершенно никакого отношения к ДВС не имею и спорить совершенно не готов.
    Теоретически — да, ничего сложного.
    На практике же (а я наблюдал своими глазами процесс турбирования как минимум трех авто, совсем не дураками неопытными) это выливается в большую и постоянную головную боль, переходящую временами в геморрой.
    А не стоит этого делать банально из экономических соображений. Посчитав конечную стоимость проекта станет понятно, что это совсем не интересно.
    Фактически, такими доработками занимаются или сильно фанаты на голову или конторы (как собственными проектами) дабы показать свои возможности в постройке сложных авто.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 12:27
    @sparcoman Вообще, когда я обсуждал с знающими людьми вопрос турбирования атмосферников мне собственно говорили тоже самое. Да, сделать можно. Только если брать субу атмосферную и турбировать, то в итоге окажется, что гораздо проще, экономичнее, целесообразнее и по эксплуатации удобнее взять изначально турбированную.
  • TZK
    18 июн 2008 в 12:31
    @sparcoman полностью с тобой согласен. я какраз из тех людей которые «сильно фанаты на голову» я обожаю разбирать собирать дорабатывать ДВС. это хобби мое!
  • TZK
    18 июн 2008 в 12:35
    @akeeper ну как написано выше не мной в изначально турбированые субы тоже приходится лезть.
    Друг купил недавно ниссан седрик праворукий (других нет.) двигло 2.5 турбо. в середине осени будем его вскрывать на доработки пока копит деньги.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 12:38
    @TZK (сейчас будет свинский вопрос)
    Кстати, раз тут такие умные (без шуток) люди собрались, может кто подскажет место, где можно качественно и достаточно дёшево будет перекинуть руль на праворуком эволюшене в более привычное мне место?
    Я знаю, что существует общеизвестная контора (название правда из головы вылетело, помню, что на «а» начинается), которая без проблем выполняет эту процедуру. Но ценник у них начинается от 6-7 тысяч долларов. Я знаю, что реально сделать можно сильно дешевле, вот только надо знать к кому идти и по чьей руке. :-)
  • TZK
    18 июн 2008 в 12:43
    @akeeper я контору не подскажу. небыло праворуких и не будет. но если бы и досталась, то делал бы сам.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 12:54
    @TZK От оно как… мне бы ваши руки :-) Ладно, значит поищем информации в других местах.
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 13:51
    @akeeper контора сия — www.akita-motors.ru/
    сильно дешевле не всегда получится + они на себя могут взять оформление всего этого дела
    если дешевить — тоже придется искать где оформлять
    проще и быстрее в Аките
  • TZK
    18 июн 2008 в 14:01
    @sparcoman нет времени искать нужную инфу еа сайте поэтому спрошу у Вас. Компания акита — моторс перекидывает рули только на авто где есть левый аналог, или они также перекидывают чистокровных праворучек растеря элементы салона самостоятельно!?. вопрос очень актуален для моего хорошего друга.
  • basic
    18 июн 2008 в 14:12
    @TZK Скай они не перекинут, есличо
  • SanTar
    18 июн 2008 в 14:50
    Молодец, спарцоман. Хороший отчет. Жаль, что до гонок мне далеко. Да еще и живу я в Туле. Хотя слышал, что у нас тут тоже «что-то» недалеко на строящейся магистрали проводится. По твоему рейтингу, навреное, где-то: -1 или -2 сракомобиля максимум 0 )
  • fantom
    18 июн 2008 в 14:53
    @SanTar Уже не проводится. Год назад эту трассу открыли для движения транспорта.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 14:54
    @sparcoman Да-да-да, она самая. Абсолютно точно.
  • sparcoman
    18 июн 2008 в 15:17
    @TZK друг Скайлайн хочет перекидывать?
    другие того не стоят.
    они занимаются в основном с аналогами.
    на Скайлайн перекидывать сложно и индивидуально. Мои знакомые делали — fantuning.ru/index.php?id=1708
  • TZK
    18 июн 2008 в 15:18
    @sparcoman мой друг хочет перекинуть руль на ниссане седрике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.