продолжение борьбы с тормозами, и т.д.
Продолжение истории.
В предыдущей части я обнаружил, что в левом барабане напрочь отсутствует механизм подводки.
Из за чего тормозов сзади не было в принципе. Ну вот ремкомплект куплен, пора и доделать-таки.
Разобрали страшный колхоз слева, собрали весь механизм, поставили колодки, новые барабаны, красота!
Перебрали справа, выяснилось, что на распорной планке трещетка почти сработалась, так что при случае нужно будет её докупить.
Справа же оказался отломан болтик на креплении тормозного шланга. При попытке свернуть гайку, обломилась трубка. Выручил Автоклондайк. Купил пару шлангов по 1300р.
Теперь я понял какие должны быть тормоза =) Ручник тоже работает.
Решили, что раз время есть еще, поменять и опоры задних амортизаторов. Правая уж больно гремела.
Выражаю благодарность участнику Неон клуба atrom за безвозмездно предоставленные опоры.
Правая нялась легко и непринужденно. Состояние её было просто НИКАКОЕ шток амортизатора просто болтался внутри. Такое впечатление, что внутри опоры резины НЕ БЫЛО совсем!
Заменили, поставили.
До кучи и левую поменять нужно, хоть вроде и не гремит.
Скидываем левый амортизатор. (Еще летом на встрече неон-клуба мне сказали, что сзали слева у меня стоит ПРАВЫЙ амортизатор)
Каково же было моё удивление когда я увидел, что и опора там стояла ПРАВАЯ!
Не беда, что отверстия крепления опоры не совпадают, у русского человека есть дрель!
Дополнительное отверстие в кузове, и вуаля, правая подушка стоит слева.
Вот её снять оказалось очень не просто. Почему-то гайка была настолько рзавая, что снимать мы её прямо скажем задолбались. Поставили левую на место.
Вот теперь у меня зад почти не гремит. Прям непривычно ездить.
Осталось сзади на рычагах сайленты поменять. asik уже прислал новые.
Правда почему-то резиновые, а не полиуретан((
Фоток увы не будет, забыл фотик с собой взять. А посмотреть там было на что.
В предыдущей части я обнаружил, что в левом барабане напрочь отсутствует механизм подводки.
Из за чего тормозов сзади не было в принципе. Ну вот ремкомплект куплен, пора и доделать-таки.
Разобрали страшный колхоз слева, собрали весь механизм, поставили колодки, новые барабаны, красота!
Перебрали справа, выяснилось, что на распорной планке трещетка почти сработалась, так что при случае нужно будет её докупить.
Справа же оказался отломан болтик на креплении тормозного шланга. При попытке свернуть гайку, обломилась трубка. Выручил Автоклондайк. Купил пару шлангов по 1300р.
Теперь я понял какие должны быть тормоза =) Ручник тоже работает.
Решили, что раз время есть еще, поменять и опоры задних амортизаторов. Правая уж больно гремела.
Выражаю благодарность участнику Неон клуба atrom за безвозмездно предоставленные опоры.
Правая нялась легко и непринужденно. Состояние её было просто НИКАКОЕ шток амортизатора просто болтался внутри. Такое впечатление, что внутри опоры резины НЕ БЫЛО совсем!
Заменили, поставили.
До кучи и левую поменять нужно, хоть вроде и не гремит.
Скидываем левый амортизатор. (Еще летом на встрече неон-клуба мне сказали, что сзали слева у меня стоит ПРАВЫЙ амортизатор)
Каково же было моё удивление когда я увидел, что и опора там стояла ПРАВАЯ!
Не беда, что отверстия крепления опоры не совпадают, у русского человека есть дрель!
Дополнительное отверстие в кузове, и вуаля, правая подушка стоит слева.
Вот её снять оказалось очень не просто. Почему-то гайка была настолько рзавая, что снимать мы её прямо скажем задолбались. Поставили левую на место.
Вот теперь у меня зад почти не гремит. Прям непривычно ездить.
Осталось сзади на рычагах сайленты поменять. asik уже прислал новые.
Правда почему-то резиновые, а не полиуретан((
Фоток увы не будет, забыл фотик с собой взять. А посмотреть там было на что.
Личный опыт:
Техническое обслуживание