Да, та же фигня. Автомат при спокойной езде зачастую переключает на 1,5 тыс оборотах.
Я думаю вопрос тут уже идет о том, сколько момента дает двигатель на этих оборотах и "тяжело" для двигателя на таких оборотах тянуть или нет.
Так на акпп и принцип передачи момента несколько иной, не особо зависящий от оборотов двигателя (именно гидротрансформаторы), а вот как на роботах и дсг хз.
От того, что принцип передачи иной это никак не отменяет низкие обороты. То, что гидротрансформаторо в ограниченном диапазоне может сам менять передаточное число ничего не меняет. Так что для двигателя ничего особенного не меняется. Низкие обороты для него являются низкими оборотами.
Но ведь низкие обороты без нагрузки (или под не большой нагрузкой) лучше, чем низкие обороты и высокая нагрузка? Если ты на механике, на 5 передаче, при скорости 60 нажмешь педаль в пол - это будет вовсе не тоже самое, что на автомате
Скорее, разница есть в управляющем ПО коробки. Двигатель-то работает одинаково с любой КПП. Или ты про разницу в потерях при передаче момента через коробку? Но я чота мне кажется, этим можно пренебречь. Вообще, суть в том, что проблема масложора на новых моторах (причем не всех, а обладающих конкретными особенностями и конкретных производителей) появилась сравнительно недавно. И валить это на неправильную эксплуатацию - ну реально смешно. На тойотах ездят правильно, а на щкодах - неправильно? Или десять лет назад ездили правильно, а теперь - неправильно? Офигительные истории просто.
У вага BSE может начать масло жрать к ста тыщам, да. Но там кольца ложатся. Что опять же говорит о конструктивном недостатке, допущенном производителем. Про GM не очень много знаю, не готов вести дискуссию на этом поле.
От сборки двигателя и комплектующих зависит в большей степени. Взять тот же 1.8T, который на Audi A4 ставится. Половина, если не больше, всех владельцев жалуется на дикий расход масла даже на новых машинах. Пытался клиентке найти А4 с дизелем, но они как на зло не продаются практически... В итоге, отказались и остановились на других машинках.
Все-таки, сами производители косячат. А с вами я полностью согласен. Ездили, ездят и будут ездить все одинаково, вот только у кого-то проявится проблема, у кого-то нет.
Причем от случая к случаю. У меня шкода с 1,8TSI, по мнению большинства кадабры должна жрать масла. Но ест за 15 тыс км не больше 600-700 мл... При этом тубрина все дела.
У знакомого субару 2,5 атмосферный. Жрет за те же 15 тыс км. (т. е. от ТО до ТО) до 5 литров.
Разве?:)) Думаю дело в экономичности на этих оборотах. Нормы, если я ничего не путаю, то экологические нормы никак не зависят на высоких оборотах он работает или нет. Они что меряют выбросы на неких оборотах за единицу времени? Нет.
Ну ваще эксперименты со сверхбедной смесью на малых оборотах еще в восьмидесятых начали. И бензин как раз экономился, а масло не жралось. Можно погуглить Lean Burn на двигателях Toyota серии A, например. Да и непосредственный впрыск нужен в том числе для этого. Также не раскрыта тема высокой рабочей температуры новых моторов, и то, что маслосъемные кольца стали тоньше, типа для уменьшения потерь на трение. А еще вот тут зависимость расхода масла от оборотов совсем не такая, как нам рассказывают.
Ну то есть резкое ускорение. Движение с постоянной скоростью на низких оборотах вряд ли можно назвать избыточной нагрузкой. Ибо, повторюсь, современный двигатель с непосредственным впрыском расчитан на работу на сверхбедной смеси. Там и топливо впрыскивается позже при работе в таком цикле, и поршни имеют особую форму, вот украду картинку из педивикии:
Еще интересный факт - фольксваген решил угореть по передачам, и новая DSG будет десятиступенчатой. Причем как одно из преимуществ подается тот факт, что "станет «короче» первая передача, а на десятой, повышающей, при 120 км/ч двигатель будет развивать всего 2000 об/мин (для сравнения: при использовании «семиступки» DQ500 рабочий режим мотора — 2500 об/мин)". Ну и вообще роботы питают нездоровую привязанность к высшим передачам на любых скоростях. Как это объяснить? Вредительством?
Роботы на то и роботы, что способны переключать передачи без участия водителя. Они производят выбор оптимальной передачи для текущего положения дросселя.
Вы забываете про нагрузку. Грубо говоря - вы едете один в спокойном режиме и робот переключает передачи до 2000, а вот если к Вам в машину подсадить еще 4 человека ( это +300-400кг), то возрастает нагрузка и тут уже получается, что робот будет держать первую передачу уже дольше, т.е. переключиться уже на 2200-2500 оборотов. Ни себя, ни двигатель робот убивать не станет. В видео скорее говорится про машины с МКПП, с механикой многие любят ездить, так сказать, "внатяг". На АКПП/вариаторе/роботе об этом можно не переживать. Даже если перейти в ручной режим, автомат не даст вам так насиловать двигатель - защита от дурака.
АКП классическая - если поездить некоторое время в пенсионном режиме, то она начинает в горку прям в натяг идти. Но конечно же как можно на ручке, клапанами стучать двигу не дает.
Тут говорится про машины с МКПП. Господа, вспомните самих себя или ваших знакомых. Среди моих клиентов есть те, кто при скорости в 60-70 км/час включают 5 передачу и продолжают активно разгоняться. Тут говорится про нагрузки. А если ехать с ровной скоростью в 60-70 км/час НЕ разгоняясь на 5 передаче, то двигатель жрать масла не будет, ибо нет нагрузки на поршневую систему.
АКПП и "роботы" работают по другому принципу. Не путайте. Если на том же АКПП или "роботе" вы будете активно разгоняться, то коробка меньше, чем на 2500-3000 об/мин переключиться не даст. А в спокойном режиме она вас и на 1500 переключит, потому что нагрузки на двигатель минимальны. Вот и вся логика.
MaxDM - правду глаголишь))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я думаю вопрос тут уже идет о том, сколько момента дает двигатель на этих оборотах и "тяжело" для двигателя на таких оборотах тянуть или нет.
Все-таки, сами производители косячат. А с вами я полностью согласен. Ездили, ездят и будут ездить все одинаково, вот только у кого-то проявится проблема, у кого-то нет.
У знакомого субару 2,5 атмосферный. Жрет за те же 15 тыс км. (т. е. от ТО до ТО) до 5 литров.
The oil consumption increases by 16.5% from engine speed of 1800 to 2600 rpm. Ну и дальше расход только растет.
АКПП и "роботы" работают по другому принципу. Не путайте. Если на том же АКПП или "роботе" вы будете активно разгоняться, то коробка меньше, чем на 2500-3000 об/мин переключиться не даст. А в спокойном режиме она вас и на 1500 переключит, потому что нагрузки на двигатель минимальны. Вот и вся логика.
MaxDM - правду глаголишь))