Написать пост

mvcdev

Йет эназер ТО. 230 000 км

Едва стукнули первые морозы, двигатель опять начал подтраивать и стало понятно, что помирает очередная катушка зажигания. С последней замены проездил ровно два года. Новая катушка зажигания - 2700 руб. Два года назад она обошлась мне в 2000 с хвостиком. Инфляция, однако.

Купил чудо-отвертку и свечной ключ, чтобы самому все поменять. Да-да, раньше я даже свечи в сервисе менял. Прям таки гордость распирает от проделанной работы, хотя снять катушку - это минутное дело. Правда вышедшую из строя катушку я выявил лишь с третьей попытки :)

Прикупил новые свечи (628 руб), но пока жду. Старые еще вроде ОК.

Залил свежее маслецо на зиму. 3 литра Mobil 0w40 - 1200 руб. Фильтр 150 руб. Замена 500 руб.

Наконец-то устранил бренчание в правом тормозном суппорте! 740 руб за две новые направляющие и никакого колхоза. 300 руб за работу. Если бы так долго не тянул, то можно было бы на даче самому все сделать.

Сделал развал-схождение, а то руль немного ушел влево, а машину совсем чуть-чуть вело вправо. 650 рублей за одну ось. Завидуйте москвичи :)

Ребята сказали, что рулевая рейка подтекает. Придется менять. Контрактная рейка стоит около 3 000 руб. Работа по замене это еще 3-6 тысяч в зависимости от того, насколько сложно будет снять старую. Вроде не срочно, так что поезжу еще немного.
3нравится избранное
Slava27
Tangerine
OlegTar
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.