Сравнительный тест: Mitsubishi Lancer Evo X против Subaru Impreza STi. Часть 2
Продолжение… Начало было тут: autokadabra.ru/clubs/freestyle/CarsWorld/9706/
В повороты Mitsubishi входит точно и быстро. Сцепление выше всяких похвал, а баланс удивительно нейтрален. Даже когда машина заходит в скользкий крутой поворот, системы отлично справляются и удерживают авто на выбранной траектории. Evo принимавший участие в тесте был оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач. Интерьер нового Mitsubishi Evo бесспорно уступает Subaru Impreza. В частности, заметно низкое качество материалов, которыми пестрит салон Evo. Хотя оба авто, и Evo, и STi могут похвастаться опциональными передними ковшеобразными сиденья¬ми Recaro. Однако именно салон STi, обитый искусственной замшей и кожей, кажется более стильным, чем интерьер Mitsubishi.
Японский STi получил жесткий 4-цилиндровый «оппозитник» объемом 2 литра с турбокомпрессором Twin Scroll мощностью 304 л. с. Евро версии будут оборудоваться 2,5-литровым мотором с турбокомпрессором Single Scroll мощностью 300 л. с. Двигатель наращивает обороты жестче и выше, с заметным скачком на 4000 об/мин. В отличие от Evo, коробка передач у японской и европейской версий STi общая – 6-ступенчатая ручная КПП. Шасси STi подверглось дополнениям – его дополнили 18-дюймовыми шинами Bridgestone Potenza, а также улучшили регулируемый водителем межосевой дифференциал. Кроме того, автомобиль оборудован системой стабилизации VSA, которую можно включить, выключить совсем или использовать частично, чтобы контролировать момент, когда система решит вмешаться.
Независимо от настроек, STi очень сильно отличается от Evo. Во-первых, шасси Subaru Impreza – жестче податливого Mitsubishi. Также было утяжелено рулевое управление. Обновленная Impreza – это более изысканный автомобиль, чем прежние STi. В новой модели улучшено качество хода. Необходимо время, чтобы привыкнуть к обновленному авто. По-настоящему, разница ощущается лишь если выключить VSA. Это сделает STi менее впечатляющим, чем Mitsubishi: менее точным, менее четким и не таким агрессивным. Победителя вам выбирать придётся самостоятельно! © mrXCLUZIVE (источника так такового нет, инфа сборная с разных иностранных автосайтов)
В повороты Mitsubishi входит точно и быстро. Сцепление выше всяких похвал, а баланс удивительно нейтрален. Даже когда машина заходит в скользкий крутой поворот, системы отлично справляются и удерживают авто на выбранной траектории. Evo принимавший участие в тесте был оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач. Интерьер нового Mitsubishi Evo бесспорно уступает Subaru Impreza. В частности, заметно низкое качество материалов, которыми пестрит салон Evo. Хотя оба авто, и Evo, и STi могут похвастаться опциональными передними ковшеобразными сиденья¬ми Recaro. Однако именно салон STi, обитый искусственной замшей и кожей, кажется более стильным, чем интерьер Mitsubishi.
Японский STi получил жесткий 4-цилиндровый «оппозитник» объемом 2 литра с турбокомпрессором Twin Scroll мощностью 304 л. с. Евро версии будут оборудоваться 2,5-литровым мотором с турбокомпрессором Single Scroll мощностью 300 л. с. Двигатель наращивает обороты жестче и выше, с заметным скачком на 4000 об/мин. В отличие от Evo, коробка передач у японской и европейской версий STi общая – 6-ступенчатая ручная КПП. Шасси STi подверглось дополнениям – его дополнили 18-дюймовыми шинами Bridgestone Potenza, а также улучшили регулируемый водителем межосевой дифференциал. Кроме того, автомобиль оборудован системой стабилизации VSA, которую можно включить, выключить совсем или использовать частично, чтобы контролировать момент, когда система решит вмешаться.
Независимо от настроек, STi очень сильно отличается от Evo. Во-первых, шасси Subaru Impreza – жестче податливого Mitsubishi. Также было утяжелено рулевое управление. Обновленная Impreza – это более изысканный автомобиль, чем прежние STi. В новой модели улучшено качество хода. Необходимо время, чтобы привыкнуть к обновленному авто. По-настоящему, разница ощущается лишь если выключить VSA. Это сделает STi менее впечатляющим, чем Mitsubishi: менее точным, менее четким и не таким агрессивным. Победителя вам выбирать придётся самостоятельно! © mrXCLUZIVE (источника так такового нет, инфа сборная с разных иностранных автосайтов)