Москва-Ржев-Селижарово-Осташков
Учитывая популярность отдыха среди столичных жителей на озере Селигер и окрестных озерах, коротко изложу свое коротенькое автопутешествие.
Был осуществлен автопробег по маршруту Москва-Ржев-Селижарово-Осташков-Охват. Маршрут до конечного пункта изначально был проложен программой iGo преимущественно по трассе «Балтия», но в ходе чтения материалов Интернет, а также учитывая прошлогодний опыт, было решено после пересечения границы Московской области свести «общение» с этой трассой к минимуму.
Фактически до Шаховской единственной проблемой было ограничение скорости (где-то согласно правилам, а кое-где по просьбам пассажиров), так как состояние дороги отличное, машин немного, засад ГИБДД не выявлялось. После указателя «Тверская область» нормальная дорога продолжается метров десять, а потом начинается и колейность, и выбоины. Ни тридцатисантиметрового свежеположенного асфальта, ни нормальноукатанных заплат, ни какого-либо другого улучшения трассы не замечено, поэтому максимальная скорость движения ограничивается высотой подвески автомобиля и состоянием амортизаторов.
Во Ржеве у поста ГИБДД было решено не насиловать машину и свою психику и повернуть направо. iGo была сильно возмущена и предлагала развернуться, но после выезда из города успокоилась и повела на дорогой на Остошков через Селижарово и… Сиговку. На Сиговку поворачивать не рекомендую потому, что выигрыш в расстоянии сомнителен, а дорога хуже. Состояние дороги Р87 очень приличное за исключением некоторых участков, машин на ней немного.
А вот улицы Осташкова бомбили и, судя по их состоянию, в основном бомбили перекрестки. На одном из них жестко ударил порог, так что стоит быть или внимательным, или досконально изучить хитрый объездной путь. Впрочем, не радовала качеством и дорога от Осташкова до Пено, после которого выбоины появились только километров за 5 до конечной точки маршрута.
Итого 420 километров, около 5 с половиной (из-за частых остановок) часов в пути.
Фактически до Шаховской единственной проблемой было ограничение скорости (где-то согласно правилам, а кое-где по просьбам пассажиров), так как состояние дороги отличное, машин немного, засад ГИБДД не выявлялось. После указателя «Тверская область» нормальная дорога продолжается метров десять, а потом начинается и колейность, и выбоины. Ни тридцатисантиметрового свежеположенного асфальта, ни нормальноукатанных заплат, ни какого-либо другого улучшения трассы не замечено, поэтому максимальная скорость движения ограничивается высотой подвески автомобиля и состоянием амортизаторов.
Во Ржеве у поста ГИБДД было решено не насиловать машину и свою психику и повернуть направо. iGo была сильно возмущена и предлагала развернуться, но после выезда из города успокоилась и повела на дорогой на Остошков через Селижарово и… Сиговку. На Сиговку поворачивать не рекомендую потому, что выигрыш в расстоянии сомнителен, а дорога хуже. Состояние дороги Р87 очень приличное за исключением некоторых участков, машин на ней немного.
А вот улицы Осташкова бомбили и, судя по их состоянию, в основном бомбили перекрестки. На одном из них жестко ударил порог, так что стоит быть или внимательным, или досконально изучить хитрый объездной путь. Впрочем, не радовала качеством и дорога от Осташкова до Пено, после которого выбоины появились только километров за 5 до конечной точки маршрута.
Итого 420 километров, около 5 с половиной (из-за частых остановок) часов в пути.
Дорога вообще не напрягала никак. А ездили часто
Я только вчера вернулся, правда пробег был около 1000 км: Питер — [Луга] — [Шимск-Коростынь] — СтараяРусса — [Демянск] — Марево(тут ночевали в «гостинице» — Волговерховье(исток Волги) — Осташков — [Красуха-Новосел-Пустошка-Русские Новинки-Ивантеево-Мал. Городно] — Валдай — И обратно в Питер по E105
(в квадратных скобках — то, что проезжали транзитом; может попозже и напишу, как съездили)
Я сгонял по маршруту дача(Владимирская область) — Ногинск — Электросталь — Бронницы — далее по А107 до М2 (Е-95) Симферопольское шоссе — Серпухов — Пущино и обратно.
Пост-отчет о дорогах и прочем в ближайшие дни!))