СМИ: SEAT вслед за Dodge с 2015 года прекращает продажи машин в РФ
По мнению участников рынка, свернуть продажи в РФ могут и другие нелокализованные бренды.
На фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в РФ. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ очень мала, невыгодно импортировать из-за девальвации. По мнению участников рынка, свернуть продажи в РФ могут и другие нелокализованные бренды.
О том, что входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России, изданию рассказали источники на авторынке и подтвердили в "Фольксваген Груп Рус". Там объяснили это сокращением сегментов, в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют. По словам источников, компания уже сокращает дилерскую сеть и персонал. В SEAT заверили, что выполнят обязательства перед дилерами, сотрудниками и клиентами, проблем с сервисом не будет.
Слухи о том, что SEAT планирует свернуть продажи, ходили уже несколько месяцев. Дилеры отмечали падение продаж марки, объясняя это не столько общей стагнацией рынка, сколько "отсутствием конкурентных моделей" и "неэффективностью рекламной политики".
По мнению президента ГК "Фаворит Моторс" (дилер SEAT, Chevrolet, Volvo, KIA, Ford и др.) Владимира Попова, основные причины ухода SEAT - "нежелание головной компании инвестировать в локализацию производства", "максимально высокая конкуренция" в сегменте и девальвация рубля, делающая импорт невыгодным. Участники рынка добавляют, что дилеры надеялись на модель SEAT Toledo, но ее так и не вывели в РФ. Машины SEAT качественные, но марка поздно зашла в Россию и не успела закрепиться на рынке, считает вице-президент ГК "Автоспеццентр" Владимир Моженков.
Рост цен - обвал продаж
Автоконцернам придется принимать решение о повышении цен на фоне падения продаж. С середины года продажи падают практически у всех производителей, в том числе и у премиальных марок.
За девять месяцев 2014 года продажи BMW в России снизились на 11%, до 26,3 тыс. машин, Audi - на 5%, до 25,7 тыс. штук, Ford - на 42%, до 44,9 тыс. машин, Volkswagen - на 20%, до 93,8 тыс. штук. Не показывают отрицательную динамику только Toyota (на уровне прошлого года), Nissan (+12%), Merсedes (+14%), Mazda (+12%), Lexus (+19%), Land Rover (+4%) и Volvo (+6%).
"Падение продаж усилится, и его темп будет зависеть от производителей и их ценовой политики", - предупреждает руководитель портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив.
Но роста цен в условиях 40-процентного снижения курса рубля с начала года не избежать, скептичен аналитик RMG Андрей Третельников. По его прогнозу, в конце текущего года - начале следующего цены на иностранные автомобили, локализованные в России, поднимутся на 10%, а импортируемые машины подорожают на 20%.
"Компании будут вынуждены поднимать цены, в противном случае они просто потеряют маржу и начнут идти в убыток", - говорит аналитик. С ним согласен и Дацкив.
"Компании, как правило, закладывают курсовые риски в пределах 10% и пересматривают цены дважды в год. Но в текущей ситуации девальвация рубля выходит далеко за рамки этого коридора. Компании, которые чувствуют себя уверенно, будут поднимать цены, а аутсайдеры постараются их сохранить", - говорит он.
Рост с отсрочкой
Увеличение цен неизбежно приведет к провалу в продажах, это заставляет компании откладывать пересмотр цен, рассказывает представитель дилерской сети "Рольф". Но премиум-бренды, по его данным, уже корректируют цены, и на машины по предзаказу распространяется новая цена.
Директор по маркетингу "Авилона" Светлана Макеева сказала ТАСС, что "производители официально пока о повышении цен не информировали". "Думаю, что в декабре стоит ожидать первой волны роста цен", - заключила она. В "Рольфе" считают, что цены поднимутся в начале следующего года.
Операционный директор группы компаний "Независимость" Ринат Тюктеев сказал ТАСС, что компания определенно ждет роста цен на автомобили. "Да, цены будут однозначно расти. Прежде всего, в силу необходимости покрытия импортерами убытков от курсовой разницы. Если рубль будет и дальше ослабевать, то уже в декабре этого года цены могут вырасти на 5% и более.
В настоящий момент большинство производителей озабочены этим вопросом и готовят свой пакет мер, балансирующих между покрытием собственных затрат и удержанием спроса", - говорит он. При этом компания ожидает традиционного оживления спроса в конце года за счет активности дилеров и в связи с ожиданием дальнейшего роста цен.
Источник
На фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в РФ. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ очень мала, невыгодно импортировать из-за девальвации. По мнению участников рынка, свернуть продажи в РФ могут и другие нелокализованные бренды.
О том, что входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России, изданию рассказали источники на авторынке и подтвердили в "Фольксваген Груп Рус". Там объяснили это сокращением сегментов, в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют. По словам источников, компания уже сокращает дилерскую сеть и персонал. В SEAT заверили, что выполнят обязательства перед дилерами, сотрудниками и клиентами, проблем с сервисом не будет.
Слухи о том, что SEAT планирует свернуть продажи, ходили уже несколько месяцев. Дилеры отмечали падение продаж марки, объясняя это не столько общей стагнацией рынка, сколько "отсутствием конкурентных моделей" и "неэффективностью рекламной политики".
По мнению президента ГК "Фаворит Моторс" (дилер SEAT, Chevrolet, Volvo, KIA, Ford и др.) Владимира Попова, основные причины ухода SEAT - "нежелание головной компании инвестировать в локализацию производства", "максимально высокая конкуренция" в сегменте и девальвация рубля, делающая импорт невыгодным. Участники рынка добавляют, что дилеры надеялись на модель SEAT Toledo, но ее так и не вывели в РФ. Машины SEAT качественные, но марка поздно зашла в Россию и не успела закрепиться на рынке, считает вице-президент ГК "Автоспеццентр" Владимир Моженков.
Рост цен - обвал продаж
Автоконцернам придется принимать решение о повышении цен на фоне падения продаж. С середины года продажи падают практически у всех производителей, в том числе и у премиальных марок.
За девять месяцев 2014 года продажи BMW в России снизились на 11%, до 26,3 тыс. машин, Audi - на 5%, до 25,7 тыс. штук, Ford - на 42%, до 44,9 тыс. машин, Volkswagen - на 20%, до 93,8 тыс. штук. Не показывают отрицательную динамику только Toyota (на уровне прошлого года), Nissan (+12%), Merсedes (+14%), Mazda (+12%), Lexus (+19%), Land Rover (+4%) и Volvo (+6%).
"Падение продаж усилится, и его темп будет зависеть от производителей и их ценовой политики", - предупреждает руководитель портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив.
Но роста цен в условиях 40-процентного снижения курса рубля с начала года не избежать, скептичен аналитик RMG Андрей Третельников. По его прогнозу, в конце текущего года - начале следующего цены на иностранные автомобили, локализованные в России, поднимутся на 10%, а импортируемые машины подорожают на 20%.
"Компании будут вынуждены поднимать цены, в противном случае они просто потеряют маржу и начнут идти в убыток", - говорит аналитик. С ним согласен и Дацкив.
"Компании, как правило, закладывают курсовые риски в пределах 10% и пересматривают цены дважды в год. Но в текущей ситуации девальвация рубля выходит далеко за рамки этого коридора. Компании, которые чувствуют себя уверенно, будут поднимать цены, а аутсайдеры постараются их сохранить", - говорит он.
Рост с отсрочкой
Увеличение цен неизбежно приведет к провалу в продажах, это заставляет компании откладывать пересмотр цен, рассказывает представитель дилерской сети "Рольф". Но премиум-бренды, по его данным, уже корректируют цены, и на машины по предзаказу распространяется новая цена.
Директор по маркетингу "Авилона" Светлана Макеева сказала ТАСС, что "производители официально пока о повышении цен не информировали". "Думаю, что в декабре стоит ожидать первой волны роста цен", - заключила она. В "Рольфе" считают, что цены поднимутся в начале следующего года.
Операционный директор группы компаний "Независимость" Ринат Тюктеев сказал ТАСС, что компания определенно ждет роста цен на автомобили. "Да, цены будут однозначно расти. Прежде всего, в силу необходимости покрытия импортерами убытков от курсовой разницы. Если рубль будет и дальше ослабевать, то уже в декабре этого года цены могут вырасти на 5% и более.
В настоящий момент большинство производителей озабочены этим вопросом и готовят свой пакет мер, балансирующих между покрытием собственных затрат и удержанием спроса", - говорит он. При этом компания ожидает традиционного оживления спроса в конце года за счет активности дилеров и в связи с ожиданием дальнейшего роста цен.
Источник
только собралась через год-другой брать леон
чтож за дерьмо
Это лет через 25 только если
Я еще слишком молода для этого унылого пенсионерского дерьма, которое к тому же и ломается чаще остальных вагов.
Дану на все эти ваши ВАГины, , как говна уже, ей Богу, даеш Субару в массы!!11
все с тобой согласны, походу :D
Котавия практичнее, понятное дело, багажник, все дела, но внутри показалась дешевой и унылой (да по-моему писал я это уже тут неоднократно).
Надо ради интереса в рске посидеть чтоли..
а то сеат какой-то)
салон так себе, соглашусь, собственно дизайн салона, а именно панели мне и в моем не очень нравится, тут из гольфообразных лидирует гольф.
рубль был 35, стал 45, 10 рублей
машина стоит 1100000 (100000 на "колебания курса цен"), 200000 - прибыль, условно, себестоимость - 800000
Переводим в курс доллара начала 2014 - получаем $31500 (3150 - на "колебание курса цен", то есть можно продать её за 29000 - и ничего, нормална)
Продаем машину за рубли, в конце квартала меняем на доралы
Теперь смотрим - машина продана в россию за 35, куплена за 45, получаем ( 1100000/45 ) 24444, итого убыток чистыми доралами составляет $7056, вот на такую сумму стоимость машины и поднимется - на 300000 рублей, или на стоимость моей машины
такие дела
охуеть
а что, нормально
купил за 350 000, продал за 450000
надо только найти тех кто еще не одуплился и продает по старым ценам, а продать по новым :D