Написать пост

Gareth

Мотор перестал есть масло


Есть вещи, которые я не понимаю, да и Бог с ними...
Но это... это меня даже злит.

У друга есть Mercedes-Benz C180 W202, 1995 г.в., пробег 380 000 км, жрал масло 1 литр на 500 км пробега (доливали раз в неделю, лили Mobil обычной вязкозти. Затем друг приехал в магазин за очередной порцией масла, но мобила не оказалось, взял оригинальное мерседесовское той же вязкости и не долил, а поехал полностью поменял.

Прошло уже 4 недели, ничего не доливает. Как такое может быть?
Я понимаю, что состав масел у всех разный и могут быть некие добавки/присадки, но чтобы вот так...
Никакие маслосъемные колпачки не чистили, кольца не раскоксовывали, простая замена масла.
Он съездил 2 раза в Астрахань, ничего не доливал.

Может, конечно, он врет... это один из вариантов.
13 комментариев нравится избранное
  • neosasha
    11 окт 2014 в 11:07
    А другие жидкости внорме? Цвет выхлопа не изменился, масло стали лить более вязкое?
    • Gareth
      11 окт 2014 в 11:10
      Вязкость масла не менялась, это первое о чем я спросил.
      Чтобы не соврать там было то ли 5W40, то ли 10W40, в общем обычно.
      На канистре было тоже самое написано, а что там внутри — хз.

      Жидкости все на месте, раньше мотор дымил, но не сильно, не скажешь, что там расход 2 литра на 1000 км, щас не дымит. Черный дым когда газ на всю.
      • neosasha
        2 11 окт 2014 в 12:56
        а он бензин или дизель, и допуске на прошлом и текущем масле к двигателю правильные?

        просто может на новом масле там уже все закоксовалось, отсюда и черный дым, и отсутствие "утечки" масла, кокс роль сальника на себя взял
  • muzhaos
    3 11 окт 2014 в 11:32
    Я думаю это нормально. У меня такая же фигня и на клубном форуме у многих тоже такие проблемы встречались. Я в свою заливаю всегда 5W30 и постоянно пробую разные масла: ликви моли (который очень нахвален на нашем форуме) - жрет и довольно солидно, порядка литра на 1000км, кастрол - жрет, но уже не помню как оно улетало - давно это было, газпром - тоже жрет (брал на долив), мотюль - от замены до замены ушло мл 100 - 200, мобил - жрало ппц как, порядка литра - двух на 1000км.

    В общем что - то в этом есть. Есть в маслах какая - то принципиальная разница... Каждому двигателю нужно свое.
  • He1ix
    11 окт 2014 в 12:37
    Вязкость одна, а вот тип (синтетика-полусинтетика) может быть разный. Соответственно и разное поведение масла. Еще неплохо бы знать, по какой конкретно причине мотор жрал масло.
  • remington12
    1 11 окт 2014 в 12:41
    Маловероятно, но возможно. Оригинальное масло "раскоксовало" маслосъемные кольца, их прилегание стало нормальным, и ужор масла резко упал.
    • Q2W
      1 12 окт 2014 в 12:37
      Оригинальное масло "раскоксовало"
      Чудо-масло прям какое-то.
  • medchem
    15 11 окт 2014 в 13:12
    Mobil просто был вкусный
  • Alsh
    3 11 окт 2014 в 17:49
    Как в анекдоте про трех черепашек. "Одна из них 3.14здит".
  • Q2W
    12 окт 2014 в 12:35
    Я, кстати, слышал, что мобил гогно.

    А ещё я слышал от чуваков, которые считают, что разбираются в моторах и в масле, что вязкость масла может отличаться всё равно, не смотря на то, что по SAE она одинакова. То ли она меняется от температуры по-другому, то ли ваще какие нанотехнологии, но вот как-то так. От того и бывает, что одно масло жрёт, а другое - ни капли.
    • He1ix
      12 окт 2014 в 13:03
      Дык эта, помимо SAE есть куча других допусков, в частности, производителей авто. Особенно это касается как раз всяких бнв, мерседесов и прочих щкод. Так что ничего удивительного, что вязкость при одинаковом SAE может отличаться.
      • Q2W
        12 окт 2014 в 13:06
        Ну вообще совсем не очевидно, что остальные допуски про вязкость. Я вот, например, думал, что они про другие характеристики масла. Зольность там, например.
  • xlobuz
    1 12 окт 2014 в 14:22
    Поменяли прокладку фильтра и сливной пробки, вот и перестал...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.