Написать пост

chulak

Презентация Honda Accord 8-го поколения в Ростове-на-Дону.

Минимальная комплектация (2.0, 156 л. с.) — 810 т. р.
Максимальная комплектация (2.4, 201 л. с.) — 1 млн. руб.
Очень интересный вариант, на мой взгляд!
28 комментариев 1нравится 1избранное
chulak
  • TZK
    18 июн 2008 в 09:09
    1000000р. эа ЭТО??? ужас.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 10:34
    @TZK Хм, не знаю уж кто поставил минус, но я пожалуй тоже поинтересуюсь, а собственно почему ужас?
  • TZK
    18 июн 2008 в 10:54
    @akeeper ну не стоит эта машина этих денег вышитый до предела 2.4 который при моей эксплуатации (почти всегда катаюсь у редлайна) этот «двигатель» не проживет и года. отсутствие кожи и БК тоже плохо.
  • olek
    18 июн 2008 в 10:54
    @akeeper Потому что не BMW.
    Нынешняя баварская пятерка, видимо, верх изящества по приемленной цене…
  • TZK
    18 июн 2008 в 10:56
    @olek можно сравноть новую 5-ку и данный авто. сначала сравним минимальную комплектацию, а потом максималку. Вроли максималки у БМВ выступит М5
  • olek
    18 июн 2008 в 11:00
    @TZK Логичнее сравнивать автомобили по стоимости.
  • TZK
    18 июн 2008 в 11:07
    @olek 2-3 годовалая БМВ будет стоить примерно столько же (могу ошибаться т. к. на авто ру технические работы.)
  • olek
    18 июн 2008 в 11:14
    @TZK Основная твоя проблема, Михаил, что ты сравниваешь теплое и мягкое. Мы говорим о НОВЫХ машинах.
    Так вот мне лично не понятно, почему я должен ездить на исчадии ада, коим внешне выглядит новая 5-ка, ане купить почти в два раза дешевле красавец аккорд, с отличным запасом тяги и вполне комфортабельным.
    Говоря про аккорд я пока имею ввиду седьмой, так как новый пока вживую не видел.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 11:20
    @TZK M5 как бы ни разу не одноклассник этой машине, если уж говорить честно. А ездить около отсечки нужно далеко не всем. К слову, хондовские моторы переживают куда больше, чем бэмэвэшные судя по той статистике, которую собрали мои знакомые-любители-погорячее.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 11:20
    @olek Вот-вот. Речь идёт о совершенно новом авто, а не о б/у.
  • olek
    18 июн 2008 в 11:22
    @olek Пропустил слово «салоном», два слова «пока» в одном предложении, нет пробела в «ане», уже не говоря о куче пропущенных запятых. Видишь, как я возмущен, Михаил!)))
  • TZK
    18 июн 2008 в 11:32
    @akeeper как я недавно писал мой двигатель М30 прошел 1000000 до КРД. дифектовка показала, что КРД небыло нужно вобще. Сосед по дому Павел Б. купил 4 месяца назад хонду легенд. Декабрь 99-го мотор V6 3.5
    1. На гонках из 3-х заездов я его делал как соску (назабываем мой мотор хоть и откапетален но наездил лимон) потом он сказал что просто бесполезно соревноватся дальше.
    2. на втором месяце эксплуатации заметное падение компресии в 1 и 2 рядных горшках. (вероетно тепловой удар помпы слабые)
    4. через примерно неделю лопается несущая одного прижимного ролика проварачивает ГРМ.
    делаем КРД сами. закончим через месяц.
    Поделитесь пожалуйста статистикое знакомых.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 11:37
    @TZK А теперь внимание вопрос, почему мы сравниваем совершенно разные машины? Давай ещё RX8 сравним с Eclipse GSX. Зачем? А затем же, зачем и ты сравниваешь различные совершенно машины. M3 и M5 имеют СОВСЕМ другой запас прочности.
  • olek
    18 июн 2008 в 11:42
    @akeeper Я предлагаю пойти еще дальше — провести детальное сравнение моего любимого первенца АЗЛК 2141 и Bentley Arnage. Боюсь предсказать кто выиграет в этом честном споре.
  • TZK
    18 июн 2008 в 12:01
    @akeeper Согласен. Но изначально я высказал свое мнение касательно того что данное авто не стоит 1 млн. р. (подчеркиваю это только мое мнение) Уважаемый olek поставил акорд на одну ступень с 5-кой, я предлажил сравнить хотя очевидно, что акорд далек от баварца.
    Вы же в свою очередь заявляете, что ресурс двигателя БМВ значительно меньше ресурса ДВС марки хонда, на что я прошу аргументировать это. Желательно с параметрами двигателей обоих производителей и расчетами мощности с сылками на сопромат (сопративление материалов играет огромную роль думаю вы со мной согласны.) все формулы я прекрасно знаю и понимаю.
    расскажу пример.
    Организация где я работаю 1.5 года назад купила завод «РАСКАТ» (Рыбинские АСфальтовые КАТки) в г. Рыбинск. На экспортные варианты катков ДУ-98, ДУ-99 и ДУ-100 было решено ставить импортные ДВС. я был командирован в г. Рыбинск в составе инженерной группы для проведения испытаний силовых агрегатов марки «Мерседес» и «Ямаха». В результате ДВС «Меседес» победил с огромнешим отрывом. С этого года вышеупомянутые дорожные укладчики на экспорт идут с моторами мерседес, а тромбовщик мусора РЭМ-25 постовляется с таким ДВС и на Российский рынок.
  • akeeper
    18 июн 2008 в 12:06
    @TZK Спорить не с чем. Могу лишь добавить, что завидую твоей специализации, потому что мне от не знания отводится лишь роль статиста в данном разговоре. Жаль, что мне никак не удаётся найти круг общения людей на тебя похожих, чтобы иметь возможность изучить настолько интересную мне и совершенно закрытую для меня тему.
  • TZK
    18 июн 2008 в 12:14
    @olek не я начал сравнивать! я лиш сказал что цена завишена. акорду по класу я считаю подходит трешка она и по цене близка, но качество и навороченость намного выше акорда.
    про внешний вид предлагаю диалог не вести, а рукаводствоваться поговоркой про вкус и цвет.
  • olek
    18 июн 2008 в 12:15
    @TZK Уважаемый olek, как бы намекает на то, что у современного автомобиля есть и другие элементы, кроме ДВС.
    Так вот, как потребитель (в данном случае автомобиля), он анализирует совокупность всех свойств продукта и приходит к выводу, что переплачивать двойную цену за пятую серию вместо аккорда — нелогично.
    По ресурсу. Мне, честно говоря без разницы ресурс ДВС — миллион он или триста тысяч (я не собираюсь жить вечно ©). И одного и второго ресурса мне хватит за глаза, а для следующих владельцев есть классные мотористы, например TZK (без шуток).
    И главное — Михаил — посмотри — вокруг куча классных машин, кроме бмв. Честно. В конце концов, если бы я бредил пышногрудыми брюнетками, я бы вряд ли встретил свою умницу и красавицу жену)))
  • TZK
    18 июн 2008 в 12:48
    @olek виду с правописанием всегда были проблемы. Мне за это стыдно, плюс с приходом програмы ворд 2007 которая правит ошибки я вобще перестал отслеживать грамотность(((
  • TZK
    18 июн 2008 в 13:30
    @olek повторюсь, что я изначально выразил недовольство ценой. и пытался немного это аргументировать. Сравнивать достоинства и недастатки с другими авто и БМВ в часности я не хотел. особым фанатом БМВ я не являюсь, еслиб было так я бы ездил на болееновой модели например на Е39. Я фанатею от кузова Е34 в корорую я вложил уже стоимость Е39)) Ну раз уж диалог зашел в сторону сравнения почему бы и не поспорить)))
  • petrovichsvirtual
    18 июн 2008 в 13:39
    @TZK Нету смысла спорить о достоинствах и недостатках машин с теми, кто по причине правильно растущих рук и автофилии не жалеет свободного времени, обожая копаться в железе. У таких людей как ТЗК совершенно другие приоритеты и взгляд на мир. Они — именно автолюбители, а не перевозчики своих тел.
    Кроме БМВ, разумеется, нету больше никаких классных машин. Разве что Аккорд.
    Раньше классными машинами были ВАЗы, но они из классных превратились в классику и вообще потихоньку исчезают. Так что выбирать остаётся только из бумеров и аккордов. Однозначно.
  • TZK
    18 июн 2008 в 13:43
    @petrovichsvirtual не забываем про приору!))
  • larry
    18 июн 2008 в 15:03
    А мне понравилось, особенно в белом цвете. Правда сложилось впечатление, что у нее крайне низкая посадка, что конечно для наших дорог минус.
  • chulak
    18 июн 2008 в 15:42
    @larry Нет, дорожный просвет не маленький. Немного ниже он стал по сравнению с 7-м поколением, но он абсолютно приемлем. Это не Пежо 407 и даже не Мазда 6 по дорожному просвету. Тут он больше.
  • starik
    20 июн 2008 в 00:39
    А он мне нравится, в Аккорде вся сила мира, брат :)))
  • Arhivator
    20 июн 2008 в 19:18
    @TZK Незнаю как в российской версии, но в украинской есть кожа. Я лично сидел на выставке в кожанной. БК тоже вроде был на месте ;)
  • korzhik
    23 июн 2008 в 17:05
    огромные оранжевые поворотники весь вид порят :(
  • palich52
    16 ноя 2008 в 22:53
    Прошу прощения, я из новеньких. Может я преждевременно выскажусь по поводу нового Аккорда, но он мне очень понравился особенно белого цвета, если все получиться как я планирую -то куплю его в январе 2009г., Хочу 2.4 авт. макс комп. Поверьте за 35лет проведенных за рулем пришлось ездить на многих авто, а сейчас мне 53 исполнилось, так вот всегда тяготел к динамичным авто. Были всякие, всех уже и не вспомню но всегда самыми любимыми были динамичные и послушные машины соответст ющие своему времени. Так вот как говорят мои друзья и родственники: Пора мол успокоиться внуку уже 5 лет, а тебе все погонять охота не солидно мол машина для молодежи! А я мужики ничего не могу с собой сделать хочу новый Аккорд и все тут, вы спросите почему не покупал Аккорд предыдущих выпусков?.. Во- первых думал все успокоюсь, купил Ровер 75, 2.5л, авт макс комп. Жена в восторге а мне скучно да и салон в предыдущим Аккорде для меня показался маловат, а теперь в аккурат будет вот и продал Ровер и мечтаю о новом Аккорде лишний раз убеждаюсь, что натуру не переделать. И по жизни выбираю все сердцем, вот это понравилось и все, может есть где-то, что-то лучше, дешевле и. т. д. и т. п! Но меня уже не свернуть. Как решил купить Аккорд, все прочел о нем в интернете, отзывы всякие и.т. д. И пришел к выводу, что я все равно его куплю, и потом у меня будет собственное мнение об этом автомобиле и печенкой чувствую, что не пожалею. P.S.Спасибо Всем, кто прочитал мой крик души, пишу впервые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.