недавно была эта тема. поэтому выскажусь повторно.
Было бы хорошо если бы проэкт заработал. понеподтвержденным данным хотят не просто расширять улици но и делать надстройки над дорогами как в японии. Главное, чтоб эти деньги не осели на расчетном счете нашего уважаемого градоначальника, и не превратились в очередной законопроэкт типа ввода евро 4 который просто отсеит половину машин города.
По поводу надстроек над дорогами — соглашусь на 100%.
Смею заметить, что нехватает информативных указателей в Москве :(
Не давно ощютил это на своей шкуре)… Больше рекламы видно чем указателей — хотя об этом уже тысячу раз говорили…
Интересный факт с ленты.ру: Только за последние 17 лет в городе стало в 3,3 раза больше автомобилей — более 3,3 миллиона машин. Среднее же время поездки в полтора раза превышает норму и составляет 65 минут.
Также городу нехватает парковок. А наличие машин на дорогах сужает их. Надо строит подземные паркинги. но москва и так достаточно перерыта и это не везде возможно. и наземе тоже сложно строить так как негде.
Я когда был во франции заметил, что пробок там не то что нет но очень мало. Выяснилось в город на своем авто пускают не всех, большенство народу оставляют машины в пригороде на специально построеных стоянках. далее едут на общестенном транспорте сначало бесплатно до города, потом со скидкой.
@TZK Не думаю, что мы так же легко расстанемся с автомобилем на окраине города, поставив её на парковку(даже если не очень дорогую) и сядум в метро!
Но такие варианты должнны быть! — свобода выбора и всё такое)
@AVP полностью с тобой согласен. начинать надо с себя. Соя в пробки ма веляем торопимся, из за этого получаются мелкие аварии, после выеснения у кого сексуальная ориэнтация традиционная. вызывается ГАИ. они с мигалками разганяют всех остальных усугубляя поположение.
пример из жизни:
Я когда учился работал торговым представителем. Еду значит с таботы домой. Зима, пурга, МКАД. Еду 80 в 3-м ряду, в зеркало вижу несется девятка, мограет всем как идиот, играет в шашки. По глушителю я понял что машина спортивная и за рулем профи.))))))) спустя 3-4 километра я увидел первый раз в жизни лобовое столкновение на МКАДе с участием выше упомянутого и волги.
@AntonIgorevich Я непонимаю почему не строют монорельс? Классная штука строить быстро движенью не мешает. А то его построили в том месте где он не нужен и теперь говарят мол невыгодно. Протяните вдол основных магистралей отбоя от народу не будет.
@larry угу. А то что зделают это поставят заплатки и введут евро 4.Но я надеюсь на лучшее. Может в меры балатироваться ты эти 4 млрд. реально в дороги вгрохал.
@larry Я думаю народная справедливость дойдет как-нибудь до правительства и всем там воздастся по заслугам. Терпение-то не железное. Да и шутка-ли: пол жизни в пробке провести!
@TZK Да… Это будет напоминать светлую идею как у трамвая — отдельная специализированная линия, чтобы никому больше не мешать.
Или метро Чикаго в миниатюре ant0niy.livejournal.com/7106.html — правильное решение, на мой взгяд. Да и помоему, все фантазии футуристического города будущего выглядят именно так — по рельсу на уровень выше несется состав.
PS: а был раньше материал, как на монорельсе этом искуссно отмыли деньжат.
Все проблемы в центре москвы из-за узких выездов после мкада?
Как ответили в прошлый раз власти МО эти шоссе — федеральные, а не их.
Этих денег хватит Москве, чтобы выкупить определнной длины отрезки этих дорог у Федерации?
Сегодня по радио слышал, что правительство Москвы не будет строить многоуровневые развязки, эстакады, перекрестки без светофоров, т. к. это портит исторический облик города. Вот. Даже не знаю как это прокомментировать )) Слишком много различных аспектов.
@melik Возможно эксперт гонял 80 по мкаду в 3-м ряду, будучи торговым представителем, в начале 90-ых или того ранее, когда отбойников еще не было, но вот только полос в каждую сторону там было всего две.
Ну для Москвы с ее финансовыми масштабами и аппетитами властей — вполне адекватная сумма. Лишь бы подрядчика нашли по конкурсу, а технологии были передовыми. А то получится как обычно — жена и лишь бы что.
Было бы хорошо если бы проэкт заработал. понеподтвержденным данным хотят не просто расширять улици но и делать надстройки над дорогами как в японии. Главное, чтоб эти деньги не осели на расчетном счете нашего уважаемого градоначальника, и не превратились в очередной законопроэкт типа ввода евро 4 который просто отсеит половину машин города.
Смею заметить, что нехватает информативных указателей в Москве :(
Не давно ощютил это на своей шкуре)… Больше рекламы видно чем указателей — хотя об этом уже тысячу раз говорили…
Интересный факт с ленты.ру: Только за последние 17 лет в городе стало в 3,3 раза больше автомобилей — более 3,3 миллиона машин. Среднее же время поездки в полтора раза превышает норму и составляет 65 минут.
Я когда был во франции заметил, что пробок там не то что нет но очень мало. Выяснилось в город на своем авто пускают не всех, большенство народу оставляют машины в пригороде на специально построеных стоянках. далее едут на общестенном транспорте сначало бесплатно до города, потом со скидкой.
Но такие варианты должнны быть! — свобода выбора и всё такое)
пример из жизни:
Я когда учился работал торговым представителем. Еду значит с таботы домой. Зима, пурга, МКАД. Еду 80 в 3-м ряду, в зеркало вижу несется девятка, мограет всем как идиот, играет в шашки. По глушителю я понял что машина спортивная и за рулем профи.))))))) спустя 3-4 километра я увидел первый раз в жизни лобовое столкновение на МКАДе с участием выше упомянутого и волги.
Вопросы :)
Или метро Чикаго в миниатюре ant0niy.livejournal.com/7106.html — правильное решение, на мой взгяд. Да и помоему, все фантазии футуристического города будущего выглядят именно так — по рельсу на уровень выше несется состав.
PS: а был раньше материал, как на монорельсе этом искуссно отмыли деньжат.
Как ответили в прошлый раз власти МО эти шоссе — федеральные, а не их.
Этих денег хватит Москве, чтобы выкупить определнной длины отрезки этих дорог у Федерации?
… и на дороги останется. От шоссе до калитки. А от калитки до двери гаража можно положить брусчатку за свои, ладно уж.
Лучше в стране бы дороги построили, в москве они и так есть.