Написать пост

cynical2207

Стоит ли связываться?

Размышлял об автомобиле для жены, а тут встретился сегодня один знакомый перекуп-"автоботаник", увидел у него VW Гольф 2007 г.в. куплен в 2008, пробег то ли 60, то ли 80, не запомнил, автомат, якобы ещё торт, а не DSG (хотя я не шарю), двигло 1,6 турбо, хорошая комплектация. Стукнутый в правый перед, до ремонта я машину не видел, что-то говорил о том, что кузов на подрамнике и силовые части кузова не увело, якобы только крыло и бампер. Подушки стреляли, салон перешит. Цена 300 тыр, возможен удобный для меня обмен. Естественно, не в таком состоянии, а в доведенном до ума.
Кто что думает во-первых просто о машине, во-вторых о битой, но сделанной машине? Ну, и фотки для кузовщины по фотографии.
17 комментариев нравится избранное
  • MaxDM
    01 ноя 2014 в 17:31
    Ну, и фотки для кузовщины по фотографии.
    Хочешь, чтобы определили битая/не битая по фоткам?
    • cynical2207
      1 01 ноя 2014 в 17:37
      Текст читал? Она 100% битая, фотки не знаю, зазоры может увидеть или ещё какие явные косяки, которые могут увидеть гольфоводы.
  • imranss
    1 01 ноя 2014 в 17:38
    Учитывая что битая сторона стоит на отличном от других диске, возможно удар был такой силы, что литой диск не восстановили.
    • cynical2207
      01 ноя 2014 в 17:41
      Да, диск ушатан без восстановления
      • imranss
        2 01 ноя 2014 в 17:48
        Когда я влетел в бордюр на скорости 20-30 км\ч пришлось поменять половину передней правой части подвески. Литой диск восстановили за копейки (выправили, отшлифовали и покрасили). Если его не смогли восстановить, то имхо там меняли не только крыло и бампер. Да и стреленые подушки показатель сильного удара.
        • michspar
          01 ноя 2014 в 17:59
          Что за хрустальный автомобиль?
        • Nexan
          01 ноя 2014 в 18:13
          Друг на 2112 в результате ДТП влетел в бордюр обоими левыми колёсами. Диски и резина восстановлению не подлежат, с подвеской всё ок, так что не показатель совсем.
          А вот насчёт подушек согласен, не должны они были стрельнуть при таком ударе.
  • f1203
    21 01 ноя 2014 в 17:59
    Не связывайся. Тоже как-то попросил друга-перекупа авто подобрать. Короче, теперь он не друг.
  • f1203
    3 01 ноя 2014 в 18:09
    Сделан в 2007 г.в. куплен в 2008. Чисто перекупская логика. Авто 2007г. и точка. Продавать ты его будешь как 2007г.
  • He1ix
    10 01 ноя 2014 в 18:23
    У ВАГ нету и не было 1,6 турбо. Атмосферник там, восьмиклапанный, BSE, судя по отсутствию надписи FSI. Двиг в целом надежный, но овощной.
    • cynical2207
      01 ноя 2014 в 21:11
      Вот ради таких красивых и непонятных комментов я и выложил фотки и пост. :)
      • He1ix
        01 ноя 2014 в 22:14
        Короче, продаван врет как дышит:)
  • cynical2207
    7 01 ноя 2014 в 18:34
    Понятно, спасибо, котаны, чудес не бывает
  • etti82
    02 ноя 2014 в 11:17
    По данным фото ничего посоветовать нельзя - все в тени, зазоров не видно, боковых линий нет, фотки максимально не информативные.

    Если судить по фоткам салона (разобрана левая стойка) - это значит что с ней что-то делали, узнайте что.. Присылайте фотки. Попытайтесь выяснить прошлое авто, если сомнительное, то есть такое правило - из "го№4на конефетку не сделать", точнее никто этим заниматься не будет, т.к. не выгодно и проблематично.
  • nextgent
    1 02 ноя 2014 в 12:23
    что за бред про кузов на подрамнике? на подрамнике может быть двиг, коробка или задний дифф, а у гольфа весь кузов - силовой элемент (лонжероны, телевизор, стойки, в т.ч. и лобовое и задние стекла) подрамник нужен для гашения вибраций (крепится через подушки к кузову/раме) и для удобства снятия/монтажа
  • EmmGold
    03 ноя 2014 в 00:22
    Чисто внешне не нравится эта машина. Но сама модель хорошая.
  • autopodbor5
    17 ноя 2014 в 22:15
    Не надо связываться. Поймите одно - битая машина есть битая. Выбирая автомобиль я рекомендую своим клиентам отталкиваться от безопасности, тем более тем, у кого есть дети. Да и потом, это Вы вроде как не обнаружили веденных лонжеронов, но если он уведен на 1-2 мм, это даст свои плоды, поверьте.

    Подушки можно вмонтировать новые, датчики тоже можно купить и поставить новые (перекупы все берут на разборках), но вот Вам вопрос. Где уверенность, что не дай Бог, конечно, случится ДТП и эти подушки спасут Вам жизнь?!

    Лично мое мнение - пожертвуйте маркой и моделью, но лучше возьмите реально целый автомобиль без ДТП. И пусть эта машина будет классом ниже, за то Вы будете уверены. Конечно, не факт, что и другая не будет конфеткой, но все же...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.