Приводим в порядок!
Привет кадабра!) давненько я уже ничего не писал про свой доджик, но за последнюю неделю было сделано довольно много, на что раньше не хватало времени или денег.
Проблем было много и самые опасные из них - это текущий ГТЦ, убитые в хлам шаровые... После поездки в Питер с машиной практически ни чего не делалось. Тем более я уже был полностью настроен на покупку линкольна, который произвел на меня просто невероятное впечатление. Планировалось сначала накопить на линкольн, потом доводить неон для своей девушки, но увы не все в этой жизни происходит именно так как мы хотим и в том моем положении я не смог осилить каких то 200 тысяч... Ну да ладно, сейчас жизнь вроде налаживается и нужно привести в порядок хотя - бы то, что есть.
Договорился с мастером, которого зовут Макс, нашел его на клубном форуме. Лучшего мастера по неонам в Москве найти сложно. Всегда все объяснит, расскажет посоветует, пообщается и еще при этом качественно все сделает и даст гарантию на свои работы) в общем замечательный мастер. Первый раз я к нему приехал еще в конце июля, скажем на диагностику подвески и тормозов - машина очень плохо держала в поворотах, были очень сильные крены, морду начинало сносить на больших скоростях, при торможении тянуло в сторону и была крайне не стабильная работа двигателя (причину многие могли видеть на кадабро встрече в июле - масло в свечных колодцах). В ходе диагностики выяснилось, что у меня лопнула левая передняя пружина, клинило левый суппорт, необходима замена ГТЦ (он тек), замена прокладок свечных колодцев, убитые шаровые, убитые стойки стабилизатора. В общем жуть.
Первый снег
Пружину я не замечал, так как она особых признаков и не подавала (ну только если крены в поворотах), облом был виден только когда подняли машину. В общем пока он мне ее закреплял хомутами я уже искал замену - здесь и сейчас нашлось только на разборе и в этот же день я аккуратненько поехал за пружиной (500 р. на раборке). На следующее утро привез ему машину, с этого и началась его новая жизнь). Сделал суппорта, почистили задние барабаны, заменили пружину. После всех работ я поехал покупать уплотнители свечных колодцев - 1700 рублей комплект вместе с прокладкой крышки головки блока цилиндров. Потом все прямо таки понеслось и навалилось - нужно было уже давно менять рычаги передней подвески, ГТЦ в конце то концов, сход развал и многое еще по мелочи, но тут переезд, мебель, ремонт все дела. Бабки стали утекать во все стороны и я просто уже перестал ощущать получение зп. Но по не много удавалось откладывать на любимую машинку. Покупаем рычаги - 2400 в сборе за штуку, далее едем в Раменское и покупаем ГТЦ за 1500р на разборе, так как из за бугра ждать месяц не комильфо, за одно купил и регулируемую рулевую колонку, повторитель поворотника, который у меня был разбит об забор при парковке, покупаем стойки стаба по 400 рублей за штуку, и что то еще по мелочи.
Еду в Раменское
И так октябрь месяц - пора бы уже все доделать и забыть про это на долго) Еду к Максу, оставляю на целый день машину и еду на работу. За рабочий день Макс не успел все доделать, поэтому пришлось еще подождать и местами помочь, для ускорения процесса) Зато я научился прокачивать тормоза :) Так же выяснилось, что моим тормозам осталось жить максимум месяц при аккуратном использовании... Хотя в августе было 70%. К 9 вечера все доделали и я поехал домой, но уже уставший после работы и после гаража, поэтому объективно оценил все прелести машинки лишь на следующий день, после замены колодок и сход развала. И это нечто. Я не знаю что такое с ней случилось, но машина просто валит и теперь я проезжаю 180 - 200 миль на один бак. Это просто прям чудо какое - то)) Вроде двигатель никто не трогал, а вот ехать машинка стала просто шикарно)
Ездить стало на много приятнее, на кочках никаких хрустов, никуда машину не уводит при торможении и просто при отпускании руля, уверенно разгоняется вплоть до 180 км\ч, дальше пока не топил) Но самое удивительное это расход. Он реально стал меньше. Всегда ориентируюсь по одометру - раньше на 1300 рублей 92-го бензина, я проходил 140 миль в лучшем случае и то только при спокойном режиме езды, если топить - 100 - 120 миль. Сейчас на ту же сумму я прохожу 180 - 200, что уже почти норма для этой машины).
Но это еще не все - сейчас нужно решить проблему с топливно - воздушной смесью, ибо есть какие то глюки с холостым ходом: когда отпускаешь тормоз в режиме драйва, машина начинает дергаться как будто я сцепление бросил на механике. Но это бывает достаточно редко, иногда она может просто резко заглохнуть и все. Изучив форум - это 80% MAP сенсор накрывается. И в моем случае это скорее всего, так как во время поездки в Питер, мне частенько вылетала ошибка указывающая на его смерть, ну и дерганья были такие - же, только на скорости 80 - 100 (сейчас тоже бывают, но реже). По приезду в Москву я его решил помыть карбклинером - симптомы пропали на какое то время. По этому сейчас в первую очередь стоит промывка впускного коллектора, дроселя, датчика холостого хода, датчика положения дроселя, замена MAP сенсора. После этого останется только покрасить машинку :) С регулируемым рулем стало на много удобнее ездить) Можно кастомизировать свое положение под любую позу за рулем, хоть ногу на ногу закидывай :D
Переезд в полном разгаре)
P.S. Фотки добавил чтобы просто разбавить пост, ибо во время ремонта что то ничего не сфотал, да и вообще последнее время редко фоткаю машину(
Всем спасибо за внимание, надеюсь было хоть не много интересно :) Дальше еще будет установка электро зеркал, установка подогрева либо вовсе замена сидений на какие нибудь сразу с подогревом, установка подогрева руля, установка круиза и надеюсь покраска :) Ну и новые катки хочется...)) Но это все либо ближе к концу зимы, либо вообще на весну - лето, ибо сейчас первоочередно нужно обустроить квартиру :)
Проблем было много и самые опасные из них - это текущий ГТЦ, убитые в хлам шаровые... После поездки в Питер с машиной практически ни чего не делалось. Тем более я уже был полностью настроен на покупку линкольна, который произвел на меня просто невероятное впечатление. Планировалось сначала накопить на линкольн, потом доводить неон для своей девушки, но увы не все в этой жизни происходит именно так как мы хотим и в том моем положении я не смог осилить каких то 200 тысяч... Ну да ладно, сейчас жизнь вроде налаживается и нужно привести в порядок хотя - бы то, что есть.
Договорился с мастером, которого зовут Макс, нашел его на клубном форуме. Лучшего мастера по неонам в Москве найти сложно. Всегда все объяснит, расскажет посоветует, пообщается и еще при этом качественно все сделает и даст гарантию на свои работы) в общем замечательный мастер. Первый раз я к нему приехал еще в конце июля, скажем на диагностику подвески и тормозов - машина очень плохо держала в поворотах, были очень сильные крены, морду начинало сносить на больших скоростях, при торможении тянуло в сторону и была крайне не стабильная работа двигателя (причину многие могли видеть на кадабро встрече в июле - масло в свечных колодцах). В ходе диагностики выяснилось, что у меня лопнула левая передняя пружина, клинило левый суппорт, необходима замена ГТЦ (он тек), замена прокладок свечных колодцев, убитые шаровые, убитые стойки стабилизатора. В общем жуть.
Первый снег
Пружину я не замечал, так как она особых признаков и не подавала (ну только если крены в поворотах), облом был виден только когда подняли машину. В общем пока он мне ее закреплял хомутами я уже искал замену - здесь и сейчас нашлось только на разборе и в этот же день я аккуратненько поехал за пружиной (500 р. на раборке). На следующее утро привез ему машину, с этого и началась его новая жизнь). Сделал суппорта, почистили задние барабаны, заменили пружину. После всех работ я поехал покупать уплотнители свечных колодцев - 1700 рублей комплект вместе с прокладкой крышки головки блока цилиндров. Потом все прямо таки понеслось и навалилось - нужно было уже давно менять рычаги передней подвески, ГТЦ в конце то концов, сход развал и многое еще по мелочи, но тут переезд, мебель, ремонт все дела. Бабки стали утекать во все стороны и я просто уже перестал ощущать получение зп. Но по не много удавалось откладывать на любимую машинку. Покупаем рычаги - 2400 в сборе за штуку, далее едем в Раменское и покупаем ГТЦ за 1500р на разборе, так как из за бугра ждать месяц не комильфо, за одно купил и регулируемую рулевую колонку, повторитель поворотника, который у меня был разбит об забор при парковке, покупаем стойки стаба по 400 рублей за штуку, и что то еще по мелочи.
Еду в Раменское
И так октябрь месяц - пора бы уже все доделать и забыть про это на долго) Еду к Максу, оставляю на целый день машину и еду на работу. За рабочий день Макс не успел все доделать, поэтому пришлось еще подождать и местами помочь, для ускорения процесса) Зато я научился прокачивать тормоза :) Так же выяснилось, что моим тормозам осталось жить максимум месяц при аккуратном использовании... Хотя в августе было 70%. К 9 вечера все доделали и я поехал домой, но уже уставший после работы и после гаража, поэтому объективно оценил все прелести машинки лишь на следующий день, после замены колодок и сход развала. И это нечто. Я не знаю что такое с ней случилось, но машина просто валит и теперь я проезжаю 180 - 200 миль на один бак. Это просто прям чудо какое - то)) Вроде двигатель никто не трогал, а вот ехать машинка стала просто шикарно)
Ездить стало на много приятнее, на кочках никаких хрустов, никуда машину не уводит при торможении и просто при отпускании руля, уверенно разгоняется вплоть до 180 км\ч, дальше пока не топил) Но самое удивительное это расход. Он реально стал меньше. Всегда ориентируюсь по одометру - раньше на 1300 рублей 92-го бензина, я проходил 140 миль в лучшем случае и то только при спокойном режиме езды, если топить - 100 - 120 миль. Сейчас на ту же сумму я прохожу 180 - 200, что уже почти норма для этой машины).
Но это еще не все - сейчас нужно решить проблему с топливно - воздушной смесью, ибо есть какие то глюки с холостым ходом: когда отпускаешь тормоз в режиме драйва, машина начинает дергаться как будто я сцепление бросил на механике. Но это бывает достаточно редко, иногда она может просто резко заглохнуть и все. Изучив форум - это 80% MAP сенсор накрывается. И в моем случае это скорее всего, так как во время поездки в Питер, мне частенько вылетала ошибка указывающая на его смерть, ну и дерганья были такие - же, только на скорости 80 - 100 (сейчас тоже бывают, но реже). По приезду в Москву я его решил помыть карбклинером - симптомы пропали на какое то время. По этому сейчас в первую очередь стоит промывка впускного коллектора, дроселя, датчика холостого хода, датчика положения дроселя, замена MAP сенсора. После этого останется только покрасить машинку :) С регулируемым рулем стало на много удобнее ездить) Можно кастомизировать свое положение под любую позу за рулем, хоть ногу на ногу закидывай :D
Переезд в полном разгаре)
P.S. Фотки добавил чтобы просто разбавить пост, ибо во время ремонта что то ничего не сфотал, да и вообще последнее время редко фоткаю машину(
Всем спасибо за внимание, надеюсь было хоть не много интересно :) Дальше еще будет установка электро зеркал, установка подогрева либо вовсе замена сидений на какие нибудь сразу с подогревом, установка подогрева руля, установка круиза и надеюсь покраска :) Ну и новые катки хочется...)) Но это все либо ближе к концу зимы, либо вообще на весну - лето, ибо сейчас первоочередно нужно обустроить квартиру :)
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Тормоза сделал, ща подвеской занимаюсь