Написать пост

DeMark

4 000 000 000 000 руб потребуется для ликвидации пробок в Москве!

Реплика
38 комментариев нравится избранное
  • TZK
    11 июн 2008 в 13:23
    недавно была эта тема. поэтому выскажусь повторно.
    Было бы хорошо если бы проэкт заработал. понеподтвержденным данным хотят не просто расширять улици но и делать надстройки над дорогами как в японии. Главное, чтоб эти деньги не осели на расчетном счете нашего уважаемого градоначальника, и не превратились в очередной законопроэкт типа ввода евро 4 который просто отсеит половину машин города.
  • DeMark
    11 июн 2008 в 13:27
    По поводу надстроек над дорогами — соглашусь на 100%.
    Смею заметить, что нехватает информативных указателей в Москве :(
    Не давно ощютил это на своей шкуре)… Больше рекламы видно чем указателей — хотя об этом уже тысячу раз говорили…
    Интересный факт с ленты.ру: Только за последние 17 лет в городе стало в 3,3 раза больше автомобилей — более 3,3 миллиона машин. Среднее же время поездки в полтора раза превышает норму и составляет 65 минут.
  • TZK
    11 июн 2008 в 13:29
    @DeMark а если к этому числу прибавить количество иногородних машин и фур, так вобще огого получается.
  • DeMark
    11 июн 2008 в 13:34
    @TZK Фуры славо богу по кольцу нас обьезжают…
  • TZK
    11 июн 2008 в 13:35
    @DeMark невсегда.
  • DeMark
    11 июн 2008 в 13:39
    @TZK В большинстве случаев. Зачем им в Москву заезжать, если они проездом… и еду например из Смоленска в тот же Владимир?
  • TZK
    11 июн 2008 в 13:42
    @DeMark Москва огромный город многие едут сюда. причем фуры на мкаде тоже ужас.
  • DeMark
    11 июн 2008 в 13:45
    @TZK Кто минусует тебя то?
  • TZK
    11 июн 2008 в 13:48
    @DeMark неизвесно. видемо человек который не согласен со мной. Интересно почему он не хочет написать совое мнение в этом вопросе.
  • DeMark
    11 июн 2008 в 13:54
    @TZK Он ушел в другом пост)…
  • TZK
    11 июн 2008 в 13:55
    Также городу нехватает парковок. А наличие машин на дорогах сужает их. Надо строит подземные паркинги. но москва и так достаточно перерыта и это не везде возможно. и наземе тоже сложно строить так как негде.
    Я когда был во франции заметил, что пробок там не то что нет но очень мало. Выяснилось в город на своем авто пускают не всех, большенство народу оставляют машины в пригороде на специально построеных стоянках. далее едут на общестенном транспорте сначало бесплатно до города, потом со скидкой.
  • AVP
    11 июн 2008 в 13:57
    @TZK Знаешь, этому городу не хватает порядка и мозгов. Начиная от власти, заканчивая гражданами. А все остальное приложится.
  • DeMark
    11 июн 2008 в 13:58
    @TZK Не думаю, что мы так же легко расстанемся с автомобилем на окраине города, поставив её на парковку(даже если не очень дорогую) и сядум в метро!
    Но такие варианты должнны быть! — свобода выбора и всё такое)
  • TZK
    11 июн 2008 в 14:09
    @AVP полностью с тобой согласен. начинать надо с себя. Соя в пробки ма веляем торопимся, из за этого получаются мелкие аварии, после выеснения у кого сексуальная ориэнтация традиционная. вызывается ГАИ. они с мигалками разганяют всех остальных усугубляя поположение.
    пример из жизни:
    Я когда учился работал торговым представителем. Еду значит с таботы домой. Зима, пурга, МКАД. Еду 80 в 3-м ряду, в зеркало вижу несется девятка, мограет всем как идиот, играет в шашки. По глушителю я понял что машина спортивная и за рулем профи.))))))) спустя 3-4 километра я увидел первый раз в жизни лобовое столкновение на МКАДе с участием выше упомянутого и волги.
  • AntonIgorevich
    11 июн 2008 в 14:39
    @DeMark У нас даже метро уже еле дышит от потоков…
  • larry
    11 июн 2008 в 14:44
    Да разворуют эти деньги — 100 %. Хотя конечно не все. Часть все таки сделают, т.к. если не сделать, то Москва может реально встать.
  • TZK
    11 июн 2008 в 14:45
    @AntonIgorevich Я непонимаю почему не строют монорельс? Классная штука строить быстро движенью не мешает. А то его построили в том месте где он не нужен и теперь говарят мол невыгодно. Протяните вдол основных магистралей отбоя от народу не будет.
  • TZK
    11 июн 2008 в 14:47
    @larry угу. А то что зделают это поставят заплатки и введут евро 4.Но я надеюсь на лучшее. Может в меры балатироваться ты эти 4 млрд. реально в дороги вгрохал.
  • AntonIgorevich
    11 июн 2008 в 14:47
    @larry Я думаю народная справедливость дойдет как-нибудь до правительства и всем там воздастся по заслугам. Терпение-то не железное. Да и шутка-ли: пол жизни в пробке провести!
  • TZK
    11 июн 2008 в 14:51
    @AntonIgorevich я тут решыл 4000000000000 рублей перевезти в евро разделил а средний курс 37.5 и вот что получилось 106666666666,66666666666666666667
  • AVP
    11 июн 2008 в 14:52
    @TZK Могу ошибаться, но тут слышал примерно такие цифирьки: вбухали в этот проект $5 млрд. Срок окупаемости 15 веков.
    Вопросы :)
  • AVP
    11 июн 2008 в 14:52
    @larry В условиях московской власти, любой крупный инфраструктурный проект очень нерентабелен.
  • AntonIgorevich
    11 июн 2008 в 14:59
    @TZK Да… Это будет напоминать светлую идею как у трамвая — отдельная специализированная линия, чтобы никому больше не мешать.
    Или метро Чикаго в миниатюре ant0niy.livejournal.com/7106.html — правильное решение, на мой взгяд. Да и помоему, все фантазии футуристического города будущего выглядят именно так — по рельсу на уровень выше несется состав.
    PS: а был раньше материал, как на монорельсе этом искуссно отмыли деньжат.
  • fantom
    11 июн 2008 в 15:19
    @TZK На самом деле просят 4 миллиарда рублей, или чуть больше 100 миллионов евро.
  • DeMark
    11 июн 2008 в 15:21
    @fantom четыре триллиона
  • petrovichs
    11 июн 2008 в 15:41
    @DeMark Вернулся.
  • TZK
    11 июн 2008 в 15:42
    @petrovichs ага! вот кто это был))
  • 1l1
    11 июн 2008 в 18:48
    Все проблемы в центре москвы из-за узких выездов после мкада?
    Как ответили в прошлый раз власти МО эти шоссе — федеральные, а не их.
    Этих денег хватит Москве, чтобы выкупить определнной длины отрезки этих дорог у Федерации?
  • 1l1
    11 июн 2008 в 18:50
    @1l1 А если федеральные трассы в силу закона вынесены из гражданского оборота, то хватит ли этой суммы пролоббировать изменения в закон в госдуму?
  • Ebshtein
    11 июн 2008 в 19:11
    Сегодня по радио слышал, что правительство Москвы не будет строить многоуровневые развязки, эстакады, перекрестки без светофоров, т. к. это портит исторический облик города. Вот. Даже не знаю как это прокомментировать )) Слишком много различных аспектов.
  • melik
    11 июн 2008 в 19:16
    @TZK не понял как это лобовое на мкаде? Там же отбойники…
  • petrovichs
    11 июн 2008 в 19:32
    @1l1 Этих денег хватит всем.
    … и на дороги останется. От шоссе до калитки. А от калитки до двери гаража можно положить брусчатку за свои, ладно уж.
  • petrovichs
    11 июн 2008 в 19:39
    @Ebshtein Строители пролоббируют занесение «многоуровневые развязки, эстакады, перекрестки без светофоров» в регистр исторических памятников.
  • 1l1
    11 июн 2008 в 19:55
    @melik Возможно эксперт гонял 80 по мкаду в 3-м ряду, будучи торговым представителем, в начале 90-ых или того ранее, когда отбойников еще не было, но вот только полос в каждую сторону там было всего две.
  • amudsen
    12 июн 2008 в 02:56
    О, боже!
  • Vitaminych
    12 июн 2008 в 12:16
    Ну для Москвы с ее финансовыми масштабами и аппетитами властей — вполне адекватная сумма. Лишь бы подрядчика нашли по конкурсу, а технологии были передовыми. А то получится как обычно — жена и лишь бы что.
  • bitwixt
    12 июн 2008 в 14:44
    атомная бомба и то дешевле.
    Лучше в стране бы дороги построили, в москве они и так есть.
  • 1l1
    12 июн 2008 в 14:54
    @bitwixt По вашим дорогам ездят, а по нашим стоят. Так что сначала нам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.