Презентация Honda Accord 8-го поколения в Ростове-на-Дону.
Минимальная комплектация (2.0, 156 л. с.) — 810 т. р.
Максимальная комплектация (2.4, 201 л. с.) — 1 млн. руб.
Очень интересный вариант, на мой взгляд!
Максимальная комплектация (2.4, 201 л. с.) — 1 млн. руб.
Очень интересный вариант, на мой взгляд!
Нынешняя баварская пятерка, видимо, верх изящества по приемленной цене…
Так вот мне лично не понятно, почему я должен ездить на исчадии ада, коим внешне выглядит новая 5-ка, ане купить почти в два раза дешевле красавец аккорд, с отличным запасом тяги и вполне комфортабельным.
Говоря про аккорд я пока имею ввиду седьмой, так как новый пока вживую не видел.
1. На гонках из 3-х заездов я его делал как соску (назабываем мой мотор хоть и откапетален но наездил лимон) потом он сказал что просто бесполезно соревноватся дальше.
2. на втором месяце эксплуатации заметное падение компресии в 1 и 2 рядных горшках. (вероетно тепловой удар помпы слабые)
4. через примерно неделю лопается несущая одного прижимного ролика проварачивает ГРМ.
делаем КРД сами. закончим через месяц.
Поделитесь пожалуйста статистикое знакомых.
Вы же в свою очередь заявляете, что ресурс двигателя БМВ значительно меньше ресурса ДВС марки хонда, на что я прошу аргументировать это. Желательно с параметрами двигателей обоих производителей и расчетами мощности с сылками на сопромат (сопративление материалов играет огромную роль думаю вы со мной согласны.) все формулы я прекрасно знаю и понимаю.
расскажу пример.
Организация где я работаю 1.5 года назад купила завод «РАСКАТ» (Рыбинские АСфальтовые КАТки) в г. Рыбинск. На экспортные варианты катков ДУ-98, ДУ-99 и ДУ-100 было решено ставить импортные ДВС. я был командирован в г. Рыбинск в составе инженерной группы для проведения испытаний силовых агрегатов марки «Мерседес» и «Ямаха». В результате ДВС «Меседес» победил с огромнешим отрывом. С этого года вышеупомянутые дорожные укладчики на экспорт идут с моторами мерседес, а тромбовщик мусора РЭМ-25 постовляется с таким ДВС и на Российский рынок.
про внешний вид предлагаю диалог не вести, а рукаводствоваться поговоркой про вкус и цвет.
Так вот, как потребитель (в данном случае автомобиля), он анализирует совокупность всех свойств продукта и приходит к выводу, что переплачивать двойную цену за пятую серию вместо аккорда — нелогично.
По ресурсу. Мне, честно говоря без разницы ресурс ДВС — миллион он или триста тысяч (я не собираюсь жить вечно ©). И одного и второго ресурса мне хватит за глаза, а для следующих владельцев есть классные мотористы, например TZK (без шуток).
И главное — Михаил — посмотри — вокруг куча классных машин, кроме бмв. Честно. В конце концов, если бы я бредил пышногрудыми брюнетками, я бы вряд ли встретил свою умницу и красавицу жену)))
Кроме БМВ, разумеется, нету больше никаких классных машин. Разве что Аккорд.
Раньше классными машинами были ВАЗы, но они из классных превратились в классику и вообще потихоньку исчезают. Так что выбирать остаётся только из бумеров и аккордов. Однозначно.