Обзор уличных гонок в Питере
В субботу, 14 июня 2008 года мы таки посетили несколько уличных гонок в Санкт-Петербурге. Точнее, посетили все, анонсы которых нашли.
(если ты, читатель, организатор гонок в Питере и не увидел обзора своих гонок в этой заметке — ты не умеешь нормально делать анонс своих мероприятий) Мы посетили:
1) гонки клуба FreeRace.spb.ru
2) клуба Андреналин что-то там…
3) гонки клуба VIP Racing
4) гонки Power Racing
Поехали мы на белой Subaru Impreza STI, 1999 года, чистокровная японка с перекинутым рулем: удобная машина, чтобы оценить уличные гонки (есть ли соперники, какие они, какая трасса, какой въезд) По результатам посещения гонок присваивали им рейтинг в «сракомобилях» максимальная оценка 5 (отличное мероприятие), минимальная 0(говногонки).
Полный текст (осторожно много букв и картинок): http://sparcoman.ru/obzor-ulichnyx-gonok-v-pitere/
(если ты, читатель, организатор гонок в Питере и не увидел обзора своих гонок в этой заметке — ты не умеешь нормально делать анонс своих мероприятий) Мы посетили:
1) гонки клуба FreeRace.spb.ru
2) клуба Андреналин что-то там…
3) гонки клуба VIP Racing
4) гонки Power Racing
Поехали мы на белой Subaru Impreza STI, 1999 года, чистокровная японка с перекинутым рулем: удобная машина, чтобы оценить уличные гонки (есть ли соперники, какие они, какая трасса, какой въезд) По результатам посещения гонок присваивали им рейтинг в «сракомобилях» максимальная оценка 5 (отличное мероприятие), минимальная 0(говногонки).
Полный текст (осторожно много букв и картинок): http://sparcoman.ru/obzor-ulichnyx-gonok-v-pitere/
2) клуба Андреналин что-то там… — непонятно что именно
3) гонки клуба VIP Racing — незнаю таких
4) гонки Power Racing — привет пантилеймону. Subaru Impreza STI, 1999 года, чистокровная японка с перекинутым рулем: удобная машина, чтобы оценить уличные гонки улыбнуло. приезжайте на ходынское поле. на чистокровной японке)) оцените гонки и я заодно себе галочку в блокнотик тр… е японци поставлю.
тем, что стоковая японская СТИ вполне достаточна, чтобы оценить уровень уличных гонок в Питере? Так это не улыбаться надо, а плакать.
Был бы уровень получше, поехали бы на второй субе, которая 400+ сил. Но пока ей делать нечего на покатушках ночных. Всех «конкуренты» — друзья или знакомые
и еще 4 вопроса:
1. 400+ сил это в стоке? т. е. в ПТС это вписано! какие налоги?)))
2. если не в стоке то на каком стенде замерялась мощьность или она с потолка?
3. объесните мне лошку как дорабатывали машину и кто производил расчеты?
4. внекузовное ипытание ДВС было? если да кто делал?
5. перед зарядом (если не сток))) какое состояние ДВС было и кто делал дефиктовку?
вроде как как если у тебя разгоняется до 100 за 10с, а у него за 8с то и все…
ниче не поделаешь…
вся гонка заключается в быстром переключении передач и все?
я конечно не участвовал ни разу не в чем… и не разбираюсь в теме…
раскажите кто-нибудь кратко пожалуйста
Всеже если не сложно ответте на вышепоставленые вопросы хотябы в ЛС тамже могу сказать для чего мне это нужно.
Чтобы не возникло путаницы — машина питерская. Частично делалась в Москве (первая постройка). Может в то время в Москве и светилась, хотя вряд ли.
В Питере недавно перебрали повторно мотор (на всякий случай).
1) в стоке там 225, в ПТС, вроде бы, 125
2) замеров мощности не было, но вряд ли там меньше 400 (из банального сравнения с другими, мерянными машинами). Рассчетных сил там больше 400, поэтому я так робко и написал 400+, чтобы лишний раз не встревать в перепалку «откуда известна мощность№
3) объем 2,2, неродная турбина, давление, вроде 1,6 (могу ошибаться, машина не моя)
4) нет
5) мотор сейчас перебран и обкатан, состояние ДО было „живой сток“, но один фиг менялась и поршневая и колено и т. п.
кстати, сейчас ее продают срочно, владелец на деньги попал. 500.000рублей, 2003 год
может быть и есть, я не встречал именно обзоров. (собственно и по Питеру тоже ранее). Разовых же отчетов полно, обычно на форумах клубов.
есть некий сайт to4kasbora.ru, который публикует анонсы — любой желающий может сам съездить и потом написать отчет
Бываю иногда на гонках в питере отдуда и повер расеров знаю (пантелеймон привет еще раз). кстатии у них в москве есть отделение.
жаль продаете я достал почти все необходимое чтоб турбонуть себя.
Кайф гонок по прямой — это такой же спорт как и любой другой. Бывает профи (см. драг битву 5 июля в Красноярске), бывает «продвинутый любитель», бывают любители, бывают новички и т. п. Везде разный уровень и разные «суммы участия».
Вся гонки заключается в том, чтобы прийти к финишу первым. Чтобы понять, что «просто переключать передачи» не так просто можно провернуть следующий эксперимент.
Взять автомобиль (в районе 300 сил, если полный привод, за 200, если передний и в районе 350, если задний) взять оборудование для замера разгона и времени на 402 метра (Жи тек, например, он недорогой) и сделать 5 заездов. После этого посмотреть на время и сильно удивиться разнице. А ведь один водитель, одна трасса, да еще по прямой, и одна машина.
+ это опять же отдельная тусовка, обычно, нескучных людей
ой ли… в смысле совсем не стоит оно того
Хотя вам в Москве проще — alpinarium.ru решит подобные вопросы. Только дорого, долго, как и любая подобная операция.
также в догоночку про турбирование атмосфеоников
Как инженер разработчек ДВС (заканчивал МАДИ) могу заверить что ничего сложного в переделке ДВС нету.
Теоретически — да, ничего сложного.
На практике же (а я наблюдал своими глазами процесс турбирования как минимум трех авто, совсем не дураками неопытными) это выливается в большую и постоянную головную боль, переходящую временами в геморрой.
А не стоит этого делать банально из экономических соображений. Посчитав конечную стоимость проекта станет понятно, что это совсем не интересно.
Фактически, такими доработками занимаются или сильно фанаты на голову или конторы (как собственными проектами) дабы показать свои возможности в постройке сложных авто.
Друг купил недавно ниссан седрик праворукий (других нет.) двигло 2.5 турбо. в середине осени будем его вскрывать на доработки пока копит деньги.
Кстати, раз тут такие умные (без шуток) люди собрались, может кто подскажет место, где можно качественно и достаточно дёшево будет перекинуть руль на праворуком эволюшене в более привычное мне место?
Я знаю, что существует общеизвестная контора (название правда из головы вылетело, помню, что на «а» начинается), которая без проблем выполняет эту процедуру. Но ценник у них начинается от 6-7 тысяч долларов. Я знаю, что реально сделать можно сильно дешевле, вот только надо знать к кому идти и по чьей руке. :-)
сильно дешевле не всегда получится + они на себя могут взять оформление всего этого дела
если дешевить — тоже придется искать где оформлять
проще и быстрее в Аките
другие того не стоят.
они занимаются в основном с аналогами.
на Скайлайн перекидывать сложно и индивидуально. Мои знакомые делали — fantuning.ru/index.php?id=1708