@EvilHomer Да нет я серьезно. Посмотрите какая красота! Фары стилизованы под газель, это символизирует что машина создана для пассажиров. Традиционно ни один элемент автомобили не стыкуется с другим. Приора собрала в себе ВСЕ последние достижения человечества там есть АБС и усилитель руля. А салон это же просто сказка. Все для водителя. Там даже кнопочки сразу нажать можно. Этот авто предел мечтаний каждого человека на земле!!! Я делаю вывод что просто я не достоин стать водителем этого суперкара. Видемо моя судьба всегда быть пилотом Баварских «ведер» Слава АВТОВАЗу, слава.
@TZK спс. но вот просто интересно, машина как машина. я лично не возносил ее в разряд маст хев, продавайте старые помойки и покупайте приоры.и купил не от того что денег уйма или патриот. просто сложились обстоятельства
@EvilHomer потриатизм это хорошо. Но я предпочту выразить свой потриотизм пойдя добровольцем на войну если таковая начнется.
Заметь как только я написал, что подня те карму и проголосовал за деу, кто то отнял мою карму и еще дальше заминусовал бумер.(((
@EvilHomer и еще.
сколько денег ты отвалил за приору? Я никогда не интресовался ценами на это «авто» но по слузам она стоит 12000 у.е. на эти деньги можно взять фокус к примеру.
Давай сравним. Моей машине 20 лет, куплена была за 100т.р. впоследствии была собственноручно разобрана и приведена в состояние как только что с завода. Этого не требовалось просто приоть. Вложил в результате порядка 8000 у.е. если сумировать цену за авто то = новая приора. У меня есть мощьный и надежный мотор, постаянная диагностика, датчики дна колодках АБС, кожаный салон электро с памятью, прекрасные ходовые качества и устойчевость на дороге, и т.д. А что есть в приоре? заводские зазоры в которые палец пролизает? Мотор которому исполнилось 30 лет? Ты знаком с результатами краш теста? Приора это НОВЫЙ автомобиль который на 40 лет отстал от всемирного автопрома. Какой бы я небыл патриот я нестану лишать себя того удавольствия и драйверских эмоций которые дает мне БМВ, и которые некогда не сможет дать мне ВАЗ.
@TZK слушай, а где ты этим всем занимался? я вот проклиная российский автопром капался в своей четверке на свежем воздухе (другого не было :) и наконец от нее избавившись пришел к выводу, что жил бы я в загородном дому с полноценным большим гаражом, играл бы я в этот конструктор под названием ВАЗ21047 с довольно большим удовольствием :)
@Tyapichu Мой папа (царство ему небесное) всю жизнь проработал жестянщиком. Делал авто у себя в гараже. Гараж на 3 машины огромный теплый со всем оборудыванием после его смерти достался мне.
@TZK чесно поклоняюсь тем людям которые могут сами обслуживать свой автомобиль, респект тебе.
против бмв ничего не имею, кода покупал приору выбирал между е30 и е34 как раз за 100тр. но было одно но, у меня не было желания а особенно возможности ее чинить.
купил я приору 27 декабря за 313000тр. и еще 34 отдал за страховку.
@TZK вот в этом и разница кроме набора торцевых ключей и домкрата у меня нет ничего.
у самого на даче москвич 2137 за этот год 4 раза доставали двигатель из моторного отсека за 3 года 3 раза меняли задний редуктор 1 раз рессору.
@EvilHomer спасибо, жаль нельзя еще раз поднять карму. Скажи а почему именно приора ведь правда же можно было купить новую иномарку среднего красса.? акцент столько же стоит. Я нечуть не упрекаю тебя в твоем выборе просто интересно.
еще добавлю пол года назад тесть купил двенажку. Через час отказывают дворники м перегорают лампочки стоп сигналов, а через неделю рвет ГРМ.
Просто шедевр. Лучший тюнинг, который я видел в своей жизни. А, нет, видел как-то еще крутую тюненгованную копейку, у нее вместо заднего бампера было свежеспиленное, березовое бревно. Классный видок был.
@eXtractor Ничего. Наступит время, когда бмв и мерседес будут делать под BYD. Так что не надо ля-ля.
Нормальный такой тюнинг. Некоторые машинки совсем ничего, мне, например, нравится. Дизайн оригинала (особенно задница) старый, конечно. Но вот нашлись умельцы, поправили. Респект пацанам.
@TZK хотелось автомобиль который можно было как-никак быстро починить, + я не особо жалею машину. + наверно даже он больше всего перевешивал это то что у бати есть нексия 2005 года, я на ней ездил полгода до покупки приоры. автомобиль хороший но по некоторым критерия, которые я считаю важными она меня не устроила да и акцент с логаном тоже. я не вуду их называть дабы не разжечь холивар. я сделал выбор и ничуть не жалею.
Заметь как только я написал, что подня те карму и проголосовал за деу, кто то отнял мою карму и еще дальше заминусовал бумер.(((
сколько денег ты отвалил за приору? Я никогда не интресовался ценами на это «авто» но по слузам она стоит 12000 у.е. на эти деньги можно взять фокус к примеру.
Давай сравним. Моей машине 20 лет, куплена была за 100т.р. впоследствии была собственноручно разобрана и приведена в состояние как только что с завода. Этого не требовалось просто приоть. Вложил в результате порядка 8000 у.е. если сумировать цену за авто то = новая приора. У меня есть мощьный и надежный мотор, постаянная диагностика, датчики дна колодках АБС, кожаный салон электро с памятью, прекрасные ходовые качества и устойчевость на дороге, и т.д. А что есть в приоре? заводские зазоры в которые палец пролизает? Мотор которому исполнилось 30 лет? Ты знаком с результатами краш теста? Приора это НОВЫЙ автомобиль который на 40 лет отстал от всемирного автопрома. Какой бы я небыл патриот я нестану лишать себя того удавольствия и драйверских эмоций которые дает мне БМВ, и которые некогда не сможет дать мне ВАЗ.
против бмв ничего не имею, кода покупал приору выбирал между е30 и е34 как раз за 100тр. но было одно но, у меня не было желания а особенно возможности ее чинить.
купил я приору 27 декабря за 313000тр. и еще 34 отдал за страховку.
у самого на даче москвич 2137 за этот год 4 раза доставали двигатель из моторного отсека за 3 года 3 раза меняли задний редуктор 1 раз рессору.
еще добавлю пол года назад тесть купил двенажку. Через час отказывают дворники м перегорают лампочки стоп сигналов, а через неделю рвет ГРМ.
Нормальный такой тюнинг. Некоторые машинки совсем ничего, мне, например, нравится. Дизайн оригинала (особенно задница) старый, конечно. Но вот нашлись умельцы, поправили. Респект пацанам.